Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Тягово-экономический расчет трактора и автомобиля
Posted on 6 сентября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Тягово-экономический расчет трактора и автомобиля нет

Содержание

Toggle
  • Тягово-экономический расчет трактора и автомобиля
  • Описание
  • Состав проекта
  • Дополнительная информация

Тягово-экономический расчет трактора и автомобиля

telegram_icon

Телеграм бот для поиска материалов

telegram_icon

Покупка оптом ваших чертежй

Подписаться на ежедневные обновления каталога:

vk_icon

vk.com/alldrawings

Описание

Тягово-экономический расчет трактора и автомобиля

Состав проекта

icon

6db5b5d5-a85f-45bb-b045-35037e663bd9.zip [ 407 KB ]

icon

тиа

iconТиА.doc [ 896 KB ]

iconТиА распечатка.cdw [ 146 KB ]

Дополнительная информация

Контент чертежей

icon

ТиА.doc

Работа: 31 страницы 1 рисунок 9 таблиц 6 источников литературы 1 лист формата А1 графического материала.
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГУЛЯТОРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЯГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний по основам теории и расчета трактора и автомобиля овладение методикой и навыками самостоятельного инженерного расчета трактора и автомобиля.
В процессе работы проведен тяговый расчет трактора и тягово-экономический расчет автомобиля с механической трансмиссией построены регуляторная характеристика двигателя трактора теоретическая тяговая характеристика трактора потенциальная тяговая характеристика трактора динамический паспорт автомобиля.
Провели анализ тягового расчета трактора и анализ динамических и экономических качеств автомобиля.
Тяговый расчет трактора 6
1 Определение максимальной эксплуатационной массы трактора 6
2 Определение номинальной мощности двигателя 6
3 Построение нагрузочной характеристики двигателя .. 8
4 Определение размеров ведущей звёздочки ..10
5 Определение передаточных чисел трансмиссии 11
6 Определение касательной силы тяги крюковой силы и скорости
движения на всех передачах 11
7 Определение тягового к.п.д. и оценка топливной экономичности 12
8 Расчет и построение потенциальной тяговой характеристики трактора ..16
9 Анализ тягового расчета трактора 17
Тягово-экономический расчет автомобиля с механической трансмиссией .18
1 Определение массы автомобиля . ..18
2 Определение мощности двигателя .18
3 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя .19
4 Выбор шин автомобиля и определение радиуса качения ведущего колеса .21
5 Определение передаточных чисел трансмиссии ..22
6 Определение динамического фактора автомобиля ..24
7 Построение динамического паспорта автомобиля 26
8 Расчет топливной экономичности автомобиля .27
9 Анализ динамических и экономических качеств автомобиля .28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Необходимые тяговые показатели трактора могут быть достигнуты и эффективно использованы только в том случае если будут правильно выбраны его основные параметры: вес скорости движения (передаточные числа трансмиссии) и мощность двигателя.
Трактор должен быть рассчитан на выполнение всех работ соответствующих его тяговому классу и некоторой части работ относящихся к тяговой зоне соседнего с ним предыдущего класса. Перекрытие тяговых зон создает возможность выполнения ряда работ тракторами смежных классов что расширяет сферу применения имеющихся в хозяйстве тракторов каждого класса.
Перечисленные параметры получают в результате тягового расчета трактора.
Задачей тягового расчета автомобиля является определение параметров которые могли бы обеспечить получение тяговых и динамических показателей установленных для него по типажу и удовлетворяли эксплуатационным условиям в которых придется работать автомобилю.
1 Тяговый расчет трактора:
— тип движителя: гусеничный;
— номинальное тяговое усилие — 12 кН;
— диапазон рабочих скоростей движения — 5- 23 кмч;
— почвенный агрофон – укатанная снежная дорога;
— номинальная частота вращения к.в. двигателя — 2200 мин-1;
— число передач: 4.
2 Тяговый расчет автомобиля:
— тип автомобиля – повышенной проходимости;
— номинальная грузоподъемность – 13 т;
— скорость движения на прямой передаче – 109 кмч;
— коэффициент суммарного сопротивления дороги – 003;
— номинальная частота вращения к.в. двигателя – 2900 мин-1;
ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ ТРАКТОРА
1 Определение максимальной эксплуатационной массы трактора
Максимальная эксплуатационная масса трактора определяется по формуле кг:
где =28000 Н — номинальная сила тяги на первой рабочей передаче;
— коэффициент использования массы для гусеничных тракторов =055 065 принимаем =06;
— коэффициент нагрузки ведущих колес =1 для гусеничного трактора;
f – коэффициент сопротивления качению гусеничного движителя принимаем по таблице 1 методических указаний для скошенного луга f = 0065;
g – ускорение свободного падения .
В качестве прототипа принимаю трактор марки Т-70С (по ближайшему тяговому классу и типу движителя).
2 Определение номинальной мощности двигателя
Номинальная мощность двигателя (кВт) выбирается исходя из скорости движения трактора на первой передаче соответствующей номинальному тяговому усилию и условия движения агрегата на заданном почвенном фоне:
где — коэффициент запаса мощности (=105 110);
— первая основная скорость мс;
Для определения к.п.д. трансмиссии приведем схему разработанной трансмиссии проектируемого трактора (рисунок 1). На схеме линией вычерчиваем поток мощности на первой передаче определяем число пар цилиндрических и конических передающих крутящий момент от двигателя к движителю.
Рисунок 1 Схема разработанной трансмиссии проектируемого трактора.
С учетом этой схемы рассчитываем к.п.д. трансмиссии для первой передачи
где — к.п.д. соответственно учитывающие потери холостого хода
(096) цилиндрической пары шестерен (099) конической пары шестерен
(0975) карданных шарниров (0985 099);
l1 и l2- коэффициенты перераспределения массы на соответственно переднюю
и заднюю ведущие оси. Для гусеничного трактора принимаем l1 = 1 а l2=0
а1 в1 с1 — соответственно число пар цилиндрических и конических шестерен
и число карданных шарниров находящихся в зацеплении при передаче Мкр
к оси (а1=3 в1=0с1=2);
По найденному значению номинальной мощности двигателя принимаем прототип из уже существующих двигателей. При этом учитываем также заданные обороты двигателя (из задания).
Принимаем двигатель Д-120 мощностью 30 кВт частота вращения 2000 обмин удельный расход топлива 240 гкВт·ч 5.
3 Построение нагрузочной характеристики двигателя
Предварительно определяем параметры нижеперечисленных характерных
режимов работы двигателя.
3.1 Номинальный режим:
Номинальная мощность двигателя определяется по формуле (2.2).
Угловая скорость коленчатого вала (с -1) по формуле:
Крутящий момент двигателя при номинальной мощности кН×м:
Часовой расход топлива кгчас:
3.2 Режим холостого хода (регуляторная ветвь):
Угловая скорость холостого хода зависит от степени неравномерности
регулятора dр=008 (у современных тракторов dр =007 008):
wхх = (1 + dр)× wн. (2.7)
Степень неравномерности регулятора зависит от заданного агрофона или
условий движения. Если условия движения сложные (частые подъемы и спуски тяжелые условия пахоты) то надо принимать большее значение степени неравномерности регулятора (тогда диапазон регуляторной ветви будет шире). А
если условия движения нормальные то значение степени неравномерности следует
wхх = (1 + dр)× wн=(1 + 007)× 23027=24639 .
Эффективная мощность и крутящий момент при этом равны нулю.
Часовой расход топлива на холостом режиме работы зависит от механического к.п.д. двигателя и находится в пределах Gт хх =(025 03) × Gт.
Коэффициент при этом принимается исходя из размеров выбранного прототипа двигателя. Чем большие размеры он будет иметь тем больший будет часовой расход ход топлива на холостом режиме.
Gт хх =0.27 × Gт =028 × 566=158 кгч.
3.3 Корректорная ветвь:
Расчет эффективной мощности производится по формуле
где wе и wн – соответственно текущее значение угловой скорости вращения
коленчатого вала () и значение при номинальной мощности двигателя ();
С1 и С2 — коэффициенты зависящие от типа двигателя и способа смесеобразования С1 = 087 и С2 =113 — для дизелей с неразделенными камерами сгорания 5.
Аналогично определяем остальные значения и результаты заносим в таблицу 1.
Крутящий момент двигателя кН·м:
Удельный расход топлива г(кВт×ч):
где geн — удельный расход топлива при номинальной мощности.
Часовой расход топлива кгч:
Таблица 1 Регуляторная характеристика двигателя
Используя данные таблицы 1 строим регуляторную характеристику.
4 Определение размеров ведущих звездочек
Динамический радиус звездочки определяется по формуле (2.12)
где Lзв и zзв — шаг звена (Lзв=0200м) и число зубьев ведущей звездочки (zзв=21).
5 Определение передаточных чисел трансмиссии
Передаточные числа трансмиссии:
для первой передачи:
для последней передачи:
Для промежуточных передач сначала определяем знаменатель геометрической прогрессии:
Затем находим передаточные числа промежуточных передач:
6 Определение касательной силы тяги крюковой силы и скорости движения на всех передачах
Касательная сила тяги кН:
Рк — определяем для каждой передачи и при различных значениях Мк . Значения
Мк принимаем из регуляторной характеристики (таблица 1).
Остальные значения находятся аналогично.
Крюковое усилие кН:
где Рf — сила сопротивления качению трактора кН.
Теоретическая скорость движения при данной передаче мс:
Находим теоретическую скорость движения на первой передаче:
Расчет скоростей движения при изменении угловой скорости производится аналогично.
Действительная скорость движения:
Vp = Vт·(1-d) (2.21)
где d — буксование движителя.
Для определения буксования воспользуемся табличным способом предложенным профессором Б.Я. Гинцбургом 5.
Для этого определим отношение крюкового усилия Ркр к произведению сцепного веса Gсц и коэффициента сцепления j т.е. Ркр(Gсц × j).
Для гусеничных и колесных тракторов со всеми ведущими колесами:
Для каждого найденного значения Ркр(Gсц × j) по приложению Б методического указания находим значения буксования. При этом пользуемся методом интерполяции.
Величина буксования на номинальном режиме 63% не лежит в допустимых пределах(d ≤16 %) поэтому требуется добавлять балласт 3 страница 10.
Зададимся минимально допустимой величиной буксования =0028.Далее пользуясь таблицей определим отношение Ркр(Gсц × j) соответствующее этой величине. Оно составляет 06. Тогда .
где — масса балласта.
Пересчитаем значения Ркр с учетом балласта:
Аналогично определяем остальные значения и результаты заносим в таблицу 3.
Величина буксования на номинальном режиме 22% лежит в допустимых пределах (d ≤7%).
Подставляем исходные значения в формулу (2.23):
) Vp = 0379·(1-0022)=037 мс
Аналогично определяем остальные значения и результаты заносим в таблицу 3.
7 Определение тягового к.п.д. и оценка топливной экономичности
По Ркр для первой передачи определяем тяговую мощность а затем удельный расход топлива и тяговый КПД.
Тяговая мощность в кВт:
Nкр =1393·037=516 кВт
Крюковой удельный расход топлива в г(кВт×ч):
Определяем крюковой удельный расход топлива:
Тяговые КПД определяю для nmin=600 мин-1 и nн=2200 мин-1.
— для nmin=600 мин-1:
Полученные значения и сравним между собой:
— для nн=2200 мин-1:
В данном случае отклонения тяговых КПД не превышают допустимого предела(5%). Значит расчеты выполнены правильно.
Расчет тяговой характеристики на последующих передачах производим на ЭВМ по программе » Tрактор» для чего подготавливаем к вводу в ЭВМ параметры и принятые коэффициенты проектируемого трактора (таблица 2).
Таблица 2 Вводимые в ЭВМ параметры
Тип двигателя трактора
Тяговое усилие Рн кН
Рабочая скорость на первой передаче V1 кмч
Максимальная скорость V кмч
Длина звена гусеницы Lзв м
Число зубьев звездочки zзв
Коэффициент нагрузки ведущих колес lк
Коэффициент сопротивления качению f
Коэффициент сцепления j
Коэффициент использования массы jк.доп
к.п.д. трансмиссии hтр
Коэффициент запаса мощности kз
Номинальный удельный расход топлива gен г(кВт×ч)
Частота вращения к.в. двигателя
(5 6 точек от nмин до nн) мин-1
Масса балласта mбал т
Тяговый к.п.д. на 1-ой передаче при nмин hтяг %
Тяговый к.п.д. на 1-ой передаче при nн hтяг %
Таблица 3 Теоретическая тяговая характеристика трактора
8 Расчет и построение потенциальной тяговой характеристики трактора
Потенциальная тяговая характеристика трактора показывает возможную идеальную зависимость Nкр = f(Pкр) при автоматическом бесступенчатом регулировании скорости движения обеспечивающем постоянную загрузку двигателя на номинальную мощность.
Таблица 4 Потенциальная тяговая характеристика
Расчетные значения точек
по графику буксования
Расчет потенциальной тяговой характеристики производится при изменении усилия на крюке от нуля до максимального значения по сцеплению движителей с почвой.
Результаты расчетов заносим в таблицу 4 и строим потенциальную тяговую характеристику.
9 Анализ тягового расчета трактора
Спроектированный трактор имеет следующие показатели:
Рабочие скорости – 5..23 кмч;
Тип движителя – гусеничный;
Количество рабочих передач при движении вперед – 4;
Рабочий агрофон – укатанная снежная дорога;
Тип двигателя – дизель;
Номинальная мощность двигателя – 30 кВт;
Номинальный удельный расход топлива – 240 гкВтч;
Число цилиндров – 2;
Расположение цилиндров – рядное;
Тип камеры сгорания – неразделенная.
Проанализировав тяговую характеристику трактора можно сделать следующие выводы:
Трактор развивает максимальную тяговую мощность 1684 кВт. При этом усилие на крюке составит 1239 кН а тяговый КПД – 714 %.
Диапазон Ркр для различных передач:
передача: 152 124 кН
Проектируемый трактор обеспечивает наилучшие технико-экономические показатели на 1-й передаче.
ТЯГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
1 Определение массы автомобиля
Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии т:
где mг — номинальная грузоподъемность т (mг=13т);
kг — коэффициент снаряженной массы (принимаем по рисунку 4 методического указания) 5 страница 14.
Подставляем исходные данные в формулу (3.1):
Полная масса автомобиля т:
m = m0 + mг=728+13=2028 т. (3.2)
2 Определение мощности двигателя
Мощность двигателя Nн (кВт) должна быть достаточной для обеспечения движения с максимальной скоростью V (мс) по дороге с заданным коэффициентом сопротивления движению при полном использовании грузоподъемности автомобиля:
где Nп- потребная мощность;
kз — коэффициент запаса мощности (kз = 11);
F — площадь лобовой поверхности автомобиля;
V –максимальная скорость автомобиля по заданию Vmax=109 кмч=3028 мс.
k – коэффициент обтекаемости для грузовых автомобилей составляет 0.4 0.5 1 страница 128. Принимаем k=045 исходя из того что автомобиль не имеет элементы повышающие его аэродинамику.
Значением к.п.д. трансмиссии проектируемого автомобиля задаемся исходя из прототипа. Для автомобилей для автомобилей повышенной проходимости – 078 082. Принимаем =08.
В качестве прототипа принимаю автомобиль КамАЗ 65111 который также имеет грузоподъёмность 14 т.
Для выбранного прототипа F=633 м2.
В качестве двигателя-прототипа принимаю двигатель ЯМЗ-8401 который имеет наиболее близкую мощность и частоту вращения (478 кВт и 2200 обмин 5). Выбранный двигатель имеет удельный расход топлива 257 гкВтч.
3 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
точек режимов работы двигателя.
Номинальная мощность двигателя определяется по формуле (3.3).
Gт = gе×Nн×10-3 =257×35719×10-3 =918 кгч. (3.7)
wхх = (1 + dр)× wн. (3.8)
условий движения. Если условия движения сложные (частые подъемы и спуски) то надо принимать большее значение степени неравномерности регулятора (тогда диапазон регуляторной ветви будет шире). А если условия движения нормальные то значение степени неравномерности следует принять меньшим.
wхх = (1 + dр)× wн=(1 + 0.07)× 2721=2911.
Часовой расход топлива на холостом режиме работы зависит от механического к.п.д. двигателя и находится в пределах Gт хх =(0.25 0.3) × Gт.
Коэффициент при этом принимается исходя из размеров выбранного прототипа двигателя. Чем большие размеры он будет иметь тем больший будет часовой расход топлива на холостом режиме.
Gт хх =03× Gт =03×918 =275 кгч.
Расчет эффективной мощности производится по формуле С.Р.Лейдермана 1:
коленчатого вала () и значение при номинальной мощности двигателя с-1;
Аналогично определяем остальные значения и результаты заносим в таблицу 5.
Gт = Nе × ge ×10-3 (3.12)
Результаты расчетов заносим в таблицу 5 по данным которой строим
регуляторную характеристику.
Таблица 5 Регуляторная характеристика двигателя автомобиля
4.Выбор шин автомобиля и определение радиуса качения ведущего колеса
Нагрузку на ведущие и ведомые колеса Gк (кН) автомобиля рекомендуется выбрать одинаковой с целью максимального использования несущей способности шин:
Gк = m × g nк (3.13)
где nк — общее число колес автомобиля (nк=10).
Нагрузка на заднюю ось Gк1 рассчитывается в режиме трогания с места:
где mр — коэффициент перераспределения массы автомобиля на заднюю ось при разгоне. Принимаем mр=12 исходя из того что автомобиль имеет не большую массу;
mк — число колес на одной ведущей оси (mк=4).
Для должно соблюдаться условие где — допустимая осевая нагрузка. В нашем случае условие не выполняется поэтому добавляем 2 оси и общее число колес становится 18.
Для улучшенной и грунтовой категории автомобильных дорог и расстоянии между смежными осями 3 и более метров =60 кН 3 страница 16.
Условие соблюдается.
По величине Gк подбираем шины:
Внутреннее давление – 03 МПа
Размер шины – 240-508 мм.
Радиус качения ведущих колес рассчитывается по формуле (2.13):
rк = (05 × d + 08 × b) × 10-3
где d и b — соответственно диаметр обода и ширина профиля шины мм.
rк = (05 × 508 + 08 × 240) × 10-3=0446 м.
5 Определение передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число главной передачи равно:
где iz — передаточное число высшей передачи (принимается iz =1 ).
Расчет передаточных чисел коробки передач начинается с определения передаточного числа iк1 первой передачи. Оно выбирается из условия возможности движения при заданном сопротивлении и отсутствии буксования ведущих колес:
где Pкφ — максимальная касательная реакция на ведущих колесах реализуемая по условиям сцепления;
Pк- касательная (окружная) сила передаваемая от двигателя на ведущие колеса;
Р- сила суммарного дорожного сопротивления.
Рк и Pкφ определяются по формулам:
Из условия возможности движения при заданном сопротивлении:
а из условия отсутствия буксования ведущих колес при трогании автомобиля с места Ркj > Рк.:
где Dмах — максимальный динамический фактор на первой передаче (при равномерном движении он равен максимальному дорожному сопротивлению мах); Dмах принимается 035 050 — для автомобилей повышенной проходимости и 030 040 — ограниченной проходимости;
Значение максимального динамического фактора принимается исходя из мощности двигателя и как следствие способности автомобиля преодолевать дорожные сопротивления. Чем больше мощность двигателя тем большее значение максимального фактора.
Мк.мах — максимальный крутящий момент двигателя кНм (определяется по скоростной характеристике двигателя);
Gсц — сцепной вес автомобиля кН (для автомобилей ограниченной проходимости Gсц = m g λк где λк=0.7 – коэффициент нагрузки ведущих колёс а при повышенной проходимости Gсц =mg);
φ=06 (Гравийно-щебеночная дорога)6 страница 17.
Определяем сцепной вес автомобиля:
Gсц =202809810610-3=1989 кН.
Принимаю Dмах= 045 (исходя из того что автомобиль будет преодолевать не самые большие дорожные сопротивления).
Подставляю исходные значения в формулу (3.19):
Подставляю исходные значения в формулу (3.20):
Для дальнейших расчетов принимается меньшее значение. В данном случае iк1=799.
Рассчитываем передаточные числа промежуточных передач. Для этого по формуле (2.15) нахожу знаменатель геометрической прогрессии:
По формуле (2.16) нахожу промежуточные передачи:
6 Определение динамического фактора автомобиля
Динамический фактор определяется по формуле:
где Pw – сила сопротивления воздуха кН.
Сила сопротивления воздуха:
где Vi – скорость движения автомобиля на первой передаче мс.
Скорость движения автомобиля на первой передаче:
где iтр1- передаточное число трансмиссии на первой передаче:
Определяю силу сопротивления воздуха:
Подставляю исходные данные в формулу (3.21):
Таблица 6. Динамическая характеристика автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля на первой передаче зависит от крутящего момента и от частоты вращения коленчатого вала (угловой скорости). Результаты расчетов представлены в таблице 6.
При равномерном движении D= в этом случае динамический фактор определяет дорожное сопротивление которое может преодолеть автомобиль на соответствующей передаче при определенной скорости движения.
Динамический фактор Dj по сцеплению определяется по формуле:
Dj определяется для коэффициента сцепления j равного 02; 04; 06. Сила Рw при этом рассчитывается для условий движения на прямой передаче от Vмин до Vмах с выбранным интервалом. Полученные значения наносятся на динамическую характеристику в виде штриховых линий Dj = f(V). Зона возможного движения при заданном j располагается под соответствующей кривой.
Аналогично определяем остальные значения и результаты заносим в таблицу 7.
Таблица 7 Характеристика автомобиля по динамическому фактору сцепления.
7 Построение динамического паспорта автомобиля.
Динамический паспорт автомобиля представляет собой зависимость динамического фактора от скорости (динамическую характеристику) дополненную кривыми динамического фактора по сцеплению и номограммами недогрузки и перегрузки.
Номограмма недогрузки и перегрузки строится на основании зависимости:
где D`и m`- новые значения соответственно динамического фактора и массы автомобиля;
D — динамический фактор при номинальной (полной) массе.
Новый масштаб динамического фактора при изменении массы автомобиля:
Номограмму нагрузок для грузовых автомобилей следует построить от массы равной m0 до массы m0 + 1.5×mг в процентах от массы груза.
При массе m0+15×mг :
8 Расчет топливной экономичности автомобиля
Расход топлива на 100 км пути находится по выражению л:
где Nеп — мощность в кВт развиваемая двигателем в рассматриваемых условиях;
ge — удельный расход топлива в г(кВт×ч);
g — плотность в кгл; для дизельного топлива g = 085 кгл;
Упрощенно Nеп можно определить по формуле:
Таблица 8 Вводимые в ЭВМ параметры
Наименование параметров
Номинальная грузоподъемность mг т
Коэффициент снаряженной массы kг
Максимальная скорость Vмах кмч
Максимальный динамический фактор Dмах
Коэффициент суммарного сопротивления дороги v
Коэффициент обтекаемости k
Площадь лобовой поверхности F м2
Частота вращения к.в. двигателя (5 6 точек от nмин до nн) мин-1
Номинальный эффективный расход топлива gен г(кВт·ч)
Посадочный диаметр обода d мм
Ширина профиля шины в мм
.10 Анализ динамических и экономических качеств автомобиля
Тип автомобиля – повышенной проходимости;
Полная масса – 2028 тонны;
Масса снаряженного автомобиля – 728 тонны;
Грузоподъемность – 13 тонны;
Максимальная скорость – 109 кмч;
Площадь лобового сопротивления – 633 м2
Радиус качения колеса – 508 мм;
Ширина профиля шин – 240 мм;
Максимальный крутящий момент 1397 кНм при частоте вращения коленвала 1500 обмин.
Количество цилиндров и их расположение –12V;
Номинальная мощность – 478 кВт;
Частота вращения коленвала –2200 мин-1
Номинальный удельный расход топлива – 257 гкВтч;
Коробка передач – 4-ступенчатая.
По динамическому паспорту можно определить наибольшие дорожные сопротивления которые сможет преодолеть автомобиль на той или иной передаче с равномерной скоростью движения:
передача – max=0053 при Vmax=564 кмч.
Для порожнего автомобиля max=0.9.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Кутьков Г.М. Теория трактора и автомобиля . — М.: Колос 1996 – 287 с.
Машиностроение. Энциклопедия. Колесные и гусеничные машины Под редакцией Платонова В.Ф. М.: Машиностроение. Т — 1V – 15. 1997. – 688 с.
Скотников В.А. Основы теории и расчета трактора и автомобиля – М.: Агропромиздат 1986. – 383 с.
Чудаков Д.А. Основы теории и расчета трактора и автомобиля. — М.: Колос 1972 – 384 с.
Методическое пособие к решению задач по разделу «Теория трактора и автомобиля». Уфа Изд-во БГАУ 2004. – 38с.
Методическое пособие по выполнению курсовой работы «Теория трактора и автомобиля». Уфа Изд-во БГАУ 2004. – 24с.

icon

ТиА распечатка.cdw

ТиА распечатка.cdw

Тягово-экономический
трактора и автомобиля
Регуляторная характеристика двигателя трактора
Теоретическая тяговая характеристика трактора
Потенциальная тяговая характеристика трактора

https://alldrawings.ru/spisok-kategorij/item/dn8-tiagovo-ekonomicheskii-raschet-traktora-i-avtomobilia

Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Автоматическая трансмиссия
Next Post: Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Related Posts

Мост автомобиля это трансмиссия Трансмиссия
Какое масло использовать в трансмиссии ЛАДА Нива? Трансмиссия
Диагностика и обслуживание КПП Tank: когда пора обращаться к специалистам Диагностика и обслуживание КПП Tank: когда пора обращаться к специалистам Трансмиссия
Техническое обслуживание автомобиля Трансмиссия
Тракторный разворот. Электромеханическая трансмиссия: будущее тракторостроения? Трансмиссия
Фургон: что это такое, виды кузова грузового автофургона Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Вариатор
  • Законодательство
  • Новости
  • Шины и диски
  • Электрика
  • Масло в двигатель
  • Электроника
  • Гбо
  • Трансмиссия
  • Дизельный двигатель
  • Кузов авто
  • Бензиновый двигатель
  • Тормозная система
  • Клапана
  • Страхование
  • Подвеска авто
  • Акпп
  • Топливная система
  • Ремонт авто
  • Ходовая часть
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme