Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Кузовной ремонт и покраска в Казани
Posted on 8 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Кузовной ремонт и покраска в Казани нет

Содержание

Toggle
  • Кузовной ремонт и покраска в Казани
    • Наши преимущества
  • Как мы работаем
  • Все виды кузовных работ в Казани
  • Наши услуги и преимущества
  • Кузовной ремонт
  • Покраска кузова
  • Устранение мелких дефектов
  • Профессиональный подбор краски
  • Аэрография
    • Заказывайте наши услуги любым удобным способом.

Кузовной ремонт и покраска в Казани

Директор центра авторемонта «Кузовной-Казань»
Коробчук Данил Станиславович

Быстро, качественно, Ваше авто будет как новое! Локальный и общий ремонт, с покраской автомобиля и без неё.

Оставив сообщение на info@kuzovnoy-kazan.ru, вы всегда получите ответ лично от меня на любой ваш вопрос.Всегда рады Вас видеть!

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Как мы работаем

Все виды кузовных работ в Казани

Наши услуги и преимущества

профессионал

Специалисты нашего сервиса выполняют полный и локальный ремонт кузова, покраску автомобиля, устранение мелких дефектов, профессиональный подбор краски и аэрографию.

Преимущества нашего сервиса:

  • высокая квалификация специалистов;
  • использование современного оборудования и технологий;
  • адекватная стоимость услуг;
  • индивидуальный подход ко всем вопросам;
  • использование только качественных запчастей;
  • оперативность при выполнении работ;
  • подробные консультации по уходу за автомобилем.

Кузовной ремонт

При ремонте оболочки авто наши специалисты практикуют индивидуальный подход и определяют рациональную последовательность действий в зависимости от особенностей автомобиля и характера повреждений.

Кузовной ремонт в Казани включает в себя следующие этапы:

  1. Предварительный этап — проводится тщательная диагностика поврежденных элементов кузова. Затем составляют план работ, список необходимых запасных частей и подсчитывают общую стоимость работ.
  2. Полная промывка внешней части — осуществляется с помощью высококачественных моющих средств.
  3. Разборка кузова — может быть полной и частичной. Полная разборка проводится при значительных механических повреждениях, а частичная — при локальных повреждениях.
  4. Устранение очагов коррозии — этот вид ремонта проводится с помощью современного сварочного оборудования при наличии небольших очагов коррозии на металле.
  5. Ремонт пластиковых частей — обычно используются стеклоткань и эпоксидные смолы.
  6. Ремонт алюминиевых деталей — осуществляется с помощью аргонной сварки. Для его проведения требуется весьма высокая квалификация специалистов.
  7. Ремонт сколов и царапин кузова — при наличии небольших повреждений применяется технология ремонта кузова без покраски (Paintless Dent Repair). Она позволяет сохранить лакокрасочное покрытие и быстро устранить дефекты. При наличии глубоких повреждений проводятся рихтовка, грунтовка, шпатлевка и покраска.

Покраска кузова

покраска авто

Покраска в Казани — это целый комплекс мероприятий, позволяющих восстановить ЛКП автомобиля. В нашем сервисе проводятся работы по локальной и полной покраске кузова, а также покраска авто жидкой резиной. Метод покраски зависит от степени значимости дефектов кузова.

При покраске кузова автомобиля мы используем только лучшие лакокрасочные материалы, что обеспечивает высокую эффективность работы.

Перед началом покраски на поверхности металлической оболочки машины устраняются трещины, вмятины, глубокая коррозия, а также участки грунта и шпатлевки, которые не соответствуют технологии покраски.
Для получения матового эффекта наши специалисты используют однослойные краски, а для металлических цветов — двухслойные.

В качестве краски обычно используются акрил или металлик. Для обеспечения высочайшего качества краска наносится в три слоя: первый — самый тонкий, второй — нормальной толщины, третий — жидкий.

После покраски на поверхность машины наносится лак в 2–3 слоя. После нанесения каждого слоя необходимо время на просушку.

Устранение мелких дефектов

Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Казань» устраняют мелкие дефекты кузова автомобиля: царапины, вмятины, сколы. Выбор методики их устранения зависит от состояния кузова.

При наличии небольшого количества царапин проводится локальный ремонт. Обычно небольшие дефекты устраняются с помощью полирования. Его должны выполнять только высококвалифицированные мастера.

Довольно эффективными являются специальные комплекты Chipkit и Chipstik, в состав которых входят тонизирующие средства и ингибитор коррозии. Эти средства устраняют царапины, сливаясь с цветом покрытия автомобиля. Технология устранения дефектов предусматривает обезжиривание поверхности, нанесение средства на царапину и удаление излишков спустя несколько минут.

Профессиональный подбор краски

Мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Казань» подбирают краски для кузова автомобиля с учетом качества ЛКП, блеска краски, прочности покрытия и других факторов.

Обычно используется компьютерный подбор. Он стоит недешево, однако является наиболее надежным. Особенно актуален этот метод при использовании краски цвета металлик или перламутр.

Компьютерный подбор краски выполняется так: вначале определяется оригинальный цвет авто по вин-коду. Компьютер подбирает оптимальный тон для покраски посредством смешения разных цветов. Затем создается строгая пропорция, по которой готовится результирующий цвет эмали. Эта пропорция приближена к оригинальному цвету по яркости, тону и насыщенности.

Нередко даже при идеальном подборе цвета и оттенка окрашенная деталь автомобиля может отличаться от других деталей в местах соединения. Для того чтобы устранить этот недостаток, наши специалисты используют методику плавного перехода, предусматривающую частичную окраску соседних деталей в выбранный цвет. Это помогает сгладить различие оттенков в местах стыковки деталей.

Помните, что подбор краски — достаточно тонкий и ответственный процесс. Поэтому не стоит доверять мастерам, готовым провести эту операцию «на глаз». И хотя цена подбора краски для авто у них будет ниже, зато позже вы наверняка увидите разницу.

Аэрография

покраска авто

Аэрография — это распыление краски на кузов авто под давлением воздуха с помощью пульверизаторов. Этот метод обеспечивает стойкость краски в течение 7–10 лет. Цена аэрографии на авто довольно высока, однако она позволяет не только придать автомобилю уникальный внешний вид, но и защитить его от угона.

Аэрография делается по заранее подготовленному эскизу. При его составлении необходимо учитывать некоторые факторы:

  1. Образы на рисунке не должны быть слишком мелкими.
  2. Образы должны быть четкими и понятными.
  3. Изображение и стиль аэрографии не должны копировать раскраску спецмашин (полиция, скорая и т. д.).

Перед началом работ специалисты автоцентра «Кузовной-Казань» проводят тщательную подготовку: снимают мелкие детали, заклеивают стекла, а также снимают защитный слой и облицовку.

После нанесения аэрографии проводится сушка машины и ее покрытие лаком. Весь процесс проводится в чистоте. Всё это позволяет получать изображения очень высокого качества.

В заключение необходимо отметить, что, если вам требуется качественный кузовной ремонт в кратчайшие сроки по умеренной цене, вам следует обратиться именно в центр кузовного ремонта «Кузовной -Казань».

Заказывайте наши услуги любым удобным способом.

  • по телефону 8 (987) 239-13-35
  • через форму заказа
  • через почту kuzov-central@yandex.ru

https://kuzovnoy-kazan.ru/

Ремонт авто

Навигация по записям

Previous Post: Структура танка: название ходовой части
Next Post: Сколько масла следует заливать в двигатель Ока?

Related Posts

Редуктор заднего моста: устройство, типы, неисправности, замена Ремонт авто
С чего начать ремонт: пошаговая инструкция Ремонт авто
Как получить деньги вместо ремонта по ОСАГО Ремонт авто
Сколько стоит кузовной ремонт ваз 2107 Ремонт авто
Сопутствующий ремонт автомобиля: что нужно знать Ремонт авто
Как написать письмо-претензию Ремонт авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как купить участок с домом под ключ и не пожалеть
  • Строительство дорог в России стало дороже
  • “Серые” автомобили Li Auto в России будут легализованы
  • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
  • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Трансмиссия
  • Ремонт авто
  • Кузов авто
  • Страхование
  • Электроника
  • Законодательство
  • Акпп
  • Тормозная система
  • Подвеска авто
  • Клапана
  • Топливная система
  • Ходовая часть
  • Бензиновый двигатель
  • Шины и диски
  • Вариатор
  • Гбо
  • Дизельный двигатель
  • Новости
  • Электрика
  • Масло в двигатель
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme