Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
9 серийных автомобилей, на которых впервые появились технологии, навсегда изменившие автомобильный мир
Posted on 3 декабря 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи 9 серийных автомобилей, на которых впервые появились технологии, навсегда изменившие автомобильный мир нет

9 серийных автомобилей, на которых впервые появились технологии, навсегда изменившие автомобильный мир

VKOdnoklassnikiTwitter

Мир автомобильных технологий не стоит на месте, и с каждым годом появляется все больше и больше новых фишек. Технологии, которые сегодня.

Мир автомобильных технологий не стоит на месте, и с каждым годом появляется все больше и больше новых фишек. Технологии, которые сегодня кажутся нам обыденными, когда-то считались просто чудом. Предлагаю вашему вниманию 9 серийных автомобилей, на которых впервые появились технологии, навсегда изменившие автомобильный мир.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Mercedes всё-таки та самая компания, с которой всё и началось. В 1886 году немец Карл Бенц запатентовал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который он назвал Motorwagen. Учитывая то, сколько инноваций представляет Mercedes, можно сказать, что желание быть первыми живёт в компании до сих пор. Mercedes постоянно первыми представляют какие-либо новинки в индустрии, которыми позже пользуются все. Benz Patent-Motorwagen или трицикл Бенца №1 является первым в мире автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Построен он был в 1885 году , а 29 января 1886 года на него официально был получен патент. Позже из фирмы немецкого инженера Карла Фридриха Михаэля Бенца образовалась Daimler-Benz AG.

Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем

И тут все началось с компании Mercedes Benz, выпустившей на рынок в 1935 году первый серийный легковой автомобиль сдизельным двигателем. Первый публичный дебют автомобиля состоялся в 1936 году на выставке в Берлине. Дизельный двигатель объемом 2,6 литра (заводской код ОМ 138) с предкамерой и топливным насосом высокого давления BOSCH, развивающий 45 л.с при 3200 оборотах в минуту был установлен в шасси легкового автомобиля Mercedes-Benz 200 с длинной колесной базой. Модель получила название Mercedes-Benz 260D (кузов W138). Силовой агрегат потреблял менее 10 литров топлива на 100 км пробега, без глобальных изменений дожил до 80-х годов XX века. Автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, мог пройти на одной заправке около 400 км, а в последствии и более 500км. Первыми, кто по достоинству оценил модель 260D, оказались немецкие таксисты, используя Mercedes-Benz 260D в качестве такси вплоть до 50х годов. Модификации этого двигателя устанавливались на Mercedes-Benz W123, которые до сих пор можно встретить на наших дорогах.

Первый легковой автомобиль с турбонаддувом

Первым пассажирским автомобилем, оснащенным турбонаддувом, стал Oldsmobile Jetfire от Cutlas, выпущенный в 1962 году. Благодаря двигателю V8 объемом в 3.5 литра и турбине Garrett, Jetfire выжимал 215 л.с. и имел крутящий момент в 411 Н/м. Разгон до сотни занимал меньше 9 секунд. Хоть Jetfire и был невероятно крутым автомобилем с самым первым серийным турбонаддувом с жидким охлаждением (Turbo Rocket Fluid) и самым первым мотором V8 с турбонаддувом, автомобиль продержался на рынке всего 2 года. В 1962 году было продано 3,765 автомобилей, а в 1963 году 5,842 единицы. Но проблемы (в первую очередь возникающие из-за владельцев) погубили автомобиль.

Первый автомат для легкового автомобиля

Первой массовой коробкой передач считаетс GM Hydra-Matic. Она использовалась многими автомобильными компаниями по всему миру. Первая полностью автоматизированная коробка передач – очередная гордость концерна GM. В 1940-м GM Hydra-Matic была доступна в качестве опции для автомобилей Cadillac, Oldsmobile и Pontiac. Именно GM Hydra-Matic вошла в историю как первая массовая автоматическая коробка передач. Помимо автомобилей концерна GM этот 4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливали на Bentley и Rolls-Royce.

Первый автомобиль с системой впрыска топлива

Система впрыска топлива широко использовалась в авиационной технике Второй Мировой войны, а также в дизельным автомобилях, начиная с 1930х годов. Первым автомобилем, оснащенным бензиновым двигателем и системой впрыска топлива, стал Goliath GP700. Оригинальная карбюраторная модель имела мощность в 25 л.с, однако, с приходом системы впрыска, движок разогнался до 29 л.с.!

Первый автомобиль с кондиционером

Первый серийный легковой автомобиль с кондиционером был представлен широкой публике в 1939 году на автосалоне в Чикаго. Им стал Packard 12 Sedan. Фурор эта модель не вызвала и массовое распространение кондиционеров на машинах не спровоцировала. Причины были следующие: кондиционер на Паккарде предлагался исключительно в качестве опции по цене 274 доллара, что было очень дорого, эта система была весьма громоздкой, и наконец для охлаждения салона требовалось остановить Packard, открыть капот и вручную установить ремень на шкив системы кондиционирования. И лишь в середине 50-х в этой области произошел прорыв. Однако настоящий бум автомобильных кондиционеров пришелся на 1970-е и 1980-е годы.

Первый автомобиль с подушкой безопасности

Подушки безопасности появились не в 90-х, и даже не в 80-х годах. Первым экспериментальным автомобилем с подушками безопасности был Ford Taunus и это было в 1971 году. Вот только дальше дело не пошло. В 1972 году Oldsmobile выпустили первый серийный автомобиль, оснащенный подушками безопасности. Это был Oldsmobile Toronado 1973 модельного года. Это была совсем другая система: она не работала вместе с ремнями безопасности, как работает сейчас, она была призвана их заменить. Уже в 1973 году GM предлагал подушки безопасности в качестве опции на целом ряде своих моделей.

Первый автомобиль с боковыми подушками безопасности

Volvo Cars первой среди производителей автомобильной отрасли предложила боковые подушки безопасности, устанавливаемые в сиденьях. В 1995-м шведы начали оснащать боковыми подушками безопасности серийные седаны и универсалы Volvo 850. С тех пор Volvo Cars не прекращала работ по усовершенствованию подушек безопасности. В 2012 году Volvo V40 стал первым серийным автомобилем с подушкой безопасности для пешехода.

Первый автомобиль с коленной подушкой безопасности

В безопасности нет мелочей. Коленная подушка безопасности не только защищает область таза и колен, но также предотвращает смещение водителя за пределы зоны действия подушек безопасности. Первым серийным автомобилем, на котором дебютировала коленная подушка безопасности, стал Kia Sportage. Речь идет о кроссовере самого первого поколения, выпускаемого с 1993 года. На сегодняшний день это единственный в мире автомобиль, оснащенный тремя подушками безопасности.

VKOdnoklassnikiTwitter

Фотогалерея

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Последние новости

Электрический Nissan Ariya Nismo предложит 435 л.с. и звук двигателя, как у Formula E

Электрический Nissan Ariya Nismo предложит 435 л.с. и звук двигателя, как у Formula E

Электрический родстер Porsche 718 Boxter EV заметили во время тестов

Электрический родстер Porsche 718 Boxter EV заметили во время тестов

На продажу выставили Mercedes-Benz 300E на шасси ML430, стилизованной под фильмы «Безумный Макс»

На продажу выставили Mercedes-Benz 300E на шасси ML430, стилизованной под фильмы «Безумный Макс»

«Урал» разработал арктический автопоезд с активным полуприцепом и колёсной формулой 10х10

«Урал» разработал арктический автопоезд с активным полуприцепом и колёсной формулой 10х10

больше по теме

Ретро

Eisenhauer Twin Engine — грузовик с двумя двигателями и 5 осями, созданный в 1946 году

Кто-то скрестил шасси от BMW E39 с кузовом от классического Chevrolet Camaro

Два кастома на базе мотороллеров «Вятка» с агрегатами от скутеров Vespa

У этого Buick Electra есть кое-что общее с современными грузовиками

Классический Porsche 911 с нелепым тюнингом и LS3 V8

Моторизированная тележка Power Dolly: любопытная технология из 60-х, повышающая мощность автопоезда

На заброшенном складе обнаружили редкие классические автомобили, включая Porsche 911 Carrera RS 3.0

Первый советский гибрид ЭТ-800 «Электра»: из Эстонии, со стеклопластиковым кузовом, почти серийный

https://carakoom.com/blog/9-serijnyh-avtomobilej-na-kotoryh-vpervye-poyavilis-tehnologii-navsegda-izmenivshie-avtomobilnyj-mir

Дизельный двигатель

Навигация по записям

Previous Post: Дизельный двигатель: преимущества и недостатки
Next Post: Замена ремня вариатора: как это сделать самостоятельно

Related Posts

Рейтинг самых надежных и долговечных дизельных двигателей для легковых автомобилей Дизельный двигатель
Ford Mondeo 4 поколения Дизельный двигатель
Классификации моторных масел – полное руководство Дизельный двигатель
Автомобили с дизельными двигателями выбросы загрязняющих веществ Дизельный двигатель
Проверка дизельного двигателя при покупке автомобиля Дизельный двигатель
Доля автомобилей с дизельным двигателем Дизельный двигатель

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как купить участок с домом под ключ и не пожалеть
  • Строительство дорог в России стало дороже
  • “Серые” автомобили Li Auto в России будут легализованы
  • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
  • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Гбо
  • Электрика
  • Топливная система
  • Масло в двигатель
  • Тормозная система
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ремонт авто
  • Электроника
  • Трансмиссия
  • Страхование
  • Акпп
  • Клапана
  • Шины и диски
  • Вариатор
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Ходовая часть
  • Законодательство
  • Кузов авто
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme