Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Флагманский тягач МАЗ-541SA5
Posted on 7 апреля 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Флагманский тягач МАЗ-541SA5 нет

Содержание

Toggle
  • Флагманский тягач МАЗ-541SA5
  • Выполняемые задачи
  • Технические характеристики автомобиля
    • Двигатель автомобиля
    • Трансмиссия
    • Подвеска и ходовая МАЗ-541SA5
  • Кабина грузовика
  • Оригинальный ретардер и другие опции
  • Модификации тягача
  • Цена на МАЗ-541SA5
  • Итог

Флагманский тягач МАЗ-541SA5

Флагманский седельный тягач МАЗ-541SA5 — новинка, презентованная в мае 2023 года. Машина имеет колесную формулу 4×2 и предназначена для магистральных перевозок. Оснащена 13-литровым турбодизелем Weichai WP13 мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 2500 Нм.

  1. Выполняемые задачи
  2. Технические характеристики автомобиля
    • Двигатель автомобиля
    • Трансмиссия
    • Подвеска и ходовая МАЗ-541SA5
  3. Кабина грузовика
  4. Оригинальный ретардер и другие опции
  5. Модификации тягача
  6. Цена на МАЗ-541SA5
  7. Видео «МАЗ-541SA5»

Коробка передач —12-ступенчатая роботизированная Fast Gear. Тягач имеет полную массу 44 тонны и допустимую нагрузку на седельно-сцепное устройство 9.7 тонн. Ниже рассмотрим, в чем особенности машины, для каких задач она используется, и какая цена.

Выполняемые задачи

МАЗ-541SA5

Тягачи МАЗ-541 могут применяться в различных областях и сферах деятельности, где требуется эффективная транспортировка грузов. К основным стоит отнести следующие:

  • Грузоперевозки на длинные и средние расстояния. Могут оснащаться различными типами прицепов или полуприцепов, включая контейнеровозы, рефрижераторы и другие.
  • Логистика и транспорт. Подходят для обеспечения эффективной доставки грузов от одного места к другому.
  • Строительство. В строительной индустрии тягачи МАЗ применяются для перевозки стройматериалов, оборудования и машин на стройплощадки.
  • Сельское хозяйство. В с/х машины полезны при перевозке сельскохозяйственных продуктов, оборудования и иных материалов.
  • Нефтегазовая промышленность. В некоторых случаях тягачи могут использоваться для транспортировки оборудования и материалов.
  • Международные перевозки. Обеспечивают транспортировку грузов между различными странами.

Это лишь общие правила применения. Для получения точной информации рекомендуется обращаться к официальным источникам производителя или дилерам.

Технические характеристики автомобиля

Рассматриваемый тягач МАЗ-541SA5 имеет следующие параметры:

Технические характеристики Значения
Колесная формула 4х2
Полная масса, т 44
Двигатель, л.с. 550
Снаряженная масса, т 8,9
Технически допустимый вес, т 18
Нагрузка на ССУ, т 9,7
Скорость, км/ч 85
Высота ССУ над дорогой, м 1,15
Объем топливного бака, л 580 и 890
Коробка передач 12-ступенчатая Fast Gear

Ниже подробно остановимся на некоторых особенностях тягача.

Двигатель автомобиля

Мотор Weichai WP13.550E62 —13-литровый 6-цилиндровый рядный турбодизель. Соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 для МАЗ-541. Имеет мощность 550 л.с. и крутящий момент 2500 Нм. Расположение цилиндров — рядное. Система питания — турбонаддув с промежуточным охлаждением, а впрыска —CommonRail.

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Диаметр цилиндров составляет 11 см, а ход поршня — 12 см. Коэффициент сжатия —17,5:1.Максимальная скорость вращения коленвала— 2100 об/мин. Вес мотора — 905 кг.

Из особенностей стоит выделить 4-клапанную ГБЦ, турбину с изменяемой геометрией, систему рециркуляции (EGR), селективной каталитической нейтрализации (SCR) и впрыска на 2000 бар.

Weichai WP13.550E62 обеспечивает хорошую тягу и мощность, что позволяет тягачу МАЗ-541SA5 буксировать тяжелые грузы на большие расстояния. Мотор также отличается экономичностью и низким уровнем вредных выбросов.

ДВС считается одним из лучших в своем классе. Обеспечивает высокую производительность, экономичность и надежность, что делает его идеальным выбором для магистральных перевозок. Производится в Китае компанией Weichai Power, которая является одним из крупнейших производителей дизельных двигателей в мире.

Трансмиссия

На тягаче установлена 12-ступенчатая роботизированная КПП Fast Gear. Разработана и производится компанией Shaanxi Fast Gear Ltd, которая является одним из крупнейших изготовителей коробок передач для коммерческих авто.

КПП Fast Gear.

  • количество передач —12;
  • привод —механический;
  • тип управления —роботизированный;
  • рабочий диапазон крутящего момента — до 2500 Нм;
  • максимальная скорость — 120 км/ч.

Роботизированная КПП управляется ЭБУ, имеет электрогидравлический привод сцепления, а шестерни передач изготовлены из высокопрочной стали. Обеспечивает плавность хода, экономичность, увеличенный срок службы и сокращение нагрузки на водителя.

Подвеска и ходовая МАЗ-541SA5

Подвеска и ходовая МАЗ-541SA5 соответствуют требованиям европейских стандартов безопасности.Передняя подвеска состоит из двух нижних и верхних рычагов, пары гидроамортизаторов и стабилизатора. Сзади идет пара пневматических подвесок, два гидравлических амортизаторы и стабилизатор.

Рулевое управление имеет гидроусилитель руля. Тормозная система состоит из следующих компонентов: пневматическая система, исковые тормоза на всех колесах, ABSи система распределения тормозных усилий (EBD).

Передняя и задняя колея подвески составляет 1.89 и 1.82 м соответственно. Клиренс спереди и сзади — 32 и 31 см. Углы въезда и съезда находятся на уровне 25 градусов, а радиус разворота — 12 м. Подвеска, ходовая и даже фары МАЗ-541SA5 разработаны и производятся ведущими белорусскими и зарубежными производителями.

Кабина грузовика

Кабина МАЗ-541SA5 изготовлена из высокопрочной стали и имеет усиленную конструкцию. Соответствует требованиям безопасности международных стандартов. Внутри просторна и удобна. Имеет длину 2100 мм, ширину 2400 мм и высоту 1900 мм. Предусмотрено два спальных места, расположенных в задней части.

Качество материалов кабины можно оценить как хорошее. В отделке используются элементы, которые устойчивы к износу и воздействию окружающей среды. Пластик плотный и гладкий. Он не имеет неприятного запаха и не издает скрипов при эксплуатации. Кожа мягкая и приятная на ощупь. Она не выгорает на солнце и не трескается. Ткань прочная и износостойкая. Металл оцинкованный и окрашенный, устойчив к коррозии.

В целом, качество материалов кабины МАЗ-541SA5 соответствует современным стандартам. Кабина выглядит стильно и современно, обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя.

Кресло шофера регулируется по высоте, наклону спинки и подушки. Оснащено пневматической подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже на неровной дороге.Приборная панель имеет современный дизайн. Комплектуется электронным спидометром, тахометром, указателем уровня топлива, температуры антифриза и другими приборами.

Оригинальный ретардер и другие опции

Ретардерв машине МАЗ-541SA5 — это гидравлический узел, который устанавливается на задней оси автомобиля. Предназначен для снижения скоростибез использования тормозов, что уменьшить снизить износ тормозных колодок и дисков.

Ретардер имеет мощность 250 кВт, максимальный тормозной момент 2500 Нм и вес — 200 кг. Может устанавливаться как на базовую комплектацию автомобиля, так и в качестве опции.
При включении ретардера блок управления открывает клапан, и масло из насоса под давлением поступает в тормозную систему. Тормозная жидкость направляется в цилиндры, и тормозные колодки прижимаются к дискам. В результате возникает момент, который замедляет движение тягача.

Ретардер МАЗ может работать в автоматическом и ручном режиме. В первом случае он включается при торможении двигателем. Во втором водитель может активировать и выключать ретардер по собственному усмотрению.

Стоит выделить и другие опции тягача — подогрев водительского и пассажирского сиденья, ТВ, холодильник, автономный отопитель, системы курсовой устойчивости, помощи при торможении мотором и т. д. За многие из этих опций придется заплатить.

Модификации тягача

В планах завода-изготовителя выпуск нескольких модификаций. К примеру, базовая версия — 000. В модификации 001 предусмотрена большая допустимая нагрузка на ССУ (пока не указывается).

В версии 002 колесная формула 6х4, как и на 003. В последнем случае также добавиться возможность использования машины для транспортировки больших грузов. Основные отличия модификаций МАЗ-541SA5 заключаются в колесной формуле, полной массе и допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство.

Цена на МАЗ-541SA5

Цена на МАЗ-541SA5 в России зависит от модификации и комплектации автомобиля.Базовая версия обойдется 14, 99 млн рублей. В стоимость входит мотор WeichaiWP13.550E62, 12-ступенчатая РКППFastGear, пневматическая подвеска задней оси, современная кабина с улучшенной эргономикой и комфортом.

МАЗ-541SA5

Также в машине естьклимат-контроль, круиз-контроль, магнитола с USB-разъемом, кресло пассажира с регулировкой по высоте, обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом.

В качестве аналогов можно рассмотреть КамАЗ-54901, VolvoFH 460, Mercedes-BenzActros 1845, Scania R 450 и DAF XF 480.

Итог

МАЗ-541SA5 — современный и надежный тягач, который может удовлетворить потребности грузоперевозчиков в магистральных перевозках. Отличается высокой мощностью и крутящим моментом двигателя, 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач, полной массой 44 тонны и солидной допустимой нагрузкой на ССУ.

https://perevozka24.by/pages/flagmanskiy-tyagach-maz-541sa5

Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: Регистрация ГБО (газового оборудования) на автомобиле в ГИБДД в 2022 году
Next Post: Проброс USB устройств в виртуальную машину Hyper-V

Related Posts

Где находится датчик АБС и где его искать? Тормозная система
Тормозная система полуприцепа: устройство, схема, плюсы решений с АБС Тормозная система
Технические характеристики Камаз 5490 и его модификации с фото Тормозная система
Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов Тормозная система
ВАЗ 2110 тормозная система, принцип работы, возможные проблемы и их устранение Тормозная система
Директор рославльские тормозные системы Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Топливная система
  • Масло в двигатель
  • Клапана
  • Кузов авто
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Страхование
  • Бензиновый двигатель
  • Законодательство
  • Новости
  • Электроника
  • Шины и диски
  • Акпп
  • Электрика
  • Гбо
  • Дизельный двигатель
  • Трансмиссия
  • Ремонт авто
  • Вариатор
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme