Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
RU65825U1 — Гидростатическая трансмиссия — Google Patents
Posted on 18 ноября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи RU65825U1 — Гидростатическая трансмиссия — Google Patents нет

Содержание

Toggle
  • RU65825U1 — Гидростатическая трансмиссия — Google Patents
  • Links
  • Abstract
  • Description
  • Claims ( 3 )
  • Priority Applications (1)
  • Applications Claiming Priority (1)
  • Publications (1)
  • Family
  • ID=38597355
  • Family Applications (1)
  • Country Status (1)
  • Cited By (2)
  • Cited By (2)
  • Similar Documents
  • Legal Events

RU65825U1 — Гидростатическая трансмиссия — Google Patents

Publication number RU65825U1 RU65825U1 RU2007108044/22U RU2007108044U RU65825U1 RU 65825 U1 RU65825 U1 RU 65825U1 RU 2007108044/22 U RU2007108044/22 U RU 2007108044/22U RU 2007108044 U RU2007108044 U RU 2007108044U RU 65825 U1 RU65825 U1 RU 65825U1 Authority RU Russia Prior art keywords power take kinematically connected hydraulic pump hydrostatic flywheel Prior art date 2007-03-02 Application number RU2007108044/22U Other languages English ( en ) Inventor Виктор Михайлович Резвинский Михаил Григорьевич Мелешко Иван Никодимович Усс Антон Дмитриевич Кузнецов Original Assignee Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод» Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.) 2007-03-02 Filing date 2007-03-02 Publication date 2007-08-27 2007-03-02 Application filed by Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод» filed Critical Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод» 2007-03-02 Priority to RU2007108044/22U priority Critical patent/RU65825U1/ru 2007-08-27 Application granted granted Critical 2007-08-27 Publication of RU65825U1 publication Critical patent/RU65825U1/ru

Links

Abstract

Гидростатическая трансмиссия применяется в машиностроении, преимущественно, в малогабаритных тракторах, а также в транспорте, сельском и коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве.

Предложена гидростатическая трансмиссия, кинематически связанная с маховиком двигателя и содержащая гидростатический блок, состоящий из установленных в одном корпусе гидронасоса и гидромотора, кинематически связанного с дифференциалами переднего и заднего мостов, задний вал отбора мощности. Трансмиссия дополнительно содержит редуктор отбора мощности, закрепленный на двигателе и кинематически связанный с маховиком, гидростатическим блоком и гидронасосом привода валов отбора мощности, гидравлически связанным с гидромоторами приводов заднего и переднего валов отбора мощности. На маховике может устанавливаться демпфер крутильных колебаний, кинематически связанный с редуктором отбора мощности. Гидронасос привода валов отбора мощности может выполняться регулируемым. 2 з.п. ф., 1 ил.

Description

Гидростатическая трансмиссия предназначена для расширения возможностей агрегатирования мобильных машин и механизмов и применяется, преимущественно, в малогабаритных тракторах, а также в транспорте, сельском и коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве.

Известна гидростатическая трансмиссия (заявка Великобритании №2043565, В60К 17/10, опубликована 08.10.1980 г., ABSTRACTS №4782) содержащая двигатель, муфту сцепления, зубчатую коробку передач, связанную карданом с трансмиссионным блоком, кинематически связанным с дифференциалами переднего и заднего мостов. Причем на трансмиссионном блоке установлен гидромотор, кинематически связанный с трансмиссионным блоком и гидравлически с гидронасосом, установленном на двигателе. Кроме того, установлен дополнительный насос для привода вспомогательного оборудования, приводимый от двигателя.

Недостатком данной конструкции является то, что для работы трансмиссии необходима муфта сцепления; гидронасос и гидромотор выполнены раздельно, что требует дополнительного места для их крепления и дополнительного привода гидронасоса, кроме того необходимы дополнительные линии для связи гидронасоса и гидромотора.

Наиболее близкой является гидростатическая трансмиссия фирмы «Antonio Carraro» (проспект Antonio Carraro, TTR 4400 HST, издан Stampa Offset Invicta, Padova, cod. 4.7316.077, 2003 г.) кинематически связанная с маховиком двигателя и содержащая гидростатический блок, состоящий из установленных в одном корпусе гидронасоса и гидромотора, кинематически связанного с дифференциалами переднего и заднего мостов, задний вал отбора мощности. Гидростатический блок связан с дифференциалами мостов через механическую коробку передач. Кроме того, двигатель

кинематически связан с двухступенчатым задним механическим валом отбора мощности (ВОМ).

Недостатком данной конструкции является то, что для включения-выключения ВОМ необходима установка дополнительной муфты, ВОМ зависимый, двухступенчатый, отсутствует привод на передний ВОМ, что снижает возможности агрегатирования.

Задачей полезной модели является создание гидростатической трансмиссии с независимым отбором мощности. Техническим результатом от выполнения поставленной задачи, по сравнению с прототипом, будет создание гидростатической трансмиссии с независимым отбором мощности, возможностью привода переднего и заднего валов отбора мощности и их удобного компоновочного расположения и, следовательно, с расширенными возможностями агрегатирования.

Поставленная задача решена в гидростатической трансмиссии, кинематически связанной с маховиком двигателя и содержащей гидростатический блок, состоящий из установленных в одном корпусе гидронасоса и гидромотора, кинематически связанного с дифференциалами переднего и заднего мостов, задний вал отбора мощности. Трансмиссия дополнительно содержит редуктор отбора мощности, закрепленный на двигателе и кинематически связанный с маховиком, гидростатическим блоком и гидронасосом привода валов отбора мощности, гидравлически связанным с гидромоторами приводов заднего и переднего валов отбора мощности. На маховике может быть установлен демпфер крутильных колебаний, кинематически связанный с редуктором отбора мощности. Гидронасос привода валов отбора мощности может быть выполнен регулируемым.

Новым является то, что трансмиссия дополнительно содержит редуктор отбора мощности, закрепленный на двигателе и кинематически связанный с маховиком, гидростатическим блоком и гидронасосом привода

валов отбора мощности, гидравлически связанным с гидромоторами приводов заднего и переднего валов отбора мощности. На маховике может быть установлен демпфер крутильных колебаний, кинематически связанный с редуктором отбора мощности. Гидронасос привода валов отбора мощности может быть выполнен регулируемым.

На фиг.1 показана гидростатическая трансмиссия в разрезе.

Гидростатическая трансмиссия состоит из редуктора 1 отбора мощности, гидростатического блока 2, заднего моста 3, переднего моста 4, переднего 5 и заднего 6 валов отбора мощности и кинематически связана с маховиком 7 двигателя 8, на котором закреплен демпфер крутильных колебаний 9. Демпфер крутильных колебаний 9 своим фланцем кинематически связан с валом 10, установленным в редукторе 1 отбора мощности. Редуктор 1 отбора мощности закреплен на двигателе 8 и включает в себя установленную с возможностью перемещения на валу 10 блок-шестерню 11, имеющую возможность кинематической связи с одной из шестерен 12 или 13, установленных на вторичном валу 14 редуктора 1 отбора мощности. Вал 14 кинематически связан с гидронасосом 15 привода валов отбора мощности. Гидронасос 15 гидравлически связан гидромагистралями 16 с гидромоторами 17, 18 приводов переднего и заднего валов отбора мощности, что позволяет расположить их в удобном, с точки зрения компоновки машины, месте.

Вал 10 кинематически связан через карданную передачу 19 с гидростатическим блоком 2, состоящим из гидронасоса и гидромотора, установленных в одном корпусе, закрепленном на редукторе 20 заднего моста. Выходной вал гидромотора гидростатического блока 2 кинематически связан с валом 21 редуктора 20 заднего моста. На валу 21 установлена блок-шестерня 22, имеющая возможность кинематической связи с одной из шестерен 23 или 24, установленных на валу 25, кинематически связанным с главной передачей 26 дифференциала заднего моста 3 и через кардан 27 с

главной передачей 28 дифференциала переднего моста 4.
Работает гидростатическая трансмиссия следующим образом.

Крутящий момент от маховика 7 передается на демпфер крутильных колебаний 9 и далее на вал 10 редуктора 1. Далее крутящий момент передается на входной вал гидростатического блока 2 и от его выходного вала на вал 21 редуктора 20 заднего моста 3. Гидростатический блок 2 обеспечивает бесступенчатое регулирование крутящего момента и оборотов двигателя. На валу 21 установлена с возможностью осевого перемещения блок-шестерня 22, которая передает крутящий момент на одну из шестерен 23 или 24, установленных на валу 25. От вала 25 крутящий момент передается на главную передачу 26 дифференциала заднего моста 3 и одновременно через карданный вал 27 на главную передачу 28 дифференциала переднего моста 4 и далее на колеса.

Одновременно через блок-шестерню 11, установленную на валу 10 редуктора 1 идет отбор мощности на гидронасос 15. Крутящий момент передается от блок-шестерни 11 на одну из шестерен 12 или 13 и далее от вала 14 на привод гидронасоса 15.

Имеется три положения переключения редуктора 1:
1. Гидронасос 15 выключен.
2. Гидронасос 15 включен, I ступень — блок-шестерня 11 соединена с шестерней 12.
3. Гидронасос 15 включен, II ступень — блок-шестерня 11 соединена с шестерней 13.

Гидронасос 15 может быть регулируемым или нерегулируемым. В случае, если гидронасос 15 регулируемый, то редуктор 1 может быть одноступенчатый. При установке нерегулируемого гидронасоса 15 при включении I ступени обеспечивается подача масла под давлением на один гидромотор 17 привода агрегатируемой машины, например, на передний вал отбора мощности 5 трактора или половина максимального расхода масла

насоса. При включении II ступени обеспечивается максимальная подача масла на привод гидромоторов 17, 18 — один для привода переднего вала отбора мощности 5, а второй — заднего вала отбора мощности трактора 6. В случае, если оба гидромотора 17, 18 не работают, привод насоса можно отключать.

За счет аналогичного редуктора в заднем мосту можно создать 3 или 4 положения редуктора заднего моста:

1. Привод на задний и передний мост выключен (для обеспечения безопасной буксировки).
2. Привод включен — I ступень (скорость 0-5 км/ч)
3. Привод включен — II ступень (скорость 0-10 км/ч)
4. Привод включен — III ступень (скорость 0-20/30/40/50 км/ч)

Для обеспечения рабочего торможения применяется гидравлическое торможение гидростатическим блоком 2, для аварийного и стояночного торможения используются тормоза, установленные на полуосях заднего моста (не показаны).

Claims ( 3 )

1. Гидростатическая трансмиссия, кинематически связанная с маховиком двигателя и содержащая гидростатический блок, состоящий из установленных в одном корпусе гидронасоса и гидромотора, кинематически связанного с дифференциалами переднего и заднего мостов, задний вал отбора мощности, отличающаяся тем, что трансмиссия дополнительно содержит редуктор отбора мощности, закрепленный на двигателе и кинематически связанный с маховиком, гидростатическим блоком и гидронасосом привода валов отбора мощности, гидравлически связанным с гидромоторами приводов заднего и переднего валов отбора мощности.

2. Гидростатическая трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что на маховике установлен демпфер крутильных колебаний, кинематически связанный с редуктором отбора мощности.

3. Гидростатическая трансмиссия по п.1 или 2, отличающаяся тем, что гидронасос привода валов отбора мощности выполнен регулируемым.

Figure 00000001

RU2007108044/22U 2007-03-02 2007-03-02 Гидростатическая трансмиссия RU65825U1 ( ru )

Priority Applications (1)

Application Number Priority Date Filing Date Title
RU2007108044/22U RU65825U1 ( ru ) 2007-03-02 2007-03-02 Гидростатическая трансмиссия

Applications Claiming Priority (1)

Application Number Priority Date Filing Date Title
RU2007108044/22U RU65825U1 ( ru ) 2007-03-02 2007-03-02 Гидростатическая трансмиссия

Publications (1)

Publication Number Publication Date
RU65825U1 true RU65825U1 ( ru ) 2007-08-27

Family

ID=38597355

Family Applications (1)

Application Number Title Priority Date Filing Date
RU2007108044/22U RU65825U1 ( ru ) 2007-03-02 2007-03-02 Гидростатическая трансмиссия

Country Status (1)

Country Link
RU ( 1 ) RU65825U1 ( ru )

Cited By (2)

Cited by examiner, † Cited by third party

Publication number Priority date Publication date Assignee Title
RU2705508C1 ( ru ) 2013-12-18 2019-11-07 Байки Байк С.Р.Л. Система с мотор-редуктором для двухколесных или трехколесных транспортных средств, устанавливаемая соосно с кареткой транспортного средства, и транспортное средство с такой системой
RU2750342C1 ( ru ) 2020-08-24 2021-06-28 Василий Дмитриевич Кузьменко Гидромеханическая передача транспортного средства
  • 2007
    • 2007-03-02 RU RU2007108044/22U patent/RU65825U1/ru not_active IP Right Cessation

    Cited By (2)

    Cited by examiner, † Cited by third party

    Publication number Priority date Publication date Assignee Title
    RU2705508C1 ( ru ) 2013-12-18 2019-11-07 Байки Байк С.Р.Л. Система с мотор-редуктором для двухколесных или трехколесных транспортных средств, устанавливаемая соосно с кареткой транспортного средства, и транспортное средство с такой системой
    RU2750342C1 ( ru ) 2020-08-24 2021-06-28 Василий Дмитриевич Кузьменко Гидромеханическая передача транспортного средства

    Similar Documents

    Publication Publication Date Title
    CN106904074B ( zh ) 2019-12-06 混合式传动装置
    CN101736765B ( zh ) 2011-09-14 一种基于全液压传动的履带推土机
    EP1186458A3 ( en ) 2002-06-19 Hydrostatic transmission and power train for vehicle
    KR20100057643A ( ko ) 2010-05-31 유체 정역학-기계적 동력 분기식 트랜스미션
    RU2676357C1 ( ru ) 2018-12-28 Коробка передач с распределением мощности
    KR20100096233A ( ko ) 2010-09-01 토크-배분 트랜스미션
    US7465245B2 ( en ) 2008-12-16 Hydromechanical transmission for agricultural tractors
    EP2954226B1 ( en ) 2018-08-08 Hydrostatic and direct drive transmission
    US6604596B2 ( en ) 2003-08-12 Hydrostatic traction drive
    RU65825U1 ( ru ) 2007-08-27 Гидростатическая трансмиссия
    RU2412831C1 ( ru ) 2011-02-27 Электромеханическая трансмиссия транспортного средства
    CN111536214A ( zh ) 2020-08-14 一种新型轮式挖掘机的变速箱
    EP2953809B1 ( en ) 2016-12-28 Hydrostatic and direct drive transmission
    EP2116409A1 ( en ) 2009-11-11 Transmission for a ground vehicle
    CN108583273B ( zh ) 2021-08-17 一种带电子驻车的集成式两挡变速电驱桥
    RU35286U1 ( ru ) 2004-01-10 Ходоуменьшитель транспортного средства (варианты)
    CN217835357U ( zh ) 2022-11-18 轮式拖拉机液压传动系统
    CN217835359U ( zh ) 2022-11-18 轮式拖拉机液压传动系统
    RU2613143C1 ( ru ) 2017-03-15 Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства
    CN213199454U ( zh ) 2021-05-14 一种纯电动环卫车动力系统及其变速装置及纯电动环卫车
    RU2676254C1 ( ru ) 2018-12-26 Гидрообъемный привод передних колес трактора
    US20200215896A1 ( en ) 2020-07-09 hPOWERSHIFT DRIVELINE
    US11458837B2 ( en ) 2022-10-04 Drive train for an agricultural machine
    CN212353614U ( zh ) 2021-01-15 一种拖拉机用多级动力分配装置
    RU124633U1 ( ru ) 2013-02-10 Силовая установка строительно-дорожной машины

    Legal Events

    Effective date: 20140303

    https://patents.google.com/patent/RU65825U1/ru

Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: 5 отличий между коробкой автомат и робот: преимущества и недостатки трансмиссий
Next Post: Почему АКПП затягивает переключение различных передач или пинается: причины, симптомы и ремонт

Related Posts

Трансмиссия автомобиля картинки Трансмиссия
Двигатель электромобиля, гибридного авто Трансмиссия
Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля Трансмиссия
Трансмиссия и техническое обслуживание автомобилей семейства УАЗ Трансмиссия
Схема трансмиссии заднеприводного автомобиля Трансмиссия
Классификация трансмиссии машин Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Тормозная система
  • Электрика
  • Ремонт авто
  • Бензиновый двигатель
  • Топливная система
  • Масло в двигатель
  • Трансмиссия
  • Страхование
  • Законодательство
  • Клапана
  • Гбо
  • Новости
  • Кузов авто
  • Электроника
  • Шины и диски
  • Акпп
  • Вариатор
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme