Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Как правильно подключить обогрев редуктора? Параллельно или последовательно печке?
Posted on 28 января 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Как правильно подключить обогрев редуктора? Параллельно или последовательно печке? нет

Содержание

Toggle
  • Как правильно подключить обогрев редуктора? Параллельно или последовательно печке?
    • #2
    • #3
    • #4
    • #5
    • #6
    • #7
    • #8

Как правильно подключить обогрев редуктора? Параллельно или последовательно печке?

Фото

    • Сообщений 58

    /—> 58

  • Возраст: 50
    • Имя: Владимир
    • Авто: Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
    • Гос. номер: 54306ЕВ
    • Регистрация: 03.09.2007

    Опубликовано 17 Июнь 2008 — 16:25

    Господа, субж. Прошу высказаться, аргументированно.

    #2

    • Сообщений 27

    /—> 27

  • Возраст: 46
    • Имя: Іван
    • Авто: Opel Vivaro
    • Регистрация: 31.10.2007

    Опубликовано 17 Июнь 2008 — 23:31

    Господа, субж. Прошу высказаться, аргументированно.

    аргументировано долго будет, паралельно нет, последовательно да- но на выходе печки
    ПС. я ставил после обогрева дросельной задвижки — так было ближе.

    #3

    Владимир Дубык
    Владимир Дубык

    • Сообщений 58

    /—> 58

  • Возраст: 50
    • Имя: Владимир
    • Авто: Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
    • Гос. номер: 54306ЕВ
    • Регистрация: 03.09.2007

    Опубликовано 18 Июнь 2008 — 07:07

    аргументировано долго будет, паралельно нет, последовательно да- но на выходе печки
    ПС. я ставил после обогрева дросельной задвижки — так было ближе.

    У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе — 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм. Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя.

    Вопрос в догонку — почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться. А?
    Прошу ответить.

    #4

    Владимир Дубык
    Владимир Дубык

    • Сообщений 58

    /—> 58

  • Возраст: 50
    • Имя: Владимир
    • Авто: Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
    • Гос. номер: 54306ЕВ
    • Регистрация: 03.09.2007

    Опубликовано 20 Июнь 2008 — 08:35

    У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе — 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм. Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя.

    Вопрос в догонку — почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться. А?
    Прошу ответить.

    Сам спросил, и почти стразу нашел в книге уважаемого В.А. Золотницкого «Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях»

    Цитата: «Соединение редуктора с трубопроводами циркуляции охлаждающей жидкости производится дюритовым шлангом, соединяющим отопитель салона с рубашкой цилиндра двигателя (см. рис. 3). Для установки тройника следует разрезать этот шланг и между разрезанными частями шланга закрепить тройник. Свободный боковой патрубок тройника соединяют со шлангом, подающим теплоноситель в нижний патрубок редуктора . Другой патрубок отопителя, соединенный шлангом с патрубком водяного насоса, также разрезают и концы шлангов соединяют с тройником. Боковой патрубок тройника шлангом соединяют с верхним отводящим теплоноситель патрубком редуктора.»

    Т.Е. подключение подогрева редуктора — параллельное.
    Кстати — неужели так важно горячий теплоноситель подводить ИМЕННО к нижнему патрубку редуктора?
    З.Ы. Для меня важнее более ранний момент перехода на газовое топливо, нежели теплотворная способность печки. Буду подключать параллельно.

    #5

    • Сообщений 27

    /—> 27

  • Возраст: 46
    • Имя: Іван
    • Авто: Opel Vivaro
    • Регистрация: 31.10.2007

    Опубликовано 23 Июнь 2008 — 18:24

    У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе — 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм. Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя.

    Вопрос в догонку — почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться. А?
    Прошу ответить.

    чем не устраивает такое подключение? У меня на деу та подключено (после дроселя). При паралельном подключении жидкость будет течь не 50 на 50, а больше поток будет там где меньше гидравлическое сопротивление. При подключении к печке неизвестно как будет себя вести печка зимой. У тебя что редуктор холодный, или ты хочешь переключаться на газ сразу?. Я стараюсь ниже 50 градусов температуры двигателя не переключаться, а после 50 редуктор уже довольно теплый, проблем с его подогревом нет.

    #6

    • Сообщений 2 783

    /—> 2783

  • Возраст: 47
    • Имя: Олег
    • Город: Оболонь.Kiev.Ua
    • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
    • Гос. номер: 053-03КН
    • Регистрация: 18.01.2003

    Опубликовано 24 Июнь 2008 — 00:23

    На обеих машинах включено параллельно печке, причем совершенно не обращал внимания на то, какой патрубок редуктора к какому тройнику подключен. Нет проблем ни с редуктором ни с печкой.

    Опелевод, путешественник

    #7

    • Сообщений 490

    /—> 490

  • Возраст: 46
    • Имя: Алексей
    • Город: Мелитополь
    • Авто: Mazda 6 2005 2,0 AКПП
    • Гос. номер: AP3150BB
    • Регистрация: 08.11.2007

    Опубликовано 06 Июль 2008 — 15:55

    мне когда устанавливали ГБО сначала подключили к подогреву корпуса дроссельной заслонки ( последлвательно) — результат отрицательный. Подогрев редуктора присутствовал лишь на оборотах выше средних, а на холостых — отстутствовал. Затем было решено подсадить прогрев редуктора на обратку хлаждения, идущую от верхней точки ГБЦ к расширительному бачку ( трубку ведущую к расширительному баку прицепили на редуктор, а от него — в расширительный бак). После этого прогрев редуктора стал постоянным вне зависимости от оборотов двигателя. Лишний раз убедился — в любом правиле есть исключения! Удачи!
    Да,и еще одним условием установки ГБО было ни в коем случае не резать родные ГМ-овские патрубки системы охлаждения! (Уж такой я вредный!)

    Изменено: Alexis_ua, 06 Июль 2008 — 15:57

    #8

    Владимир Дубык
    Владимир Дубык

    • Сообщений 58

    /—> 58

  • Возраст: 50
    • Имя: Владимир
    • Авто: Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
    • Гос. номер: 54306ЕВ
    • Регистрация: 03.09.2007

    Опубликовано 07 Июль 2008 — 16:05

    На обеих машинах включено параллельно печке, причем совершенно не обращал внимания на то, какой патрубок редуктора к какому тройнику подключен. Нет проблем ни с редуктором ни с печкой.

    Вопрос может быть и не совсем по теме — быстро ли прогревается двигатель до 90 градусов? и еще — какая рабочая температура двигателя?
    (Это я спрашиваю потому, что мой термостат ремонтировался — протачивал седло клапана и сообветственно, температурный режим немного ушел. 🙁 )

    https://www.opel-club.com.ua/forum/topic/52344-kak-pravilno-podklyuchit-obogrev-reduktora/

    Гбо

    Навигация по записям

    Previous Post: Как сменить шину автомобиля
    Next Post: RU148755U1 — Балансирная подвеска мостов транспортного средства — Google Patents

    Related Posts

    Редуктор гбо 4 поколения ловато: ГБО Lovato 4-ГО поколения, виды редукторов, схема ЭБУ Easy Fast. – 403 — Доступ запрещён Гбо
    Признаки неисправности газового редуктора гбо 4 поколения Гбо
    Как проходить то на авто с гбо Гбо
    Как установить ГБО 2 поколения своими руками на ВАЗ 2109 инжектор Гбо
    Признаки неполадок газового оборудования на авто и методы их устранения Гбо
    Как понять какое поколение ГБО установлено? Определяем поколение ГБО самостоятельно! Гбо

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
    • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы
    • Как снять краску с пластика салона автомобиля
    • Приспособления для вывешивания двигателя на автомобиле: классификация, типы и преимущества
    • ТОП-10 советов по подготовке авто к поездке в Турцию

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Шины и диски
    • Трансмиссия
    • Клапана
    • Страхование
    • Тормозная система
    • Подвеска авто
    • Гбо
    • Кузов авто
    • Электроника
    • Новости
    • Дизельный двигатель
    • Ремонт авто
    • Бензиновый двигатель
    • Законодательство
    • Вариатор
    • Акпп
    • Электрика
    • Ходовая часть
    • Топливная система
    • Масло в двигатель
    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  
    « Май    

    Copyright © 2025 likeauto.ru.

    Powered by PressBook Media WordPress theme