Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Мягкая подвеска
Posted on 24 января 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Мягкая подвеска нет

Содержание

Toggle
  • Мягкая подвеска
    • #2 VoLan
    • #3 Jemen
    • #4 morze
    • #5 VoLan
    • #6 morze
    • #7 apache
    • #8 Jk
    • #9 morze
    • #10 Гигабайт
    • #11 Jemen
    • #12 rfalcon
    • #13 SLIP
    • #14 Гигабайт
    • #15 Nemo
    • #16 Гигабайт
    • #17 Panablack

Мягкая подвеска

- - - - -

  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365

    Відправлено 20 серпень 2006 — 14:39

    Хочу переделать свою подвеску. Она должна быть как можно мягче и тише. Мой стиль едзы — пассивный, по городу не больше 60кмч. Кароче не гонщик и со светофоров не рву с места. Какие амортики и пружинки посоветуете?

    #2 VoLan

    Відправлено 20 серпень 2006 — 18:08

    все стоковое должно быть
    www.valvoline.in.ua — Первое в мире масло!

    #3 Jemen

    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel

    Відправлено 20 серпень 2006 — 18:14

    Угу, типа масляные аморты, стоковые пружины. Кстати пружины и аморты на звук мало влияют, «подвеска любого типа не гремит и не стучит в исправном состоянии».

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

    #4 morze

  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05
  • Відправлено 21 серпень 2006 — 09:05

    обтягивать все резиновые втулки сайлент блоки и прочее следует только на полностью загруженной машине + немного ещё, вот тогда машина будет супер мягкая.

    Для тех кто не понял : рослабляем затяжку всего : втулки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора, реактивных тяг (удобней на яме), потом грузим машину по весу(2 пассажира вперёд, 3 назад, порлный бак, небольшой груз в багажник и + ещё чутьчуть) теперь залазим в яму и начинаем всё активно закручивать, разгружаем машину , садимся, едем — офигиваем от мягкости!

    . будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше.

    #5 VoLan

    Відправлено 21 серпень 2006 — 09:15

    еще проше на бампер передний ложим доску потолще и наезжаем на доску не многа другой машиной и затягиваем 😉

    www.valvoline.in.ua — Первое в мире масло!

    #6 morze

  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05
  • Відправлено 21 серпень 2006 — 09:19

    и на задний тоже
    . будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше.

    #7 apache

  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365

    Відправлено 21 серпень 2006 — 10:50

    ух. нифига сибе. Пасиб за советы. А что у нас по фирмам? Или пофигу?

    #8 Jk

  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06
  • Відправлено 21 серпень 2006 — 10:57

    Apache, приєднуюсь до твого питання 😀

    Тоже жочу м’якеньку машинку.

    morze 8)
    Поясни для мене, неграмотного , яким макаром затяжка впливає на м’якість?

    #9 morze

  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05
  • Відправлено 21 серпень 2006 — 11:09

    положение сжатых резиновых втулок уже в загруженном состоянии — не скрученные.
    а так как делают сейчас на сто : вывешивают машину , обтягивают всё, потом ставят машину на землю — результат: машина выше и жесче, потому что резинки уже напряжены
    а если делать как я говорю, то при загруженной машине все резинки будут в своём расправленном не нагруженном положении.

    . будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше.

    #10 Гигабайт

    Відправлено 31 липень 2007 — 17:44

    Ну, наконец-то я нашел, как сделать мягкую машину! Только вот возникает вопрос о изменении управляемости. Никак такое расслабленное затягивание на управляемость. А то хочется и мягкости, но чтобы и в поворотах не теряться.

    #11 Jemen

    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel

    Відправлено 31 липень 2007 — 18:00

    Это правильная затяжка, потому негативно влиять она не может))))
    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

    #12 rfalcon

  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 07
  • Відправлено 15 серпень 2007 — 18:49

    +1
    На крайняк, просто на яме, а не вывешенную на подъемнике.

    Зображення

    #13 SLIP

    Відправлено 15 серпень 2007 — 18:53

    Да, подтверждаю что стоковая подвеска самая мягкая. Некоторые люди которые привыкли ездить на всяких дешовых б/у европейских машинах после проезда в моей на заднем сиденье говорили типа «о то у тебя тут как в мерсе 123-м по ощущениям».

    `Судьба была рок-н-ролл, а стала попса. ` (С) НС

    #14 Гигабайт

    Відправлено 15 серпень 2007 — 22:01

    Сделал как говорили: накачал пацанов (два штуки) пивом и загрузил в багажник, потом еще двоих загнал под машину. Открутили, прикрутили. Стало так, как было раньше, а хочу мягче. Можно еще добавить пива и пацанов в багажник при следующей затяжке? Как затянуть так, чтобы это было предельно мягко, но не переборщить?

    #15 Nemo

  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08
  • Відправлено 19 січень 2008 — 01:20

    Мягкая подвеска Жигулей на бездорожье — это просто жах — надо ехать с минимальной скоростью, та как её прекособочивает с одного бока на другой (если ямы или колею преезжать), такое ощущение что весь кузов закручивается по спирали. И в поворотах крены такие как в самолёте
    Мне вот неправильно поставили пружины, жёскости прибавилось, так я теперь чуствую как машина стала более увренно проходить повороты и неровности на дороге. Но здранная морда смотрится не очень. Надо несного таки её помягчить и опустить

    #16 Гигабайт

    Відправлено 19 січень 2008 — 18:00

    C кренами можно справиться различного рода стабилизаторами, паралл-ом Уатта и пр. А вот со «стиральной доской» по дорожному полотну — пусть справляется подвеска. Знать бы, как сделать.

    PS 2 Nemo А по бездорожью ты что, ездишь не с минимальнй скоростью? 😯

    #17 Panablack

  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06
  • Відправлено 19 січень 2008 — 18:36

    обтягивать все резиновые втулки сайлент блоки и прочее следует только на полностью загруженной машине + немного ещё, вот тогда машина будет супер мягкая.

    Бред сивой кобылы. Какое отношение резиновые втулки и сайлент блоки имеют к мягкости. 😯 К мягкости имеют отношение только пружины и амортизаторы. Точнее, их правильное соотношение. На моей машинке родные пружины. Родные аморты были югославские. Машинка была мягкая, приятная, но на «стиралке» на большой скорости её кидало в разные стороны не по-децки. Аморты через какое-то время умерли, папик пытался их восстановить, т.к. они были разборными, но безуспешно. Поставили новые. Тогда запчасти ещё были качественными. Когда, уже при эксплуатации машинки мною, пришло время менять аморты, я испробовал пару отечественных комплектов. Сдыхали через неделю, две. Просто, тупо начинали течь.
    Купил комплект самых простых масляных Monro по 17$ за штуку. (это было лет 6-7 назад. Про течи сразу забыл ). На «втяг» и «вытяг» работали, практически, одинаково. Хотя, по идее, втяг должен быть в 4 раза легче, чем вытяг. Причём, усилие, было совсем небольшое. Но на ходу машина стала немного жёстче. Даже небольшие трещины на асфальте, как мне показалось поначалу, отдавались по всему кузову. (щас уже, видимо, привык, принимаю как должное. )
    Но машина стала намного устойчивее. О стиралках я вообще забыл, в повороты, где раньше притормаживал, теперь влетаю, не сбрасывая скорости. «Лежачих полицейских» просто игнорирую. Аморты их отрабатывают просто супер!
    По работе приходится много ездить на крутых ино (в качестве пассажира). Сказать, что они много мягче моей Мальвинки, не скажу, многие даже жёстче. А в основном, примерно такие же.

    http://vaz2101.com/index.php?/topic/171-myagkaya-podveska/page-1

    Подвеска авто

    Навигация по записям

    Previous Post: Ремонт тормозной системы
    Next Post: Чем отличается вариатор от коробки автомата: что лучше и надежнее

    Related Posts

    Кто и когда изобрел ДВС – история создания двигателя внутреннего сгорания Подвеска авто
    Плюсы и минусы пневматической подвески Подвеска авто
    ТО-1: перечень работ. Виды и периодичность технического обслуживания автомобиля Подвеска авто
    Косточки в подвеске автомобиля — это Подвеска авто
    Подвеска автомобиля — все, что нужно знать о ней автовладельцам Подвеска авто
    Стук в передней подвеске на мелких кочках Подвеска авто

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Строительство дорог в России стало дороже
    • “Серые” автомобили Li Auto в России будут легализованы
    • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
    • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы
    • Как снять краску с пластика салона автомобиля

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Топливная система
    • Подвеска авто
    • Законодательство
    • Гбо
    • Вариатор
    • Масло в двигатель
    • Новости
    • Страхование
    • Дизельный двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрика
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Кузов авто
    • Ремонт авто
    • Бензиновый двигатель
    • Шины и диски
    • Трансмиссия
    • Акпп
    • Клапана
    Июль 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  
    « Июн    

    Copyright © 2025 likeauto.ru.

    Powered by PressBook Media WordPress theme