Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Как понять, что наступило время ремонтировать подвеску автомобиля
Posted on 11 декабря 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Как понять, что наступило время ремонтировать подвеску автомобиля нет

Как понять, что наступило время ремонтировать подвеску автомобиля

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Автомобильная подвеска/ Фото: avtocod.ru

Автомобильная подвеска/ Фото: avtocod.ru

Подвеска в автомобиле обеспечивает плавность хода, управляемость, защиту от поломок, безопасность и комфорт людей во время езды. Со временем ее компоненты изнашиваются, требуя ремонта или замены. Если в машине нет специальных датчиков контроля ее состояния, то водитель может не сразу заметить признаки износа. В результате через некоторое время ухудшится управляемость автомобилем, и вырастет риск попадания в аварию. Чтобы с вами подобного не случилось, мы решили напомнить, как понять, что наступило время ремонтировать подвеску.

1. Нехарактерный стук

Езда по неровной дороге/ Фото: aif.ru

Езда по неровной дороге/ Фото: aif.ru

Исправная подвеска не должна издавать никаких звуков, независимо от качества дорожного покрытия, по которому движется автомобиль. Если во время съезда или при езде по неровной дороге с ямками появляется посторонний стук, это говорит о том, проблема возникла в стабилизаторе поперечной устойчивости. В случае, если он не погнулся и не заржавел, тогда достаточно будет поставить новые сайлентблоки и центральные крепления. Но если есть повреждения самого устройства, то лучше его полностью заменить.

2. Скрипы

Замена сайлентблоков/ Фото: krasnodar.virbacavto.ru

Замена сайлентблоков/ Фото: krasnodar.virbacavto.ru

В целом, такие звуки не редкость в подвесках автомобилей, которым больше 10 лет. Чаще всего это связано с изношенностью плавающих сайлентблоков. В этом случае есть два решения: замена компонентов или шприцевание. Первый вариант – самый надежный. Правда, цена замены подвески обойдется в круглую сумму. Шприцевание – менее популярная процедура, так как стоит намного дешевле и потому не выгодна автосервисам.

Необходимость замены сайлентблоков возникает не всегда. Чтобы избавиться от скрипа, иногда достаточно смазать их машинным маслом. Причем большинство водителей может сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса.

3. Металлический звон

При разбитых компонентах сайлентблоков нужно перебрать ходовую часть автомобиля/ Фото: bumper.guru

При разбитых компонентах сайлентблоков нужно перебрать ходовую часть автомобиля/ Фото: bumper.guru

Если во время движения такие звуки слышатся из задней части машины, это говорит о неисправности подвески. Как правило, это происходит в случае полностью разбитых сайлентблоков, которые должны гасить удары и звуки. Когда они неисправны, возникает сильная подвижность. В результате удар по подвеске передается на соседние узлы и части, приводя к повреждениям других элементов.

Разбитые компоненты во время езды издают характерные металлические звуки. При таких неисправностях потребуется полностью перебрать ходовую, заменив поврежденные детали.

4. Пробой

Изношенные амортизаторы/ Фото: kolesa.ru

Изношенные амортизаторы/ Фото: kolesa.ru

Амортизаторы по мере изнашивания плохо удерживают давление. Поэтому автомобиль начинает раскачиваться в вертикальном направлении, а при попадании на ухаб ударяется об него подвеской. Это происходит из-за того, что ослабленные элементы полностью сжимаются. Удар не гасится, металлическая часть бьет по корпусу.

При исправной подвеске такое практически невозможно. Удар может случиться лишь в исключительных случаях – когда автомобиль на высокой скорости резко наезжает на предмет, сильно выпирающий из поверхности дороги, или на высокую кочку.

Если же удары подвески случаются даже при наезде на небольшие препятствия, это верный признак, что надо как можно скорее посетить автосервис.

Понять, в чем проблема, можно и самостоятельно. Для этого достаточно заглянуть в арку колеса и посмотреть, есть ли масляные потеки или порванный пыльник. Если такое имеется, то можете сразу отправляться за покупкой новых амортизаторов и не тратиться на диагностику в сервисе.

5. Вертикальные колебания

Проверка автомобильных амортизаторов/ Фото: drivenn.ru

Проверка автомобильных амортизаторов/ Фото: drivenn.ru

При исправных амортизаторах автомобиль после переезда препятствия должен качнуться не более одного-двух раз. Если колебания долго не гасятся, кузов длительное время ходит вверх-вниз, это верный признак появившихся проблем в подвеске. То же самое касается и случаев, когда автомобиль начинает вертикально качаться на ровной дороге при езде на большой скорости.

Некоторые водители могут заблуждаться, считая, что амортизаторы необходимы только для гашения ударов. На самом деле, это лишь одна из его задач. Их главная функция – стабилизация положения автомобиля при езде по неровным поверхностям. В противном случае машину будет болтать, как корабль во время шторма.

Помимо этого, амортизаторы влияют на управляемость машиной. Если они неисправны, водителю приходится чаще подруливать, так как автомобиль плохо держит курс и с затруднением заходит в повороты.

Все это со временем приводит к потере управления машиной, так как прижимная сила теряется из-за частых вертикальных колебаний. Поэтому если заметили, что автомобиль стал слишком подвижным, не теряйте времени в надежде, что все пройдет само собой. Отправляйтесь в автосервис, чтобы избавиться от проблемы.

Эксперты советуют регулярно проверять состояние амортизаторов. Сделать это можно бесплатно и без специального оборудования. Для этого сильно надавите на крыло и отпустите. Если колебания быстро исчезли, амортизаторы в нормальном состоянии. А если раскачка затухает слишком долго, пришло время их менять.

6. Проседание автомобиля

В проседании автомобиля может быть «виновата» подвеска/ Фото: kyb.ru

В проседании автомобиля может быть «виновата» подвеска/ Фото: kyb.ru

Об этом может свидетельствовать заметное сокращение дорожного просвета или перекос одной из сторон автомобиля. Если подобное случилось, значит, ослабла подвеска. Поэтому следует отрегулировать или заменить пружины. В противном случае процесс довольно быстро усугубится, что негативно скажется на безопасности во время движения.

7. Усиленный или неравномерный износ шин

Неоднородное «полысение» протектора/ Фото: aif.ru

Неоднородное «полысение» протектора/ Фото: aif.ru

Если протектор лысеет неоднородно, либо неожиданно сильно прохудился только с одной стороны – значит, нарушился угол развала-схождения. Если не принять меры, то спустя некоторое время ухудшится управляемость автомобилем.

Но прежде чем его регулировать, надо проверить состояние сайлентблоков. Дело в том, что нарушение схода-развала обычно случается из-за повреждения, а не само по себе с течением времени. Поэтому сначала надо заменить эти элементы, и только затем можно приступать к регулировке колес.

8. Потеря четкости управления

Виляние автомобиля/ Фото: cenyavto.com

Виляние автомобиля/ Фото: cenyavto.com

Подобное происходит, когда ослабевают рулевые тяги и наконечники. Из-за того, что они ходят слишком свободно, снижается четкость управления, и начинается виляние автомобиля. Все это может сопровождаться стуком при резком повороте руля. Такие признаки указывают на серьезную проблему, поскольку неисправности непосредственно влияют на управляемость автомобилем. Решать ее нужно как можно скорее.

9. Ухудшение торможения

Увеличение тормозного пути автомобиля/ Фото: spbavtoshkola.ru

Увеличение тормозного пути автомобиля/ Фото: spbavtoshkola.ru

Каким бы странным это ни показалось, но виновником проблемы бывает подвеска. Точнее, неисправные амортизаторы. Если износились передние стойки, то при резком торможении машину уводит в сторону, появляются клевки, неравномерное замедление и увеличение тормозного пути. А если неисправны задние амортизаторы, то во время торможения происходит раскачивание или подпрыгивание задней оси.

https://novate.ru/blogs/280623/66762/

Подвеска авто

Навигация по записям

Previous Post: Почему уходит антифриз и как с этим бороться
Next Post: Как законно перекрасить машину?

Related Posts

Устройство задней подвески — какая самая лучшая? Подвеска авто
Как сделать пневмоподвеску из лего техник Подвеска авто
Проверка подвески автомобиля: основные методы и советы для диагностики Подвеска авто
Что такое шаровая опора и можно ли ее отремонтировать? Подвеска авто
Для чего в автомобиле шаровая опора и почему она ломается Подвеска авто
Что такое лифт подвески автомобиля? Подвеска авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Тормозная система
  • Электрика
  • Трансмиссия
  • Новости
  • Гбо
  • Вариатор
  • Кузов авто
  • Электроника
  • Законодательство
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Масло в двигатель
  • Клапана
  • Шины и диски
  • Подвеска авто
  • Ремонт авто
  • Акпп
  • Бензиновый двигатель
  • Страхование
  • Топливная система
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme