Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Выбираем бульдозер. Обзор моделей от российских и зарубежных производителей
Posted on 6 февраля 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Выбираем бульдозер. Обзор моделей от российских и зарубежных производителей нет

Содержание

Toggle
  • Выбираем бульдозер. Обзор моделей от российских и зарубежных производителей
  • CASE 2050М. Увеличенное тяговое усилие
  • ЧЕТРА Т35. Модель для тяжелых задач
  • JOHN DEERE 850J-II. Комплектация для работы в России
  • SHEHWA TY165-3. Опорная поверхность стала больше
  • KOMATSU D65EX-16. Собран в Японии
  • SEM816D. Спецверсии для различных задач

Выбираем бульдозер. Обзор моделей от российских и зарубежных производителей

Перед тем, как сделать выбор в пользу определенного бульдозера, предлагаем вам узнать об особенностях популярных в России моделей. В обзоре — машины класса 20 тонн, а также один вариант для тяжелых работ

  • 1. CASE 2050М. Увеличенное тяговое усилие
  • 2. ЧЕТРА Т35. Модель для тяжелых задач
  • 3. JOHN DEERE 850J-II. Комплектация для работы в России
  • 4. SHEHWA TY165-3. Опорная поверхность стала больше
  • 5. KOMATSU D65EX-16. Собран в Японии
  • 6. SEM816D. Спецверсии для различных задач

CASE 2050М. Увеличенное тяговое усилие

Источник фото: casece.com

Эксплуатационная масса: 21 954 кг
Полная мощность: 232 л.с.
Объем отвала: 5,6 куб.м

Базовая комплектация Case 2050М включает двигатель FPT, удлиненную ходовую тележку с полной защитой опорных катков, гидростатическую бесступенчатую трансмиссию, электрогидравлическое управление рабочими органами, пакет холодного запуска.

Так как для машин с гидростатической трансмиссией особенно важна эффективная система охлаждения, в данной машине применили V-образное расположение радиаторов. Такая схема позволяет направлять поток воздуха на все радиаторы, т.к. ни один из них не перекрывается другим. Более того, уже в стандартной комплектации предусмотрен реверсивный вентилятор.

Источник фото: casece.com

Модель имеет и другие конструктивные особенности. Так, благодаря использованию грунтозацепа высотой 73 мм обеспечивается улучшенный коэффициент сцепления и, соответственно, более высокое тяговое усилие. В результате наклона рамы на 49 град. повышается эффективность процесса самоочищения. Оптимально подобранное расстояние между роликоопорами уменьшает риск блокировки материала. Кроме этого, количество опорных катков максимально для техники данного класса — 8 шт.

Навесное оборудование Case 2050М представлено полусферическим отвалом 5,6 куб.м (также доступен полноповоротный вариант), в конструкции которого использован механизм Equistatic. Последний позволяет толкающему брусу перемещаться к центральной оси машины, допуская тем самым большой перекос отвала и исключая изгибающие и крутящие напряжения в нем. Стандартный рыхлитель — с тремя стойками, крепление — параллельного типа.

Бульдозеры Case, поставляемые в РФ, собираются на заводах в Бразилии и США.

ЧЕТРА Т35. Модель для тяжелых задач

Источник фото: chetra.ru

Эксплуатационная масса: до 62 300 кг
Полная мощность: 560/536 л.с.
Объем отвала: 18,5 куб.м

Бульдозер ЧЕТРА Т35 предназначен для тяжелых работ. Максимальное тяговое усилие на первой передаче у модели составляет не менее 964 кН, мощность двигателя (это может быть ЯМЗ или Cummins) — 536 или 560 л.с. На выбор предлагается два варианта ходовых тележек — с полужесткой либо эластичной (кареточной) системой.

Уже в базовой комплектации модель имеет северное исполнение. Благодаря предпусковому независимому подогревателю ДВС, обогревателю кабины и функции подогрева топлива в зоне подачи из бака обеспечивается работа при температуре до -50 град. Этой же цели служат утеплительные чехлы капотного отсека и двойной стеклопакет.

Источник фото: chetra.ru

Основные узлы ЧЕТРА Т35, в т.ч. трансмиссия и ходовая система, — собственного производства. Помимо этого, в конструкции используются комплектующие как отечественных (Сибеко, ЮВЭНК, ПСМ и др.), так и зарубежных брендов (немецкие компании Eberspacher, Bosch Rexroth, Simrit и Hella, а также Jihostroj из Чехии).

Для машины доступен большой выбор опционального оборудования. Это, в частности, кондиционер, защитные боковые решетки, видеообзор, а также системы автоматического пожаротушения, централизованной смазки, быстрой заправки топливом, самодиагностики и т.д. Помимо стандартного исполнения полусферического отвала предлагается зауженный вариант (емкостью 14,2 куб.м), а также сферический отвал (объемом 20,3 куб.м). В качестве заднего навесного оборудования могут использоваться одностоечный и трехстоечный рыхлители, тяговый агрегат с усилием 50 000 кгс и тягово-сцепное устройство.

JOHN DEERE 850J-II. Комплектация для работы в России

Источник фото: deere.ru

Эксплуатационная масса: до 22 000 кг
Номинальная мощность: 205 л.с.
Объем отвала: 4,26-5,96 куб.м

Бульдозеры John Deere 850J-II имеют гидростатический привод, благодаря которому обеспечивается высокое тяговое усилие (оно достигает 344 кН). Кроме этого, гидростат позволяет обеспечивать раздельный привод на правую и левую стороны, благодаря чему не теряется мощность толкания при входе в поворот под нагрузкой и обеспечивается противовращение гусениц на ходу. Из других нововведений можно отметить режим ЭКО, который регулирует обороты двигателя в зависимости от нагрузки (плюс 10% к экономии топлива).

Все ключевые элементы бульдозеров (включая двигатель PowerTech Plus 6068 и рамные конструкции) — производства John Deere. Сами машины выпускаются на заводе в Бразилии. Поставляемая в РФ техника оснащается дизелями стандарта Tier 2, дополнительным топливным фильтром с подогревом чаши влагоотделителя, вилкой подогрева блока цилиндров. С завода машины заполняются всесезонными маслами (диапазон температур — от -40 до +40 град.).

Источник фото: deere.ru

Масса John Deere 850J-II в зависимости от комплектации варьируется от 18 219 до 22 000 кг. В частности, производитель предлагает технику с планировочным или полусферическим отвалом, а также в стандартном или болотоходном исполнении. В последнем случае длина ходовой части увеличивается на один опорный каток, устанавливаются башмаки шириной 914 мм. Также доступны лесной пакет и для работы на мусорных полигонах. При этом самым популярным исполнением является вариант на башмаках 610 мм, с внешним полусферическим отвалом шириной 3,25 метра и трехстоечным рыхлителем.

SHEHWA TY165-3. Опорная поверхность стала больше

Источник фото: rbauto.ru

Эксплуатационная масса: 19 050 кг
Полная мощность: 178 л.с.
Объем отвала: 5 куб.м

Масса SHEHWA TY165-3, относящегося к 10 тяговому классу, составляет 17 550 кг (без рыхлителя) или 19 050 кг (вместе с задней навеской). В качестве силового агрегата используется дизель WEICHAI WD10178E25, способный вырабатывать до 178 л.с. Среди других компонентов отметим шестеренчатые насосы PERMCO (США), гидрораспределитель Hydro-control (Италия) и насос трансмиссии HCHC (Китай). КПП установлена гидромеханическая.

Говоря о характеристиках модели, стоит отметить скорость передвижения (данный показатель достигает 11,4 км/ч вперед и 13,9 км/ч назад) и увеличенную опорную поверхность (составляет 2 570 мм). Ширина стандартных гусениц — 500 мм.

Источник фото: rbauto.ru

Специалисты китайского производителя оснастили TY165-3 отвалом увеличенного объема: стандартный рабочий орган способен перемещать до 5 куб.м грунта. Также для модели разработаны угольный отвал и вариант в мусорном исполнении (с сеткой). Кроме этого, возможно дооборудование бульдозера лебедкой или заказ машины в лесном исполнении (с лесной защитой).

Техника, поставляемая в Россию, в отличие от предназначенной для реализации на внутреннем китайском рынке, комплектуется кабиной (для Китая это опция). Кабина утеплена, с шумоизоляцией. Базовая комплектация предусматривает также наличие джойстика, отопителя в салоне и трехстадийного воздушного фильтра двигателя с увеличенным сроком эксплуатации. По дополнительному заказу производитель предлагает дооборудовать машину кондиционером, системой ГЛОНАСС, арктическим пакетом. Последний предусматривает замену всех ГСМ на арктические и установку ПЖД (с феном или без).

KOMATSU D65EX-16. Собран в Японии

Источник фото: istk.ru

Эксплуатационная масса: 21 210 кг
Полная мощность: 211 л.с.
Объем отвала: 5,6 куб.м

Бульдозеры Komatsu D65EX-16 выпускаются в Японии с использованием компонентов собственного производства. Если же говорить об отличиях в конструкции техники для различных регионов мира, то это только экокласс. Техника, поставляемая в Россию, оснащается двигателями Tier 3.

Модель комплектуется гидромеханической трансмиссией — производитель предпочел данный вариант с учетом его надежности в тяжелых условиях эксплуатации. Также среди достоинств машины можно назвать мощный 8,3-литровый двигатель (211 л.с.) и высокое тяговое усилие (370 кН).

Источник фото: istk.ru

Базовый комплект поставки D65EX-16 включает кондиционер, цветной ЖК-монитор, систему удаленного мониторинга Komtrax, двойную усиленную решетку радиатора, автоматическое переключение скоростей и автоматическую блокировку гидротрансформатора. Стандартная спецификация рассчитана на эксплуатацию при температуре до -20 град. Также разработана спецификация на -30 град. (предусмотрено уплотнение опорных катков и бортового редуктора, установлены более мощные аккумуляторы) и на -40 град. (жидкостный предпусковой подогреватель, двойное остекление кабины, двойное уплотнение гидроцилиндров, специальные компоненты ходовой части и резинотехнические изделия).

Основными рабочими органами бульдозера являются отвал объемом 5,6 куб.м (полусферический или типа «Сигма») и трехстоечный рыхлитель. Возможна установка PAT-отвала (4,25 куб.м) с изменяемым углом поворота и перекоса. Также доступна болотоходная версия (ширина гусеничного башмака в этом случае составляет 910 мм), которая комплектуется прямым отвалом 3,69 куб.м.

SEM816D. Спецверсии для различных задач

Источник фото: www.semmachinery.com

Эксплуатационная масса: 17 560 кг
Полная мощность: 178 л.с.
Объем отвала: 3,5-5,6 куб.м

В зависимости от задач и условий эксплуатации, бульдозеры SEM816D (производитель — Caterpillar (Qingzhou) Ltd.) имеют различные исполнения: базовая комплектация, лесная, угольная, для работы на топких и зыбучих поверхностях, в условиях повышенной запыленности и на мусорных полигонах. На машины устанавливают двигатели Weichai WD10G мощностью 178 л.с. и замкнутый двухконтурный двунаправленный гидростатический привод с электронным управлением от немецкого бренда Bosch Rexroth. Для управления ходом и рабочей гидравликой используются джойстики.

Источник фото: www.semmachinery.com

Максимальное тяговое усилие на крюке у бульдозера SEM816D составляет 280 кН. Высокая маневренность обеспечивается за счет возможности включения функции противовращения гусеничных лент ходовой части, что позволяет оператору развернуть машину на месте с минимальным радиусом поворота — 3 610 мм. За счет применения гидростатической системы привода при повороте бульдозера не происходит потери мощности на отвале. Кроме этого, данная модель оснащается функцией программируемого круиз-контроля, позволяющей оператору сохранять настройки скорости переднего хода.

В зависимости от области применения производитель предлагает прямой, полусферический или сферический отвалы (объемом 3,5; 4,3 и 5,6 куб.м соответственно). Арктический пакет предусматривает дополнительный электрический предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и замену всего комплекта рабочих жидкостей. Также доступны улучшенная система фильтрация воздуха, усиленная защита опорных катков и днища бульдозера, металлическая сетка на окна кабины и т.д.

Новости Экскаватор Ру: лучшие обзоры техники!

https://exkavator.ru/main/news/inf_news/124375_vibiraem_buldozer_obzor_modeley_ot_rossiyskih_i_zarubegnih_proizvoditeley.html

Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Чистка топливной системы дизеля своими руками
Next Post: Нужно ли зачищать грунтовку перед покраской автомобиля. Способы шлифовки

Related Posts

Виды технического обслуживания автомобиля: периодичность и нюансы ТО Трансмиссия
Шасси автомобиля и все,что нужно об этом знать. Трансмиссия
Новая Лада Гранта лифтбек 2023: фото и цена, характеристики Трансмиссия
RU2049010C1 — Трансмиссия гусеничной машины — Google Patents Трансмиссия
Что показывает компьютерная диагностика автомобиля Трансмиссия
Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минусы Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Бензиновый двигатель
  • Вариатор
  • Масло в двигатель
  • Гбо
  • Топливная система
  • Электрика
  • Клапана
  • Ходовая часть
  • Законодательство
  • Акпп
  • Страхование
  • Новости
  • Дизельный двигатель
  • Подвеска авто
  • Ремонт авто
  • Шины и диски
  • Кузов авто
  • Электроника
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme