нужна конкретика. Опель вектра б дизель 2.0
- Сообщений 18
/—> 18
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 12.02.2018
Опубликовано 16 Февраль 2018 — 19:33
Ребят,у меня если честно едет крыша и я попадаю на конкретные бабки.
Купил Опеля я две недели назад всего. Диагностика ошибок каких-либо не выявила ( перед покупкой). После машина ездила вполне адекватно, ровно, не каптила. Да совершенно никаких нареканий не было.
Длилось это не долго,полторы недели поездила без проблем,я ее поставил и на утро не завел. Мороз был не сильный,но заводил я ее используя просто все советы. Встала и не завилась. Около 5-ти раз садил аккум.
Окей,думаю. Машина старая,мало ли что. Так как она не едет,то еле-еле выцепил знакомого на машине и закинули ее в самое ближайшее СТО на котором есть дизелист. Там пообещали все исправить.
На следующий день звонят мне,говорят,что машина готова. Пришел я ее забирать. Эти лапти еле стоя на ногах пробормотали,что она глюканула и мозги не видели насос ( можете на эту «причину» особо внимания не обращать).
За то,что машина стояла без никого среди двора громадной автобазы открытая и с ключами в зажигании — я вообще промолчу. Это для понимания «уровня». Но да ладно,раза с 5-го завелась,проперделась и дальше ехала в штатном режиме.
Это было буквально вчера. Сегодня я сажусь ее заводить и что. И снова та же песня. Болт забил от них что-либо требовать,нашел другое СТО,вызвал человека за деньги. Привезли туда. Вроде бы по общению более компетентные люди,но на деле. Я вижу,что они в дизелях не больше моего шарят. Целый день тыкали ее и ничего не сказали. Потом стали оттягивать сроки. Выходные два дня и т.д И машина около недели будет стоять. Я понимаю,что и с этими лаптями дела не будет. И да,они уже загадали 2 000 за фикс накала свечей,хотя сами и говорят,что это не было причиной.
Позвонил в первый сервис — уже вместо «глюка» ,оказывается был воздух. Но это тоже не точно.
И машина нужна и денег жалко. Она там простоит неделю минимум,сдерут за что-то бабки и в итоге она ездить не будет.
Почему не отвез в нормальное СТО ? А какое из них нормальное ? Те, в которых я уверен — они дизеля не делают. У знакомых у всех газбенз. Да и те,которые точно нормальные — там очереди лютые.
Вот такая предыстория.
Теперь по самой неисправности :
Чек на холодную горел всегда.
Соляры пол бака.
Заводилась с пол оборота
Мне очень хотелось бы видеть конкретные ответы тех людей,которые с этим сталкивались. Что бы я хотя бы мог на сервисе указать,где смотреть надо. Догадками и без того вся голова забита.
Дикая измена,даже паника и разочарование. Ведь машину,которая не едет даже не продать.
https://youtu.be/fbTj-2JjUX4 — видео того,как машина себя вела изначально,как только появилась проблема.
И фотки ошибок,что у спел сфоткать.
Прикрепленные файлы:
Изменено: RASTiIIIKA_UA, 16 Февраль 2018 — 19:37
#2
- Сообщений 2 446
/—> 2446
- Имя: Максим
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
- Гос. номер: 2107
- Регистрация: 30.07.2013
Опубликовано 16 Февраль 2018 — 20:39
Где находится авто?
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. — 093-995-66-02 (Viber, Telegram)
#3
RASTiIIIKA_UA
RASTiIIIKA_UA
- Сообщений 18
/—> 18
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 12.02.2018
Опубликовано 16 Февраль 2018 — 22:11
Где находится авто?
#4
- Сообщений 3 247
/—> 3247
- Имя: Михаил
- Город: Днепропетровск
- Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
- Регистрация: 20.04.2008
Опубликовано 16 Февраль 2018 — 23:11
По can ошибка нехорошая. Хотя, если совсем садил АКБ могла тоже появиться. Завоздушивание на этих движках самая распространённая проблема. Перечитай темы по 2,0 и 2,2 моторам в дизельных моторах и в топливной аппаратуре — там много по этому поводу написано. И это, готовься сам ковыряться — СТО очень не любят эти движки.
0951301861
0974684776
#5
RASTiIIIKA_UA
RASTiIIIKA_UA
- Сообщений 18
/—> 18
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 12.02.2018
Опубликовано 18 Февраль 2018 — 10:08
Говорят, что это реле. А этого реле нигде нет.
Я далёк от электрики, но мне что-то подсказывает, что реле тут не причём. Реле свечей накала.
Тогда как ее первый раз завели ? Как я после того ее ещё раза 4 завёл ? И много логических вопросов -_-
#6
- Сообщений 95
/—> 95
- Имя: Константин
- Город: Харьков
- Авто: OVB 1996 Hatchback
- Регистрация: 02.04.2015
Опубликовано 18 Февраль 2018 — 10:12
Вчера где-то в инете наткнулся на сто дизель-сервис. Были хорошие отзывы, может тебе стоит к ним обратиться?
#7
- Сообщений 2 446
/—> 2446
- Имя: Максим
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
- Гос. номер: 2107
- Регистрация: 30.07.2013
Опубликовано 18 Февраль 2018 — 11:14
Говорят, что это реле. А этого реле нигде нет.
Я далёк от электрики, но мне что-то подсказывает, что реле тут не причём. Реле свечей накала.
Тогда как ее первый раз завели ? Как я после того ее ещё раза 4 завёл ? И много логических вопросов -_-
Правильно подсказывает — реле не причём. Если такой бред говорят на сервисе, то это просто
Сбрасывай ошибки и пытайся завести. посмотри какие появятся.
Посмотри поступает ли соляра до форсунок.
И да, проверять на завоздушку. Вполне возможно, что где-то хорошая негерметичность.
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. — 093-995-66-02 (Viber, Telegram)
#8
TPAKTOPICT
TPAKTOPICT
- Сообщений 6 296
/—> 6296
- Имя: Гріша
- Город: Калуш
- Авто: VAUXHALL
- Регистрация: 18.07.2017
Опубликовано 18 Февраль 2018 — 11:52
Як знову тобі заведуть то постав на ніч сильно жопою догори.Якщо зранку заведеться без проблем то маєш підсос в системі.Навіть може підсос від трубок обратки.
#9
- Сообщений 27 274
/—> 27274
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Опубликовано 18 Февраль 2018 — 16:35
И да, проверять на завоздушку. Вполне возможно, что где-то хорошая негерметичность.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
А був народжений, щоб бігти
- Сообщений 48 560
/—> 48560
- Имя: Андрій Олексійович
- Город: Київ
- Авто: Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
- Регистрация: 11.11.2007
Опубликовано 18 Февраль 2018 — 17:21
RASTiIIIKA_UA, машина откуда, на какой регистрации?
100 — це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
RASTiIIIKA_UA
RASTiIIIKA_UA
- Сообщений 18
/—> 18
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 12.02.2018
Опубликовано 18 Февраль 2018 — 19:07
Вчера где-то в инете наткнулся на сто дизель-сервис. Были хорошие отзывы, может тебе стоит к ним обратиться?
Она там и стоит сейчас )))
Правильно подсказывает — реле не причём. Если такой бред говорят на сервисе, то это просто
Сбрасывай ошибки и пытайся завести. посмотри какие появятся.
Посмотри поступает ли соляра до форсунок.
И да, проверять на завоздушку. Вполне возможно, что где-то хорошая негерметичность.
Как это посмотреть ? Если я верно понимаю, то я словлю тогда воздух, а это уже на сто везти. Так как я у мамы рукожоп, то . сама она не поедет.
Но опять-таки с помощью логики можно исключить вариант с топливом. Так она же заводилась, пусть и с помощью сто, но заводилась же. И там намёка не было на такие проблемы, да и по деньгам взяли не много. Так что не думаю, что по топливу что-то врядли.
А вот реле нигде нет. Есть в двух местах — за 80 и 150$. Но это смешно очень. Все разборки страны обзвонил и ничего не нашёл. Не говоря уже о централизованных барыжках.
#12
- Сообщений 2 446
/—> 2446
- Имя: Максим
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
- Гос. номер: 2107
- Регистрация: 30.07.2013
Опубликовано 18 Февраль 2018 — 19:13
Она там и стоит сейчас )))
Как это посмотреть ? Если я верно понимаю, то я словлю тогда воздух, а это уже на сто везти. Так как я у мамы рукожоп, то . сама она не поедет.
Но опять-таки с помощью логики можно исключить вариант с топливом. Так она же заводилась, пусть и с помощью сто, но заводилась же. И там намёка не было на такие проблемы, да и по деньгам взяли не много. Так что не думаю, что по топливу что-то врядли.
Здесь ключевое слово «заводилась».
Как раз не вряд ли. Тут или нет воздуха или топлива. Компрессию не трогаем. Ты ведь не перекрыл подачу воздуха, правда?) Значит остается второй вариант. А вот почему оно не поступает или поступает не так, как нужно, это тебе нужно узнать. Я так понимаю машина на сто и ты сам не будешь к ней лезть? И стошникам говорить что делать не захочешь?
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. — 093-995-66-02 (Viber, Telegram)
#13
RASTiIIIKA_UA
RASTiIIIKA_UA
- Сообщений 18
/—> 18
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 12.02.2018
Опубликовано 18 Февраль 2018 — 19:17
Здесь ключевое слово «заводилась».
Как раз не вряд ли. Тут или нет воздуха или топлива. Компрессию не трогаем. Ты ведь не перекрыл подачу воздуха, правда?) Значит остается второй вариамнт. А вот почему оно не поступает или поступает не так, как нужно, это тебе нужно узнать. Я так понимаю машина на сто и ты сам не будешь к ней лезть? И стошникам говорить что делать не захочешь?
Сам не стану лезть, это точно )
Лишние детали останутся — это сто процентов)
А вот СТОшникам сказать могу.
Изменено: RASTiIIIKA_UA, 18 Февраль 2018 — 19:18
#14
RASTiIIIKA_UA
RASTiIIIKA_UA
- Сообщений 18
/—> 18
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 12.02.2018
Опубликовано 26 Февраль 2018 — 23:14
Эх,по состоянию на сегодняшний день проблема не решена.
— Компрессия в норме;
— Накал свечей был вынесен на кнопку;
— Заменены все расходники (включая топливный фильтр);
— Выведена прозрачная трубка для мониторинга воздуха в топливной системе;
Машина на холодную не заводится вообще никак. Перестала ехать. Обогнать кого-либо теперь нереально.
Дизеляка дорогая залита.
Теперь на холодную я завожусь только эфиром. Я сейчас говорю за -2-10.
Автономно не завестись. Даже прикуривался и крутил на все бабки — ничерта.
С эфиром худо-бедно заводится.
Да знаю я,что это вредит дрыгателю. Но увы,вариантов у меня нет.
Что говорят на СТО ?
— А ну,тогда давай тебе стартер подчиним еще,может поможет.
Суммарно влил 6к,а стало только хуже. А они что? Ну берут ее назад заводят,отдают и говорят,что что-то сделали. Денег не берут,но и как бы ничего не меняется.
И да, ехать стала она хуже еще до эфира.
Изменено: RASTiIIIKA_UA, 26 Февраль 2018 — 23:18
#15
- Сообщений 3 247
/—> 3247
- Имя: Михаил
- Город: Днепропетровск
- Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
- Регистрация: 20.04.2008
Опубликовано 27 Февраль 2018 — 19:26
ТНВД снимали? Чек горит? Ошибки повытирай и заведи-поезди, потом снова читай на что жалуется
Изменено: Muxa, 27 Февраль 2018 — 19:31
0951301861
0974684776
#16
RASTiIIIKA_UA
RASTiIIIKA_UA
- Сообщений 18
/—> 18
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 12.02.2018
Опубликовано 28 Февраль 2018 — 22:28
ТНВД снимали? Чек горит? Ошибки повытирай и заведи-поезди, потом снова читай на что жалуется
Ошибок нет. ТНВД вряд ли,зачем его снимать? Форсунки работают же,рыспыляют. Чек горит всегда,ибо нет родного реле накала свечей,стоит уже кнопка.
#17
- Сообщений 3 247
/—> 3247
- Имя: Михаил
- Город: Днепропетровск
- Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
- Регистрация: 20.04.2008
Опубликовано 01 Март 2018 — 00:20
Чек может гореть не только от отсутствия реле свечей. Форсунки механические — превысило давление — игла поднялась, а вот когда именно давление поднимается зависит от правильной работы ТНВД и его правильной установки. Так же и звёздочка с распредвалом на конусе соединяются — тоже могли куда-то свернуть.
Когда работает звук жёсткий, или как бы вдогонку воспламеняется?
0951301861
0974684776
#18
- Сообщений 11
/—> 11
- Имя: Сергей
- Авто: Опель Вектра Б 2.0 DTI
- Гос. номер: CB3451KX
- Регистрация: 29.01.2018
Опубликовано 01 Март 2018 — 10:47
а что она по углам опережения? актуальный и желаемый?!
я тоже мучался как купил машину. она уходила в аварийный режим и отключала турбину. купил оп ком и начал смотреть и вникать что такое дизельный мотор (вообще по дизелю — знал что от сжатия идет воспл. и все)
ездил по «СТО» и все так же пальцем в небо. а может то, а может это. расходомер. а может поршень заклинил в тнвд — короче психанул и начал сам вникать и смотреть. у меня проблема была в разности углов опережения актуальный был всегда больше желаемого, но иногда был равен (пару раз), начал с ВИНСа (промывка), брал другой расходомер ставил, зажиганием игрался. ни фига — снят ТВНД и разобрал крышку автомата опережения, поршень ходит легко, жиклер продувался ( и когда поршень двигал с его канала шла солярка) короче еще кучу всяких манипуляций, проверка датчиков, делал — без результата. ремонтом наших насосов мало кто занимается. думал уже с Польши вытягивать отреставрированный, или б/у. нашел ребят в Украине которые занимаются ремонтом — отправил на проверку — итог не идет сигнал на клапан опережения (его я менял тоже, когда тнвд на авто был — намучался страшно). вот сейчас жду когда отправят назад этот всеми любимый VP 44 и буду ставить на машину.
Советовал бы проверить метки ГРМ. посмотреть по показателям датчиков. если хочешь дам номер звони чем смогу подскажу (хотя я тоже только как столкнулся с этим мотором, но мало ли). Советую купить оп ком и самому подключаться и смотреть что у тебя происходит в мозгах авто.
Миха правильно говорит — может насос свернули в более позднее зажигание, я очень много уже наигрался с выставлением зажигания на опеле. когда ранее — он аж моментом хватает, ну вообще рано. как и все дизеля наверное.
Если что пиши, вот тут брал оп ком http://obd2.net.ua/.. УДАЧИ.
#19
RASTiIIIKA_UA
RASTiIIIKA_UA
- Сообщений 18
/—> 18
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 12.02.2018
Опубликовано 02 Март 2018 — 18:33
Чек может гореть не только от отсутствия реле свечей. Форсунки механические — превысило давление — игла поднялась, а вот когда именно давление поднимается зависит от правильной работы ТНВД и его правильной установки. Так же и звёздочка с распредвалом на конусе соединяются — тоже могли куда-то свернуть.
Когда работает звук жёсткий, или как бы вдогонку воспламеняется?
а что она по углам опережения? актуальный и желаемый?!
я тоже мучался как купил машину. она уходила в аварийный режим и отключала турбину. купил оп ком и начал смотреть и вникать что такое дизельный мотор (вообще по дизелю — знал что от сжатия идет воспл. и все)
ездил по «СТО» и все так же пальцем в небо. а может то, а может это. расходомер. а может поршень заклинил в тнвд — короче психанул и начал сам вникать и смотреть. у меня проблема была в разности углов опережения актуальный был всегда больше желаемого, но иногда был равен (пару раз), начал с ВИНСа (промывка), брал другой расходомер ставил, зажиганием игрался. ни фига — снят ТВНД и разобрал крышку автомата опережения, поршень ходит легко, жиклер продувался ( и когда поршень двигал с его канала шла солярка) короче еще кучу всяких манипуляций, проверка датчиков, делал — без результата. ремонтом наших насосов мало кто занимается. думал уже с Польши вытягивать отреставрированный, или б/у. нашел ребят в Украине которые занимаются ремонтом — отправил на проверку — итог не идет сигнал на клапан опережения (его я менял тоже, когда тнвд на авто был — намучался страшно). вот сейчас жду когда отправят назад этот всеми любимый VP 44 и буду ставить на машину.
Советовал бы проверить метки ГРМ. посмотреть по показателям датчиков. если хочешь дам номер звони чем смогу подскажу (хотя я тоже только как столкнулся с этим мотором, но мало ли). Советую купить оп ком и самому подключаться и смотреть что у тебя происходит в мозгах авто.
Миха правильно говорит — может насос свернули в более позднее зажигание, я очень много уже наигрался с выставлением зажигания на опеле. когда ранее — он аж моментом хватает, ну вообще рано. как и все дизеля наверное.
Если что пиши, вот тут брал оп ком http://obd2.net.ua/.. УДАЧИ.
Спасибо вам,ребят. Но сегодня все-таки оказалось,что она воздух хапает. Где и как — не ясно. Вроде как с обратки от ТНВД. Но это лишь догадки. Гаража нет,на улице мороз. В СТО я везти больше не собираюсь. Ютуб + форума и по теплому буду туда лезть. Но чет мне кажется,что дело не только в этом. Ведь если только сутки постоит не заводится. А так ,то час-два, три может стоять и с пол тыка заведется. ОП КОМ куплю.
Изменено: RASTiIIIKA_UA, 02 Март 2018 — 18:34
https://www.opel-club.com.ua/forum/topic/291176-nuzhna-konkretika-opel-vektra-b-dizel-20/