5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
Многие владельцы, мечтая о кроссовере, хотят, чтобы автомобиль имел мягкую подвеску. Комфортная езда в городе и на трассе – что еще нужно? А чтобы подвеска была такая же надежная и неубиваемая, как на тяжелых внедорожниках. Возможно ли такое совместить?
Мы проверили все модели первичного рынка в поисках кроссоверов с самой мягкой подвеской и приглашаем познакомиться с нашим обзором. Здесь нет автомобилей элитного сегмента, за исключением наиболее близкого к народу и популярного Лексуса. Рейтинг учитывал не только характеристики работы амортизаторов авто, но и мнения владельцев, на практике узнавших, насколько мягкой и комфортной оказалась езда на одном из представленных кроссоверов.
Топ-5. Renault Koleos
Рейтинг (2023): 4.36
Учтено 700 отзывов с ресурсов: Отзовик, Дром.ру
Лучшее соотношение цены и качества
Оптимальные характеристики комфорта, плавный ход и мягкое срабатывание надежной подвески на неровностях дороги как нельзя лучше соотносятся с установленной стоимостью на автомобиль. Из всех предложений, участвующих в рейтинге, у Renault Koleos наблюдается лучшая сбалансированность всех указанных факторов.
- Средняя цена: 2216185 руб.
- Страна: Франция
- Макс. скорость, км/ч: 201
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 208 мм
Сразу оговоримся, что рассматриваем комфортность подвески рестайлингового Koleos – она мягкая даже по сравнению с первой серией модели. Инженеры, делавшие изначально акцент на надежности, в обновленном варианте авто добавили ходовой большей собранности и устойчивости, сохранив неубиваемость элементов. Несмотря на мягкое срабатывание подвески, кроссовер делает это довольно шумно, по крайней мере, некоторые владельцы прямо на это указывают. В то же время даже от больших ухабов и ям до салона доходит лишь легкое покачивание. Амортизаторы отлично успевают сравнивать удары мощеных дорог, а лежачие «полицейские» можно комфортно проходить и на 40 км/ч, и никаких пропусков в работе владельцами замечено не было.
Плюсы и минусы
- Надежность и комфорт
- Широкий вывбор комплектаций
- Дизайн кузова
- Неликвиден на вторичке
- Цена оригинальных запчастей
Топ-4. Hyundai Santa Fe
Рейтинг (2023): 4.39
Учтено 5261 отзыв с ресурсов: Отзовик, Дром.ру
Самая мягкая подвеска среди корейских кроссоверов
По характеристикам комфорта Санта успешно соперничает со своим давним конкурентом Соренто Прайм. Последнее поколение кроссовера стало еще более привлекательным и комфортным, в том числе и по ходовым качествам.
- Средняя цена: 2522000 руб.
- Страна: Южная Корея
- Макс. скорость, км/ч: 195
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 185 мм
Четвертое поколение Santa Fe – не чета своим предшественникам. Это в полной мере касается и комфортности в работе подвески. Если раньше ходовку этого кроссовера характеризовали как надежную и неубиваемую, то с обновлением появились такие необычные характеристики для нее, как мягкость и комфортность. Многорычажная конструкция с алюминиевыми цапфами и вертикальными амортизаторами на задней оси работает не хуже пневмобаллонов. Они усилены и отлично справляются с загрузкой авто, исключая проседания. Использование пенополиуретановой шумоизоляции и вовсе позволяет забыть о неровности дорог – лишь иногда большие выбоины дают о себе знать покачиванием кузова.
Плюсы и минусы
- Вместительность
- Оснащенность
- Недорогое обслуживание
- Большой расход топлива
Топ-3. Nissan Qashqai
Рейтинг (2023): 4.41
Учтено 655 отзывов с ресурсов: Отзовик, Дром.ру
Лучшая цена
Ближайший конкурент, участвующий в нашем рейтинге, оказался по стоимости дороже этого кроссовера почти на 400 тыс. рублей.
Самый популярный
В России Nissan Qashqai считается лучшим семейным кроссовером с привлекательными рабочими характеристиками и внешним видом, вместительностью и ценой. Совокупность этих факторов и определила его высокий спрос со стороны отечественного покупателя.
- Средняя цена: 1827500 руб.
- Страна: Япония
- Макс. скорость, км/ч: 182
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 200 мм
Любимец десятков тысяч автовладельцев, Nissan Qashqai оказался в рейтинге не случайно. Надежная работа подвески, хоть и не рассчитана на бездорожье, по ухабам и мелким ямам отрабатывает на все сто, оберегая водителя и его пассажиров от чрезмерной ударной нагрузки. При этом многие идут на хитрость, спуская давление в баллонах до 1.9. С такими параметрами даже R16 обеспечивает комфортную езду по плохим дорогам. Если же строго следовать регламенту производителя, то для обычной дороги подвеска окажется просто неубиваемая. Мягкая работа на небольших выбоинах обеспечивается отличными свойствами оригинального амортизатора, и многие предпочитают ставить при регламентной замене такие же оригинальные – благо ценник на них вполне доступный.
Плюсы и минусы
- Практичность
- Экономичный двигатель
- Удобный просторный салон
- Холодный салон
- Слабая подвеска для бездорожья
https://markakachestva.ru/rating-of/5296-krossovery-s-samoj-mjagkoj-podveskoj-rejting.html