Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Кузовной ремонт и покраска в Казани
Posted on 8 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Кузовной ремонт и покраска в Казани нет

Содержание

Toggle
  • Кузовной ремонт и покраска в Казани
    • Наши преимущества
  • Как мы работаем
  • Все виды кузовных работ в Казани
  • Наши услуги и преимущества
  • Кузовной ремонт
  • Покраска кузова
  • Устранение мелких дефектов
  • Профессиональный подбор краски
  • Аэрография
    • Заказывайте наши услуги любым удобным способом.

Кузовной ремонт и покраска в Казани

Директор центра авторемонта «Кузовной-Казань»
Коробчук Данил Станиславович

Быстро, качественно, Ваше авто будет как новое! Локальный и общий ремонт, с покраской автомобиля и без неё.

Оставив сообщение на info@kuzovnoy-kazan.ru, вы всегда получите ответ лично от меня на любой ваш вопрос.Всегда рады Вас видеть!

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Как мы работаем

Все виды кузовных работ в Казани

Наши услуги и преимущества

профессионал

Специалисты нашего сервиса выполняют полный и локальный ремонт кузова, покраску автомобиля, устранение мелких дефектов, профессиональный подбор краски и аэрографию.

Преимущества нашего сервиса:

  • высокая квалификация специалистов;
  • использование современного оборудования и технологий;
  • адекватная стоимость услуг;
  • индивидуальный подход ко всем вопросам;
  • использование только качественных запчастей;
  • оперативность при выполнении работ;
  • подробные консультации по уходу за автомобилем.

Кузовной ремонт

При ремонте оболочки авто наши специалисты практикуют индивидуальный подход и определяют рациональную последовательность действий в зависимости от особенностей автомобиля и характера повреждений.

Кузовной ремонт в Казани включает в себя следующие этапы:

  1. Предварительный этап — проводится тщательная диагностика поврежденных элементов кузова. Затем составляют план работ, список необходимых запасных частей и подсчитывают общую стоимость работ.
  2. Полная промывка внешней части — осуществляется с помощью высококачественных моющих средств.
  3. Разборка кузова — может быть полной и частичной. Полная разборка проводится при значительных механических повреждениях, а частичная — при локальных повреждениях.
  4. Устранение очагов коррозии — этот вид ремонта проводится с помощью современного сварочного оборудования при наличии небольших очагов коррозии на металле.
  5. Ремонт пластиковых частей — обычно используются стеклоткань и эпоксидные смолы.
  6. Ремонт алюминиевых деталей — осуществляется с помощью аргонной сварки. Для его проведения требуется весьма высокая квалификация специалистов.
  7. Ремонт сколов и царапин кузова — при наличии небольших повреждений применяется технология ремонта кузова без покраски (Paintless Dent Repair). Она позволяет сохранить лакокрасочное покрытие и быстро устранить дефекты. При наличии глубоких повреждений проводятся рихтовка, грунтовка, шпатлевка и покраска.

Покраска кузова

покраска авто

Покраска в Казани — это целый комплекс мероприятий, позволяющих восстановить ЛКП автомобиля. В нашем сервисе проводятся работы по локальной и полной покраске кузова, а также покраска авто жидкой резиной. Метод покраски зависит от степени значимости дефектов кузова.

При покраске кузова автомобиля мы используем только лучшие лакокрасочные материалы, что обеспечивает высокую эффективность работы.

Перед началом покраски на поверхности металлической оболочки машины устраняются трещины, вмятины, глубокая коррозия, а также участки грунта и шпатлевки, которые не соответствуют технологии покраски.
Для получения матового эффекта наши специалисты используют однослойные краски, а для металлических цветов — двухслойные.

В качестве краски обычно используются акрил или металлик. Для обеспечения высочайшего качества краска наносится в три слоя: первый — самый тонкий, второй — нормальной толщины, третий — жидкий.

После покраски на поверхность машины наносится лак в 2–3 слоя. После нанесения каждого слоя необходимо время на просушку.

Устранение мелких дефектов

Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Казань» устраняют мелкие дефекты кузова автомобиля: царапины, вмятины, сколы. Выбор методики их устранения зависит от состояния кузова.

При наличии небольшого количества царапин проводится локальный ремонт. Обычно небольшие дефекты устраняются с помощью полирования. Его должны выполнять только высококвалифицированные мастера.

Довольно эффективными являются специальные комплекты Chipkit и Chipstik, в состав которых входят тонизирующие средства и ингибитор коррозии. Эти средства устраняют царапины, сливаясь с цветом покрытия автомобиля. Технология устранения дефектов предусматривает обезжиривание поверхности, нанесение средства на царапину и удаление излишков спустя несколько минут.

Профессиональный подбор краски

Мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Казань» подбирают краски для кузова автомобиля с учетом качества ЛКП, блеска краски, прочности покрытия и других факторов.

Обычно используется компьютерный подбор. Он стоит недешево, однако является наиболее надежным. Особенно актуален этот метод при использовании краски цвета металлик или перламутр.

Компьютерный подбор краски выполняется так: вначале определяется оригинальный цвет авто по вин-коду. Компьютер подбирает оптимальный тон для покраски посредством смешения разных цветов. Затем создается строгая пропорция, по которой готовится результирующий цвет эмали. Эта пропорция приближена к оригинальному цвету по яркости, тону и насыщенности.

Нередко даже при идеальном подборе цвета и оттенка окрашенная деталь автомобиля может отличаться от других деталей в местах соединения. Для того чтобы устранить этот недостаток, наши специалисты используют методику плавного перехода, предусматривающую частичную окраску соседних деталей в выбранный цвет. Это помогает сгладить различие оттенков в местах стыковки деталей.

Помните, что подбор краски — достаточно тонкий и ответственный процесс. Поэтому не стоит доверять мастерам, готовым провести эту операцию «на глаз». И хотя цена подбора краски для авто у них будет ниже, зато позже вы наверняка увидите разницу.

Аэрография

покраска авто

Аэрография — это распыление краски на кузов авто под давлением воздуха с помощью пульверизаторов. Этот метод обеспечивает стойкость краски в течение 7–10 лет. Цена аэрографии на авто довольно высока, однако она позволяет не только придать автомобилю уникальный внешний вид, но и защитить его от угона.

Аэрография делается по заранее подготовленному эскизу. При его составлении необходимо учитывать некоторые факторы:

  1. Образы на рисунке не должны быть слишком мелкими.
  2. Образы должны быть четкими и понятными.
  3. Изображение и стиль аэрографии не должны копировать раскраску спецмашин (полиция, скорая и т. д.).

Перед началом работ специалисты автоцентра «Кузовной-Казань» проводят тщательную подготовку: снимают мелкие детали, заклеивают стекла, а также снимают защитный слой и облицовку.

После нанесения аэрографии проводится сушка машины и ее покрытие лаком. Весь процесс проводится в чистоте. Всё это позволяет получать изображения очень высокого качества.

В заключение необходимо отметить, что, если вам требуется качественный кузовной ремонт в кратчайшие сроки по умеренной цене, вам следует обратиться именно в центр кузовного ремонта «Кузовной -Казань».

Заказывайте наши услуги любым удобным способом.

  • по телефону 8 (987) 239-13-35
  • через форму заказа
  • через почту kuzov-central@yandex.ru

https://kuzovnoy-kazan.ru/

Ремонт авто

Навигация по записям

Previous Post: Структура танка: название ходовой части
Next Post: Сколько масла следует заливать в двигатель Ока?

Related Posts

Заказ-наряд на ремонт. Почему его нужно использовать? Ремонт авто
Как снять машину с учета Ремонт авто
Сколько стоит заправить кондиционер в автомобиле? (adsbygoogle google || ). push( ); СодержаниеЗаправка кондиционера автоУтечка фреона автомобильного кондиционераПроцедура заправки кондиционера автомобиляЦена на заправку кондиционера и сопутствующие услугиУход в разное время годаСамостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Заправка кондиционера авто С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем? » они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т. д. Действительно, заправка требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка в данном случае не устраняет саму проблему – утечку. Разовые меры работают временно. Утечка фреона автомобильного кондиционера Утечки кондионера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправиться, при подключении заправочной станции к нему из-под колеса в заднем контуре кондиционера прогнившая трубка или шланг с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка при такой «дыре» просто не возможна. Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, опять же, невозможно. Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода. (adsbygoogle google || ). push( ); Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается? кондиционер плохо холодит воздух не охлаждает вовсе на трубках с хладагентом появилось масло или иней во внутреннем блоке. «Если кондиционер перестает холодить, то это, скорее всего, говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», – говорит Стебаков. Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания. Процедура заправки кондиционера автомобиля Для заправки автомобильных кондиционеров используется автоматическое устройство. С помощью такого оборудования можно максимально исключить возможность человеческой ошибки при проведении процедуры. А наличие встроенного каталога автомобилей, позволяет проводить заправку кондиционера практически любого транспортного средства. Принцип работы данного оборудования можно представить вот так: Она подключается с помощью шлангов к специальным разъемам системы охлаждения авто. Вакуумный мотор производит откачку фреона в специальную ёмкость внутри корпуса, попутно очищая его с помощью фильтров. Затем мотор осуществляет вакуумирование системы кондиционирования авто. После чего, если нет утечек, она заполняется прошедшим очистку хладагентом. При этом при необходимости докачивается новый фреон до требуемого количества. Если требуется, то добавляется компрессорное масло. Весь цикл работ можно проводить как полностью автоматически, так и в ручном режиме. Цена на заправку кондиционера и сопутствующие услуги Базовая проверка автокондиционера на герметичность – 500 рублей Заправка кондиционера: 1000 – 3000 рублей Диагностика кондиционера: 899 – 1500 рублей Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха: 1299 – 2000 рублей Замена осушителя кондиционера – от 1500 Замена трубки кондиционера – от 900 Снятие/установка компрессора кондиционера – от 2250 Замена испарителя кондиционера – от 4500 Замена радиатора (конденсатора) – от 2250 Ремонт компресора – от 1700 На услугу заправки кондиционера авто цена формируется с учетом нескольких параметров, в перечень которых входит объем хладагента, циркулирующего в системе, а также необходимость дополнительного обслуживания (Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха). Комплекс работ включает в себя диагностику кондиционера на автоматической станции на предмет крупных утечек с помощью ваккумирования системы, откачивание старого фреона и масла и далее заправку новым фреоном и маслом. Уход в разное время года Автомобильный кондиционер, как и любое другое устройство, требует специализированного ухода. Летом, когда кондиционер часто эксплуатируется, достаточно следить за уровнем хладагента и состоянием фреоновых магистралей. А вот в зимой требуется проведение профилактических мероприятий. В холодное время года, когда автокондиционер не планируется включать, система кондиционирования нуждается в особом уходе. Советы специалистов: Своевременно чистите радиатор от загрязнений, пыли и грибковых образований. Постоянно контролируйте уровень масла. Следите за состоянием соединительных трубок и резиновых прокладок, так как резкие перепады температурных режимов негативно воздействуют на их стенки. Чаще всего в системе выходит со строя компрессор, а именно конденсатор, так как он установлен непосредственно рядом с радиатором двигателя. Конденсатор постоянно подвергается воздействию попадающей с дороги грязи и пыли, что приводит к засорению и появлению микротрещин, что в свою очередь способствует утечке хладагента. Поэтому необходимо следить за чистотой подкапотного пространства, чтобы продлить срок службы автокондиционера. Для этого придерживайтесь простых правил: Следите за давлением в охладительной системе. Своевременно проверяйте фильтры и при необходимости меняйте их. Зимой, хотя бы раз в месяц, включайте автокондиционер, чтобы избежать застойных явлений. При этом включение должно происходить либо в отапливаемом боксе, либо когда температура на улице выше 0°C. Один раз в полгода очищайте испаритель. Самостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Многие автовладельцы, стремясь сэкономить, выбирают вариант заправки кондиционера авто своими руками. Однако специалисты сервисного центра Колеса Даром не советуют производить самостоятельный ремонт автокондиционеров, а также их заправку. Далеко не каждый автолюбитель знает, что существуют определенные нормы заправки автокондиционеров для разных марок авто. Например, минимальный рабочий уровень фреона для Лады Приоры не должен быть меньше 330 г, а в случае с автомобилем Hyundai Solaris этот показатель не должен опускаться ниже отметки 425 г. Кроме того, в сервисных центрах используют специальное оборудование, без которого невозможно добиться нужного результата. Да и в любом случае мастер с опытом проделает работу намного быстрее и аккуратнее. (adsbygoogle google || ). push( ); Видео Источникиhttps: /// https: ///feature/air-conditioners/ https: ///site/diagnostika-i-remont-avtomobilnykh-konditsionerov/ http: ///zapravka-avtokondicionera-v-minske/ http: ///auto/support/kak_chasto_nuzhno_zapravlyat_kondicioner_v_mashine Ремонт авто
Как получить подменный автомобиль на время ремонта Ремонт авто
Как рассчитывается износ автомобиля по ОСАГО Ремонт авто
Как правильно составить калькуляцию ремонта автомобиля Ремонт авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Векторный анализатор цепей Planar S5065
  • На российском авторынке в октябре появилось 14 новых моделей
  • В октябре в РФ ввезено наибольшее количество новых легковых машин в 2025 году
  • Рынок новых тяжелых грузовиков в октябре рухнул на 55%
  • Продажи новых среднетоннажных грузовиков в октябре упали на 45%

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Трансмиссия
  • Акпп
  • Страхование
  • Гбо
  • Подвеска авто
  • Электрика
  • Вариатор
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Бензиновый двигатель
  • Клапана
  • Ремонт авто
  • Законодательство
  • Новости
  • Дизельный двигатель
  • Масло в двигатель
  • Кузов авто
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Окт    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme