Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Подогрев идея! давайте поразмыслим)
Posted on 14 октября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Подогрев идея! давайте поразмыслим) нет

Содержание

Toggle
  • подогрев редуктора. есть идея! давайте поразмыслим)
    • #2 VETERAN
    • #3 poplesya
    • #4 KAFA
    • #5 poplesya
    • #6 Бакс
    • #7 KAFA
    • #8 VETERAN
    • #9 KAFA
    • #10 tamerlan37
    • #11 аик
    • #12 Anndreykov
    • #13 VETERAN
    • #14 Madyar
    • #15 аик
    • #16 VETERAN

подогрев редуктора. есть идея! давайте поразмыслим)

- - - - -

приветствую всех ГБОшников и других)
думаю зимой всех мучает мысли по поводу прогрева редуктора!
и так чтобы не заводиться на бензине, а сразу стартовать нормально на газу температура редуктора должна быть хотябы градусов 30(может и больше а может и чуть меньше, кто знает точно сколько — отпишитесь). это необходимо, чтобы газ ишел от редуктора уже в газообразном состоянии, а не в жидком!
ладно. думаю все этот принцип и так знают. перехожу к самой идейке: а если врезать в корпус редуктора(вернее в саму водяную рубашку корпуса редуктора) свечу накаливания от дизеля.
свое виденье такой конструкции я уже представил..хочу услышать мнения других!

#2 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 857 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Відправлено 26 січень 2011 — 23:35

    З практики експлуатації — до падіння температури до 5 градусів, я завожу мотор на газі. Можуть бути трохи менші холості. А вище 10 градусів — ніяких проблем.
    Якщо гріти електрикою, потрібно відключити протік води — вона відразу охолодить редуктор. В принципі, можна поставити електроклапан, як для бензину, і відключати. Цікаво ще який час прийдеться гріти редуктор перед запуском двигуна.
    Напевно завести на бензині буде скоріше. А заодно і двигун нагріється.

    #3 poplesya

    Відправлено 26 січень 2011 — 23:56

    VETERAN, я тоже завожу на газу, заводится норм, но расход из-за таких вот «стартов» возростает на 1,5-2 литра газа(
    по температуре нагрева: свеча нагревается до бела за несколько секунд,но это в воздухе! отец говорил, что ребята такими свечками чай кипятят, при чём происходит это довольно быстро
    по поводу того, что вода из блока охладит редуктор: я думаю, что холодная жидкость из блока при прохождении через редуктор за счёт свечи не будет охлаждать редуктор, а будет нагреваться!

    Повідомлення відредагував poplesya: 26 січень 2011 — 23:58

    #4 KAFA

    Відправлено 27 січень 2011 — 00:08

    Для реализации такой идеи подходит система Autronic-Mistral. В ней испаритель и редуктор разделены.
    http://www.autronic. j_100_4_big.jpg
    Ставим дополнительный электрический испаритель между штатным испарителем и редуктором и дело в шляпе!
    А со свечей в редукторе работать не будет. Проверено на собственном опыте. На разогрев редуктора двумя свечами от дизлового Фолькса необходимо около 4-5 минут.
    При этом такая связка «ест» порядка 50-60 ампер.
    VETERAN, Вы абсолютно правы, необходимо отключать проток охлаждайки, после запуска двигателя редуктор моментально остывает.

    Повідомлення відредагував KAFA: 27 січень 2011 — 00:15

    O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

    #5 poplesya

    Відправлено 27 січень 2011 — 00:19

    это что ж получается , что мощность свечек около 600-700 Вт(двух)

    #6 Бакс

    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    Відправлено 27 січень 2011 — 00:22

    Люди, вам что жаль бенза на прогрев? У меня у знакомого в Ниве ГБО, автоматом заводится на бензе и он вырабатывает газ и переключает на бенз перед тем, как заглушиить, у него за год с полного бака ушло литров 20 топлива. Так смысл ради 20 литров страдать? Пусть даже 40-ка? Не мучайте машины

    Добавлено через 52 секунды
    З.Ы. Свечи воджу нагревать не будут, с такими темпами можно было б свечами мотор прогревать )

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    #7 KAFA

    Відправлено 27 січень 2011 — 00:30

    это что ж получается , что мощность свечек около 600-700 Вт(двух)

    Как вариант сделать отдельный пуско-прогревочный испаритель. Свеча нагревает и испаряет газ в объеме необходимом для работы двигателя на ХХ.
    Второй вариант. Отбор паровой фазы из баллона. Такая система применялась на грузовых авто в 70-80е годы прошлого века.

    O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

    #8 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 857 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Відправлено 27 січень 2011 — 09:38

    Отбор паровой фазы из баллона.

    Гарна ідея, але не по цій темі. Під час тривалої подорожі, багажник стане холодильником. Можна над цим подумати.

    #9 KAFA

    Відправлено 27 січень 2011 — 20:02

    Отбирать паровую фазу только на время пуска и прогрева.
    А по поводу холодильника тоже неплохая идея!
    Летом будет актуально.

    O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

    #10 tamerlan37

    tamerlan37

  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 12
  • Відправлено 05 січень 2012 — 17:27

    ну тоді якщо така фігня то взагалі зробити окрему магістраль,кільце: редуктор-єлектро помпа і радіатор печки,вуаля- кондюх.

    #11 аик

  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 11
  • Відправлено 05 січень 2012 — 17:46

    проще греть редуктор от выхлопных газов, обогрев снаружи-так мин переделок, от штанов проложить трубку , на редуктор сделать снаружи кожух, детали-каждый по своим возможностям.Общий вопрос:кто-то для езды на пропане увеличивал степень сжатия? Интересуют технические подробности, а также достигнутые результаты.

    Повідомлення відредагував аик: 05 січень 2012 — 17:51

    #12 Anndreykov

    Anndreykov

    Відправлено 05 січень 2012 — 20:36

    При сборке движка по принципу переделки из низкого блока с установкой 80-го колена степень сжатия увеличивается. Поэтому езжу на 95-м бензине(92-й не переваривает) и нормально переваривает газ, по крайней мере если увеличить УОЗ можно и детонации добиться. А вобще

    зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Кстати, в соответствии с сезонной сортностью немного изменяется и антидетонационная стойкость газовой смеси. Пропан имеет октановое число 110, а бутан — 95, поэтому октановое число пропан-бутана может варьироваться от 99 до 106

    Так что конечно повышение СЖ дает положительный результат. Зато тогда и бензин получший применять нужно будет.

    1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

    #13 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 857 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Відправлено 05 січень 2012 — 21:10

    Я перейшов на коліно 80мм, ще й голову фрезернув на 1,5мм. Тепер степінь стиску 10,5 (розрахункова з проливом камери згорання), а компресія 16атм. Їде непогано — я задоволений. На 95-му бензині не детонує (один раз заправився десь в Миколаївській обл. — трохи була детонація). Заводиться трохи дивно, але з першого ж оберту.

    #14 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: Dodge Journey / GMC Terrain

    Відправлено 06 січень 2012 — 06:22

    Второй вариант. Отбор паровой фазы из баллона. Такая система применялась на грузовых авто в 70-80е годы прошлого века.

    Не устроенны современные баллоны для отбора паровой фазы. Я когда в 2000 году учился на автокурсах «Водитель автомобилей с газобаллонными установками» (без этой корочки нельзя было заправиться на метановской заправке), так пришлось книгу проштудировать от корки до корки, и экзамен сдать на «хорошо». На старых баллонах стояла совсем другая арматура с разными вентилями. Типа описывалось так: Закрутить вентиль жидкой фазы, и открутить вентиль газообразной фазы, завести автомобиль, открутить вентиль жидкой фазы, закрыть вентиль газообразной фазы.

    #15 аик

  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 11
  • Відправлено 06 січень 2012 — 09:49

    Я перейшов на коліно 80мм, ще й голову фрезернув на 1,5мм. Тепер степінь стиску 10,5 (розрахункова з проливом камери згорання), а компресія 16атм. Їде непогано — я задоволений. На 95-му бензині не детонує (один раз заправився десь в Миколаївській обл. — трохи була детонація). Заводиться трохи дивно, але з першого ж оберту.

    80-е колено-это коленвал от 2103, или что-то другое?А какое опережение зажигания. и вообще, что за система зажигания? Кокой расход газа после переделки?

    #16 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 857 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Відправлено 06 січень 2012 — 11:26

    http://vaz2101.com/index.php?/topic/6556-podogrev-reduktoraest-ideya-davajte-porazmys/

    Гбо

    Навигация по записям

    Previous Post: Как самостоятельно подобрать жиклеры карбюратора по таблице за 5 минут
    Next Post: Я твой подвеска рычаг шатал: как проводят диагностику ходовой части

    Related Posts

    Как правильно подключить газовый редуктор ГБО Гбо
    Различия поколений ГБО Гбо
    Установка ГБО 4-го поколения: цены в Киеве Гбо
    Когда надо менять фильтры на авто с ГБО Гбо
    Что такое гипербарическая оксигенация — применение в флебологии Гбо
    Digitronic Maxi 2 для ГБО 4 поколения: установка, подключение и настройка контроллера своими руками Гбо

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Как купить участок с домом под ключ и не пожалеть
    • Строительство дорог в России стало дороже
    • “Серые” автомобили Li Auto в России будут легализованы
    • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
    • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Законодательство
    • Шины и диски
    • Тормозная система
    • Масло в двигатель
    • Страхование
    • Электрика
    • Топливная система
    • Ремонт авто
    • Вариатор
    • Ходовая часть
    • Гбо
    • Подвеска авто
    • Новости
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Бензиновый двигатель
    • Электроника
    • Трансмиссия
    • Кузов авто
    • Акпп
    Июль 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  
    « Июн    

    Copyright © 2025 likeauto.ru.

    Powered by PressBook Media WordPress theme