Ограничение производителя ate что это значит
колодки
тoлщинa – 14 мм без
oпoрной плитки
с изображением износа
(на левой стороне
автомобиля)
в случае
соответствующего
предельно допустимого
износа (предел: 4 мм)
горит в панели приборов
сигнализатор
прeдeл изнoca: 2 мм бeз
oпoрнoй плитки
зaмeнять принципиaльнo
нa oбeиx cтoрoнax мocтa
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo кoлeca, cуппoрт диcкoвoгo
кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa «FN3»
Тормозной диск
с внутренним
охлаждением, ∅ 288 мм
тoлщинa – 25 мм
прeдeл изнoca: 22 мм
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa зaднeгo кoлeca “CII 41“ (автомобили с
приводом на передние и на все колеса)
Тормозной диск
∅ 260 мм
тoлщинa – 12 мм
прeдeл изнoca – 10 мм
Ремонт тормозного механизма заднего колеса “CI 38“ (автомобили с приводом
на передние колеса)
Тормозной диск
∅ 255 мм
тoлщинa – 10 мм
прeдeл изнoca – 8 мм
Охрана продукта и товарного знака ATE
Мы используем все наши силы и весь наш опыт при разработке продуктов. Поэтому мы не можем допустить продажу продуктов низкого качества под нашим именем!
Наша двухуровневая этикетка безопасности на протяжении многих лет гарантирует узнаваемость оригинала уже по упаковке.
Уровень 1: tesa PrioSpot ®
Первым уровнем в цепи безопасности является tesa PrioSpot®. Данная технология защиты от подделок с различными критериями контроля и безопасности обеспечивает максимальную защиту и однозначную идентификацию подделок.
Каждый PrioSpot® имеет уникальный код, содержащий последние четыре цифры MAPP-кода и переливающийся цветами радуги на свету.
Благодаря tesa Priospot® возможности tesa Holospot®, все еще доступной на рынке и по-прежнему предлагающей наивысший уровень безопасности, получили дальнейшее развитие.
Уровень 2: Запрос MAPP-кодов с помощью приложения TecIdentify
С помощью дополнительного кода, обозначаемого как MAPP-код, обеспечивается максимальный уровень безопасности. Для этого последние четыре цифры уникального кода всегда отображаются на этикетке Holospot или Priospot.
Код можно легко проверить, введя его вручную на данной странице. Именно поэтому можно сразу узнать оригинальную запасную деталь компании Continental.
Пожалуйста, введите вторую строку MAPP-кода без префикса (21) в следующем поле ввода.
Пример MAPP-кода:
(01)14006633314036
(21)94YZPG084C6S
Полученная последовательность знаков для запроса MAPP-кода: 94YZPG084C6S
Вы можете проверить подлинность продукции ATE несколькими способами:
Без подключения к сети
Осмотрев этикетку продукта, так как код PrioSpot ® уникален, а цифры всегда соответствуют последним четырем цифрам матричного кода
С подключением к сети
Информация по вопросам оригинальности продукции ATE
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если установите подделку бренда или в случае возникновения вопросов:
Continental AG
Департамент интеллектуальной собственности
Электронная почта: Hannover.Trademark@conti.de
Факс: + 49 (0) 51 19 76 37 56
Горячая линия ATE доступна для всех других запросов, касающихся продукции
Нужен хелп коллективного разума
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Ате тормозные колодки ауди
Тормозные колодки ATE официально поставляются для моделей марки Audi. За долгие годы существования бренда качество передних и задних тормозных колодок постоянно улучшалось. Была создана мощная научно-исследовательская база, что позволило значительно повысить безопасность и долговечность продукции. При выборе передних колодок и задних колодок особое внимание следует уделить производителю продукции. Сегодня конкуренция на рынке производства колодок достаточно высокая, тем не менее тормозные колодки бренда ATE пользуются заслуженной репутацией. Для автомобилей любой марки качественные тормозные колодки имеют первостепенное значение. Замена тормозных колодок не представляет особой сложности. Компания постоянно строго контролирует качество выпускаемой продукции, все этапы технологического процесса проходят комплексный контроль, в процесс производства тормозных колодок постоянно внедряются инновации. Передние и задние тормозные колодки данного бренда по соотношению цена/качество не имеют себе равных.
Выбор тормозных колодок ATE для моделей Audi
Отзывы владельцев Audi о тормозных колодках ATE
Использовались вместе с новыми дисками такеж ATE. Торможение прогнозируемое, но отчетливо хуже оригинала. Скрипят сильно и на разные лады. В пробках занимался художественным свистом — для этого они идеальный инструмент.
Торможение неуверенное, вязкое, крайне быстрый износ колодок
Изумительное немецкое качество при производстве. Мягкие, эффективные, качественные. Стоят на 2 машинах (легковой и коммерческой). Изготовлены в Чехии. Оттормаживают мою старенькую Ауди б2 купе и Фольксваген Т4 плавно и чётко. Именитый бренд принадлежащий ныне компании Continental AG. Нареканий и быть не может. Пользуйтесь качественной продукцией и мыслите здраво за рулём и тогда риск попасть на дороге в неприятную ситуацию будет намного меньше!
Купил колодки и диски фирмы ATE «в круг» в принципе доволен , но колодки жуть как пылял , за 300км . спокойной езды диски , ну сказать не совсем чёрные -но видно что пора на мойку, а я мою машину строго раз в месяц, но скрипов в любых погодных условиях не было замечено , не в дождь не в жару и при плавном торможении ничего не скрипит, только пыль и пыль не только на передних как это в основном бывает , а также и задние пылят , тормозит хорошо, но АТЕ больше не куплю , как альтернативу можно купить Ferodo и стоят дешевле и тормозят не хуже. Советовать их или нет , я не знаю, кроме как к пыли у мня к качеству торможения претензий нет , но лично для меня как диски так и колодки данного производителя я покупать больше не буду из за цены.
После покупки машины оказалось, что колодки АТЕ у меня стоят и спереди и сзади.Задние колодки поменял опять же на АТЕ.Работу свою выполняют очень хорошо,на горячую не плывут,диски не жрут.На холодную надо немного погреть.Езжу и в городе и по трассе на дальние расстояние вопросов к тормозам не было.А в борьбе со скрипом хорошо помогает нормальное обслуживание суппорта и скобы(проверено на себе).И только потом можно сделать вывод о колодках.
Колодки отлично справляются со своей задачей, скрипов, свистов и других посторонних звуков не наблюдается ни на новых, ни на изношенных колодках.
Не скрепят. Тормозят отлично -лучше оригинальных. За 25000 стерлись менее 50%. Пылят тоже существенно меньше оригинальных. Однозначно хорошие. Из недостатков первое торможение в мороз за поездку слабенькое.
По тормозным характеристикам колодки выше средних. Но скрипят безбожно, да ещё и пылят. А цена выше, чем у конкурентов. Моё мнение — по соотношению цена/качество вариант не оптимальный.
Поставил после оригинальных, разницы нет. отличные колодки.
Колодки понравились. Скрипеть начали к 46000 км(то скрипят, то не скрипят). Со своими функциями — хорошо тормозить, и не стирать тормозные диски, справляются на отлично. Пачкают диски(мягкие), а значит справляются со своими обязанностями — эффективно остановить автомобиль и не стирать тормозной диск. А грязноватые колеса можно и помыть, «грубо говоря» — все же лучше, чем валяться в кювете с чистыми дисками, или сделать внеплановое ТО(поменять тормозные диски и колодки соответственно).
Тормозные колодки Audi
- Сторона установки: задний мост
- Длина [мм]: 87
- Ширина [мм]: 66.8
- Толщина [мм]: 16
- Тормозная система: Lucas-Girling
- WVA номер: 20638,21143,21144
- Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
- Ширина [мм]: 156.3
- Высота [мм]: 74
- Толщина [мм]: 19.5
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 202
- Тормозная система: ATE
- Проверочное значение: E9 90R-02A1122/1629
- Количественная единица: Ремкомплект
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Высота [мм]: 74.2
- Ширина [мм]: 156.4
- Толщина [мм]: 20.3
- Количество тормозных колодок: 8
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 200
- Тормозная система: ATE
- Количественная единица: Ремкомплект
- Сторона установки: Задний мост
- Датчик износа: без датчика износа
- Толщина [мм]: 16.6
- Тормозная система: Lucas
- Ограничение производителя: ATE
- Датчик износа: вкл. датчик износа,с интегрированным датчиком износа
- WVA номер: 20676,20678
- Проверочное значение: E20 90R-02A0124/037
- Длина [мм]: 156.2
- Толщина [мм]: 19.6
- Высота [мм]: 74
- Количественная единица: Ремкомплект
- Дополнительная информация: FIRST
- Сторона установки: передний мост
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Высота [мм]: 74.2
- Ширина [мм]: 156.5
- Толщина [мм]: 19.5
- WVA номер: 20676
- Проверочное значение: ECE-R90
- Вес [кг]: 2.07
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без прижимной пластины
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 215
- Тормозная система: TEVES
- Высота [мм]: 74
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Длина [мм]: 156.4
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 205,210
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Ограничение производителя: ATE
- Толщина [мм]: 19.5,20.4
- Тормозная система: не для карбон-керамических тормозных дисков,только в сочетании со стальными тормозными дисками,ATE
- Ширина [мм]: 156.4
- Количественная единица: Ремкомплект
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Высота [мм]: 109.5
- Ширина [мм]: 247.3
- Толщина [мм]: 30
- WVA номер: 29278
- Номер технической информации: 29278 300 1 4 T3050
- Качество: T3050
- Вариант оснащения: ProTecS ®
- Тормозная система: Knorr SN7
- Длина упаковки [см]: 25.8
- Ширина упаковки [см]: 29.2
- Высота упаковки [см]: 7.2
- Толщина [мм]: 16.5
- Длина [мм]: 87
- Высота [мм]: 67.2
- Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
- Тормозная система: TRW
- Сторона установки: задний мост
- Сторона установки: задний мост
- Ограничение производителя: ATE
- Диаметр [мм]: 230.4
- Ширина [мм]: 40
- Вес [кг]: 2.04
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с рычагом
- Длина [мм]: 86.8
- Высота [мм]: 66.7
- Толщина [мм]: 16.6
- Качество: 944
- Вес [кг]: 0.89
- Исполнение моста: сзади
- Номер технической информации: RB0784-700
- Тормозная система: Lucas — Girling
- Проверочное значение: E1 90R-01033/141
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной,с инструкцией по сборке
- Материал: Low-Metallic
- Проверочное значение: ECE-R90
- WVA номер: 20676
- Толщина [мм]: 20.4
- Ширина [мм]: 156.4
- Высота 1 [мм]: 74.2
- Высота 2 [мм]: 74.4
- Тормозная система: ATE
- Сторона установки: Задний мост
- Диаметр барабана [мм]: 230
- Ширина [мм]: 40
- Тормозная колодка: с накладками
- Количественная единица: Ремкомплект
- Дополнительная информация: MEYLE-PD Quality
- Сторона установки: передний мост
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Высота [мм]: 74
- Ширина 2 [мм]: 156.4
- Ширина 1 [мм]: 156.3
- Толщина [мм]: 19.5
- Количество тормозных колодок: 8
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с прижимной пластиной
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 200
- Качество: PREMIUM
- Тормозная система: ATE
- Количественная единица: Ремкомплект
- Дополнительная информация: FIRST
- Сторона установки: Задний мост
- Датчик износа: без датчика износа
- Высота [мм]: 68.8
- Ширина [мм]: 87.5
- Толщина [мм]: 15.5
- WVA номер: 20668
- Проверочное значение: ECE-R90
- Вес [кг]: 0.92
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без прижимной пластины
- Тормозная система: TRW
- Количественная единица: Ремкомплект
- Сторона установки: Задний мост
- Длина [мм]: 87
- Высота [мм]: 66.8
- Толщина [мм]: 16.5
- Проверочное значение: E190R-01023/052
- Вес [кг]: 0.851
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с пленкой для оклеивания, с винтами
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами, с пружиной
- Тормозная система: Girling
- Толщина [мм]: 19.5
- Длина [мм]: 156.4
- Высота [мм]: 74.2
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Тормозная система: ATE
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: задний мост
- Ограничение производителя: TRW
- Длина [мм]: 87
- Ширина [мм]: 67
- Толщина [мм]: 16.2
- Вес [кг]: 0.97
- Количество рессор: 4
- Длина [мм]: 156.3
- Высота [мм]: 74.1
- Толщина [мм]: 19.5
- Качество: 300
- Вес [кг]: 2.116
- Исполнение моста: спереди
- Номер технической информации: RB0808
- Тормозная система: Ate — Teves
- Проверочное значение: E9 90R-02A0111/3601
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количественная единица: Ремкомплект
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Высота [мм]: 74
- Ширина [мм]: 156
- Толщина [мм]: 20
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Тормозная система: ATE-TEVES
- Количественная единица: Ремкомплект
- Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
- Сторона установки: передний мост
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Высота [мм]: 74
- Ширина 2 [мм]: 156.4
- Ширина 1 [мм]: 156.3
- Толщина [мм]: 19.5
- Количество тормозных колодок: 8
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с прижимной пластиной
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 200
- Тормозная система: ATE
- Количественная единица: Ремкомплект
- Сторона установки: Задний мост
- Длина [мм]: 87
- Высота [мм]: 66.8
- Толщина [мм]: 16.5
- Проверочное значение: E190R-01023/160
- Вес [кг]: 0.786
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с пленкой для оклеивания, с винтами
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами, с пружиной
- Тормозная система: Girling
- Длина [мм]: 86.8
- Высота [мм]: 66.7
- Толщина [мм]: 16.6
- Качество: 944
- Вес [кг]: 0.89
- Исполнение моста: сзади
- Номер технической информации: 180784-700
- Тормозная система: Lucas — Girling
- Проверочное значение: E1 90R-01033/141
- Ограничение производителя: ATE
- Проверочное значение: E1 90R 01195/063
- Диаметр [мм]: 230
- Ширина [мм]: 40
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост
- Датчик износа: с интегрированным датчиком износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Длина [мм]: 156.4
- Ширина [мм]: 74
- Толщина [мм]: 19.4
- Test Mark: E11 90R-02A01394/434
- Вес [кг]: 2.3
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с поршневым зажимом
- Ограничение производителя: ATE
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 220
- Количественная единица: Ремкомплект
- Датчик износа: без датчика износа
- Высота [мм]: 66.8
- Ширина [мм]: 87.6
- Толщина [мм]: 15.8
- Проверочное значение: E1 90R-01075/075
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с винтами тормозных сателлитов
- Количество болтов: 4
- Тормозная система: Lucas / TRW
- Датчик износа: без датчика износа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
- Толщина [мм]: 16.6
- Высота [мм]: 67.5
- Тормозная система: Lucas
- WVA номер: 21144
- Ширина [мм]: 193
- Количественная единица: Ремкомплект
- Высота [мм]: 67
- Ширина [мм]: 87
- Толщина [мм]: 16
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Тормозная система: LUCAS-GIRLING
- Сторона установки: задний мост
- Ограничение производителя: TRW
- Толщина [мм]: 16.5
- Проверочное значение: E1 90R 01025/075
- Длина [мм]: 87
- Высота [мм]: 66.8
- Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
Связанные разделы
Тормозные колодки Audi состоят из фрикционного материала отлитого, приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционная накладка изнашивается естественным образом, и колодки необходимо периодически заменять. У производителей автомобилей минимальные требования к толщине тормозных колодок остаточная доля фрикционного материала на колодках не должна быть ниже 8 мм (на практике, при более меньшей толщине, проявляются следующие проблемы — выдавливание поршня из суппорта или растрескивание фрикционного материала колодок). На многих автомобилях установлены датчики износа, которые предупреждают водителя о приближении к минимальной толщине накладки, на других колодках применяются индикаторы износа, которые касаясь тормозного диска издают шум (в том или другом случае пришло время заменить тормозные колодки).
Несмотря на множество вариантов формул, фрикционные материал для колодок можно разделить на 3 основных классификации:
- Неасбестовые органические (NAO) (Колодки NAO изготовлены из комбинации органических волокон. Как правило, колодки NAO бережно относятся к дискам и обеспечивают бесшумную работу, но они изнашиваются быстрее других типов и не работают хорошо при высоких температурах.)
- Полуметаллические (колодки содержат смесь из стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но за счет большего шума и износа тормозного диска и образования тормозной пыли.)
- Керамические (это тип колодок NAO, но содержат керамическое и медное волокно, которое позволяет им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, но в то же время бесшумно работать и создавать меньшую выработку тормозного диска и тормозной пыли.)
Посмотрите на наш выбор тормозных колодок Ауди, мы собрали множество различных видов колодок и разложили их в соответствии с применимостью для каждого автомобиля, чтобы подбор колодок не отнимал времени. Если вы ищете недорогие аналоговые, оригинальные или высокоэффективные тормозные колодки, то будьте уверены что выбрав наш магазин вы не ошибетесь не с выбором, не с применимостью (мы дополнительно позвоним и при необходимости проверим применимость колодок к автомобилю, таким образом, приехав на автосервис для замены тормозных колодок, будете уверены что они подойдут к авто).
Похожие публикации:
- Какой пешеходный переход обозначает данная разметка
- Нейтральная передача на автомате что это
- Почему когда кипит вода идут пузырьки
- Реле к9 приора за что отвечает
https://autort.ru/ukazatel/34/ogranichenie-proizvoditelja-ate-chto-jeto-znachit