установка гбо в Днепре
От размера и типа баллона также зависит цена и способ монтажа всей системы:
- стандартного размера и формы вместо запаски
- нестандартный, также на место запасного колеса
- наружный (определяется какого объема, в каком месте прикрепляется)
- цилиндр снаружи под спинку (просмотр на сколько будет выпирать)
Полное утверждение плана работ
Приступаем к непосредственному монтажу
Установка блока управления
прокладка проводки, закрепление кнопки, разрез форсунок
После закрепления все агрегаты соединяются в одну электросеть
Подготовка редуктора
Определение места куда лучше всего поставить каретку в систему охлаждения
Монтаж форсунок
Монтаж баллона заправки
Закрепление агрегата к основанию корпуса
Прокладка топливных магистралей
Соединение всех элементов, накладка муфт
Проверка авто перед выездом на заправку
Мастер выезжает из боксов и ведет авто на заправку. Заправляет 5 л. топлива, наблюдая за процессом
Фиксируются даже незначительные замечания (к примеру запах газа в салоне)
Начало электронной настройки двигателя и системы ГБО
Электронно программируются все параметры ГБО
Запуск процесса «прошивки»
Отладка работы впрыскной системы
Настройка управления подачи топлива:
- Когда включается подача газа
- Когда двигатель перейдет на бензин
выставляются допрыски бензина
Передача авто клиенту
Клиент тестирует как едет машина
Если все ок, водителю выдаются документы и сервисногарантийная книжка.
Консультируем по эксплуатации и первое бесплатное ТО через 1000 км. пробега.
Оплата услуг и оборудования, выезд из боксов.
УСТАНОВКА > РЕГИСТРАЦИЯ > УСТАНОВКА > РЕГИСТРАЦИЯ
ставим «с нуля» > оформляем документы
Несколько авто
скидка на весь заказ
Установка за 6 часов
Установка за 7 часов
Volkswagen Passat
Установка за 4 часа
Установка за 12 часов
Honda Civic
Установка за 16 часов
Установка за 6 часов
Opel Signum
Установка за 5 часов
Toyota Corolla
Установка за 10 часов
Mercedes-Benz ML 350
Установка за 3 часа
Peugeot 207
Установка за 6 часов
Citroen C4
Менеджер по территории (уборщик туалетов)
Установил ГБО 4 поколения. Ездить стало намного приятнее, осознавая уровень экономии. Касательно качества — ребята все выполнили добросовестно и быстро. Не ожидал такого высокого уровня сервис.
Дмитрий Краев
Днепра
За последние несколько лет трижды менял авто и каждый раз на этом СТО ставил газобаллон. Многим знакомым автолюбителям также рекомендовал этих ребят поскольку ни разу никаких нареканий на их СТО не возникало. Молодцы! Больше нечего добавить.
Ольга Ветрова
Днепр
Очень долго не решался на установку газа, опасаясь за безопасность. Хотя финансовый вопрос также беспокоил, и видя как кум ездит на газу, постоянно завидовал. Он и уговорил меня перейти на газ и отправил меня к вам.
Александра Кравец
Умань
Великолепные мастера, профессионалы в своем деле. Монтаж ГБО произвели за 4 часа, дополнительно настроили электрику и прогнали двигатель по тестам. Всем рекомендую!
Антон Коновалов
Хмельницкий
После некачественной установки оборудования возникли проблемы при езде. Особо напрягал повышенный расход топлива. Возвращаться к прежним мастерам не стал, поехал к вам. И не пожалел! Неисправность обнаружили и устранили.
Артём Кириличев
Днепра
часто задаваемые
Как быстро происходит установка ГБО?
Все работы занимают от 4 часов до двух суток в зависимости от типа устанавливаемого газобалонного оборудования, пробега авто, марки и модели, состояния двигателя, дополнительных сложностей для монтажа под и в кузове авто. Габаритные автомобили с большим объемом двигателя, блоков цилиндров требуют больше времени. Но в большинстве случаев достаточно 4-6 часов для осуществления полного процесса установки.
Какая экономия езды на газу?
В среднем расходы газа на 100 км превышают расход бензина примерно на 12-15%. Если ехать на бензине, то путь, требующий затрат 1 литра бензина, на газу возможно покрыть примерно за 1,1 литров газа. Но при этом газ дешевле бензина примерно вдвое. Поэтому экономия составляет порядка 43-48%
ГБО, или может быть электрокар?
Основная проблема электромобилей — это невозможность путешествий на большие расстояния. Емкость электрической батареи едва хватает на езду по городу. На сегодняшний день зарядных станций еще очень мало, да и скорость зарядки составляет как минимум несколько часов при условии, что станция заряжает быстро. Последнее также сказывается на цене. Если же вы не планируете покидать пределы города. то электромобиль станет неплохим решением. Но в случае с большими пробегами, выбор однозначно — ГБО. За несколько лет окупится не только газобалонная установка, но и сам автомобиль.
Пропан и метан. Что выбрать?
В Украине на сегодняшний день среди газового топлива наиболее распространен пропан-бутан и метан. Метаном обогревают дома и квартиры, его поставляют в кухонные плиты. Но на автомобили его ставят в исключительных случаях. И тому есть ряд объективных причин. Метна представляет собой природный газ, добываемый под землей. В баллонах он находится под высоким давлением 200-250 атмосфер, что и определяет его высокий вес. Требования к безопасности к установке ГБО на метане в разы выше аналога на пропане-бутане.
Пропан-бутан же получают путем переработки нефти и в баллонах содержится под сравнительно небольшим давлением в 10-15 атмосфер. Соответственно вес ниже и требования к безопасности проще.
Станет ли авто на газу менее резвым?
В идеале динамика езды на газе и бензине ничем не отличается. На газу даже авто едет «мягче», без силовых ударов по двигателю. Но все это актуально лишь при правильно установленном и натсроенном ГБО. Монтаж установки подразумевает и проведенные в конце правильные настройки на специальном электронном оборудовании.
Можно ли на газу ездить за границу?
Выезжать в Европу на автомобиле, оборудованным ГБО возможно и это не несет никаких сложностей. По Еропе находится также большое количество заправочных станций, предлагающих заправку пропаном-бутаном. Одно исключение — заправлять авто на газу должен непосредственно владелец машины.
Как происходит оформление документов на ГБО?
- Мы выдаем необходимые документы.
- Подсказываем организацию, где в срочном порядке можно пройти сертификацию. Но полный перечень подобных организаций вы можете найти сами на сайте mtu.gov.ua.
- Зарегистрировать ГБО с пометкой в техпаспорте возможно в любом сервисном центре Полиции (найти омжно онлайн по адресу hsc.gov.ua).
Влияет ли газ на клапаны?
Езда на газу никоим образом не оказывает негативного воздействия на клапаны. Более того, на газу ходимость двигателя выше чем на бензине. Мотор авто, оборудованного ГБО служит дольше!
Езда на газу в зимнее время года?
Независимо от погодных условий и температурного режима, двигатель на газу запускается без проблем. Более того, машина на ГБО не нуждается в прогреве, что также оказывает существенную экономию на топливе, особенно в холодное время года.
моделей авто
+38(068) 233-28-95
Тех поддержка
Станция техобслуживания СТО
Украина, г.Днепр, р-н с. Якушинцы (3 км от Западного Автовокзала или Эпицентра
Как к нам проехать: 3 км от Эпицентра.
Создание сайтов
© Газ на Авто 2021
перезвоните мне
ГБО для двигателей с непосредственным впрыском (TSI, FSI)
Многие современные автомобили выпускаются с двигателями, которые оснащаются системой непосредственного впрыска горючего. Такая конструкция существует у известных производителей Audi, Porsche, Volkswagen. Название систем обозначается аббревиатурами из букв английского алфавита — FSI, TSI, TFSI. Разновидность связана с наличием одинарного или двойного турбонаддува.
Специфика данных систем – выход бензиновой форсунки непосредственно в камеру двигателя, где происходит сгорание. Если на них установить ГБО 4-го поколения, форсунки приходится часто менять, потому что они выходят из строя. Причиной является перегрев и закоксовывание из-за длительного бездействия. Выходом из ситуации является установка ГБО 5-го или 6-го поколения.
ГБО 6-го поколения – прямой впрыск газа
Данная система имеет название LPdi, в ней задействуется сразу несколько насосов. Жидкая смесь пропана и бутана находится под высоким давлением. Выполняется три ступени сжатия:
- в баллоне, когда газ подается в топливную магистраль;
- насосом, который находится в пространстве под капотом;
- дополнительными насосами, расположенными перед бензиновыми форсунками.
Благодаря такому подходу жидкая газовая смесь поступает непосредственно в камеру сгорания, минуя впускные клапаны. В этом и заключается суть прямого впрыска, на основе которого базируется ГБО 6-го поколения. Система очень эффективна и экономична, но у нее имеется ряд недостатков. К ним относятся большой расход средств на установку и последующее обслуживание. Также нужно учитывать, что использование данной системы предусматривает заправку газовой смесью высокого качества. Важным параметром является процентное содержание влаги.
ГБО 5-го поколения – смешанный впрыск двух видов топлива
Особенность данной системы – смешанный впрыск газа и бензина. Ее название — «Pride» AEB Direct Injection. Для автомобилей с двигателями FSI, TSI, TFSI она более приемлема. В таких агрегатах впрыскивание бензина осуществляется со своеобразными завихрениями. Из-за этого под свечой получается обогащенная смесь. Когда происходит поджиг, смесь направляется к поршню подобно взрывной волне.
Благодаря такой конструктивной особенности мощность двигателя увеличивается, но, если бензин полностью заменить смесью газов, этот эффект может уменьшиться. Применение в данных двигателях ГБО 5-го поколения предотвращает уменьшение. Если сравнить это оборудование с 6-м поколением, то установка обойдется дешевле. Для двигателя оно более безопасно и требует минимальных изменений в топливной системе, при этом мощность агрегата может даже повышаться. ВинАвтоГазЦентр выполняет оба варианта установки ГБО.
Подержанная машина с газовой установкой
Автомашинам, работающим на сжиженном газовом топливе, будет разрешен въезд на территорию чистых транспортных зон, в том числе муниципалитетов с числом жителей, превышающим 100 тысяч человек.
Такое обстоятельство повысить спрос на машины с газом. Но многие автомобилисты задаются вопросом: целесообразна ли, например, покупка авто «Форд» с уже установленным газовым оборудованием? Возможно, лучше его систему LPG собрать самостоятельно?
Пропан-бутан ГАЗ – самый доступный вариант топлива
Причина популярности сжиженного газа как горючего для автомобилей – его бюджетная стоимость. Следствием использования соответствующего топлива является сокращение расходов, связанных с эксплуатацией машины, почти вдвое.
Именно поэтому актуально ставить газ на «Тойоту» и прочие авто, причем не только на иномарки. Многие автолюбители, приобретя «железного коня» без газовой установки, покупают это оборудование и монтируют его.
Но есть и альтернативный вариант – купить машину, в которой система газоснабжения уже установлена.
Какой же из этих способов практичнее?
Оба метода правильны, но первый – более выгодный
Газовое оборудование для авто, выпускаемое передовыми предприятиями-изготовителями соответствующей отраслевой специфики, отличается качеством сборки и комплектующих элементов.
Применение заводской установки
В случае покупки авто, двигатель которого на работу на сжиженном топливе был настроен изначально на заводе, автомобилист получает машину с фирменной газовой установкой, отвечающей мировым стандартам. Изготовители автомобилей отдают предпочтение высококачественным газовым системам.
Но делая выбор в пользу самостоятельного монтажа газа на автотранспортное средство, можно поставить на него оборудование последнего поколения, новое и соответственно с гарантией.
Но в этой ситуации ключевым моментом является проверка пригодности газовой установки, которую автовладелец намеревается поставить на своего «железного коня», техническим характеристикам модели. Важно проверить и то, подходит ли к автомобилю газовое оборудование, установленное на него предыдущим рационализатором-владельцем.
Исходя с сугубо технической точки зрения, установкой LPG можно пользоваться на всех моделях машин, двигатель которых работает на бензине.
О сборке «своими руками» в условиях мастерских
Если сравнить стоимость авто, на которое газ был установлен предприятием-изготовителем, и аналогичную машину с LPG, смонтированной в профильной мастерской, цена последнего варианта транспортного средства окажется существенно ниже.
Самостоятельная установка газовой системы в заведении автосервиса отличается и рядом дополнительных приоритетных возможностей:
- выбором именно того ГБО, которое лучше всего подойдет машине с учетом особенностей ее функционала;
- выбором газовой установки в плане ее стоимости;
- установкой газового топливного баллона в позиции, соответствующей потребностям автомобилиста (расположение бака формы цилиндра может быть продольным либо поперечным);
- выбором типа переключателя, заправочного клапана и расположения этих комплектующих.
Плюсом индивидуальной сборки газовых установок для авто, по сравнению с заводскими решениями, является ее финансовая доступность. Для подавляющего большинства автомобилистов, особенно тех, кто имеет дешевые модели, является нецелесообразной применение дорогостоящих фирменных компонентов.
Газовую систему на автомобиль можно установить, минуя авторизованные сети, на обычных СТО или в независимой мастерской.
Особенности независимых мастерских, предлагающих монтаж LPG
Процедура установки ГБО в отдельных мастерских отличается высокой гибкостью и возможностью адаптации газовой системы к запросам автомобилиста.
Например, если газ ставится на грузовик – мастера учитывают требования заказчика, касающиеся расположения резервуара в его грузовом отсеке. Ставя в приоритет рациональное использование имеющегося пространства, они грамотно подбирают габариты и принадлежности оборудования (в данном случае целесообразным решением будет монтаж вертикальной системы с несколькими клапанами).
Самой распространенной зоной для монтажа бака сжиженного газа считается ниша, предназначенная для колеса-запаски. В такой ситуации емкость багажника незначительно сократится, но не настолько, чтобы в него не влезли инструменты для починки шин.
Большие возможности для выбора системы LPG считаются весомым плюсом автономных гаражей. Персонал, работающий в соответствующем автосервисе, обладает необходимой компетенцией и практикой, чтобы помочь клиенту в выборе газовой установки, подходящей для его машины. Опытные мастера предлагают заказчикам такое ГБО, которое отвечает и техническим запросам, и бюджету заказчика.
Монтаж газового оборудования на машину уступает в стоимости заводским решениям практически всегда (имеется в виду конкретная марка и модель авто), при этом требуемые технические режимы остаются неизменными. А производители ставят на автомобили системы, которые стандартны, – здесь уже индивидуальность подбора LPG невозможна.
Обычно изготовители, выпускающие разные модификации машин на сжиженном газе, оборудуют их одинаковой системой. Отличия таких установок для конкретных моделей ограничиваются только версиями программного обеспечения, в то время как их компоненты, получаемые заводами от единого поставщика, являются идентичными. Такое решение производителей делает обслуживание машин на гарантии менее трудоемким.
Поэтому специалисты рекомендуют делать выбор в пользу независимых гаражей, которые ставят как установки ГБО, рекомендованные определенными производителями, так и авторизованные газовые системы.
Авто с пробегом и уже установленным газовым оборудованием
Некоторые марки машин, которые оборудованы газовыми системами на заводе и не имеют таких установок, по цене не слишком отличаются. Примером может служить авто Skoda, на который производители ставят дорогостоящие газовые установки известных брендов.
Данного типа оборудование в независимых мастерских устанавливают на «Шкоду» в очень редких случаях – причиной являются его сравнительно высокие затраты. Но соответствующее оборудование используется для машин премиум-класса от более престижных брендов.
Это решение продиктовано запросами потребителей – отечественные автомобилисты обычно предпочитают менее дорогое газовое оборудование.
Заводская сборка системы LPG, не претерпевшая изменений, имеет один весомый плюс – это ее стопроцентная добротность. На предприятиях четко соблюдаются все аспекты технологий, разработанные поставщиками оборудования, – от методики монтажа до места сборки, отдельных компонентов и драйверов, обеспечивающих контроль его работы.
Сертификация на ГБО
Легитимность газовой системы авто должна быть подтверждена паспортом баллона сжиженного газа. Этот документ является ключевым, обязательным при ежегодном техосмотре ТС, который проводится в специальных пунктах. Если такой бумаги у владельца машины нет, ему потребуется оформить дубликат, что обойдется в кругленькую сумму.
На LPG машины должен быть сертификат, подтверждающий способ установки, а также сертификат на соответствие газа и гарантийная книжка газового оборудования.
Такой пакет документации дает разрешение на эксплуатацию установок сжиженного газа в течение 10 лет. Если ГБО установлено на заводе, сроки его использования отмечают на табличке, прикрепленной к баллону на предприятии, а также в паспортной документации системы.
Перед покупкой этой машины ее будущий владелец обязательно должен соответствующие данные уточнить. Если срок эксплуатации газового оборудования подходит к концу либо уже истек, для получения разрешения на дальнейшее использование установки придется пройти специальные испытания. А условием для этих испытаний является разборка системы. Расходы на прохождение процедуры потребуются почти такие же, как для монтажа нового ГБО, то есть дополнительные затраты окажутся существенными.
Отметка в свидетельстве о регистрации
Законодательство обязывает также владельцев авто вносить запись о том, что машина может работать на сжиженном газу, в технический паспорт транспортного средства. Эта отметка должна быть внесена в техпаспорт не позднее 30 дней после того, как в автомобиль было установлено LPG.
Если такое предписание игнорировать, то автомобилисту не избежать проблем. При таких обстоятельствах собственнику машины потребуется оформление дополнительных официальных бумаг – счета на монтаж оборудования, а также выписки из акта утверждения метода сборки. Если пометка о ГБО машины в ее техпаспорте имеется, эту документацию понадобится получить у предыдущего хозяина авто.
Важно обратить внимание на внесение аннотации об установке газовой системы в регистрационное свидетельство ТС – не забудьте проверить эту отметку!
Еще одним нужным документом, помимо вышеупомянутых бумаг, является монтажная гарантийная книжка, оформленная сборочным цехом, который установил газовую систему на автомобиль – продавец авто должен ее покупателю отдать.
Выводы
Система сжиженного нефтяного газа на автомобиле, которая грамотно подобрана и установлена без нюансов, заводская либо установленная в профильной мастерской, является оптимальным решением. В любой ситуации такое оборудование гарантирует существенное снижение расходов на эксплуатацию машины.
Задача владельца авто с газовой установкой – не забывать о ее своевременном обслуживании, соответствующем рекомендациям производителя. Только в таком случае работа ГБО машины будет безотказной в течение продолжительного периода эксплуатации транспортного средства.
Установка газа на авто в Украине
Теги: переоборудование авто на газ, ГБО установка, перевод машины на газ в Днепре, стоимость, недорого, расценки, рассчитать, калькулятор
https://gazsto.com/dnepr