Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
RU158053U1 — Тормозная система грузового вагона с потележечным торможением — Google Patents
Posted on 30 октября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи RU158053U1 — Тормозная система грузового вагона с потележечным торможением — Google Patents нет

Содержание

Toggle
  • RU158053U1 — Тормозная система грузового вагона с потележечным торможением — Google Patents
  • Links
  • Images
  • Abstract
  • Description
  • Claims ( 1 )
  • Priority Applications (1)
  • Applications Claiming Priority (1)
  • Publications (1)

RU158053U1 — Тормозная система грузового вагона с потележечным торможением — Google Patents

Publication number RU158053U1 RU158053U1 RU2014148511/11U RU2014148511U RU158053U1 RU 158053 U1 RU158053 U1 RU 158053U1 RU 2014148511/11 U RU2014148511/11 U RU 2014148511/11U RU 2014148511 U RU2014148511 U RU 2014148511U RU 158053 U1 RU158053 U1 RU 158053U1 Authority RU Russia Prior art keywords lever brake pivotally connected earring autoregulator Prior art date 2014-12-03 Application number RU2014148511/11U Other languages English ( en ) Inventor Александр Юрьевич Новоселов Антон Сергеевич Попылькин Михаил Александрович Колесников Денис Владимирович Шевченко Сергей Анатольевич Брусенцов Original Assignee РЭЙЛ 1520 АйПи ЛТД Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.) 2014-12-03 Filing date 2014-12-03 Publication date 2015-12-20 2014-12-03 Application filed by РЭЙЛ 1520 АйПи ЛТД filed Critical РЭЙЛ 1520 АйПи ЛТД 2014-12-03 Priority to RU2014148511/11U priority Critical patent/RU158053U1/ru 2015-12-20 Application granted granted Critical 2015-12-20 Publication of RU158053U1 publication Critical patent/RU158053U1/ru

Links

Images

Abstract

Тормозная система грузового вагона, состоящая из двух частей, каждая из которых воздействует на одну тележку и содержит приводимый в действие давлением воздуха из единого запасного резервуара тормозной цилиндр, шарнирно соединенный одним концом с тормозным цилиндром рычаг, опирающийся средней частью на серьгу «мертвой» точки и взаимодействующий посредством планки с упорным рычагом авторегулятора, а другим концом шарнирно соединенный с авторегулятором, передающим усилие через тяги на вертикальный рычаг тормозной системы тележки, ведомое и ведущее плечи рычага разделены серьгой «мертвой» точки, отличающаяся тем, что отношение ведущего плеча рычага к ведомому находится в интервале от 0,8501 до 1,1600.

Description

Полезная модель относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции тормозных систем грузовых вагонов.

Известна тормозная система грузового вагона бункерного типа, патент РФ №22112, B61H 13/20, опубл. 10.03.2002, включающая тормозной цилиндр, закрепленный на кузове с одной стороны вагона, наклонный рычаг, шарнирно соединенный концами и средней частью со штоком тормозного цилиндра, шарнирно закрепленной на кузове серьгой «мертвой» точки и тягой с авторегулятором, два вертикальных рычага и две короткие тяги, шарнирно связывающие нижние концы вертикальных рычагов с тормозными передачами тележек, при этом один из вертикальных рычагов верхним концом соединен со вторым концом тяги авторегулятора, при этом механическая часть тормоза выполнена раздельной для каждой тележки, для чего снабжена вторым тормозным цилиндром, закрепленным на кузове с другой стороны вагона, наклонным рычагом, серьгой «мертвой» точки и тягой с авторегулятором, соединенными между собой, с кузовом и вторым вертикальным рычагом упомянутым выше образом, а вертикальные рычаги средними частями шарнирно закреплены в кронштейнах на кузове.

Недостатком данной тормозной системы грузового вагона является ее неуниверсальность, то есть невозможность ее применения на вагонах, имеющих существенно отличающуюся массу тары, а также низкая эффективность торможения грузовых вагонов.

Известна также тормозная система грузового вагона, патент РФ №55715, B61H 13/20, опубл. 27.08.2006, сущность которой заключается в том, что она состоит из двух частей, каждая из которых воздействует на одну тележку и содержит приводимый в действие давлением воздуха из единого запасного резервуара тормозной цилиндр, шарнирно соединенный с горизонтальным рычагом, опирающимся средней частью на серьгу «мертвой» точки и взаимодействующей посредством планки с упорным рычагом авторегулятора, а другим концом шарнирно соединенным с авторегулятором, передающим усилие через тяги на вертикальный рычаг тормозной системы тележки, при этом, ведомое и ведущее плечи горизонтального рычага, разделены серьгой «мертвой» точки и имеют отношение в интервале от 0,79 до 0,85.

Изменение отношения плеч рычага в указанном интервале позволяет достигнуть некоторой универсальности в применении известной тормозной системы для различных типов вагонов. Данная конструкция является наиболее близкой к заявляемому устройству по совокупности существенных признаков и выбрана прототипом.

В этом устройстве недостатком является низкая эффективность торможения грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой в 27 тс и более, обусловленная недостаточным тормозным усилием, развиваемым тормозной системой вследствие используемого в конструкции отношения ведомого и ведущего плеч горизонтального рычага в интервале от 0,79 до 0,85, что влечет угрозу безопасности движения поездов из таких вагонов.

Техническим результатом заявляемой полезной модели является увеличение эффективности торможения грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой в 27 тс и более путем обеспечения увеличенного тормозного усилия тормозной системы грузового вагона с потележечным торможением.

Указанный технический результат достигается тем, что конструкция тормозной системы выполнена из двух частей, каждая из которых воздействует на одну тележку и содержит приводимый в действие давлением воздуха из единого запасного резервуара тормозной цилиндр, шарнирно соединенный одним концом с тормозным цилиндром рычаг, опирающийся средней частью на серьгу «мертвой» точки и взаимодействующий посредством планки с упорным рычагом авторегулятора, а другим концом шарнирно соединенный с авторегулятором, передающим усилие через тяги на вертикальный рычаг тормозной системы тележки, ведомое и ведущее плечи рычага разделены серьгой «мертвой» точки, при этом отношение ведущего плеча рычага к ведомому находится в интервале от 0,8501 до 1,1600.

Сопоставительный анализ с прототипом показывает, что предлагаемая тормозная система грузового вагона с потележечным торможением отличается от прототипа тем, что отношение ведущего плеча рычага к ведомому находится в интервале от 0,8501 до 1,1600. Такое отличие от прототипа дает основание утверждать о соответствии предлагаемого технического решения критерию патентоспособности полезной модели -«новизна».

Предлагаемая тормозная система грузового вагона с потележечным торможением проиллюстрирована графическим материалом и содержит приводимый в действие давлением воздуха из единого запасного резервуара 1 тормозной цилиндр 2, шарнирно соединенный одним концом с тормозным цилиндром 2 рычаг 3, опирающийся средней частью на серьгу 4 «мертвой» точки и взаимодействующий посредством планки 5 с упорным рычагом 6 авторегулятора 7. Другим концом рычаг 3 шарнирно соединен с авторегулятором 7, передающим усилие через тяги 8 на вертикальный рычаг тормозной системы тележки (не показан), ведомое и ведущее плечи рычага 3 разделены серьгой 4 «мертвой» точки.

Тормозная система грузового вагона с потележечным торможением работает следующим образом. При поступлении сигнала торможения сжатый воздух от резервуара 1 подается по трубопроводам к тормозному цилиндру 2. Под действием нарастающего давление воздуха в тормозном цилиндре шток тормозного цилиндра 2 перемещается и поворачивает относительно серьги 4 «мертвой» точки шарнирно связанный с ним рычаг 3. Рычаг 3 другим концом шарнирно соединен с авторегулятором 7 и, поворачиваясь, передает усилие на него. В связи с тем, что отношение ведущего плеча рычага 3 к ведомому заданы в новом интервале от 0,8501 до 1,1600, на конце ведомого плеча получается увеличенное тормозное усилие, которое через авторегулятор 7 и тягу 8 передается на вертикальный рычаг тормозной системы тележки (не показан) и, в конечном итоге, обеспечивает повышенное тормозное усилие при прижатия тормозной колодки к колесу (не показаны).

Указанный интервал соотношения плеч рычага позволяет при единой конструкции тормозной системы, варьируя соотношением плеч рычага в интервале от 0,8501 до 1,1600, получить требуемые параметры расчетного коэффициента силы нажатия тормозной колодки на колесо — Кр, имеющего минимально допустимые значения 0,22 в порожнем состоянии вагона и 0,14 в груженом состоянии. Например, для вагона-платформы для контейнеров, имеющего относительно небольшую массу тары, с соотношением плеч рычага 0,8501 коэффициент силы нажатия для порожнего и груженого вагона составит 0,222 и 0,146 соответственно. Вагон-платформа длиннобазный для перевозки лесоматериалов, имеющий относительно большую массу тары, с соотношением плеч рычага 1,16 имеет коэффициент силы нажатия 0,223 и 0,188 для порожнего и груженого вагона соответственно.

Таким образом, предлагаемое соотношение ведущего плеча рычага к ведомому в интервале от 0,8501 до 1,1600 рычага обеспечивает увеличение эффективности торможения грузовых вагонов за счет увеличения тормозного усилия, обеспечиваемого тормозной системы грузового вагона с потележечным торможением.

Claims ( 1 )

Тормозная система грузового вагона, состоящая из двух частей, каждая из которых воздействует на одну тележку и содержит приводимый в действие давлением воздуха из единого запасного резервуара тормозной цилиндр, шарнирно соединенный одним концом с тормозным цилиндром рычаг, опирающийся средней частью на серьгу «мертвой» точки и взаимодействующий посредством планки с упорным рычагом авторегулятора, а другим концом шарнирно соединенный с авторегулятором, передающим усилие через тяги на вертикальный рычаг тормозной системы тележки, ведомое и ведущее плечи рычага разделены серьгой «мертвой» точки, отличающаяся тем, что отношение ведущего плеча рычага к ведомому находится в интервале от 0,8501 до 1,1600.

Figure 00000001

RU2014148511/11U 2014-12-03 2014-12-03 Тормозная система грузового вагона с потележечным торможением RU158053U1 ( ru )

Priority Applications (1)

Application Number Priority Date Filing Date Title
RU2014148511/11U RU158053U1 ( ru ) 2014-12-03 2014-12-03 Тормозная система грузового вагона с потележечным торможением

Applications Claiming Priority (1)

Application Number Priority Date Filing Date Title
RU2014148511/11U RU158053U1 ( ru ) 2014-12-03 2014-12-03 Тормозная система грузового вагона с потележечным торможением

Publications (1)

Publication Number Publication Date
RU158053U1 true RU158053U1 ( ru ) 2015-12-20

https://patents.google.com/patent/RU158053U1/ru

Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: Ремонт автомобилей это какая отрасль
Next Post: Как решить проблему, если ваш автомобиль поврежден во время ремонта

Related Posts

Сколько тормозной жидкости нужно для замены Тормозная система
Когда менять тормозные диски Тормозная система
Вопрос: 2.7.02-128 Тормозная система
Что такое гтц в тормозной системе Тормозная система
Тормоза МТЗ 82(80): устройство, регулировка и ремонт Тормозная система
Урал 4320 Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Строительство дорог в России стало дороже
  • “Серые” автомобили Li Auto в России будут легализованы
  • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
  • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы
  • Как снять краску с пластика салона автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ходовая часть
  • Электрика
  • Ремонт авто
  • Вариатор
  • Электроника
  • Законодательство
  • Акпп
  • Подвеска авто
  • Новости
  • Кузов авто
  • Масло в двигатель
  • Гбо
  • Клапана
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Дизельный двигатель
  • Страхование
  • Шины и диски
  • Бензиновый двигатель
  • Топливная система
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme