Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
Posted on 22 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом нет

Содержание

Toggle
  • Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
    • Что вы узнаете
  • Кашкай — английский и российский
  • Типы привода, двигатели и коробки передач
  • Особенности комплектаций
  • Что ломается у Кашкая и на что обратить внимание
  • Общее впечатление
  • Запомнить

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

В России марка «Ниссан» была представлена с 1992 года — тогда появились первые дилеры.

Долгие годы именно Кашкай был самой продаваемой машиной этого японского производителя. Например, за 2021 год продали 20 474 кроссовера. По данным «Автостата», это 19-е место среди всех новых автомобилей.

Кашкай второго поколения с заводским индексом J11 выпускают с 2014 года, и он очень популярен на вторичном рынке: в продаже больше тысячи вариантов. Расскажу в статье, как выбрать самую подходящую модификацию, какие бывают проблемы и поломки.

Что вы узнаете

Рассылка Т—Ж для автомобилистов

Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Подписаться
Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности

Кашкай — английский и российский

На старте продаж, в 2014 году, кроссоверы завозили в Россию из Англии. Сборка на заводе в Санкт-Петербурге началась в конце 2015 года. Машины местного производства были изменены под российские условия эксплуатации. Что нехарактерно, конструкцию автомобиля усложнили.

Даже с опциональной стальной защитой картера подкапотное пространство очень слабо защищено от пыли: на фото машина с пробегом всего 25 тысяч километров в городских условиях. Пользоваться упором капота неудобно, но газовых упоров нет даже в дорогих комплектациях

Даже с опциональной стальной защитой картера подкапотное пространство очень слабо защищено от пыли: на фото машина с пробегом всего 25 тысяч километров в городских условиях. Пользоваться упором капота неудобно, но газовых упоров нет даже в дорогих комплектациях

Главные изменения коснулись ходовой части. На машины для российского рынка ставят передний и задний подрамники от старшей модели Икс-трейл. Вместо полузависимой задней подвески для всех версий предлагается только многорычажная, с ней автомобиль управляется лучше и на ямах больше комфорта.

Из-за других рычагов и приводных валов колея стала шире на 30 мм сзади и на 20 мм спереди. С этим связано самое заметное внешнее отличие: более широкие накладки колесных арок. Амортизаторы и пружины тоже отличаются, подвеска местных машин мягче. Топливный бак у всех российских Кашкаев одинаковый — 60 литров, у младших модификаций европейских машин объем может быть меньше. В салоне отличий почти нет: иначе оформлена панель климат-контроля и изменено положение кнопок.

Обложка статьи

Я бы не стал покупать Кашкай английской сборки.

Задняя подвеска у европейской версии сильно проще, но никаких преимуществ у этой конструкции нет. Источник: ютуб⁠-⁠канал Haynes manuals

Задняя подвеска у европейской версии сильно проще, но никаких преимуществ у этой конструкции нет. Источник: ютуб⁠-⁠канал Haynes manuals

Типы привода, двигатели и коробки передач

Кашкай второго поколения может быть переднеприводным или с приводом на все колеса. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту, алгоритм ее работы можно выбирать через специальный переключатель в салоне. Штурмовать серьезное бездорожье или долго буксовать в сугробе с этим типом привода не рекомендуется: муфту легко перегреть — и ремонт будет дорогим.

У полного привода три режима использования: в 2WD машина становится переднеприводной, в Auto задняя ось подключается при пробуксовке передней, а в режиме Lock на заднюю ось передается максимально возможный крутящий момент, но он работает только до скорости 40 км/ч

У полного привода три режима использования: в 2WD машина становится переднеприводной, в Auto задняя ось подключается при пробуксовке передней, а в режиме Lock на заднюю ось передается максимально возможный крутящий момент, но он работает только до скорости 40 км/ч

У дорестайлинговых автомобилей, до 2019 года, был выбор из трех двигателей: двух бензиновых и одного дизельного.

HRA2DDT, 1,2 л, турбонаддув, 115 л. с. Совместная разработка «Рено» и «Ниссана». Четыре цилиндра, цепной привод ГРМ. Мотор был представлен в 2012 году и получил достаточно современную конструкцию, у него масляный насос переменной производительности и фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах.

Обложка статьи

Машины с таким мотором могут быть только переднеприводными, коробка передач — шестиступенчатая механика или вариатор. Такой мотор не был популярен у покупателей, среди всех Кашкаев на вторичном рынке им оснащены около 20% машин.

MR20DD, 2 л, атмосферный, 144 л. с., цепной привод ГРМ. Это эволюция мотора Кашкая первого поколения. Двигатель был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на многие модели компании, в России больше всего известен по Кашкаю и Икс-трейлу. Конструктивных особенностей у мотора нет, это двигатель с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.

В паре с этим мотором может быть установлена механическая коробка с шестью передачами или вариатор. Полноприводным может быть только Кашкай с вариатором, но такая же силовая установка возможна и с приводом только на передние колеса.

R9M, 1,6 л, турбодизель, 130 л. с., цепной привод ГРМ. Самая редкая версия — дизельная. Впервые такой мотор совместной разработки «Рено» и «Ниссана» представили в 2011 году, его можно встретить под капотом многих автомобилей, например Мерседесов. Турбодизель очень экономичен, в городском режиме расход может быть всего 6 литров на 100 км пробега. Выраженных проблем с надежностью у него нет, важно только следить за состоянием системы EGR и использовать качественное топливо.

Обложка статьи

Коробки передач те же , механика или вариатор, а привод только на передние колеса.

Особенности комплектаций

Как и у большинства автомобилей азиатских производителей, у Кашкая фиксированные комплектации. Но их много, они обозначены буквенными индексами и в них легко запутаться. По годам выпуска разница тоже есть: чем моложе машина, тем больше опций может быть в одной и той же комплектации.

Я расскажу про основные различия, а если вам нужна какая-то конкретная опция — лучше перед покупкой физически проверять, есть ли она в интересующем автомобиле. Расшифровать VIN, как это возможно у немецких марок, у Ниссана не получится.

Обложка статьи

Комплектации Ниссана Кашкая J11

Двигатели и трансмиссии Оснащение Внешние отличия
XE, базовая Любые сочетания 6 подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений Галогенные фары, стальные колесные диски, заглушки на месте противотуманных фар
SE Любые сочетания Двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики дождя и света 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары
SE+ Любые сочетания Мультимедиа с цветным экраном, камера заднего вида, датчики давления в шинах 18-дюймовые легкосплавные диски
SE Top Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний Панорамная крыша, комфортный доступ, система кругового обзора и мультимедиа с «Яндекс-авто» Серебристые рейлинги, камеры кругового обзора, кнопки на ручках дверей
LE Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний Кожаный салон с электроприводом передних сидений, но без панорамной крыши. Простые ассистенты вождения Омыватель фар
LE+ Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний Панорамная крыша, система ProPilot — машина может сама ехать в пробке и по трассе, система автопарковки —
LE Top Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний — 19-дюймовые легкосплавные диски

Комплектации Ниссана Кашкая J11

XE, базовая
Двигатели и трансмиссии Любые сочетания
Оснащение 6 подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений
Внешние отличия Галогенные фары, стальные колесные диски, заглушки на месте противотуманных фар
SE
Двигатели и трансмиссии Любые сочетания
Оснащение Двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики дождя и света
Внешние отличия 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары
SE+
Двигатели и трансмиссии Любые сочетания
Оснащение Мультимедиа с цветным экраном, камера заднего вида, датчики давления в шинах
Внешние отличия 18-дюймовые легкосплавные диски
SE Top
Двигатели и трансмиссии Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний
Оснащение Панорамная крыша, комфортный доступ, система кругового обзора и мультимедиа с «Яндекс-авто»
Внешние отличия Серебристые рейлинги, камеры кругового обзора, кнопки на ручках дверей
LE
Двигатели и трансмиссии Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний
Оснащение Кожаный салон с электроприводом передних сидений, но без панорамной крыши. Простые ассистенты вождения
Внешние отличия Омыватель фар
LE+
Двигатели и трансмиссии Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний
Оснащение Панорамная крыша, система ProPilot — машина может сама ехать в пробке и по трассе, система автопарковки
LE Top
Двигатели и трансмиссии Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний
Внешние отличия 19-дюймовые легкосплавные диски

Четыре видеокамеры кругового обзора очень помогают парковаться в стесненных условиях, но качество изображения довольно низкое. Это справедливо и для камеры заднего вида. Система есть начиная с комплектации SE Top

Четыре видеокамеры кругового обзора очень помогают парковаться в стесненных условиях, но качество изображения довольно низкое. Это справедливо и для камеры заднего вида. Система есть начиная с комплектации SE Top

Электропривод двери багажника в заводских комплектациях недоступен, но его часто устанавливают дилеры в виде дооснащения. Стоимость неоригинального комплекта деталей вместе с работами по установке — примерно 45 тысяч рублей

Электропривод двери багажника в заводских комплектациях недоступен, но его часто устанавливают дилеры в виде дооснащения. Стоимость неоригинального комплекта деталей вместе с работами по установке — примерно 45 тысяч рублей

Что ломается у Кашкая и на что обратить внимание

Двигатели. По современным меркам моторы Кашкаев можно признать удачными и надежными. Маленький турбомотор сложнее, он чаще требует ремонта. Первая и главная проблема — температурный режим, нормализовать его не смогла даже отзывная кампания. Можно проехать в городском режиме значительное расстояние, а мотор все еще не достигнет рабочей температуры. Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно.

Также были отзывные кампании из-за поршневых колец: HRA2DDT страдает повышенным расходом масла. Многие такие моторы дилеры меняли по гарантии, но при выборе подержанного автомобиля старше трех лет это не поможет. По возможности не покупайте машины с двигателем 1.2.

Обложка статьи

Двухлитровый MR20DD надежнее, при хорошем обслуживании он может проехать и 300 тысяч километров. Из недостатков можно отметить довольно долгий прогрев. Морозной зимой в машине может быть неуютно, подогрев сидений и руля работает медленно.

Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть. Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую. Для двигателя MR20DD это критично.

Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам. Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. Выручают детали, напечатанные на 3D⁠-⁠принтере: их продают на «Авито» всего за 150 ₽

Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам. Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. Выручают детали, напечатанные на 3D⁠-⁠принтере: их продают на «Авито» всего за 150 ₽

Трансмиссия. МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее.

JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л. Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров из-за износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей.

JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л. Гораздо более надежный агрегат. Если вовремя его обслуживать и соблюдать все рекомендации, то можно без проблем проехать больше 200 тысяч километров — хороший результат для любой современной АКПП.

JF017E — цепной вариатор, работает с дизельным двигателем R9M. Коробка чуть менее надежна, чем у бензинового Кашкая с JF016E. Но дело не в ее конструкции, а в крутящем моменте дизеля — 320 Н·м против 200 Н·м у бензинового MR20DD. Если у водителя агрессивный стиль езды, то проблемы с вариатором могут быть уже к 100—150 тысячам километров. У спокойных водителей такая связка будет работать долго.

Обложка статьи

У муфты полного привода нет особенных слабых мест. Как и у других кроссоверов, она боится перегрева и долгих пробуксовок.

Полный привод у Кашкая не подходит для бездорожья, но зимой очень выручает в плохо очищенных дворах. А еще с ним машина легко и стабильно разгоняется на скользких покрытиях

Полный привод у Кашкая не подходит для бездорожья, но зимой очень выручает в плохо очищенных дворах. А еще с ним машина легко и стабильно разгоняется на скользких покрытиях

Ходовая часть. Здесь нет никаких поводов для беспокойства до 100 тысяч километров пробега. Далее могут выйти из строя передние амортизаторы и ступицы.

Цены на оригинальные запчасти могут удивить: амортизатор обойдется примерно в 25 тысяч рублей, а ступица — в 10 тысяч. Но в продаже есть много неоригинальных деталей, можно хорошо сэкономить. Задняя подвеска может без вмешательства проехать 170 тысяч километров и более.

У этого японского кроссовера достаточно честный клиренс, деталей днища ниже заявленных производителем 200 мм почти нет. Но расстояние между аркой и колесом иногда кажется избыточным, в профиль машина может выглядеть странно

У этого японского кроссовера достаточно честный клиренс, деталей днища ниже заявленных производителем 200 мм почти нет. Но расстояние между аркой и колесом иногда кажется избыточным, в профиль машина может выглядеть странно

Кузов и салон. Каких-то особенных проблем здесь тоже нет. Для машин с панорамной крышей лучше оформить каско: это стекло стоит около 200 тысяч без учета работ. Лакокрасочное покрытие — типично японское, лак тонкий и мягкий. На темных машинах очень быстро появляются царапины, а их исправление можно доверить только знающему все нюансы полировщику. Без нужного опыта можно стереть лак, тогда элемент кузова придется перекрашивать.

Гнить первым делом начинает под пластиковыми накладками — это арки и пороги. На капоте очень быстро появляются сколы.

Под панелью крыши зимой может появляться конденсат, на светлом потолке в таком случае будет темное мокрое пятно. Может даже упасть несколько капель воды, особенно заметно, если открыть козырек от солнца. Это происходит не постоянно и не на всех машинах. Многие владельцы решают проблему дополнительной шумоизоляцией и теплоизоляцией крыши, но нельзя сказать, что этот способ точно работает.

Обложка статьи

Общее впечатление

Кашкай второго поколения получился хорошим городским кроссовером. Его клиренса в 20 сантиметров хватит для большинства ситуаций, а полный привод обеспечивает уверенный разгон на скользком покрытии.

У машины есть нюансы с качеством электронных систем, но зато бывают очень богатые для своего класса комплектации. Из заметных недостатков — у Кашкая скромный багажник объемом 430 литров и не очень много места для задних пассажиров. Если выбрать хорошую подержанную машину, то можно на несколько лет обеспечить себя неприхотливым автомобилем, с которым не придется проводить в сервисе много времени.

Обложка статьи

Запомнить

  1. Покупать Кашкай с мотором 1.2 и вариатором — плохая идея. Это самое проблемное сочетание, а еще в машине будет холодно зимой. И такой автомобиль сложнее продать.
  2. Полноприводной вариант — самый разумный выбор. У таких машин обычно хорошая комплектация, почти нет выраженных технических проблем, их охотно покупают. Но выбирать машину без специалиста не рекомендую.
  3. Дизель и механическая коробка передач — хороший вариант для тех, кто ездит много и покупает машину на несколько лет. Выбор таких автомобилей небольшой, но зато при эксплуатации можно хорошо сэкономить.

Обложка — Yauhen_D / Shutterstock

Константин Ищенко

Константин Ищенко
Вы владелец Ниссана Кашкая J11? Оставьте отзыв о машине:

Загрузка

Выбираю себе как раз такую машину сейчас. Хочу такую же статью про Крету и сравнение, в двух словах.

Ivan, несравнимые автомобили, увы

крета и рядом не стояла

ivan, ну стоят они одинаково примерно на вторичке, за то состояние что я хочу

Ivan, тут как нельзя лучше подходит песня Ленинграда «любит наш народ всякое говно» )

Ivan, если нужно акпп, то только крету, тут вариатор, он очень ломучий.

Петров, слышал конкретно про этот вариатор на двухлитровом моторе, что он живучий и ездит по 150-200 тысяч. мне хватит.

Ivan, у меня пробег 230, а вот у знакомого — 730, видимых проблем при эксплуатации нет, масло только в вариаторе каждые 50 000 меняйте

Ivan, если вы собираетесь брать новый авто, то берите, на 5-7 лет вариатора хватит, а если бу не советую.

Петров, 016 ломучий? Да он добрую половину АКПП переживет

Ivan, тут на Т-Ж ходят слухи, что Крета рвет X6. Берите не задумываясь!

андрей, в свободном падении разве что)

Очень нравится Кашкай. Одно время даже подумывал о его покупке, но во время полупроводникового кризиса вызванного короной он стал стоить непотребно дорого, от 2.5млн за хорошую комплектацию.
Божественные кресла в жирных комплектациях, прекрасная эргономичность салона и. просто звездецовый до отвращения автоматический режим работы климат-контроля от которого за рулем зимой просто невыносимо, он херачит раскаленным воздухом в лицо, пытается выжечь тебе глаза и поджарить ноги в ботинках. В любом другом авто выбираешь автоматический режим, выставляешь необходимую температуру и забываешь об их существовании, но не в Кашкае.

d1mmmk, очень странно, что в кашкае оно работает как-то иначе.
у меня x-trail 21 года (примерно то же самое, что и кашкай) — при автоматическом режиме зимой он дует в ноги и на стекло, к климату ноль претензий вообще

Антон, возможно там разные версии блоков. Когда только столкнулся с таким поведением на каршерингах то ради интереса залез на форумы кашкаеводов — проблема решалась заливкой сторонней прошивки (вроде бы даже и от x-trail). Так как езжу на них не часто, то просто стараюсь не нажимать автоматический режим, забавно что на них всегда климат настроен вручную.

Больше не в Т—Ж

Купил Ниссан, любись сам

Автомобиль отличный по соотношению цена-качество! Особенно в допандемийные времена.
Про постоянно отламывающиеся защелки на воздухозаборнике, закрывающем аккум — жиза :)) Кстати, не обязательно на 3д-принтере их печатать — многие ставят подходящие металлические от УАЗ (копье стоят) и норм, кто-то перевязывает стяжкой и просто сдвигает ее в сторону, когда надо снять, а кто-то и просто забил — все равно держится. Чтоб оттянуть момент ломания защелки, надо по возможности предварительно прогреть двигатель перед снятием, чтоб нагрелся и сам пластик — на морозе он еще более ломкий.
Еще вот из мелочей, что бесят — кнопка подогрева руля, очень в неудобном месте. Почему ее штатно нельзя было всобачить рядом с кнопкой подогрева сидения справа от водителя? Там даже кнопка-заглушка неиспользуемая имеется.

Мне очень нравится. У меня машина 14го года, 2 литра, передний привод, комплектация с «кожей», камерами по кругу, панорамой и тд. Езжу на нем уже 9й год и доволен. Автомобиль абсолютно не интересен угонщикам и не создает проблем. Делаю ТО каждый 15 тыс и хлопот нет. Единственно, добавил задний парктроник допом к камерам. Ну и конечно, надо понимать, что машинка маленькая, для семьи с взрослыми детьми уже не подойдёт.

Алексей Глазачев

Езжу на Кашкае с августа 21 года, брал новый в салоне, комплектация SE. Накатал 12 тысяч километров. Очень нравится, что полный подогрев переднего стекла, подогрев руля, передних, задних сидений, заднего стекла и боковых зеркал. Зимой это все очень выручает. Машина действительно не внедорожник, но летом ездил на могилы к родственникам в Псковскую область, достаточно глухое место, кладбище в лесу, единственная грунтовая дорога с большой колеей и лужами. Вобщем на полном приводе без проблем доехал и вернулся, предполагаю что на Фольскваген Поло, на котором я ездил до этого, так бы я там и остался)
Чего в Кашкае не хватает — кнопки открытия багажника, не критично, но могло бы быть лучше. Дворники — в целом работают нормально, но после того как сработал омыватель, дворники протирают, а потом делают ещё одно лишнее движение, которое только размазывает грязь, немного бесит. Но в целом это мелочи, машина хорошая, удобная и надежная.

https://journal.tinkoff.ru/guide/qashqai-j11/

Подвеска авто

Навигация по записям

Previous Post: Мочевина в дизельных двигателях: зачем, состав, расход, цена, отключение
Next Post: Чем убрать клей с наклейки с машины, как снять наклейку с машины, не повредив краску

Related Posts

Зависимая подвеска: особенности и принцип работы Подвеска авто
Как проверить подвеску автомобиля: советы и рекомендации Подвеска авто
BMW или Mersedes Подвеска авто
Замена втулок стабилизатора — несложная работа с которой справится даже новичок Подвеска авто
Лучшие радиоуправляемые машины Подвеска авто
Датчик абсолютного давления или ДАД: что это такое Подвеска авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля
  • Когда автомобиль направляется на капитальный ремонт
  • Сетка безопасности на автомобиль: инновационное решение для защиты водителя и пассажиров
  • Ремонт блока питания автомобиля
  • Безопасность автомобиля ниссан тиида

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электроника
  • Трансмиссия
  • Шины и диски
  • Тормозная система
  • Страхование
  • Подвеска авто
  • Гбо
  • Ходовая часть
  • Акпп
  • Клапана
  • Электрика
  • Ремонт авто
  • Топливная система
  • Масло в двигатель
  • Вариатор
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Дизельный двигатель
  • Новости
  • Бензиновый двигатель
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme