Ремонт газового оборудования
Обслуживаем 99% систем ГБО. Все комплектующие в наличии.
Гарантия на выполненные работы.
Получить консультацию мастера
Проводим сервис 99% брендов ГБО
Стоимость сервиса ГБО
Техническое обслуживание ГБО 4-го поколения
Каждые 10 000 км
- Диагностика — регулировка
- Замена фильтров грубой и тонкой очистки
3-4 цилиндра | 5-6 цилиндров | 8+ цилиндров |
от 850 грн | от 1000 грн | от 1240 грн |
Цены за обслуживание и ремонт ГБО указаны усредненные. Стоимость ТО ГБО второго поколения уточняйте у менеджера.
ТО газовых форсунок
Каждые 40 000 км
2-4 цилиндра | 6 цилиндров | 8+ цилиндров |
цену уточняйте | цену уточняйте | цену уточняйте |
Замена ремкомплекта редуктора
Каждые 80 000 км
2-4 цилиндра | 6 цилиндров | 8+ цилиндров |
цену уточняйте | цену уточняйте | цену уточняйте |
Наши клиенты
Детали в наличии на складе
Проводим ТО и ремонт ГБО любой системы любого поколения на любом авто.
Обслуживаем: MRC Systems, Lovato, STAG, Digitronic, AEB, Zenit, Zavoli, Atiker, SEC, Tamona, Optima, Versus, KME, Diego, Landi Renzo и другие.
Все запчасти есть!
Диагностика ГБО
Диагностика и настройка газобаллонного оборудования оптимизирует систему и выявит скрытые неполадки.
Проверяем корректную работу механических и электронных систем, герметичности соединений, шлангов на утечку.
Процедура занимает всего 10 минут времени.
Гарантия на запчасти и работу
Предоставляем 1 год гарантии на проведенные работы. Гарантийный срок на запчасти зависит от конкретного производителя.
4-уровневый контроль безопасности ГБО
Выполняем обслуживание и монтаж деталей в полном соответствии с рекомендациями заводов-производителей конкретного оборудования.
У нас есть все необходимые государственные разрешительные документы, в том числе разрешение Госгорпромнадзора на работу повышенной опасности.
Мы предоставляем только качественный сервис, уделяя особое внимание мелочам, так как от них зависит общее качество технологических процессов.
У нас вы получите профессиональное решение проблемы прямо на месте.
Записались – приехали – провели ТО – уехали. Мы ценим ваше время, поэтому в нашей работе придерживаться сроков выполнения работ – чрезвычайно важный фактор.
В нашем коллективе работают опытные мастера, поэтому мы знаем как решить 99,9% «подводных камней», которые могут возникнуть при эксплуатации ГБО.
За последние 10 лет приняли на ремонт и сервисное обслуживание уже более 200 000 авто.
Пока наши мастера проводят обслуживание вашего авто, вы можете с комфортом заняться своими делами в нашей уютной комнате отдыха, которая есть на каждой станции.
Карта станций
Все станции (7)
Борисполь (1)
Warszawa (1)
Назад к списку
список станций
угол ул. Центральная и 139-я Садовая
ул. Автозаводская, 18
ул. Набережно-Луговая, 8
Окружная дорога
с. Софиевская Борщаговка, ул. Садовая, 48а
Святошино / Нивки
ул. Академика Туполева, 19 (МРЭО)
Łysakowska 29
ул. Центральная, 30
ул. Киевский шлях 2/15 (ориентир Аэромолл ТРЦ)
Обслуживание газового оборудования: диагностика ГБО
Сервис газобаллонной установки – обязательное условие эксплуатации газовой системы. Обычно межсервисный интервал составляет 10 тыс. км пробега, если нет отдельного предписания производителя.
Обслуживание газового оборудования (ТО) не доставляет проблем. Как показывает статистика ремонта ГБО в Киеве, основными сервисными операциями в течение первых 100 000 км пробега являются замена фильтров и проверка герметичности соединений.
Замена шлангов и хомутов производится по мере необходимости. В обоих случаях на ресурс влияют материалы, из которых изготовлены эти элементы. Дешевые шланги пропитываются газовыми одорантами заметно раньше, поэтому их меняют при появлении запаха газа под капотом.
При этом сами патрубки и соединения могут оставаться герметичными. Именно поэтому мы рекомендуем применять фирменные шланги – служат они дольше, а материал, из которого изготовлены качественные патрубки, не впитывает одорант.
С хомутами ситуация аналогичная: зажимы из мягкого металла меняют геометрию из-за вибрации и перепадов температуры, поэтому требуют регулярной подтяжки. Если пропустить техническое обслуживание газового оборудования, то утечка газа неминуема. И тогда вся экономия в прямом смысле развеется в воздухе.
Рекомендуем использовать самозажимные хомуты, которое не дают рукавам терять герметичность во всех температурных диапазонах, и не требуют подтяжки.
Стоят самозажимные хомуты дороже, но окупаются с лихвой. Кроме финансовой составляющей, есть также элементарное удобство эксплуатации: с качественными хомутами отпадает необходимость начинать каждое утро с их подтяжки и перекрывать баллон при каждой остановке.
К слову, чтобы не закрывать баллонный вентиль, рекомендуем включать в комплектацию газобаллонной установки мультиклапан евростандарта, который перекрывает подачу газа на редуктор-испаритель при выключении зажигания и выключении кнопки газа.
Машина не едет на газе!
Если на авто с ГБО 2-го поколения пропала тяга в определенном диапазоне оборотов, или двигатель не держит холостые обороты на газе, лучше заехать на ТО газового оборудования раньше установленного срока. Не исключено, что сбились настройки редуктора-испарителя и требуются незначительные корректировки.
Подобное иногда случается при резком изменении погоды или смене сезона. Из-за отсутствия электроники, состав топливной смеси не корректируется автоматически, нужно, чтобы изменения внес мастер настройки.
В газовых системах 4-го поколения за состав смеси отвечает электроника, поэтому диагностика ГБО в Киеве в центрах «Время Газа» включает проверку настроек «газовых мозгов» – электронного блока управления (ЭБУ).
В автомобилях без возможности подключиться к OBD II, состав топливовоздушной смеси проверяется газоанализатором. Достаточно один раз корректно настроить впрыск, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. Сезонные корректировки в ГБО-4 не требуются.
Сливать газовый конденсат также не нужно, потому что конструкция редуктора в системах 4-го поколения этого не предусматривает. Обслуживание газового оборудования здесь заключается в замене фильтров жидкой и парообразной фазы. Своевременность операции гарантирует ресурс редуктора и газовых форсунок, потому что накопленный на трущихся элементах конденсат ускоряет их износ.
А в случаях с газовыми форсунками меняется скорость открытия штока, что напрямую влияет на корректность впрыска, а значит, и на ресурс ДВС.
Промывка (чистка) газовых форсунок и редуктора
Редукторы-испарители с неразборным корпусом практически не встречаются, поэтому, чтобы удалить налет внутри корпуса, редуктор разбирают и чистят. Газовые форсунки с неразборным корпусом промывают на стенде с использованием специальной промывочной жидкости. Задача – удалить налет, который мешает ходу штока, из-за чего уменьшается пропускная способность форсунки.
Разборные форсунки после промывки калибруют. Калибровка также обязательна после ремонта форсунок. Обслуживание ГБО в Киеве на наших станциях включает и эту операцию.
Ремонт редуктора проводится каждые 80 000 км пробега.
Ремонт разборных газовых форсунок типа Valtek 30 type – каждые 40 00- км пробега.
Чистка неразборных газовых форсунок типа Barracuda, CONCORD, Lovato KP — по необходимости.
Ремонт газового оборудования
При правильной эксплуатации ресурс главных элементов ГБО составляет не менее 100 тыс. км пробега. Наш газовый калькулятор поможет подсчитать, сколько денег сэкономит автовладелец, прежде чем отдельные агрегаты газобаллонной установки будут требовать замены или ремонта.
Что касается газовых форсунок, то большинство моделей имеют неразборный корпус, и если промывка не дает положительного результата, то форсунки подлежат замене. Однако ресурс у неразборных моделей в разы выше, чем у бюджетных форсунок с разборным корпусом. Кроме того, бюджетные форсунки требуют замены ремкомплекта уже после 40 000 км пробега, тогда как неразборные форсунки «ходят» 150 тыс. км и больше!
То есть, если изначально вложиться в комплект ГБО среднего ценового сегмента, ремонт газового оборудования может и не понадобиться. Главное – соблюдать межсервисный интервал и правильно эксплуатировать установку.
Калибровка газовых форсунок
Эта сервисная операция касается главным образом бюджетных форсунок или моделей с разборным корпусом и упорным винтом, который регулирует ход клапана (штока) форсунки. Причина регулировки – износ штока или выработка седла клапана, вследствие чего меняется время открытия и закрытия штока и, соответственно, объем пропускаемого через форсунку газа.
В таких случаях форсунки разбирают и промывают, затем производят замену ремкомплекта, после чего форсунки следует обязательно откалибровать на стенде. Настройщик добивается одинакового времени открытия штока на всех форсунках в планке, а значит, их одинаковой пропускной способности.
Чтобы ремонт газового оборудования не потребовался раньше времени, следует избегать типичных ошибок в эксплуатации ГБО. Например, некоторые автовладельцы, вроде бы в целях экономии, переходят в газовый режим раньше времени, а то и вовсе заводятся на газе. На самом деле никакой экономии здесь нет: непрогретый редуктор-испаритель подвергается повышенной нагрузке, а значит, его ресурс сокращается. Вы сэкономите на прогреве считанные копейки, зато заплатите за преждевременный ремонт.
Кроме того, регулярный недогрев влияет на геометрию корпуса редуктора, а отремонтировать «поведенные» части агрегата невозможно – нужна только замена.
Примерно тот же эффект бывает от перманентного недостатка охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе, поэтому поддерживайте уровень антифриза в расширительном бачке и не злоупотребляйте газовым пуском «на холодную», иначе ремонт газового оборудования на авто потребуется раньше срока.
Функция холодного пуска предназначена для аварийных ситуаций, когда закончился бензин или возникли проблемы со штатной топливной аппаратурой.
Желаем газоавтомобилистам беспроблемной работы газобаллонной установки. Ну, а при возникновении проблем с газовой аппаратурой, ждем вас на СТО «Время Газа».
К вашим услугам 7 станций в столице, где можно установить, а также провести ремонт и обслуживание оборудования. Своим постоянным клиентам напоминаем, что ремонт ГБО в Киеве на Левом берегу теперь также возможен на метро «Славутич». Новая станция «Время Газа» открылась в Ирпене.
https://gaz-time.ua/remont-gbo