Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
ВНИМАНИЕ! ВОДА В ТОПЛИВЕ!
Posted on 13 ноября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи ВНИМАНИЕ! ВОДА В ТОПЛИВЕ! нет

Содержание

Toggle
  • ВНИМАНИЕ! ВОДА В ТОПЛИВЕ!
    • Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect – присадка в бензин для вывода воды

ВНИМАНИЕ! ВОДА В ТОПЛИВЕ!

Откуда берется вода в топливе? Чем опасно попадание воды в топливную систему? Как борются с водой при построении бензиновой и дизельной топливной системы? Что можно и что нельзя использовать для удаления воды из топливной системы? Об этом и многом другом в нашей статье.

Откуда берется вода в топливе?

Находясь в баке, она собирает на себя всю грязь, которая не растворяется в бензине, и вызывает коррозию, в нижних точках порою даже сквозную! Даже небольшое количество влаги способно вызвать реакцию окисления металлов. Особенно опасна электрохимическая коррозия, которая происходит на стыке металлов, имеющих разный электрохимический потенциал. Ее провоцируетвода,впитывающая сернистые соединения из топлива.

Вода в топливе автомобиля появляется и будет появляться, и дело тут не в плохих АЗС (хотя и это бывает), а в банальном физическом процессе конденсации влаги из воздуха. Воздух в бак автомобиля попадает при заправке, а сконденсировавшаяся на стенках бензобака влага спокойно стекает на дно, где и остается.

Рассказываем, как удалить воду из топлива, так чтобы не погубить двигатель

Баки нефтебаз являются основным источником воды в топливе.

Таким образом, в баке обычной легковушки за сезон может собраться сотня граммов воды. Особенно интенсивно хватают влагу из воздуха любители заправляться по чуть-чуть. Залил 10 литров – поехал, лампочка замигала – еще 10 литров залил, и так далее по кругу. Такой способ заправки объясняется обычно экономией топлива на весе автомобиля. Но нужно помнить, что при каждой подобной заправке вливается и новая порция воздуха.

Приехал на заправкув дождь – хватанул влаги, заправился утром в рассветном тумане – тоже.Еще один источник влаги – нефтебазы,где топливо хранится в больших емкостях и где объем воздуха над топливом исчисляется не литрами, а сотнями кубометров. Если на заправках именитых брендов еще можно надеяться на соблюдение технологий хранения и транспортировки нефтепродуктов, то небольшие нефтебазы, разбросанные по просторам нашей необъятной родины и приватизированные в 1990-х, могут поставлять на АЗС самые разнообразные коктейли (в том числе и потому, что заправляется на таких точках транзитный автотранспорт). И также особенно интенсивно вода собирается зимой в баке владельцев тёплых гаражей. Сами понимаете почему? Днём машина в холоде, ночью в тепле…

Чем опасна вода в топливном баке?

Так чем же опасна вода в баке? Вода не смешивается с бензином и за счет большей плотности собирается в нижней части бака. Поскольку она находится под слоем бензина, то не испаряется, а только наоборот накапливается.

Рассказываем, как удалить воду из топлива, так чтобы не погубить двигатель

Следы коррозии на топливном баке – результат наличия в нем воды.

Находясь в баке, она собирает на себя всю грязь, которая не растворяется в бензине, и вызывает коррозию. Даже небольшое количество влаги способно вызвать реакцию окисления металлов. Особенно опасна электрохимическая коррозия, которая происходит на стыке металлов, имеющих разный электрохимический потенциал. Ее провоцирует вода, впитывающая сернистые соединения из топлива.

Попадание воды в топливное оборудование, особенно если речь идет о системах непосредственного впрыска или дизельных системах, чревато не только коррозией. За счет эффекта кавитации она начинает разрушать топливное оборудование. Схлопывание кавитационного пузырька на стенке форсунки вызывает ее разрушение. Частичка металла вырывается, деформируя прецизионные поверхности форсунок.

Наличие воды в топливе ведет также к микробиологическому загрязнению топлива. Как ни странно, наличие воды позволяет развиваться колониям микроорганизмов, которые выживают даже в среде дизельного топлива. Это явление чаще встречается в южных регионах нашей страны.

Рассказываем, как удалить воду из топлива, так чтобы не погубить двигатель

Подобная слизь на сетке топливного насоса появляется как в дизельных, так и в бензиновых топливных баках. Это может быть как выделившаяся присадка повышения октанового числа топлива, так и микробиологическое загрязнение топливного бака.

Еще вода, плескающаяся на дне бака, «обогащает» собой топливо, в связи с чем снижаются его смазывающие свойства, что приводит к повышенному износу топливной аппаратуры. Изменяется и температура горения, а также структура распыляемого форсунками облака топлива.

Ну, и самая зимняя опасность воды в топливной системе: она банально замерзает, и в итоге мы получаем лед в баке, ледовые пробки в топливопроводах и топливной аппаратуре.

На видеозаписи хорошо видно как мастер достает лед, скопившийся на днище бензобака. Воды было столько, что топливный насос просто замерз!

Как борются с водой при построении бензиновой и дизельной топливной системы?

В системах с дизельным двигателем используются специальные фильтры с отстойниками, в которых собирается вода. Ее удаление происходит либо в ручном режиме, либо автоматически.

Рассказываем, как удалить воду из топлива, так чтобы не погубить двигатель

Топливный фильтр дизельного топлива с отстойником для воды.

В автомобилях с бензиновым двигателем специальных систем для вывода воды из топливной системы нет. Поры топливного фильтра смочены бензином, и за счет этого он не дает воде подняться выше по системе. Поле отключения двигателя вода из фильтра благополучно возвращается назад в топливный бак. Именно поэтому проблема вывода воды из топливной системы наиболее актуальна для бензиновых двигателей.

Рассказываем, как удалить воду из топлива, так чтобы не погубить двигатель

Топливный фильтр бензиновой топливной системы.

Способы профилактики

Если говорить о способах профилактики загрязнений топлива водой, есть несколько рекомендаций.

• Заправляться на проверенных брендованных заправках, которые поставляют топливо с сертифицированных нефтебаз.

• В зимний период заправлять полный бак, не оставляя в нем места для воздуха.

• В сырую погоду либо не заправляться, либо также заливать полный бак.

• Регулярно – два раза в год – использовать присадки, позволяющие вывести воду из топливной системы.

Как работает осушитель топлива

Как правило, в качестве осушителей топлива используются спирты. Например, в осушителе топливной системы Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect основной ингредиент это изопропиловый спирт 98%. Они соединяются с водой и растворяются в топливе. Во многих рекомендациях, которые мы нашили в Сети, написано, что можно просто залить в бак спирт. О негативной стороне такого решения мало кто знает. Спирты имеют высокую коррозионную активность, иполучается, что к имеющейся в баке воде мы добавляем аналогичное по вредному воздействию вещество. К тому же, если говорить об обычном, бытовом спирте, неизвестно, какая у него концентрация на самом деле и сколько он уже содержит в себе воды. Мы находили советы о том, что перед заливкой в бак спирт рекомендуется проверить на содержание воды методом горения. Если пламя будет голубого цвета,то можно лить в бак, если желтоватое, то нет. Но у нас такая рекомендация не вызывает доверия.

НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПИРОТОСОДЕРЖАЩИЕ ОСУШИТЕЛИ В ДИЗЕЛЯХ!

Запомните: спиртосодержащие осушители подходят только для бензинов, в дизелях их использовать нельзя! Спиртовые присадки резко ухудшают смазывающие свойства топлива, и, кроме того, спирт позволяет воде пройти сквозь топливный фильтр и провоцирует разрушающие кавитационные процессы в зоне высокого давления.

Рассказываем, как удалить воду из топлива, так чтобы не погубить двигатель

Разрушение форсунки высокого давления под действием кавитации.

Рассказываем, как удалить воду из топлива, так чтобы не погубить двигатель

Мы же рекомендуем продукцию немецкой компании Liqui Moly.

Присадка в топливо Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect предназначена для вывода и предотвращения образования льда в топливной системе. Средство защищает топливную систему от коррозии, не загрязняя окружающую среду. Разработчики проверили средство на совместимость с турбированными двигателями и системами, использующие катализаторы.

Тест антикоррозионных свойств присадок вытеснителей воды

Различие между антикоррозионными свойствами различных присадок наглядно показаны в тесте журнала «За рулем». В нем проводилось сравнение воздействия водя в топливе на железо. Для того чтобы вывести воду испытатели взяли шесть присадок различных производителей. С полным результатом тесты вы можете ознакомиться по ссылке, мы же приведем результаты процессов окисления без присадки, и с присадкой Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect. Нужно отметить, что это единственная присадка из шести, которая не допустила коррозию в обработанной пробирке.

Слева гвоздь который находился в смеси вода-бензин. Справа гвоздь который находился в смеси вода-бензин с присадкой Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect.

Слева гвоздь который находился в смеси вода-бензин. Справа гвоздь который находился в смеси вода-бензин с присадкой Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect.

Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect – присадка в бензин для вывода воды

Рассказываем, как удалить воду из топлива, так чтобы не погубить двигатель

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect – это средство для вывода воды и предотвращения образования льда в топливной системе автомобиля. Средство абсорбирует и эффективно удаляет воду из бензобака и топливной системы, а также не позволяет образовываться ледяным пробкам в топливных магистралях. Fuel Protect защищает топливную систему от коррозии, не загрязняя окружающую среду. Состав проверен на совместимость с турбиной и катализаторами. Позволяет обезопасить двигатель от возможных последствий попадания воды.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Спирты в составе присадки Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect связывают воду, позволяя ей смешаться с топливом в азеотропную (не меняющую свой состав при кипении) смесь, растворяют лед. Антикоррозионные присадки нейтрализуют коррозионную активность спиртов.

Состав Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect:

• Абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы.

• Защищает топливную систему от коррозии.

• Не загрязняет окружающую среду; экономен в потреблении.

• Защищает карбюратор от обледенения.

• Проверен на совместимость с турбо и катализаторами.

Средство Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect упаковано в жестяные банки с воронкой для удобного залива средства в топливный бак. Одного флакона емкостью 300 мл хватает на объем топлива до 60 л. При добавлении присадки бак должен быть наполнен приблизительно наполовину. Присадка самостоятельно смешивается с топливом. Рекомендуется добавлять периодически, при переходе температуры через нулевую отметку. Обязательно использовать осенью и зимой. Только для бензиновых автомобилей.

https://www.autodela.ru/main/top/review/water-in-gasoline

Топливная система

Навигация по записям

Previous Post: Какие документы нужны в ГИБДД для регистрации ГБО
Next Post: Регулируем и ремонтируем сцепление

Related Posts

Топливная система современного автомобиля — 5 важных конструктивных элементов | Топливная система
Топливная система (обратный клапан) Топливная система
Устройство и виды топливных систем бензиновых и дизельных двигателей Топливная система
Топливная система: причины поломки, признаки неисправности, их устранение, диагностика Топливная система
Очистка катализатора – поможет ли эта процедура вашей машине? Топливная система
Устройство и принцип работы топливной системы Топливная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Шины и диски
  • Масло в двигатель
  • Подвеска авто
  • Дизельный двигатель
  • Законодательство
  • Тормозная система
  • Новости
  • Кузов авто
  • Бензиновый двигатель
  • Ходовая часть
  • Ремонт авто
  • Вариатор
  • Клапана
  • Электрика
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Гбо
  • Электроника
  • Акпп
  • Страхование
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme