Машина дергается после замены масла в двигателе
Менял масло в ДВС. Было esso стало castrol edge. Промывки не было. В первую минуту после замены мне показалась нестабильная работа двигателя, но далее прошло. Хотя и не просил но зачем-то провели диагностику, бесплатно(сальники, грм, масло в акпп, ещё чего-то нашли). Сейчас машину иногда подёргивает, в среднем 20 сек подёргиваний на 100км пробега. На холостых работает ровно. На тапку в пол реагирует нормально. Могла ли как-то замена масла так повлиять?? Может на сервисе чего другое подкрутили? Сервис вроде нормальный, так что странно. Может со свечами что намутили? Может час-два ничего не дёргать, может дёргать по разу через 5 минут, может дёргать подряд секунд пять.
Сообщение от atibati
Менял масло в ДВС. Было esso стало castrol edge. Промывки не было. В первую минуту после замены мне показалась нестабильная работа двигателя, но далее прошло. Хотя и не просил но зачем-то провели диагностику, бесплатно(сальники, грм, масло в акпп, ещё чего-то нашли) . Сейчас машину иногда подёргивает, в среднем 20 сек подёргиваний на 100км пробега. На холостых работает ровно. На тапку в пол реагирует нормально. Могла ли как-то замена масла так повлиять?? Может на сервисе чего другое подкрутили? Сервис вроде нормальный, так что странно. Может со свечами что намутили? Может час-два ничего не дёргать, может дёргать по разу через 5 минут, может дёргать подряд секунд пять.
Ты сам то видел что конкретно делали с машиной?Масло меняли или что? При чем тут всё выделенное мной? Масло меняют (с фильтром) садятся и едут.А тут хрень какая то
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..
а может и масло то ни при чем) просто совпал момент с заменой) ты ж сам говоришь что диагностика показала какие то ошибки) а может и они че намутили) просто ИМХО думается кто будет делать наколяву диагностику после замен масла)
Ошибки напиши какие нашли так проще будет)
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14′ АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09′ МТ
Похоже на пропуски зажигания. Смотри катушки в первую очередь. Масло тут ни при чём, если не пролито на ремни.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
мож они те минералку залили? или ваще не меняля? ты сам присутствовал при замене?
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14′ АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09′ МТ
Загнал машину, оставил ключи, ушёл пить кофе и смотреть телек в ихнее кафе, минут через 20-30 забрал машину. Ещё когда уходил мне сразу показали на ремень генератора сказав что порвётся в любой момент и сказали что масло изо всех щелей течёт. Когда пришёл оплачивать получил счёт на 1521руб(3 литра масла + фильтр) и там же в бумажке написали рекомендации: ремни срочно 600, грм 4000, коренной сальник 7000, сальники приводов, замена масла в акпп, замена жидкости гур, сайлентблоки 2600, датчик давления масла 500.
Сообщение от Altrie
Масло тут ни при чём, если не пролито на ремни.
На какие ремни?? Масло лили из бочек, чем и как именно не знаю.
Сообщение от Altrie
Похоже на пропуски зажигания. Смотри катушки в первую очередь.
Как их смотреть? Тоесть те товарищи могли как-то случайно катушки попоритить? Или может проводку к свечам не подсоединили?( а при замене масла оно отсоединяется?) Может и совпал момент с заменой.. но как-то странно.
Свечи если проверяли? Могли просто плохо вставить разъем на катушки или вообще сломать фиксатор, их когда долго не трогать, они потом очень туго снимаются, я себе сломал, сначала кусочком изоленты фиксировал, потом купил новые катушки (премию хорошую дали, сделал профилактическое ТО на 10 Круб) и провода заодно. На этих катушка потом ещё друг-маздавод проездил два года, они были рабочими, но меня напрягал сломанный фиксатор, я ему показал, как фиксировать провод.
Попробуй просто разъемы на катушках пошевелить, потом вытащить-вставить. Должно помочь, если через какое-то время опять начнёт проявляться, но разъем будет сидеть хорошо, значить катушкам пришла пора, они так начинают погибать, потом хуже, хуже и писец.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
После замены масла проблемы в двигателе являются обыденными. У некоторых шалят гидрокомпенсаторы, другие жалуются на перегрев мотора. В первом и втором случае надо действовать по плану.
Распространённые неисправности ДВС после замены масла
После замены масла появляются следующие проблемы:
- греется двигатель;
- повышенный уровень шума;
- система троит;
- появление стука;
- небольшой гул;
- срабатывает лампочка на панели приборов.
Каждую неисправность необходимо разобрать отдельно и понять причины, пути решения. Водители часто действуют по упрощенному варианту, в мастерской предлагают полный комплекс услуг.
Громкая работа
При замене масла мотор может громко работать. Специалисты это связывают с неполадками узлов:
- система смазки;
- газораспределение;
- охлаждение;
- система зажигания.
Используя некачественное масло, появляются проблемы с системой зажигания. Специалисты спешат проверить давление, осматривают отдельные элементы. Проблема может заключаться в клапане или термостате. Если ситуация наблюдается сразу после замены масла, лучше его слить и заправиться новым.
Отдельно проверяется детонация, на минимальных оборотах при неисправностях наблюдается повышенная нагрузка. Специалисты это связывают с низким октановым числом. Когда применяется некачественное масло, неприятности начинаются с постукивания клапана. Это сказывается на гидрокомпенсаторе, поэтому необходимо проверить данный элемент.
Двигатель троит
Сбой в работе ДВС называется троением двигателя. Одной из причин является использование некачественного масла. Для диагностики необходимо проверить свечи. Проблема может заключаться в подаче воздуха или датчиках. Во время диагностики проверяется компрессия в цилиндрах.
Рекомендации от специалистов:
- оценка цилиндра;
- проверка накладок;
- оценка поршневых колец.
При снижении компрессии двигатель помимо троения также может издавать гул. Диагностику проще сделать в мастерской. Когда применяется некачественное масло, наблюдается недостаточное сжатие смеси в цилиндре.
Поршневые кольца не работают должным образом и начинается процесс износа. Также на цилиндре появляются различные дефекты. Это могут быть трещины, сколы, небольшие царапины. Гидрокомпенсатор при этом находится в открытом состоянии. Водители называют данный процесс зависанием.
Индикатор давления масла
Лампочка давления масла часто горит на холостых ходах. Когда срабатывает индикатор, необходимо выяснить причину неисправности.
- проблема в датчике;
- плохое масло;
- несоответствия продукции;
- повышенный расход масла;
- износ колец;
- поврежденный маслонасос;
- неисправность фильтра.
Контрольная лампочка давления масла может срабатывать при высоких оборотах. Чаще всего она моргает и после запуска мотора показывает постоянное свечение. Это может наблюдаться в летний и зимний период года. Первым делом специалисты спешат проверить уровень масла.
По каждому товару есть допустимый показатель температуры. Если с маслом всё в порядке, лучше смотреть насос. Элемент нуждается в смазке, мероприятие необходимо проводить хотя бы один раз в полгода. Кратковременное загорание лампочки свидетельствует о следующих неисправностях:
- закупорка фильтра;
- снижение производительности;
- низкий уровень масла;
- неисправность двигателя;
- пониженное давление.
При осмотре системы оказывается, что масло находится вспененном состоянии. Смазка нарушена и насос быстро приходит в негодность. По давлению наблюдается перекос в большую или меньшую степень.
Когда двигатель оказывается под постоянным давлением, подходит универсальное масло. Если водитель меняет тактику вождения и переходит на гонки, это резко сказывается на состоянии турбокомпрессора, компенсатора.
При использовании вязкого масла страдают подшипники, может выйти из строя распредвал. Фазовращатель системы изменения фаз газораспределения — ещё один элемент, который сильно зависит от качества масла.
Лампочка чаще всего срабатывают при низком давлении в системе. Распределительный вал при этом может издавать неприятные звуки. Водителю из салона чаще всего слышится неприятный низкочастотный гул. Когда повреждён термокомпенсатор или система клапанов, это приводит к износу накладок.
- не ездить при горящей лампочке;
- полная диагностика системы;
- проверка состояния насоса;
- осмотр фильтра;
- перепроверка масла;
- оценка датчика.
Подробнее о датчике
Датчик давления масла проверяется при помощи тестера, важно выяснить при каком давлении он способен нормально функционировать. Многое зависит от марки автомобиля. Средний показатель давления составляет не более 0.8 кгс/см 2 .
Если лампочка загорается сразу, в момент запуска мотора, дело заключается в качестве масла. Фильтр может находиться в исправном состоянии, однако он некачественно закреплен.
Другие проблемы
Причины неисправности авто могут заключаться в следующем:
- поломка датчика Холла;
- износ коленчатого вала;
- проблемы смазки;
- неисправность проводки.
Когда в машине неисправна индикация, лампочка загорается без видимых причин. Чтобы оценить качество проводки, важно просмотреть всю цепь при помощи мультиметра.
Всех приветствую!
Три недели назад (в субботу) была традиционная замена масла перед зимним сезоном. Было куплено моторное масло Dynamic hy-tech Professional с вязкостью 0W40 и залито в двигатель:
В тот день, как помню, ездил я мало. Поменял на эстакаде масло (как и всегда в принципе), уже темнеть начало, поехал потихоньку домой.
На следующий день (в воскресенье) была установлена новая клапанная крышка. Поставил алюминиевую, чувства непередаваемые! Опять минимум поездок из-за погоды (лил весь день дождь).
И так, будни, понедельник — любимый день? Может быть, для кого-то…
С утра еду в садик, на работу. Чувствую (пятой точкой) что-то не то! Повышенная вибрация двигателя на ХХ…Такая, что вся «мелочь» в обоих бардачках трясется. Такая, что левая/правая «жабо» (пластиковые накладки под щетками стеклоочистителей) «заплясали»… Не знаю как по другому объяснить.
Начал думать.
— Неужели из-за новой КК? Как?
— Неужели из-за нового масла? Как?
Поспрашивал знакомых, почти все посоветовали поменять масло. Из-за новой клапанной крышки маловероятно сказали.
Я в жизни такого не видел, честно, чтобы из-за масла может такая вибрация начаться. Видать реально недоложили присадок, ведь масло стоило всего 720р за 4 литра.
Поездил я неделю на этом масле. Пробег составил порядка 500 км, не больше. Неприятно если честно.
Для замены было куплено масло, с самой популярной вязкостью — 5w40 (которую я и лил раньше), корейское GT Oil Extra Synt. Такое масло льет мой дядька в «солярис», хвалит. Стоит 1587р., покупал в «Автодоке», артикул — 8809059407417.
Нашел несколько экспертиз отработки этого масла:
1) GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км
2) GT Extra Synt 5W-40 отработка с Nissan Almera G15 (K4M) после 8,3 тыс.км
3) GT Extra Synt 5W-40 отработка с Opel Astra H (Z18XER) после 7300 км
Так же масляный фильтр MANN W81180 и для откручивания старого фильтра (такого же) был взят съемник-чашка JTC.
И так, масло GT Oil Extra Synt 5w40, фильтр и съемник:
Наблюдения при замене и после:
— Масло в железной таре. Такая же тара была у масла Kixx, которое я заливал пару раз несколько лет назад. Если честно, то неудобно из такой заливать. Все время норовит убежать. Или я такой неловкий…
— Светло-желтого цвета. На дне канистры нет никаких частиц.
— Езжу на этом масле две недели. Уже на следующий день заметил снижение вибрации. На сегодняшний день пробег на этом масле составляет 650 км. Уровень стоит на месте, да и у меня двигатель масло не жрет (тьфу 3 раза). Кстати, гидриков не слышно даже ан холодную, ни одного, что даже странно, ибо на предыдущих двух я отчетливо слышал. как тарабанил один секунд 20 на холодную. На сегодняшний день вибраций почти нет уже, все в пределах обычного, что очень радует. Я даже подумать не мог, что из-за масла такое возможно. Походу надо прекращать лить всякие «дешевые» масла в свой двигатель.
Вот такой опыт. Не советую масло Dynamic hy-tech Professional с вязкостью 0W40.
Репост, вдруг кто-то думает еще залить его…
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 281 460 км
https://avtorazbory24.ru/mashina-dergaetsya-posle-zameny-masla-v-dvigatele/