Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Нужна конкретика! Опель вектра б дизель 2.0
Posted on 14 сентября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Нужна конкретика! Опель вектра б дизель 2.0 нет

Содержание

Toggle
  • нужна конкретика. Опель вектра б дизель 2.0
    • #2
    • #3
    • #4
    • #5
    • #6
    • #7
    • #8
    • #9
    • #10
    • #11
    • #12
    • #13
    • #14
    • #15
    • #16
    • #17
    • #18
    • #19

нужна конкретика. Опель вектра б дизель 2.0

Фото

    • Сообщений 18

    /—> 18

    • Имя: Влад
    • Авто: Opel Vectra B
    • Регистрация: 12.02.2018

    Опубликовано 16 Февраль 2018 — 19:33

    Ребят,у меня если честно едет крыша и я попадаю на конкретные бабки.

    Купил Опеля я две недели назад всего. Диагностика ошибок каких-либо не выявила ( перед покупкой). После машина ездила вполне адекватно, ровно, не каптила. Да совершенно никаких нареканий не было.

    Длилось это не долго,полторы недели поездила без проблем,я ее поставил и на утро не завел. Мороз был не сильный,но заводил я ее используя просто все советы. Встала и не завилась. Около 5-ти раз садил аккум.

    Окей,думаю. Машина старая,мало ли что. Так как она не едет,то еле-еле выцепил знакомого на машине и закинули ее в самое ближайшее СТО на котором есть дизелист. Там пообещали все исправить.

    На следующий день звонят мне,говорят,что машина готова. Пришел я ее забирать. Эти лапти еле стоя на ногах пробормотали,что она глюканула и мозги не видели насос ( можете на эту «причину» особо внимания не обращать).

    За то,что машина стояла без никого среди двора громадной автобазы открытая и с ключами в зажигании — я вообще промолчу. Это для понимания «уровня». Но да ладно,раза с 5-го завелась,проперделась и дальше ехала в штатном режиме.

    Это было буквально вчера. Сегодня я сажусь ее заводить и что. И снова та же песня. Болт забил от них что-либо требовать,нашел другое СТО,вызвал человека за деньги. Привезли туда. Вроде бы по общению более компетентные люди,но на деле. Я вижу,что они в дизелях не больше моего шарят. Целый день тыкали ее и ничего не сказали. Потом стали оттягивать сроки. Выходные два дня и т.д И машина около недели будет стоять. Я понимаю,что и с этими лаптями дела не будет. И да,они уже загадали 2 000 за фикс накала свечей,хотя сами и говорят,что это не было причиной.

    Позвонил в первый сервис — уже вместо «глюка» ,оказывается был воздух. Но это тоже не точно.

    И машина нужна и денег жалко. Она там простоит неделю минимум,сдерут за что-то бабки и в итоге она ездить не будет.

    Почему не отвез в нормальное СТО ? А какое из них нормальное ? Те, в которых я уверен — они дизеля не делают. У знакомых у всех газбенз. Да и те,которые точно нормальные — там очереди лютые.

    Вот такая предыстория.

    Теперь по самой неисправности :

    Чек на холодную горел всегда.

    Соляры пол бака.

    Заводилась с пол оборота

    Мне очень хотелось бы видеть конкретные ответы тех людей,которые с этим сталкивались. Что бы я хотя бы мог на сервисе указать,где смотреть надо. Догадками и без того вся голова забита.

    Дикая измена,даже паника и разочарование. Ведь машину,которая не едет даже не продать.

    https://youtu.be/fbTj-2JjUX4 — видео того,как машина себя вела изначально,как только появилась проблема.

    И фотки ошибок,что у спел сфоткать.

    Прикрепленные файлы:

    Изменено: RASTiIIIKA_UA, 16 Февраль 2018 — 19:37

    #2

    • Сообщений 2 446

    /—> 2446

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Опубликовано 16 Февраль 2018 — 20:39

    Где находится авто?

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. — 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #3

    RASTiIIIKA_UA
    RASTiIIIKA_UA

    • Сообщений 18

    /—> 18

    • Имя: Влад
    • Авто: Opel Vectra B
    • Регистрация: 12.02.2018

    Опубликовано 16 Февраль 2018 — 22:11

    Где находится авто?

    #4

    • Сообщений 3 247

    /—> 3247

  • Возраст: 53
    • Имя: Михаил
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
    • Регистрация: 20.04.2008

    Опубликовано 16 Февраль 2018 — 23:11

    По can ошибка нехорошая. Хотя, если совсем садил АКБ могла тоже появиться. Завоздушивание на этих движках самая распространённая проблема. Перечитай темы по 2,0 и 2,2 моторам в дизельных моторах и в топливной аппаратуре — там много по этому поводу написано. И это, готовься сам ковыряться — СТО очень не любят эти движки.

    0951301861
    0974684776

    #5

    RASTiIIIKA_UA
    RASTiIIIKA_UA

    • Сообщений 18

    /—> 18

    • Имя: Влад
    • Авто: Opel Vectra B
    • Регистрация: 12.02.2018

    Опубликовано 18 Февраль 2018 — 10:08

    Говорят, что это реле. А этого реле нигде нет.
    Я далёк от электрики, но мне что-то подсказывает, что реле тут не причём. Реле свечей накала.
    Тогда как ее первый раз завели ? Как я после того ее ещё раза 4 завёл ? И много логических вопросов -_-

    #6

    • Сообщений 95

    /—> 95

  • Возраст: 35
    • Имя: Константин
    • Город: Харьков
    • Авто: OVB 1996 Hatchback
    • Регистрация: 02.04.2015

    Опубликовано 18 Февраль 2018 — 10:12

    Вчера где-то в инете наткнулся на сто дизель-сервис. Были хорошие отзывы, может тебе стоит к ним обратиться?

    #7

    • Сообщений 2 446

    /—> 2446

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Опубликовано 18 Февраль 2018 — 11:14

    Говорят, что это реле. А этого реле нигде нет.
    Я далёк от электрики, но мне что-то подсказывает, что реле тут не причём. Реле свечей накала.
    Тогда как ее первый раз завели ? Как я после того ее ещё раза 4 завёл ? И много логических вопросов -_-

    Правильно подсказывает — реле не причём. Если такой бред говорят на сервисе, то это просто

    Сбрасывай ошибки и пытайся завести. посмотри какие появятся.

    Посмотри поступает ли соляра до форсунок.

    И да, проверять на завоздушку. Вполне возможно, что где-то хорошая негерметичность.

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. — 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #8

    TPAKTOPICT
    TPAKTOPICT

    • Сообщений 6 296

    /—> 6296

    • Имя: Гріша
    • Город: Калуш
    • Авто: VAUXHALL
    • Регистрация: 18.07.2017

    Опубликовано 18 Февраль 2018 — 11:52

    Як знову тобі заведуть то постав на ніч сильно жопою догори.Якщо зранку заведеться без проблем то маєш підсос в системі.Навіть може підсос від трубок обратки.

    #9

    • Сообщений 27 274

    /—> 27274

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Опубликовано 18 Февраль 2018 — 16:35

    И да, проверять на завоздушку. Вполне возможно, что где-то хорошая негерметичность.

    поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

    Допомога в пошуку запчастин.

    Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.

    #10

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48 560

    /—> 48560

  • Возраст: 52
    • Имя: Андрій Олексійович
    • Город: Київ
    • Авто: Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Опубликовано 18 Февраль 2018 — 17:21

    RASTiIIIKA_UA, машина откуда, на какой регистрации?

    100 — це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

    Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

    #11

    RASTiIIIKA_UA
    RASTiIIIKA_UA

    • Сообщений 18

    /—> 18

    • Имя: Влад
    • Авто: Opel Vectra B
    • Регистрация: 12.02.2018

    Опубликовано 18 Февраль 2018 — 19:07

    Вчера где-то в инете наткнулся на сто дизель-сервис. Были хорошие отзывы, может тебе стоит к ним обратиться?

    Она там и стоит сейчас )))

    Правильно подсказывает — реле не причём. Если такой бред говорят на сервисе, то это просто
    Сбрасывай ошибки и пытайся завести. посмотри какие появятся.
    Посмотри поступает ли соляра до форсунок.
    И да, проверять на завоздушку. Вполне возможно, что где-то хорошая негерметичность.

    Как это посмотреть ? Если я верно понимаю, то я словлю тогда воздух, а это уже на сто везти. Так как я у мамы рукожоп, то . сама она не поедет.
    Но опять-таки с помощью логики можно исключить вариант с топливом. Так она же заводилась, пусть и с помощью сто, но заводилась же. И там намёка не было на такие проблемы, да и по деньгам взяли не много. Так что не думаю, что по топливу что-то врядли.

    А вот реле нигде нет. Есть в двух местах — за 80 и 150$. Но это смешно очень. Все разборки страны обзвонил и ничего не нашёл. Не говоря уже о централизованных барыжках.

    #12

    • Сообщений 2 446

    /—> 2446

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Опубликовано 18 Февраль 2018 — 19:13

    Она там и стоит сейчас )))

    Как это посмотреть ? Если я верно понимаю, то я словлю тогда воздух, а это уже на сто везти. Так как я у мамы рукожоп, то . сама она не поедет.
    Но опять-таки с помощью логики можно исключить вариант с топливом. Так она же заводилась, пусть и с помощью сто, но заводилась же. И там намёка не было на такие проблемы, да и по деньгам взяли не много. Так что не думаю, что по топливу что-то врядли.

    Здесь ключевое слово «заводилась».

    Как раз не вряд ли. Тут или нет воздуха или топлива. Компрессию не трогаем. Ты ведь не перекрыл подачу воздуха, правда?) Значит остается второй вариант. А вот почему оно не поступает или поступает не так, как нужно, это тебе нужно узнать. Я так понимаю машина на сто и ты сам не будешь к ней лезть? И стошникам говорить что делать не захочешь?

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. — 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #13

    RASTiIIIKA_UA
    RASTiIIIKA_UA

    • Сообщений 18

    /—> 18

    • Имя: Влад
    • Авто: Opel Vectra B
    • Регистрация: 12.02.2018

    Опубликовано 18 Февраль 2018 — 19:17

    Здесь ключевое слово «заводилась».
    Как раз не вряд ли. Тут или нет воздуха или топлива. Компрессию не трогаем. Ты ведь не перекрыл подачу воздуха, правда?) Значит остается второй вариамнт. А вот почему оно не поступает или поступает не так, как нужно, это тебе нужно узнать. Я так понимаю машина на сто и ты сам не будешь к ней лезть? И стошникам говорить что делать не захочешь?

    Сам не стану лезть, это точно )
    Лишние детали останутся — это сто процентов)
    А вот СТОшникам сказать могу.

    Изменено: RASTiIIIKA_UA, 18 Февраль 2018 — 19:18

    #14

    RASTiIIIKA_UA
    RASTiIIIKA_UA

    • Сообщений 18

    /—> 18

    • Имя: Влад
    • Авто: Opel Vectra B
    • Регистрация: 12.02.2018

    Опубликовано 26 Февраль 2018 — 23:14

    Эх,по состоянию на сегодняшний день проблема не решена.

    — Компрессия в норме;

    — Накал свечей был вынесен на кнопку;

    — Заменены все расходники (включая топливный фильтр);

    — Выведена прозрачная трубка для мониторинга воздуха в топливной системе;

    Машина на холодную не заводится вообще никак. Перестала ехать. Обогнать кого-либо теперь нереально.

    Дизеляка дорогая залита.

    Теперь на холодную я завожусь только эфиром. Я сейчас говорю за -2-10.

    Автономно не завестись. Даже прикуривался и крутил на все бабки — ничерта.

    С эфиром худо-бедно заводится.

    Да знаю я,что это вредит дрыгателю. Но увы,вариантов у меня нет.

    Что говорят на СТО ?

    — А ну,тогда давай тебе стартер подчиним еще,может поможет.

    Суммарно влил 6к,а стало только хуже. А они что? Ну берут ее назад заводят,отдают и говорят,что что-то сделали. Денег не берут,но и как бы ничего не меняется.

    И да, ехать стала она хуже еще до эфира.

    Изменено: RASTiIIIKA_UA, 26 Февраль 2018 — 23:18

    #15

    • Сообщений 3 247

    /—> 3247

  • Возраст: 53
    • Имя: Михаил
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
    • Регистрация: 20.04.2008

    Опубликовано 27 Февраль 2018 — 19:26

    ТНВД снимали? Чек горит? Ошибки повытирай и заведи-поезди, потом снова читай на что жалуется

    Изменено: Muxa, 27 Февраль 2018 — 19:31

    0951301861
    0974684776

    #16

    RASTiIIIKA_UA
    RASTiIIIKA_UA

    • Сообщений 18

    /—> 18

    • Имя: Влад
    • Авто: Opel Vectra B
    • Регистрация: 12.02.2018

    Опубликовано 28 Февраль 2018 — 22:28

    ТНВД снимали? Чек горит? Ошибки повытирай и заведи-поезди, потом снова читай на что жалуется

    Ошибок нет. ТНВД вряд ли,зачем его снимать? Форсунки работают же,рыспыляют. Чек горит всегда,ибо нет родного реле накала свечей,стоит уже кнопка.

    #17

    • Сообщений 3 247

    /—> 3247

  • Возраст: 53
    • Имя: Михаил
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
    • Регистрация: 20.04.2008

    Опубликовано 01 Март 2018 — 00:20

    Чек может гореть не только от отсутствия реле свечей. Форсунки механические — превысило давление — игла поднялась, а вот когда именно давление поднимается зависит от правильной работы ТНВД и его правильной установки. Так же и звёздочка с распредвалом на конусе соединяются — тоже могли куда-то свернуть.
    Когда работает звук жёсткий, или как бы вдогонку воспламеняется?

    0951301861
    0974684776

    #18

    • Сообщений 11

    /—> 11

    • Имя: Сергей
    • Авто: Опель Вектра Б 2.0 DTI
    • Гос. номер: CB3451KX
    • Регистрация: 29.01.2018

    Опубликовано 01 Март 2018 — 10:47

    а что она по углам опережения? актуальный и желаемый?!

    я тоже мучался как купил машину. она уходила в аварийный режим и отключала турбину. купил оп ком и начал смотреть и вникать что такое дизельный мотор (вообще по дизелю — знал что от сжатия идет воспл. и все)

    ездил по «СТО» и все так же пальцем в небо. а может то, а может это. расходомер. а может поршень заклинил в тнвд — короче психанул и начал сам вникать и смотреть. у меня проблема была в разности углов опережения актуальный был всегда больше желаемого, но иногда был равен (пару раз), начал с ВИНСа (промывка), брал другой расходомер ставил, зажиганием игрался. ни фига — снят ТВНД и разобрал крышку автомата опережения, поршень ходит легко, жиклер продувался ( и когда поршень двигал с его канала шла солярка) короче еще кучу всяких манипуляций, проверка датчиков, делал — без результата. ремонтом наших насосов мало кто занимается. думал уже с Польши вытягивать отреставрированный, или б/у. нашел ребят в Украине которые занимаются ремонтом — отправил на проверку — итог не идет сигнал на клапан опережения (его я менял тоже, когда тнвд на авто был — намучался страшно). вот сейчас жду когда отправят назад этот всеми любимый VP 44 и буду ставить на машину.

    Советовал бы проверить метки ГРМ. посмотреть по показателям датчиков. если хочешь дам номер звони чем смогу подскажу (хотя я тоже только как столкнулся с этим мотором, но мало ли). Советую купить оп ком и самому подключаться и смотреть что у тебя происходит в мозгах авто.

    Миха правильно говорит — может насос свернули в более позднее зажигание, я очень много уже наигрался с выставлением зажигания на опеле. когда ранее — он аж моментом хватает, ну вообще рано. как и все дизеля наверное.

    Если что пиши, вот тут брал оп ком http://obd2.net.ua/.. УДАЧИ.

    #19

    RASTiIIIKA_UA
    RASTiIIIKA_UA

    • Сообщений 18

    /—> 18

    • Имя: Влад
    • Авто: Opel Vectra B
    • Регистрация: 12.02.2018

    Опубликовано 02 Март 2018 — 18:33

    Чек может гореть не только от отсутствия реле свечей. Форсунки механические — превысило давление — игла поднялась, а вот когда именно давление поднимается зависит от правильной работы ТНВД и его правильной установки. Так же и звёздочка с распредвалом на конусе соединяются — тоже могли куда-то свернуть.
    Когда работает звук жёсткий, или как бы вдогонку воспламеняется?

    а что она по углам опережения? актуальный и желаемый?!

    я тоже мучался как купил машину. она уходила в аварийный режим и отключала турбину. купил оп ком и начал смотреть и вникать что такое дизельный мотор (вообще по дизелю — знал что от сжатия идет воспл. и все)

    ездил по «СТО» и все так же пальцем в небо. а может то, а может это. расходомер. а может поршень заклинил в тнвд — короче психанул и начал сам вникать и смотреть. у меня проблема была в разности углов опережения актуальный был всегда больше желаемого, но иногда был равен (пару раз), начал с ВИНСа (промывка), брал другой расходомер ставил, зажиганием игрался. ни фига — снят ТВНД и разобрал крышку автомата опережения, поршень ходит легко, жиклер продувался ( и когда поршень двигал с его канала шла солярка) короче еще кучу всяких манипуляций, проверка датчиков, делал — без результата. ремонтом наших насосов мало кто занимается. думал уже с Польши вытягивать отреставрированный, или б/у. нашел ребят в Украине которые занимаются ремонтом — отправил на проверку — итог не идет сигнал на клапан опережения (его я менял тоже, когда тнвд на авто был — намучался страшно). вот сейчас жду когда отправят назад этот всеми любимый VP 44 и буду ставить на машину.

    Советовал бы проверить метки ГРМ. посмотреть по показателям датчиков. если хочешь дам номер звони чем смогу подскажу (хотя я тоже только как столкнулся с этим мотором, но мало ли). Советую купить оп ком и самому подключаться и смотреть что у тебя происходит в мозгах авто.

    Миха правильно говорит — может насос свернули в более позднее зажигание, я очень много уже наигрался с выставлением зажигания на опеле. когда ранее — он аж моментом хватает, ну вообще рано. как и все дизеля наверное.

    Если что пиши, вот тут брал оп ком http://obd2.net.ua/.. УДАЧИ.

    Спасибо вам,ребят. Но сегодня все-таки оказалось,что она воздух хапает. Где и как — не ясно. Вроде как с обратки от ТНВД. Но это лишь догадки. Гаража нет,на улице мороз. В СТО я везти больше не собираюсь. Ютуб + форума и по теплому буду туда лезть. Но чет мне кажется,что дело не только в этом. Ведь если только сутки постоит не заводится. А так ,то час-два, три может стоять и с пол тыка заведется. ОП КОМ куплю.

    Изменено: RASTiIIIKA_UA, 02 Март 2018 — 18:34

    https://www.opel-club.com.ua/forum/topic/291176-nuzhna-konkretika-opel-vektra-b-dizel-20/

    Топливная система

    Навигация по записям

    Previous Post: Ауди А6 С7 (2011-2018). Руководство покупателя
    Next Post: Топливная система Мазда 626

    Related Posts

    Топливная система Форд фокус 2 схема Топливная система
    Топливная система автомобиля: основные компоненты и принцип работы Топливная система
    Прибор топливной системы автомобиля кроссворд Топливная система
    Газ на автомобиль: плюсы и минусы Топливная система
    Ремонт и восстановление дизельных двигателей Топливная система
    Очистка катализатора – поможет ли эта процедура вашей машине? Топливная система

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
    • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
    • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
    • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
    • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Электроника
    • Дизельный двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Гбо
    • Тормозная система
    • Акпп
    • Топливная система
    • Законодательство
    • Кузов авто
    • Клапана
    • Ремонт авто
    • Ходовая часть
    • Вариатор
    • Страхование
    • Электрика
    • Шины и диски
    • Подвеска авто
    • Новости
    • Масло в двигатель
    • Трансмиссия
    Май 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
    « Апр    

    Copyright © 2025 likeauto.ru.

    Powered by PressBook Media WordPress theme