Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить. Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti Шевроле лачетти 1.8 расход
Для российского рынка Шевроле Лачетти выпускались с двигателями 1.6 и 1.8 литра (седан), 1.4 литра (хетчбек) и 1.6 литра (универсал). Коробка передач предлагалась как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Поэтому расход бензина для этой модели так сильно различается в разных комплектациях.
Для Шевроле Лачетти 1.6 седан МКПП производителем заявлен следующий расход:
Для Шевроле Лачетти 1.8 седан МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.
Для Шевроле Лачетти 1.8 седан АКПП производителем заявлен следующий расход:
— Загородный цикл: 7.4 л на 100 км;
Для Шевроле Лачетти 1.4 хетчбек МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 8.2 л на 100 км;
— Загородный цикл: 6.0 л на 100 км;
— Смешанный цикл: 4.8 л на 100 км.
Для Шевроле Лачетти 1.6 хетчбек МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 7.7 л на 100 км;
— Загородный цикл: 5.9 л на 100 км;
— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.
Для Шевроле Лачетти 1.6 хетчбек АКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 9.5 л на 100 км;
— Загородный цикл: 6.7 л на 100 км;
— Смешанный цикл: 5.1 л на 100 км.
Для Шевроле Лачетти 1.8 хетчбек Sport МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 8.3 л на 100 км;
— Загородный цикл: 6.2 л на 100 км;
— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.
Для Шевроле Лачетти 1.6 универсал МКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 8.5 л на 100 км;
— Загородный цикл: 6.5 л на 100 км;
— Смешанный цикл: 5.3 л на 100 км.
Для Шевроле Лачетти 1.8 универсал SX АКПП производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 10.2 л на 100 км;
— Загородный цикл: 7.3 л на 100 км;
— Смешанный цикл: 5.7 л на 100 км.
Большой расход топлива: как уменьшить
Часто на форумах можно услышать следующие отзывы:
— Если расход по городу при умеренно агрессивном стиле вождения превышает 12 литров на 100 км, то необходимо провести диагностику.
— Не стоит и превышать обороты выше 3500 об/мин на 5 передаче, что также приводит к увеличению расхода на 1,5-2 литра на 100 км. Здесь существует одна особенность, подмеченная владельцами , раскручивание двигателя свыше 3500 об/мин на любых передачах кроме 5 ведет не к повышению, а к снижению расхода. Это связано с тем, что двигатель намного увереннее чувствует себя на оборотах 3500-4000 об/мин, чем на 2000 об/мин. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь. Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше.
— У меня движок 1.4 литровый, универсал, на деле же расход топлива такой, что как будто стоит двухлитровый. В комплектации кондиционера нет, зимой уходит в среднем 15 литров бензина на 100 км. При езде по трассе иногда расход бензина около 8,4-9,2 литров 95 бензина, вообще жрёт, как большой. Но чаще всего езжу по делам по городу.
— У меня стоит движок 1.4, расход топлива большой, по трассе составляет 13 литров бензина, это если ехать 122-135 км/ч, если набрать на спидометре сотку – то выходит около 10 литров на 100 км. Подскажите, что делать, чтобы уменьшить расход?
Что делать в этой ситуации, как уменьшить расход топлива Chevrolet Lacetti? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия:
— проверить свечи зажигания, в случае обнаружения нагара — заменить;
— проверить катазизатор (нейтрализатор каталитических газов). если не исправен — заменить;
— проверить компрессию в двигателе;
— проверить дроссельную заслонку;
— лучше всего сделать полную диагностику двигателя, чтобы специалисты официального автосервиса выяснили причнину данной проблемы и предложили тот вариант решения проблемы, который позволит уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти в вашем конкретном случае.
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шевроле Лачетти:
Шевроле Лачетти 1.4, бензиновый движок, кп — механика:
- У меня движок 1.4 литровый, универсал, на деле же расход топлива такой, что как будто стоит двухлитровый. В комплектации кондиционера нет, зимой уходит в среднем 15 литр., бензина на 100 км. При езде по трассе иногда расход бензина около 8,4-9,2 литров 95 бензина, вообще жрёт как большой. Но чаще всего езжу по делам по городу.
- У этой машины расход топлива примерно составляет 8 литров на сотку, если разогнаться до отметки равной 120 км/ч получается меньше. Как только купил, первое время ела поменьше, после обкатки нормальное потребление было. Вообще для движка в 1.4 литра универсал, расход топлива 8 литров – большой.
Шевроле Лачетти 1.4, отзыв оставил Михаил из Самары
- У меня стоит движок 1.4, расход топлива большой, по трассе составляет 13 литров бензина, это если ехать 122-135 км/ч, если набрать на спидометре сотку – то выходит около 10 литров на 100 км.
- В основном езду на учебу, часто стою в пробках. Расход топлива по городу – в среднем 10-11 литров, по трассе, если разогнаться – 14-15 литров может запросто уйти на 100 км. Двигатель 1.4.
- Я считаю, что ест очень много! Бывали даже случаи, когда расход топлива большой, доходил до 16 л на 100 километров! При скорости в 100-120. Это очень много для универсала с движком 1.4, такое ощущение что у меня под капотом 1.8 литровый мотор стоит.
Шевроле Лачетти с движком 1.6, автоматическая коробка передач:
- У меня двигатель 1.6, АКП, универсал. Скажу следующее: для автомата машина кушает довольно много. Если втопить по полной, расход топлива получается в среднем 15 литров на 100 километров. Если как следует приспособиться к коробке, то в разное время года выходит от 9 до 12 литров бензина. При поездах на дальние расстояния по трассе расход топлива составляет около 7литров на 100 км.
- Если особо не гонять, ехать размеренно, достигает 9 литров на 100 км, это по городу, по трассе, если поднажать, расход бензина может дойти до 12 литров. В целом, меня вполне устраивает экономичность 1.6 литрового мотора.
- При движке 1.6, автомате при езде по городу на работу, расход топлива 9 литров, когда еду на дачу, бывало даже 8, считаю, вполне нормально. Вообще, считаю, что все зависит от стиля вождения, не надо давить на педаль газа со всей дури.
Шевроле Лачетти 1.6, механика:
- Авто с 1.6 движком, механика. При езде по городу у меня, расход топлива получается в районе 10 литр., на 100 км, по трассе уходит где то 7 литров бензина. В целом, довольно неплохо, но и сэкономить тоже хотелось бы. Стиль езды неагрессивный, гонки не устраиваю.
- Все устраивает, кроме расхода топлива на 1.6 литровом движке. В пробках зимой по городу получается около 12 литров на 100 км. Хотя, конечно, также потребление зависит от стиля езды. Да, в прочем, в пробках всегда больше расход топлива.
- Было бы неплохо, если бы расход бензина был поменьше на 1.6 сильном моторе. Бортовой компьютер показывает цифру в 0,7 до одного с лишним литра в час – это если еду на нейтралке. В сильных пробках по городу обычно расход топлива доходит до 12 литров на сотню. На трассе тратится от пяти до восьми литров. Считаю, что нормальный расход топлива должен составлять при средней скорости в 73-85 км/ч около 6,2-7,3 литров на 100 км проехавшего пути. Разницы в применении 92 и 95 бензина большой не вижу.
Шевроле Лачетти 1.8, пробег по россии 149 тыс.км
- При зимней эксплуатации расход топлива большой, в среднем составляет 10 литров на 100 километров, иногда бывало и больше – около 13. Но для меня это как-то слишком много. Так как живу за городом, с пробками особо не сталкиваюсь. Приходится часто загружать универсал под завязку, думаю, может такое потребление из-за этого? У меня шевроле лачетти 1.8 литра, с механической коробкой передач.
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT (109 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT (109 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT (109 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT (109 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
× Знаете ли вы? На расход топлива Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT (109 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT (109 л.с.) .
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT (109 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT (109 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Индекс популярности автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT (109 л.с.)
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 AT (109 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.
Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.
От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.
Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.
Расход топлива с различными объемами двигателя
Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.
Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti
Выбор бензина
Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.
От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.
Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti
Объем топливного бака
Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.
Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti
Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС, так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.
Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение
В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.
Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.
Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.
Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.
Влияние ТО на расход топлива
Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.
Забитый воздушный фильтр
Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.
Монтаж масляного фильтра
Наконец-то сел за написание статьи. С чего начать? Пойдём по порядку. Смотрю по телевизору и в интернете, что у многих расход составляет 9-10 литров по трассе и 13 по городу. Интересно — это зимний, летний или общий. У меня, как и обещал, общий средний расход за 4 года сейчас упал до 8.5 л/100 км. Если учесть, что из 12 000 км., что я проезжаю за 1 год — 10 000 город и только 2 000 трасса, может быть и меньше — то это не плохо. Бортовой компьютер показывает всё правильно. С самого начала его настроил точно и сейчас периодически сверяю его показания. Давайте разбираться про мой расход:
1) С самого начала обработал присадкой » ХАДО » двигатель, коробку и ГУР. Качество присадки было проверено на моих бывших машинах. Потом пошли подделки. Последний раз обрабатывал двигатель » Супротек »
. . 2) Эта машина не любит холод. Расход приближается к зимнему уже при 10 градусов тепла на улице. Машина начинает экономить заметно после 90 градусов, а термостат стоит на 87 (для эксплуатации в Африке). В блоке, где стоит ДТОЖ температура ровно на 5 градусов ниже, и ЭБУ получает сигнал всего в 82 градуса. А если двигаться по трассе, термостат то открывается — то закрывается, температура слетает ещё на 5 градусов и получается — 77. Я поставил термостат на 92 градуса и все показания получаются на 5 градусов выше. И то с первыми холодами уже укрываю машину и двигатель и переднюю решётку. Стараюсь, чтобы температура держалась выше 90. Если пойдёт выше, то на 97 включится вентилятор на малой скорости и сгонит до 92. Его даже не слышно. И не смотрите на стрелку температуры, она, что на 80, что на 105 стоит в одном месте, дальше не разогревал. Официалы ответили, что это конструктивная особенность. Это, кстати, на многих иномарках. Недавно всё-же сделал замеры, можно посмотреть на этой странице
. . 3) Я заглушил клапан ЕГР, поэтому двигатель получает больше кислорода. Происходит лучше сгорание топливной смеси (больше отдача)
. . 4) Обманываю температуру двигателя. Каждый производитель делает машины с запасом прочности в 10 — 15 процентов. Иначе все сервисы были бы заполнены. Окислился какой нибудь проводок и всё — машина встала. Вот этот запас и нужно сводить к нулю на исправной машине, чтобы получить экономию. Я включаю обманку на 20 градусах в движении и получается сразу 43 и даже не чувствую. Ощущение есть только при трогании с места, что машине немного не хватает топлива. После прогрева разница составляет 3 градуса. . 5) Так же обманываю датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Какая — никакая, а тоже экономия.
. . 6) Для более точных показаний датчика абсолютного давления перенёс штуцер его подсоединения ближе к цилиндрам. В начале я пробовал его затупить немного двумя сопротивлениями. Одно в провод питания, а другое в сигнальный провод. Но большой экономии не получилось на исправном датчике, а вот на обгон было идти боязливо. А может уже выбрал весь запас прочности. Если дальше обеднять топливную смесь — то расход наоборот будет расти, а машина будет туповата. Нужно найти золотую серединку.
. . 7)В дневных ходовых огнях я использую светодиодные лампочки Померил, а они обе берут всего 0,1 ампер. Давайте посчитаем кто едет на ближнем свете:
4 лампочки габаритов по 5 ватт — 20 вт, две фары по 55 вт — 110. Получается 130 вт делим на 12 вольт, получаем 10,83 ампер. Это я ещё не считаю лампочек на приборной панели. В общем на компьютере у меня показывает увеличение расхода на 8 процентов, а включаешь ещё дальний, то все 16.
8) Есть у меня ещё один плюс — машина стоит не на улице, а в кирпичном неотапливаемом гараже. Но всё равно зимой там температура выше на 10 градусов, да ещё и двигатель у меня укрыт, и машина не успевает остыть за ночь, на 10 градусов больше чем в гараже. При 20 мороза температура двигателя — 0. Поэтому я прихожу, завожу машину, включаю жопогрейку, пару минут жду до +3 и выезжаю. Пока закрываю гараж уже +15, проехал метров 30 и температура уже +20, включаю обманку и вперёд.
. . 9) А самая большая экономия с нашим надёжным, но зато прожорливым датчиком ДАД зависит от манеры езды. Мощности двигателя 1,6 не хватает для нашей машины, хотя, как говорится, у неё короткая коробка. Попробую объяснить. Если вы переключились на 4 передачу в городе, нажали газ для разгона и собираетесь двигаться 60 км/ч, то при достижении этой скорости, машина как-бы впадает в ступор. Из-за нехватки мощности она не может разогнаться до степени, соответствующей нажатию педали газа. В это время идёт переобогащение рабочей смеси, и она идёт, к примеру в 7 л/100 км. Получается не большой натяг. А если вы немного отпустите педаль газа, то нагрузка на двигатель уменьшится, смесь станет беднее, и показания уже будут 5 л/100 км. Хотя сама машина как ехала 60, так и будет двигаться 60 км/ч. На двигателях с ДМРВ это не так сильно выражено, как у нас с ДАД. Чтобы лучше понять попробуйте поездить 60-70 км/ч на 3 передаче. Здесь уже мощности хватает, и вы сами будете по интуиции приспускать педаль газа. Видели в видео мои показания от Москвы до Костромы в 5,2 л/100 км? Так я ехал всю дорогу, скорость была не больше 100 км/ч. С горок на нейтральной. Это был рекорд. Обычно у меня 6,2 л/100 км. когда не следишь за веслом.
. . Что-то я уже устал, да и вы наверное. Будем подводить итог: Экономить много нельзя. Много можно только украсть . А экономить можно понемногу со всех систем автомобиля, как говорится с миру по копейке.
https://autorip.ru/rashod-topliva-na-shevrole-lachetti-kakoi-on-i-kak-ego-snizit-rashod/