Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Урал 375Д: Глубокий Взгляд на Технические Характеристики и Производительность
Posted on 1 декабря 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Урал 375Д: Глубокий Взгляд на Технические Характеристики и Производительность нет

Содержание

Toggle
  • Урал 375Д: Глубокий Взгляд на Технические Характеристики и Производительность
  • Технические характеристики
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
  • Модификации и применение
  • Военное и гражданское применение
  • Сравнение с Урал-4320
  • Ссылки на дополнительные материалы
  • Двигатель и трансмиссия
  • Конструкция и дизайн
  • Применение и эксплуатация
  • Особенности эксплуатации
    • Ссылки на
  • Модификации Урала 375Д
  • Особенности конструкции
  • Применение
    • Ссылки на дополнительные материалы
  • Таблица технических характеристик Урала 375Д
  • Технические характеристики Урала 375Д
  • Преимущества и недостатки Урала 375Д
  • Сравнение Урала 375Д и Урала 4320
  • Использование Урала 375Д
  • История создания Урала 375Д
  • Применение Урала 375Д
  • Модификации Урала 375Д
  • Участие Урала 375Д на выставках
  • История создания Урал 375
  • Применение Урал 375
  • Преимущества и недостатки Урал 375
  • Технические характеристики и особенности конструкции
  • Модификации Урал 375
  • Урал 375 в настоящее время
    • Дополнительные материалы
  • История и Производство Урал 375Д
  • Применение Урал 375Д
  • Распространение Урал 375Д
  • Маркировка и Окраска Урал 375Д
  • Размеры Урал 375Д

Урал 375Д: Глубокий Взгляд на Технические Характеристики и Производительность

Урал-375Д — советский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1961 по 1991 год. За время производства было выпущено 110 000 экземпляров.

Технические характеристики

Урал-375Д оснащался бензиновым восьмицилиндровым двигателем ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с. и объемом 7 литров. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Первые модели автомобиля имели раздаточную коробку для принудительного подключения переднего моста, но через несколько лет грузовик получил постоянный полный привод.

Двигатель

Двигатель ЗИЛ-375 является восьмицилиндровым V-образным карбюраторным двигателем. Его максимальная мощность составляет 180 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 465 Нм при 1800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра — 108 мм, ход поршня — 95 мм.

Трансмиссия

Урал-375Д оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Первые модели автомобиля имели раздаточную коробку для принудительного подключения переднего моста, но через несколько лет грузовик получил постоянный полный привод.

Ходовая часть

Урал-375Д имеет высокую проходимость благодаря своей ходовой части. Дорожный просвет составляет 400 мм, а брод преодолеваемый — 1,8 м. Машина оснащена полноприводной трансмиссией, которая позволяет ей преодолевать сложные участки бездорожья.

Модификации и применение

Урал-375Д использовался в различных сферах, включая в

Военное и гражданское применение

Урал-375Д активно использовался в Советской армии и в народном хозяйстве. В армии его прозвали «обжорой» из-за большого расхода бензина. Однако, несмотря на это, машина зарекомендовала себя как надежный и проходимый грузовик. В гражданском секторе Урал-375Д использовался в основном в лесной и нефтяной промышленности.

Сравнение с Урал-4320

Урал-4320 — это модернизированная версия Урала-375Д, которая начала выпускаться в 1977 году. Основное отличие — дизельный двигатель, который обеспечивал большую мощность и тягу. Однако, несмотря на это, Урал-375Д считается более проходимым из-за особенностей своего двигателя и трансмиссии.

Ссылки на дополнительные материалы

Для более глубокого понимания особенностей Урала-375Д рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:

Урал 375Д — это грузовой автомобиль, который был разработан и произведен в СССР. Этот автомобиль был широко использован в армии и гражданском секторе благодаря своей высокой проходимости и надежности.

Двигатель и трансмиссия

Урал 375Д оснащен бензиновым двигателем модели ЗИЛ-375. Этот двигатель является вариацией на тему двигателя ЗИЛ-130, но имеет больший объем — 7 литров. Мощность этого двигателя составляет 180 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 475 Нм.

Трансмиссия Урала 375Д представляет собой постоянный полный привод. Все три редуктора в этом автомобиле унифицированы между собой, что облегчает процесс обслуживания и ремонта.

Конструкция и дизайн

Урал 375Д имеет уникальную конструкцию, которая обеспечивает его высокую проходимость. Он имеет три ведущих моста, каждый из которых оснащен унифицированным редуктором. Кабина автомобиля выполнена из металла и имеет откидывающееся ветровое стекло.

Применение и эксплуатация

Урал 375Д был широко использован в армии СССР и других стран. Он служил в армии ГДР и до сих пор используется в армии Ирана. В гражданском секторе этот автомобиль также нашел свое применение благодаря своей высокой проходимости и надежности.

Особенности эксплуатации

Урал 375Д имеет высокий расход топлива — до 48 литров на 100 километров. Однако, благодаря своей высокой проходимости и надежности, этот автомобиль остается востребованным до сих пор.

Ссылки на

Модификации Урала 375Д

С течением времени Урал 375Д прошел через несколько модификаций, каждая из которых была адаптирована для выполнения определенных задач. Некоторые из этих модификаций включают:

  • Урал-375Д: Эта модификация имеет цельнометаллическую кабину и более эффективный отопитель.
  • Урал-375С: Этот седельный тягач, основанный на Урале-375Д, предназначен для буксировки специальных полуприцепов.
  • Урал-377: Этот автомобиль был создан на базе Урала-375Д и предназначен для перевозки грузов по грунтовым дорогам и дорогам с усовершенствованным покрытием.
  • Урал-377С: Этот седельный тягач, основанный на Урале-377, предназначен для буксировки полуприцепов.

Особенности конструкции

Урал 375Д имеет уникальные конструктивные особенности, которые делают его идеальным для использования в тяжелых условиях. Например, его кабина может быть выполнена как с мягким верхом, так и с цельнометаллическим. Кроме того, автомобиль может быть оборудован держателем запасного колеса как вертикального, так и горизонтального расположения.

Применение

Урал 375Д был широко использован в армии и народном хозяйстве. Он был особенно популярен в армии ГДР и до сих пор используется в армии Ирана. В гражданском секторе этот автомобиль также нашел свое применение благодаря своей высокой проходимости и надежности.

Ссылки на дополнительные материалы

Для более глубокого понимания особенностей и истории Урала 375Д рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:

  1. : Этот материал представляет собой подр История создания Урала 375Д: Этот материал представляет собой подробное изложение истории создания Урала 375Д, начиная с его ранних этапов разработки и заканчивая его использованием в армии и гражданском секторе.
  2. : Этот материал представляет собой подробный разбор технических особенностей Урала 375Д, включая его двигатель, трансмиссию, конструкцию и дизайн.

Таблица технических характеристик Урала 375Д

Технические характеристики Урала 375Д

Урал 375Д — это полноприводный грузовой автомобиль, который был разработан и произведен в СССР. Он был оснащен восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 7 литров, мощностью 180 лошадиных сил. Работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой. Масса грузовика достигала 8 тонн, а его габариты составляли: длина — 7,3 метра, высота — 2,6 метра, ширина — 2,7 метра. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн, а максимальная скорость — 75 километров в час.

Преимущества и недостатки Урала 375Д

Одним из главных преимуществ Урала 375Д является его высокая проходимость. Это делает его идеальным выбором для работы в условиях бездорожья. Однако, важно отметить, что автомобиль имеет высокий расход топлива, который может достигать 48 литров на 100 километров, и в реальности может быть даже больше, особенно при движении загруженной машины по бездорожью.

Сравнение Урала 375Д и Урала 4320

Урал 4320 — это дизельный вариант Урала, который начал выпускаться параллельно с Уралом 375Д с 1977 года. Он имеет более мощный двигатель (210 лошадиных сил при объеме 11 литров) и большую грузоподъемность (7 тонн). Однако, несмотря на эти преимущества, Урал 375Д все же обладает лучшей проходимостью.

Использование Урала 375Д

Урал 375Д активно использовался в армии, особенно для транспортировки военных грузов и ударных вооружений. Он также использовался в гражданской сфере, в частности, для восстановления народного хозя

История создания Урала 375Д

Разработка Урала 375Д началась в 1953 году по заказу Министерства обороны СССР. Первый пробный образец, НАМИ-020, был создан и испытан через три года. Производство автомобиля началось в 1964 году на Миасском автозаводе и продолжалось почти 30 лет. В то же время, аналогичные машины выпускались на Горьковском и Московском автозаводах.

Применение Урала 375Д

Урал 375Д активно использовался Советской армией. На бортовых машинах, оборудованных скамейками, перевозили личный состав армейских частей. Грузовик с краном и лебёдками подтягивал и буксировал повреждённую технику. В артиллерии машина служила тягачом для орудий среднего калибра. В 1963 году на шасси автомобиля установили реактивную систему залпового огня Град.

В народном хозяйстве Урал 375Д стал неоценимым помощником геологоразведочных экспедиций. В пожарных частях машина помогала бороться с огнём. Автомобиль широко использовался в наземном обслуживании и предполётной подготовке самолётов военной и гражданской авиации СССР, работал масло- и топливозаправщиком, помогал запускать авиационные двигатели.

Модификации Урала 375Д

За годы выпуска Урала 375Д было выпущено несколько модификаций автомобиля. Самой массовой была модификация Урал-375Д, представляющая собой армейский бортовой грузовик с цельнометаллической кабиной. Кузов укрывался брезентовым тентом, что позволяло скрыть содержимое. Именно на нём происходила переброска личного состава войсковых частей, доставка боеприпасов и лёгкого вооружения, монтировалось некоторое оборуд

Участие Урала 375Д на выставках

Урал 375Д, как и другие модели грузовых автомобилей, часто становится участником различных выставок, таких как BICES (Пекинская международная выставка и семинар строительной, горной техники и оборудования). Это мероприятие проводится в Китае и собирает производителей и специалистов из разных стран. Урал 375Д, благодаря своим уникальным характеристикам и возможностям, привлекает внимание как профессионалов, так и любителей автомобильной техники.

Для более глубокого изучения темы рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:

История создания Урал 375

В 1953 году конструкторы Московского автомобильного НИИ по заказу Министерства обороны начали работу над проектом внедорожника. Через три года был создан и испытан пробный образец – НАМИ-020. После принятия советским правительством постановления о производстве грузовика на Миасском автозаводе, дальнейшую разработку машины вели уральские инженеры. Производство Урала-375 началось в 1964 году и продолжалось почти 30 лет.

Применение Урал 375

Урал-375 использовался в основном Советской армией, а также в народном хозяйстве. В армии машина служила тягачом для орудий среднего калибра, а в народном хозяйстве стала неоценимым помощником геологоразведочных экспедиций и пожарных частей.

Преимущества и недостатки Урал 375

Урал-375 отличался повышенной проходимостью по бездорожью, надёжностью и простотой конструкции, что упрощало ремонт автомобиля. Однако, машина имела и недостатки, в частности, прожорливые моторы и малый ресурс двигателя.

Технические характеристики и особенности конструкции

Урал-375 был среднетоннажным трёхосным грузовиком, проектированным для работы в условиях бездорожья. Машина имела полный привод и колёсную формулу 6×6. Урал-375 оснащался 7-литровым бензиновым мотором московского автозавода им. Лихачёва. Восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗИЛ-375 развивал мощность 180 л.с. при 3200 об/мин.

Модификации Урал 375

За годы выпуска Урал 375 было выпущено несколько модификаций этого автомобиля, включая:

  • Урал-375А — шасси с удлиненной рамой для установки кузова фургона.
  • Урал-375Е — шасси для установки различного оборудования.
  • Урал-375С — седельный тягач.
  • Урал-375К — для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

Урал 375 в настоящее время

Сегодня Урал-375 продолжает активно использоваться в различных отраслях, включая частные хозяйства и перевозку леса из труднодоступных мест.

Дополнительные материалы

Для более глубокого понимания истории и технических характеристик Урала 375, рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:

  1. — подробное описание истории создания, технических характеристик и особенностей эксплуатации.
  2. — обзор модификаций, использования и истории создания автомобиля.

История и Производство Урал 375Д

Урал-375 — это стандартный 5-тонный грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, который был разработан для Советской Армии. Модификация Урал-375Д производилась на Уральском автозаводе в городе Миасс с 1964 года. Эти автомобили были очень уважаемы в армии за их прочную конструкцию и фантастическую проходимость.

Применение Урал 375Д

Шасси Урал-375Д послужило базой для многих специальных машин — подвижных командных пунктов, радиостанций, транспортно-заряжающих машин ЗРК, автозаправщиков и реактивных систем залпового огня. С 1977 года в Миассе началось производство грузового автомобиля повышенной проходимости с дизельным двигателем Урал-4320.

Распространение Урал 375Д

Автомобили Урал-375 и Урал-4320 использовались Советской Армией, армиями стран Варшавского договора, вооруженными силами стран Азии, Африки и Ближнего Востока.

Маркировка и Окраска Урал 375Д

  • Стандартная окраска автомобилей «Урал»
  • Камуфляжная окраска автомобилей «Урал»

Размеры Урал 375Д

Размер модели (длина х высота) 105 x 38 мм
Размер коробки 217 x 135 x 32 мм

Подробнее о технических характеристиках и истории Урал 375Д можно узнать и .

  • Новости
  • Практикум

Кризис на авторынке: провал Гранты и взлет Форда

И пусть сейчас цифры падения не так сильно пугают — всего минус 10%. Но ведь это «минус десять» по сравнению с мартом 2015 года. Который в свое время называли «очень плохим месяцем»… Так что для понимая кризиса лучше смотреть на март не прошлого, а 2014 года. И тогда все ясно: в 2014 году .

Читать далее.

Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini

Настоящим хитом в сети стал видеоролик, снятый австралийцем Джозефом Крайнити. Ему удалось поймать в объектив Lamborghini Murcielago, который вез за собой прицеп. Но не простой, а очень необычный! Все подробности вы узнаете из видео ниже, но забегая вперед отметим, что если бы такая ситуация случилась в России, владелец данного суперкара .

Читать далее.

Новый Hyundai i30: официальные фотографии и информация

Как это сейчас принято, новое поколение будет крупнее предыдущего: новый Hyundai i30 вышел на 40 мм длиннее (4340 мм) и на 15 мм шире (1795 мм), хотя величина колесной базы (2650) осталась прежней, а высота — на 15 мм меньше. Удивительно, но, несмотря на обилие высокопрочных .

Читать далее.

Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД

Как установили следственные органы, омич был готов заплатить 100 тысяч рублей за непривлечение товарища к ответственности за езду в нетрезвом виде. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ по Омской области. История произошла неделю назад. Молодые жители Омска проводили выходные на севере области, употребляя спиртные напитки на берегу реки .

Читать далее.

Россияне распробовали подержанные Lada Granta и Hyundai Solaris

За 7 месяцев 2016 года россияне приобрели 2,92 млн подержанных легковушкм, что на 9,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Как отмечают аналитики агентства «Автостат», несмотря на общий рост рынка, продажи российских марок снизились на 2,7% (до 907,5 тыс. шт.), хотя иномарок было продано на 15,8% (до 2 млн .

Читать далее.

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы .

Читать далее.

Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку

Как сообщает британское издание Auto Express, новый суббренд получит имя MEQ. Соответствующая торговая марка уже была зарегистрирована немецким производителем. Помимо собственно названия марки, Mercedes-Benz зарегистрировал также всевозможные буквенные индексы — от EQA и EQB до EQX. Предполагается, что данные обозначения будут использоваться для наименования моделей новой .

Читать далее.

В Россию привезут платиновый Porsche Cayenne

Новинка будет доступна в России по цене от 4 млн 975 тысяч рублей. Внешне отличить Porsche Cayenne Platinum Edition от стандартного можно по расширенным колёсным аркам, 20-дюймовым колёсным дискам, интерьеру черного цвета, порогам с надписью Platinum Edition, подголовникам с гербом Porscheи другим улучшениям. По умолчанию автомобиль будет доступен .

Читать далее.

Альянс Peugeot Citroen выпустит пикап

Одной из части новой стратегии станет вывод на рынок серийного пикапа. Об этом журналистам британского издания Autocar рассказали глава Peugeot Максим Пика и президент PSA Europe Дени Мартин. В настоящее время какие-либо подробности о новом пикапе не приводятся. Как предполагает издание, маловероятно, что разработкой пикапа альянс PSA .

Читать далее.

Росстат закупил Audi A6 для доставки переписчиков

При подготовке ко Всероссийской сельскохозяйственной переписи Росстат закупил «106 автомобилей на общую сумму 145,8 млн рублей, из них 54 автомобиля бизнес и премиум класса», следует из отчёта, составленного Счётной палатой. В частности, «для доставки привлекаемого персонала до объектов переписи, осуществления контрольных мероприятий, обеспечения статинструментарием, товарно-материальными ценностями» .

Читать далее.

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

0 Читать далее.

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

0 Читать далее.

Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2023-2024 года .

0 Читать далее.

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

0 Читать далее.

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

0 Читать далее.

Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

0 Читать далее.

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

0 Читать далее.

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

0 Читать далее.

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

0 Читать далее.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

https://avtomotospec.ru/poleznoe/ural-375d-glubokij-vzglyad-na-tehnicheskie-harakteristiki-i-proizvoditelnost.html

Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Что нужно менять в ходовой части?
Next Post: Полный привод автомобиля, что это и как работает

Related Posts

Трансмиссия (дополнительная) специальных агрегатов пожарных автоцистерн и насосно-рукавных автомобилей Трансмиссия
Понятие нефти и классификация нефтепродуктов Трансмиссия
Всё про газовое оборудование на авто (ГБО) Трансмиссия
Коробка передач робот: что это такое? Плюсы и минусы Трансмиссия
Как бороться и почему возникает вибрация в трансмиссии? Трансмиссия
Тракторный разворот. Электромеханическая трансмиссия: будущее тракторостроения? Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Новости
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Кузов авто
  • Шины и диски
  • Клапана
  • Акпп
  • Страхование
  • Гбо
  • Электрика
  • Ремонт авто
  • Законодательство
  • Трансмиссия
  • Масло в двигатель
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Вариатор
  • Топливная система
  • Электроника
  • Подвеска авто
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme