Газовый редуктор установлен выше расширительного бачка
> мне поставили так, что ось этой «таблетки» параллельна направлению движения авто, можеть чуть смотрит вверх.
+++ Если эжектор, то лучше ось поперек, чтоб меньше влияли инерционные силы. Хотя я ставил и так и этак когда-то — разницы не заметил.
> высота верхней части редуктора на уровне середины расширительного бачка. Заведена Охл.Жидкость снизу. думаю там сейчас воздух вместо охлаждухи..
+++ Гадать не надо. Потрогай редуктор после езды на газе и сразу будет ясно, пузырь или нет.
Re:А давление уменьшить уровнем в расш.бачке? 1. Система охлаждения должна быть герметичной, в ней должно быть на прогретом моторе давление — может достигать 3атм. Если не будет давления, может кипеть ОЖ — для того и создают давление, чтоб ОЖ не кипела. Самое удачное подключение испарителя — параллельно радиатору отопителя.
2. Редуктор должен работать вертикально. Пробки нужно выгнать, «погазовав» на прогретом моторе на бензине. Можно при этом снять редуктор, перевернуть его вверх ногами и, ослабив хомут одного из шлангов с ОЖ, засунуть под него проволоку, например. Только предварительно нужно сбросить давление в системе охлаждения. Если система охлаждения и испаритель герметичны, «пробки» больше не возникнут.
3. Важно проверить, не выходит ли газ в ОЖ через испаритель. Газ, выходя, может при неудачном подключении испарителя вытеснять из него ОЖ — постоянная «пробка» получается. Проходя через горячую ОЖ, газ практически перестает пахнуть.
4. Со снеговиками — поаккуратнее. Внутри редуктора — минус 42С. Если так будете ездить, придется искать ремкомплект на редуктор.
С уважением, Михаил Георгиевич
Re:А давление уменьшить уровнем в расш.бачке? > 2.чтобы его повернуть, нужно отвернуть газовый штуцер с медной трубкой. есть какиенибудь предосторожности(грабли) при завертывании обратно?
> Для начала переделаю параллельно печке подвод жтдкости.потом буду выгонять пробки.
> А можно ли установить редуктор так, чтобы подвод жидкости был сверху?
=========
Перед разборкой закрыть расходный вентиль на баллоне и выработать/стравить газ из магистрали.
При развинчивании нужно придерживать ключом штуцер, на который навернута гайка. При сборке на резьбу, гайку, трубку капнуть моторного масла.
Вверх ногами редуктор устанавливать не нужно. Кроме газа и ОЖ там еще конденсат бывает.
Думаю, не нужно переделывать подвод. Думаю, нужно сначала разобраться, в чем дело.
С уважением, Михаил Георгиевич.
сегодня проделал переключение сначала проделал следущее:
в выходной шланг печки установил тройник.К нему подключил выход от редуктора. Вход редуктора остался подключенным к колектору. Патрубок идущий к помпе там заглушил отверстие.
редуктор расположил горизонтально.
Результат нулевой! все также обмерзает редуктор.
потом подлючил редуктор последовательно после печки. О чудо!он горячий. к редуктору теперь прикоснуться трудно!
завтра закреплю нормально редуктор и буду так ездить.
Газовый редуктор установлен выше расширительного бачка
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75263
Вот еще тема по прокладке ГБЦ.
а как проверить. Не хотелось бы сразу головку скидывать
Если газы прут в систему то выдавливать будет что с крышкой что без. Наблюдай.
Поменял крышку сегодня — ничего не выкидывает.Но нужно выйти на трассу и проверить на оборотах.
С крышкой не получилось..Опять выкидывало сегодня. Причем дважды. И вот что характерно — в расширительном не замечаю пузырьков. Завтра попробую погонять двигатель без подключения ГБО.
Добавлено через 22 часа 19 минут 14 секунд
В общем сегодня заменил помпу — мне звук работы ее не понравился ( при снятии оказалось что подшипникам хана ) и отключил ГБО. Выкидывать перестало. Проблема была в прорывающемся газе через диафрагму газового оборудования.
Читайте также: Какое масло заливать в редуктор четырехстороннего станка
Насколько я знаю, ОЖ и газ в редукторе-испарителе не пересекаются и никакая диафрагма тут не при делах. ОЖ подогревает сам корпус испарителя. Если испаритель и при делах, то только из-затрещины или коррозионного свища в нем. Если бы газ попадал в ОЖ, то ОЖ воняла бы газом. Так что, скорее всего, надо ожидать продолжения истории.
Ездил вчера и сегодня — продолжения пока ( ттт ) нет. Сказать точно что из-за ДИАФРАГМЫ на 100 % не скажу, но вот что в этом есть причина ГБО — очень большая вероятность. И еще вспомнил -практически одновременно с выкидыванием тосола газовый редуктор стал влажный и такого же цвета как тосол — рыжего. Гляда на изображение по ссылке, можно понять что при неисправности диафрагмы газ пойдет именно в систему охлаждения.либо я что-то не так понимаю? http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/avtomobilnye_gazovye_toplivnye_sistemy/i_018.jpg
Добавлено через 12 минут 29 секунд
Прокладка ГБЦ. Поначалу то давит, то не давит. И чем дальше — тем веселее будет
если прокладка ГБЦ, то почему тогда не давит в расширитель и нет никаких пузырьков ни на холодную ни на горячую?
Я может быть неправильно выразился — презерватив не то чтобы раздувало, он как бы это выразиться поточнее — из лежачего состояния постепенно превращался в стоячее.Постепенно,минуты за 1,5-2. Это тоже ненормально? предлагаете все-же скинуть голову. Я думаю пока поездить так, если повторения симптомов не будет. то , имхо, незачем скидывать ее. ( ттт )
Добавлено через 22 часа 21 минуту 30 секунд
Завтра поеду к газовщикам перебирать редуктор. Сегодня к ним заезжал -они мне сказали что прорыв газов в систему охлаждения на моем редукторе возможен. Вот тогда и зафотографирую порванную диафрагму какого-то 2-го уровня (либо камеры). Дабы не повторилась у кого данная проблема и он не стал сразу скидывать головку. Чуть не забыл — газовый редуктор Ландирензо 04.
Постановка диагноза самая сложная часть ремонта. Ошибки и неточности могут дорого стоить. Вы могли принять за прорыв газа естественное расширение Тосола ( оно большое) при нагреве, е6сли опыт делали на не прогретом моторе. Гораздо информативнее вместо презерватива пробка с трубочкой, конец которой опущен в банку с водой. И стойте около мотора хоть два часа (а иногда именно так и приходится) и наблюдайте бульки и расширения ОЖ.
Ну что, замена помпы,термостата и переборка ГБО казалось бы помогла. Ездил по городу дня 2 — никаких симптомов не было. Вчера поехал по трассе — опять 25, опять был выброс тосола. Значит все-таки проблема либо в прокладке , либо в самой головке (((.
ГБО — Монтаж редуктора. Причины выхода из строя
После монтажа баллона, мультиклапана и магистралей перейдем к установке ГБО в моторном отсеке.
Стандартно начинаем с редуктора.
Тип редуктора определяется по мощности автомобиля в киловаттах или в лошадиных силах для большинства автомобилей и по расходу бензина — для двигателей с объемом 3 литра и выше, с большим крутящим моментом и малой мощностью.
Выбрав оптимальный редуктор для двигателя, определяем место установки. Обычно устанавливается таким образом, чтобы не создавал проблем с доступом к другим агрегатам, которые обслуживаются по регламенту. Редуктор крепится к кузову автомобиля таким образом, чтобы не касался подвижных частей и одновременно был установлен ниже уровня расширительного бачка, для предотвращения воздушной пробки в системе. Крепление происходит с помощью кронштейна (не желательно крепить к двигателю, вызывает быстрый выход из строя).
Если редуктор установлен, обязательно надо проверить удобство замены фильтра (от этого зависит легкость замены и обслуживании и время автовладельца). Если газовый электроклапан с фильтром отделен от редуктора, его лучше установить в удобном месте.
После установки редуктор следует подключить к системе обогрева. В большинстве случаев подключается с помощью шлангов диаметра 16 до радиатора печки параллельно или последовательно.
Внимание. Возникает масса проблем с обогревом редуктора в таких автомобилях, где установлен клапан радиатора печки:
• Большинство автомобилей Mercedes;
• BMW;
• ВАЗ;
• Honda;
• Acura;
В перечисленных выше авто стоят клапаны радиатора печки, поэтому подключение обогрева нужно осуществлять только параллельно между клапаном и двигателем.
Примечание. Очень часто автовладельцы жалуются на плохой прогрев или длительную работу на бензине перед переключением на газ, а иногда авто именно переходит на бензин на скорости 100, 110 км / ч или плохой обогрев радиатора печки Проблема заключается в неправильном подключении системы обогрева и сильном охлаждении редуктора. Это бывает с целью экономии на расходных материалах и времени, а возможно по халатности. Особенно в авто моделей BMW и Mercedes, большинство монтажников не может разобраться в системе обогрева авто и ошибочно разрезают не те шланги, нарушая не только обогрев редуктора, но и циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Можно легко догадаться к чему это может привести.
В таких авто как Lanos, Chevrolet, Opel, Skoda и другие, где обогрев дроссельной заслонки выводится через верхнюю часть расширительного бачка, часто подключают редуктор в контур обогрева заслонки. Циркуляция и обогрев редуктора будет только в момент нажатия на педаль газа, через малый диаметр шлангов температура будет низкой. В результате редуктор может выйти из строя через 40 000 км.
Переделать обогрев на правильный будет дороже, чем делать его с самого начала, поскольку нужно не только подключить новый контур обогрева с использованием новых шлангов хомутов и тройников, но и еще восстановить шланги которые были разрезаны, или в большинстве случаев вообще их заменить.
Тройники обязательно должны быть алюминиевые, латунные или из качественного вида пластмассы.
Хомуты используются червячного или пружинного типа. Дешевый хомут часто срывается и дает протечки, а результат — создание воздушной пробки системы охлаждения агрегата и редуктора.
Шланги используются специальные сертифицированные под охлаждающие жидкости. На таких шлангах есть отметки.
После монтажа редуктора, если все же сделано правильно, авто при температуре мотора 15 градусов по Цельсию должна перейти на газ на холостых оборотах и без раскрутки мотора примерно через 2 — 2,5 минуты (в зависимости от автомобиля), а редуктор прослужит от 150000 до 300 000 км.
Читайте также: Сколько масла заливать в редуктор китайской фрезы
Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?
Воздушные пробки в системе охлаждения — явление не новое и многим доводилось решать эту проблему разными способами. Кто-то читал форумы, кто-то брал и делал, а кто- предпочитал ехать на СТО. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, важно другое — чтобы проблема была устранена!
После установки ГБО вероятность появления воздушной пробки в системе увеличивается, поскольку кроме воздуха извне, причиной появления этой неприятности может также стать и газовый редуктор, а также само ГБО.
Завоздушивание системы ГБО может проявляться по-разному. Наиболее частое явление — холодный или слабо прогревающийся газовый редуктор. У некоторых редуктор просто покрывается инеем. Все это может сопровождаться нестабильной работой редуктора и как результат всего ГБО в целом.
Проблема неприятна тем, что причин, по которым возникает воздушная пробка в системе охлаждения, довольно много, также есть немало причин, по которым газовый редуктор не прогревается. В результате поиски могут длится очень долго и потребовать много труда и финансовых затрат.
Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:
- Нарушение герметичности в системе охлаждения (радиатор, патрубки, соединения и т. д.);
- Трещина в блоке или ГБЦ;
- Нарушение целостности прокладки ГБЦ;
- Проблемы с расширительным бачком или его клапаном.
Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:
- Низкий уровень ОЖ;
- Неправильное подключение редуктора;
- Забитый радиатор или контур системы охлаждения;
- Неисправна водяная помпа;
- Неисправен термостат;
- Ну и, конечно же, наличие воздушной пробки в системе охлаждения.
Как видите, причин завоздушивания системы охлаждения и газового редуктора более чем достаточно. Кроме того, проблему ухудшает то, что завоздушивание системы ГБО и плохой прогрев редуктора могут быть косвенно связаны с неисправностями или перебоями в работе самой системы охлаждения.
Читайте также: Неисправности в пропановом редукторе
Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?
Прежде всего необходимо исключить факт несоответствия газобаллонного оборудования конкретному двигателю. Если редуктор обмерзает и завоздушивается сразу после установки ГБО, можно предположить, что проблема связана с тем, что редуктор просто не справляется со своей задачей. В таком случае следует заменить редуктор или доустановить дополнительную помпу.
Второй момент — трещина в ГБЦ или блоке, пробой прокладки ГБЦ. Если причина появления воздушной пробки связана с трещиной в головке или блоке, а также прокладкой ГБЦ, у Вас будут наблюдаться соответствующие симптомы. Антифриз поменяет цвет, может приобрести грязный или ржавый оттенок, а в расширительном бачке могут возникать пузырьки во время работы мотора. Кроме того, выхлоп станет более обильным сизого или белого цвета.
Перед тем как развоздушить редуктор ГБО, необходимо убедиться, что все вышеупомянутые неисправности отсутствуют, в противном случае все ваши старания будут тщетны. А сама воздушная пробка образуется снова.
Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО
Если проблема обнаружена на дороге или во время поездки, Вы можете попробовать самостоятельно решить вопрос. Для этого можно попытаться «продуть» редуктор. Делается это так, снимаем верхний патрубок, после чего пару раз жмем на педаль «газа» пока не польется вода. Это позволит Вам добраться до пункта назначения и заняться более глубоким изучением проблемы.
Развоздушить редуктор можно и по-другому. Заводим мотор на основном топливе, ждем, когда включится вентилятор, то есть, когда ОЖ достаточно прогреется. Слегка ослабляем хомут на патрубке выхода ОЖ с редуктора и стравливаем воздух, пытаясь развоздушить редуктор. Важно соблюдать меры безопасности и быть осторожным. На все может потребоваться около получаса времени.
Некоторые автомобилисты, когда завоздушился редуктор, рекомендуют простое решение проблемы. Со слов понимающих, выгнать воздух из редуктора ГБО можно довольно просто, для этого достаточно как следует «пришпорить» авто на высоких оборотах по трассе. От высокого давления и температуры, воздушная пробка выйдет сама через предусмотренные для этого клапаны.
Если ни один из вариантов не сработал, придется ехать к специалисту. Важно обнаружить истинную причину, по которой образовалась воздушная пробка в редукторе. Просто убрать ее — не выход, так как проблема может снова повториться!
Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как вам удалось ее решить! Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике!
- Свежие записи
- Датчик движения на Opel Astra GTC: что это и как работает
- Что будет, если не работает датчик детонации: 5 признаков проблемы
- Что делать, если вышел из строя датчик детонации?
- Последствия неисправности датчика коленвала на ВАЗ 2114
- Последствия неисправности датчика температуры салона на ВАЗ 2110
- Валы
- Компрессоры
- Моторы
- Редукторы
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
https://evakuatorinfo.ru/gazovyy-reduktor-ustanovlen-vyshe-rasshiritelnogo-bachka/