Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Курсы автослесаря в Минске, обучение на слесаря по ремонту автомобилей
Posted on 10 октября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Курсы автослесаря в Минске, обучение на слесаря по ремонту автомобилей нет

Курсы автослесаря в Минске, обучение на слесаря по ремонту автомобилей

avtoslesar 4-min

Banner lfk

Автослесарь — это специалист, который занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля. В настоящее время эта профессия как никогда актуальна. И самое главное — высокооплачиваемая. С каждым годом количество машин в нашей стране стремительно растет. На сегодняшний день очень сложно встретить семью, в которой нет хотя бы одного автомобиля. Поэтому совершенно ясно, почему профессия автослесарь так широко востребована на рынке труда. Кроме того, пройдя курсы автослесаря, Вы можете получить знания для себя и сократить расходы семейного бюджета на ремонт автомобиля.

Мы предлагаем Вам получить базовые знания по этой профессии. Курсы автослесаря в Минске и созданная к ним программа обучения включают в себя как теоретические, так и практические занятия с использованием современного автосервисного оборудования и ПО на реальных СТО (станция технического обслуживания).

Преимущество обучения на курсах автослесаря в Минске, у нас

1.Наиболее полная программа обучения — специальность автослесарь, обучение, которой мы проводим, включает как техническое обслуживание, так и ремонт автомобилей, позволяющая в кратчайшие сроки получить необходимые профессиональные знания. Особенно подробно дается устройство автомобиля, что позволит Вам научиться ставить точные «диагнозы» и, следовательно, проводить точный и необходимых ремонт.

2.Преподаватель — практик, имеющий профильное образование, одновременно имеющий большой педагогический опыт в ВУЗах и учебных центрах.

3. Большое количество практики (не менее 2/3 от всего объема курсов), которая будет проходить в Автоцентре, который проводит техническое обслуживание автомобилей; диагностику и ремонт рулевого управления, тормозной и топливной системы, электронных систем, ДВС, ходовой части; обслуживание и заправку кондиционеров; ремонт глушителей, турбины, МКПП, АКПП; регулировку развал-схождения, света фар; химчистку и полировку авто.

В процессе прохождения практики по специализации автослесарь, обучение в Минске проходит с обязательным ведением Дневника каждого слушателя, где фиксируются все пройденные темы, заверенные подписью Преподавателя или Мастера производственного обучения, а также направление и характеристика (с рекомендацией присвоения разряда), которые по итогам практики подписывает представитель предприятия. Данные документы, которые Вы получите после того, как пройдете курсы автослесаря в Минске с последующим трудоустройством, Вы можете впоследствии предоставить будущему работодателю для подтверждения факта практического обучения.

Производственное обучение или курсы повышения квалификации автослесарей будут проходить под руководством специалистов, имеющих многолетний опыт работы по данной специальности, и полностью соответствовать учебной программе курсов, а также всем требованиям техники безопасности. Средства индивидуальной защиты будут выданы предприятием, на котором Вы будете проходить практику.

Производственная практика проходит на различных предприятиях и объектах г. Минска соответствующей специфики. Точное место практики будет определено перед началом теоретического обучения. Практические занятия проводятся в соответствии с графиком работы предприятия, с которым заключен договор на производственное обучение.

ВНИМАНИЕ! Есть противопоказания для дальнейшей работы по данной профессии, которые не дадут возможность пройти медкомиссию для трудоустройства. Более подробно о противопоказаниях, которые не дадут возможность пройти медкомиссию, а затем – трудоустроиться, можно ознакомиться в отделе продаж.

Необходимость получения медицинского заключения для прохождения производственного обучения, зависит от объекта, на котором группа будет проходить производственную практику. Более подробно можно узнать в отделе продаж при записи в конкретную группу.

Учебная программа:

Теоретическое обучение:

Тема 1. Общее устройство автомобиля
Тема 2. Общее устройство и работа двигателя
Тема 3. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Тема 4. Системы смазки и охлаждения двигателя. Кондиционер
Тема 5. Аккумуляторные батареи. Генераторы. Реле-регуляторы
Тема 6. Система зажигания. Система пуска двигателя
Тема 7. Контрольно-измерительные и дополнительные приборы. Система освещения и сигнализации
Тема 8. Схема электрооборудования автомобиля
Тема 9. Система питания бензиновых и дизельных двигателей.
Тема 10. Сцепление. Коробка передач
Тема 11. Карданная передача. Ведущие мосты
Тема 12. Сцепление. Коробка передач
Тема 13. Тормозные системы
Тема 14. Рулевое управление
Тема 15. Кузов и дополнительное оборудование автомобиля
Тема 16. Организация технического обслуживания и технического ремонта автомобилей
Тема 17. Техническое обслуживание и ремонт двигателей автомобилей
Тема 18. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения и смазки двигателя автомобиля
Тема 19. Техническое обслуживание и ремонт системы питания бензиновых и дизельных двигателей
Тема 20. Техническое обслуживание электрооборудования автомобилей
Тема 21. Техническое обслуживание и ремонт агрегатов трансмиссии автомобиля
Тема 22. Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей
Тема 23. Техническое обслуживание и ремонт механизмов управления
Тема 24. Техническое обслуживание и ремонт кузова, кабины автомобилей
Тема 25. Техническое обслуживание и ремонт дополнительного оборудования

Производственная практика:

Тема 1. Ознакомление с организацией. Охрана труда и пожарная безопасность в организации
Тема 2. Сборка механизмов и отдельных сборочных единиц передачи и преобразования движения
Тема 3. Разборка автомобиля
Тема 4. Ремонт двигателя
Тема 5. Ремонт системы питания двигателей
Тема 6. Ремонт электрооборудования
Тема 7. Ремонт трансмиссии
Тема 8. Ремонт несущей системы и механизмов управления автомобиля
Тема 9. Ремонт кузова (кабины) и платформы

Заключительное занятие. Зачет.

ВНИМАНИЕ! Посещение практических занятий обязательно, независимо от уровня профессиональных знаний слушателя. Исключением может быть прохождение практических занятий на базе предприятия, по месту работы слушателя, с предоставлением подтверждающего документа и заполненного дневника слушателя.

Если Вам не нужна вся учебная программа, Вы можете присоединиться к любой текущей группе и посетить только те занятия, которые Вам необходимы с оплатой за количество посещенных занятий. О том, идут ли в нужный Вам момент группы по данному курсу, их расписание и количество свободных мест, стоимость за нужное количество занятий Вы можете узнать в отделе продаж.

Количество учебных часов: 110 уч.ч. (30 уч.ч. — теория, 80 уч.ч. — практика). 1 уч.ч. — 40 минут. Продолжительность курса: 1 — 2 месяца.

Стоимость группового обучения (в том числе онлайн) : 300 Руб .

ВНИМАНИЕ! Средняя заработная плата начинающего автослесаря — не менее 2000 рублей, таким образом, Вы сможете окупить свое образование уже в первый месяц работы! Будем рады помочь Вам начать профессиональную деятельность в этой области.

Индивидуальное обучение (в том числе онлайн) : стоимость 1 уч.ч. — 26 Руб.

Подробнее о преимуществах и особенностях индивидуального и онлайн обучения.

ВНИМАНИЕ! Для успешного прохождения практических занятий необходимо будет иметь: сменную одежду, обувь, перчатки.

Так у нас проходят практические занятия (нажмите на изображение, чтобы увеличить размер):
  • Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
  • Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
  • Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
  • Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
  • Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
  • Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
  • Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
  • Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
  • Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !

https://novoezavtra.by/katalog-kursov/stroitelstvo/slesar-po-remontu-avtomobilej

Ремонт авто

Навигация по записям

Previous Post: Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2023 году на отечественном рынке
Next Post: Причины замерзания газового редуктора

Related Posts

Импортерам стало проще ввозить оборудование и товары Ремонт авто
Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт Ремонт авто
Сколько стоит заправить кондиционер в автомобиле? (adsbygoogle google || ). push( ); СодержаниеЗаправка кондиционера автоУтечка фреона автомобильного кондиционераПроцедура заправки кондиционера автомобиляЦена на заправку кондиционера и сопутствующие услугиУход в разное время годаСамостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Заправка кондиционера авто С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем? » они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т. д. Действительно, заправка требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка в данном случае не устраняет саму проблему – утечку. Разовые меры работают временно. Утечка фреона автомобильного кондиционера Утечки кондионера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправиться, при подключении заправочной станции к нему из-под колеса в заднем контуре кондиционера прогнившая трубка или шланг с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка при такой «дыре» просто не возможна. Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, опять же, невозможно. Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода. (adsbygoogle google || ). push( ); Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается? кондиционер плохо холодит воздух не охлаждает вовсе на трубках с хладагентом появилось масло или иней во внутреннем блоке. «Если кондиционер перестает холодить, то это, скорее всего, говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», – говорит Стебаков. Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания. Процедура заправки кондиционера автомобиля Для заправки автомобильных кондиционеров используется автоматическое устройство. С помощью такого оборудования можно максимально исключить возможность человеческой ошибки при проведении процедуры. А наличие встроенного каталога автомобилей, позволяет проводить заправку кондиционера практически любого транспортного средства. Принцип работы данного оборудования можно представить вот так: Она подключается с помощью шлангов к специальным разъемам системы охлаждения авто. Вакуумный мотор производит откачку фреона в специальную ёмкость внутри корпуса, попутно очищая его с помощью фильтров. Затем мотор осуществляет вакуумирование системы кондиционирования авто. После чего, если нет утечек, она заполняется прошедшим очистку хладагентом. При этом при необходимости докачивается новый фреон до требуемого количества. Если требуется, то добавляется компрессорное масло. Весь цикл работ можно проводить как полностью автоматически, так и в ручном режиме. Цена на заправку кондиционера и сопутствующие услуги Базовая проверка автокондиционера на герметичность – 500 рублей Заправка кондиционера: 1000 – 3000 рублей Диагностика кондиционера: 899 – 1500 рублей Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха: 1299 – 2000 рублей Замена осушителя кондиционера – от 1500 Замена трубки кондиционера – от 900 Снятие/установка компрессора кондиционера – от 2250 Замена испарителя кондиционера – от 4500 Замена радиатора (конденсатора) – от 2250 Ремонт компресора – от 1700 На услугу заправки кондиционера авто цена формируется с учетом нескольких параметров, в перечень которых входит объем хладагента, циркулирующего в системе, а также необходимость дополнительного обслуживания (Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха). Комплекс работ включает в себя диагностику кондиционера на автоматической станции на предмет крупных утечек с помощью ваккумирования системы, откачивание старого фреона и масла и далее заправку новым фреоном и маслом. Уход в разное время года Автомобильный кондиционер, как и любое другое устройство, требует специализированного ухода. Летом, когда кондиционер часто эксплуатируется, достаточно следить за уровнем хладагента и состоянием фреоновых магистралей. А вот в зимой требуется проведение профилактических мероприятий. В холодное время года, когда автокондиционер не планируется включать, система кондиционирования нуждается в особом уходе. Советы специалистов: Своевременно чистите радиатор от загрязнений, пыли и грибковых образований. Постоянно контролируйте уровень масла. Следите за состоянием соединительных трубок и резиновых прокладок, так как резкие перепады температурных режимов негативно воздействуют на их стенки. Чаще всего в системе выходит со строя компрессор, а именно конденсатор, так как он установлен непосредственно рядом с радиатором двигателя. Конденсатор постоянно подвергается воздействию попадающей с дороги грязи и пыли, что приводит к засорению и появлению микротрещин, что в свою очередь способствует утечке хладагента. Поэтому необходимо следить за чистотой подкапотного пространства, чтобы продлить срок службы автокондиционера. Для этого придерживайтесь простых правил: Следите за давлением в охладительной системе. Своевременно проверяйте фильтры и при необходимости меняйте их. Зимой, хотя бы раз в месяц, включайте автокондиционер, чтобы избежать застойных явлений. При этом включение должно происходить либо в отапливаемом боксе, либо когда температура на улице выше 0°C. Один раз в полгода очищайте испаритель. Самостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Многие автовладельцы, стремясь сэкономить, выбирают вариант заправки кондиционера авто своими руками. Однако специалисты сервисного центра Колеса Даром не советуют производить самостоятельный ремонт автокондиционеров, а также их заправку. Далеко не каждый автолюбитель знает, что существуют определенные нормы заправки автокондиционеров для разных марок авто. Например, минимальный рабочий уровень фреона для Лады Приоры не должен быть меньше 330 г, а в случае с автомобилем Hyundai Solaris этот показатель не должен опускаться ниже отметки 425 г. Кроме того, в сервисных центрах используют специальное оборудование, без которого невозможно добиться нужного результата. Да и в любом случае мастер с опытом проделает работу намного быстрее и аккуратнее. (adsbygoogle google || ). push( ); Видео Источникиhttps: /// https: ///feature/air-conditioners/ https: ///site/diagnostika-i-remont-avtomobilnykh-konditsionerov/ http: ///zapravka-avtokondicionera-v-minske/ http: ///auto/support/kak_chasto_nuzhno_zapravlyat_kondicioner_v_mashine Ремонт авто
Акт приема-передачи автомобиля в ремонт: образец скачать и важные моменты Ремонт авто
Коммерческий ремонт автомобиля: что это значит и почему он важен Ремонт авто
Ремонт коллектора двигателя автомобиля: проблемы и решения Ремонт авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Строительство дорог в России стало дороже
  • “Серые” автомобили Li Auto в России будут легализованы
  • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
  • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы
  • Как снять краску с пластика салона автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Шины и диски
  • Масло в двигатель
  • Гбо
  • Дизельный двигатель
  • Клапана
  • Подвеска авто
  • Топливная система
  • Акпп
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Вариатор
  • Законодательство
  • Бензиновый двигатель
  • Кузов авто
  • Новости
  • Электроника
  • Тормозная система
  • Электрика
  • Ходовая часть
  • Трансмиссия
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme