Как правильно подключить обогрев редуктора? Параллельно или последовательно печке?
- Сообщений 58
/—> 58
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
- Гос. номер: 54306ЕВ
- Регистрация: 03.09.2007
Опубликовано 17 Июнь 2008 — 16:25
Господа, субж. Прошу высказаться, аргументированно.
#2
- Сообщений 27
/—> 27
- Имя: Іван
- Авто: Opel Vivaro
- Регистрация: 31.10.2007
Опубликовано 17 Июнь 2008 — 23:31
Господа, субж. Прошу высказаться, аргументированно.
аргументировано долго будет, паралельно нет, последовательно да- но на выходе печки
ПС. я ставил после обогрева дросельной задвижки — так было ближе.
#3
Владимир Дубык
Владимир Дубык
- Сообщений 58
/—> 58
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
- Гос. номер: 54306ЕВ
- Регистрация: 03.09.2007
Опубликовано 18 Июнь 2008 — 07:07
аргументировано долго будет, паралельно нет, последовательно да- но на выходе печки
ПС. я ставил после обогрева дросельной задвижки — так было ближе.
У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе — 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм. Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя.
Вопрос в догонку — почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться. А?
Прошу ответить.
#4
Владимир Дубык
Владимир Дубык
- Сообщений 58
/—> 58
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
- Гос. номер: 54306ЕВ
- Регистрация: 03.09.2007
Опубликовано 20 Июнь 2008 — 08:35
У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе — 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм. Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя.
Вопрос в догонку — почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться. А?
Прошу ответить.
Сам спросил, и почти стразу нашел в книге уважаемого В.А. Золотницкого «Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях»
Цитата: «Соединение редуктора с трубопроводами циркуляции охлаждающей жидкости производится дюритовым шлангом, соединяющим отопитель салона с рубашкой цилиндра двигателя (см. рис. 3). Для установки тройника следует разрезать этот шланг и между разрезанными частями шланга закрепить тройник. Свободный боковой патрубок тройника соединяют со шлангом, подающим теплоноситель в нижний патрубок редуктора . Другой патрубок отопителя, соединенный шлангом с патрубком водяного насоса, также разрезают и концы шлангов соединяют с тройником. Боковой патрубок тройника шлангом соединяют с верхним отводящим теплоноситель патрубком редуктора.»
Т.Е. подключение подогрева редуктора — параллельное.
Кстати — неужели так важно горячий теплоноситель подводить ИМЕННО к нижнему патрубку редуктора?
З.Ы. Для меня важнее более ранний момент перехода на газовое топливо, нежели теплотворная способность печки. Буду подключать параллельно.
#5
- Сообщений 27
/—> 27
- Имя: Іван
- Авто: Opel Vivaro
- Регистрация: 31.10.2007
Опубликовано 23 Июнь 2008 — 18:24
У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе — 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм. Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя.
Вопрос в догонку — почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться. А?
Прошу ответить.
чем не устраивает такое подключение? У меня на деу та подключено (после дроселя). При паралельном подключении жидкость будет течь не 50 на 50, а больше поток будет там где меньше гидравлическое сопротивление. При подключении к печке неизвестно как будет себя вести печка зимой. У тебя что редуктор холодный, или ты хочешь переключаться на газ сразу?. Я стараюсь ниже 50 градусов температуры двигателя не переключаться, а после 50 редуктор уже довольно теплый, проблем с его подогревом нет.
#6
- Сообщений 2 783
/—> 2783
- Имя: Олег
- Город: Оболонь.Kiev.Ua
- Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
- Гос. номер: 053-03КН
- Регистрация: 18.01.2003
Опубликовано 24 Июнь 2008 — 00:23
На обеих машинах включено параллельно печке, причем совершенно не обращал внимания на то, какой патрубок редуктора к какому тройнику подключен. Нет проблем ни с редуктором ни с печкой.
Опелевод, путешественник
#7
- Сообщений 490
/—> 490
- Имя: Алексей
- Город: Мелитополь
- Авто: Mazda 6 2005 2,0 AКПП
- Гос. номер: AP3150BB
- Регистрация: 08.11.2007
Опубликовано 06 Июль 2008 — 15:55
мне когда устанавливали ГБО сначала подключили к подогреву корпуса дроссельной заслонки ( последлвательно) — результат отрицательный. Подогрев редуктора присутствовал лишь на оборотах выше средних, а на холостых — отстутствовал. Затем было решено подсадить прогрев редуктора на обратку хлаждения, идущую от верхней точки ГБЦ к расширительному бачку ( трубку ведущую к расширительному баку прицепили на редуктор, а от него — в расширительный бак). После этого прогрев редуктора стал постоянным вне зависимости от оборотов двигателя. Лишний раз убедился — в любом правиле есть исключения! Удачи!
Да,и еще одним условием установки ГБО было ни в коем случае не резать родные ГМ-овские патрубки системы охлаждения! (Уж такой я вредный!)
Изменено: Alexis_ua, 06 Июль 2008 — 15:57
#8
Владимир Дубык
Владимир Дубык
- Сообщений 58
/—> 58
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
- Гос. номер: 54306ЕВ
- Регистрация: 03.09.2007
Опубликовано 07 Июль 2008 — 16:05
На обеих машинах включено параллельно печке, причем совершенно не обращал внимания на то, какой патрубок редуктора к какому тройнику подключен. Нет проблем ни с редуктором ни с печкой.
Вопрос может быть и не совсем по теме — быстро ли прогревается двигатель до 90 градусов? и еще — какая рабочая температура двигателя?
(Это я спрашиваю потому, что мой термостат ремонтировался — протачивал седло клапана и сообветственно, температурный режим немного ушел. 🙁 )
https://www.opel-club.com.ua/forum/topic/52344-kak-pravilno-podklyuchit-obogrev-reduktora/