подогрев редуктора. есть идея! давайте поразмыслим)
приветствую всех ГБОшников и других)
думаю зимой всех мучает мысли по поводу прогрева редуктора!
и так чтобы не заводиться на бензине, а сразу стартовать нормально на газу температура редуктора должна быть хотябы градусов 30(может и больше а может и чуть меньше, кто знает точно сколько — отпишитесь). это необходимо, чтобы газ ишел от редуктора уже в газообразном состоянии, а не в жидком!
ладно. думаю все этот принцип и так знают. перехожу к самой идейке: а если врезать в корпус редуктора(вернее в саму водяную рубашку корпуса редуктора) свечу накаливания от дизеля.
свое виденье такой конструкции я уже представил..хочу услышать мнения других!
#2 VETERAN
- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
Відправлено 26 січень 2011 — 23:35
З практики експлуатації — до падіння температури до 5 градусів, я завожу мотор на газі. Можуть бути трохи менші холості. А вище 10 градусів — ніяких проблем.
Якщо гріти електрикою, потрібно відключити протік води — вона відразу охолодить редуктор. В принципі, можна поставити електроклапан, як для бензину, і відключати. Цікаво ще який час прийдеться гріти редуктор перед запуском двигуна.
Напевно завести на бензині буде скоріше. А заодно і двигун нагріється.
#3 poplesya
Відправлено 26 січень 2011 — 23:56
VETERAN, я тоже завожу на газу, заводится норм, но расход из-за таких вот «стартов» возростает на 1,5-2 литра газа(
по температуре нагрева: свеча нагревается до бела за несколько секунд,но это в воздухе! отец говорил, что ребята такими свечками чай кипятят, при чём происходит это довольно быстро
по поводу того, что вода из блока охладит редуктор: я думаю, что холодная жидкость из блока при прохождении через редуктор за счёт свечи не будет охлаждать редуктор, а будет нагреваться!
Повідомлення відредагував poplesya: 26 січень 2011 — 23:58
#4 KAFA
Відправлено 27 січень 2011 — 00:08
Для реализации такой идеи подходит система Autronic-Mistral. В ней испаритель и редуктор разделены.
http://www.autronic. j_100_4_big.jpg
Ставим дополнительный электрический испаритель между штатным испарителем и редуктором и дело в шляпе!
А со свечей в редукторе работать не будет. Проверено на собственном опыте. На разогрев редуктора двумя свечами от дизлового Фолькса необходимо около 4-5 минут.
При этом такая связка «ест» порядка 50-60 ампер.
VETERAN, Вы абсолютно правы, необходимо отключать проток охлаждайки, после запуска двигателя редуктор моментально остывает.
Повідомлення відредагував KAFA: 27 січень 2011 — 00:15
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O
#5 poplesya
Відправлено 27 січень 2011 — 00:19
это что ж получается , что мощность свечек около 600-700 Вт(двух)
#6 Бакс
- Откуда: Чернигов
- Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
Відправлено 27 січень 2011 — 00:22
Люди, вам что жаль бенза на прогрев? У меня у знакомого в Ниве ГБО, автоматом заводится на бензе и он вырабатывает газ и переключает на бенз перед тем, как заглушиить, у него за год с полного бака ушло литров 20 топлива. Так смысл ради 20 литров страдать? Пусть даже 40-ка? Не мучайте машины
Добавлено через 52 секунды
З.Ы. Свечи воджу нагревать не будут, с такими темпами можно было б свечами мотор прогревать )
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#7 KAFA
Відправлено 27 січень 2011 — 00:30
это что ж получается , что мощность свечек около 600-700 Вт(двух)
Как вариант сделать отдельный пуско-прогревочный испаритель. Свеча нагревает и испаряет газ в объеме необходимом для работы двигателя на ХХ.
Второй вариант. Отбор паровой фазы из баллона. Такая система применялась на грузовых авто в 70-80е годы прошлого века.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O
#8 VETERAN
- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
Відправлено 27 січень 2011 — 09:38
Отбор паровой фазы из баллона.
Гарна ідея, але не по цій темі. Під час тривалої подорожі, багажник стане холодильником. Можна над цим подумати.
#9 KAFA
Відправлено 27 січень 2011 — 20:02
Отбирать паровую фазу только на время пуска и прогрева.
А по поводу холодильника тоже неплохая идея!
Летом будет актуально.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O
#10 tamerlan37
tamerlan37
Відправлено 05 січень 2012 — 17:27
ну тоді якщо така фігня то взагалі зробити окрему магістраль,кільце: редуктор-єлектро помпа і радіатор печки,вуаля- кондюх.
#11 аик
Відправлено 05 січень 2012 — 17:46
проще греть редуктор от выхлопных газов, обогрев снаружи-так мин переделок, от штанов проложить трубку , на редуктор сделать снаружи кожух, детали-каждый по своим возможностям.Общий вопрос:кто-то для езды на пропане увеличивал степень сжатия? Интересуют технические подробности, а также достигнутые результаты.
Повідомлення відредагував аик: 05 січень 2012 — 17:51
#12 Anndreykov
Anndreykov
Відправлено 05 січень 2012 — 20:36
При сборке движка по принципу переделки из низкого блока с установкой 80-го колена степень сжатия увеличивается. Поэтому езжу на 95-м бензине(92-й не переваривает) и нормально переваривает газ, по крайней мере если увеличить УОЗ можно и детонации добиться. А вобще
зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Кстати, в соответствии с сезонной сортностью немного изменяется и антидетонационная стойкость газовой смеси. Пропан имеет октановое число 110, а бутан — 95, поэтому октановое число пропан-бутана может варьироваться от 99 до 106
Так что конечно повышение СЖ дает положительный результат. Зато тогда и бензин получший применять нужно будет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#13 VETERAN
- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
Відправлено 05 січень 2012 — 21:10
Я перейшов на коліно 80мм, ще й голову фрезернув на 1,5мм. Тепер степінь стиску 10,5 (розрахункова з проливом камери згорання), а компресія 16атм. Їде непогано — я задоволений. На 95-му бензині не детонує (один раз заправився десь в Миколаївській обл. — трохи була детонація). Заводиться трохи дивно, але з першого ж оберту.
#14 Madyar
Амбассадор Клуба в США
- Откуда: Солнечная Флорида
- Авто: Dodge Journey / GMC Terrain
Відправлено 06 січень 2012 — 06:22
Второй вариант. Отбор паровой фазы из баллона. Такая система применялась на грузовых авто в 70-80е годы прошлого века.
Не устроенны современные баллоны для отбора паровой фазы. Я когда в 2000 году учился на автокурсах «Водитель автомобилей с газобаллонными установками» (без этой корочки нельзя было заправиться на метановской заправке), так пришлось книгу проштудировать от корки до корки, и экзамен сдать на «хорошо». На старых баллонах стояла совсем другая арматура с разными вентилями. Типа описывалось так: Закрутить вентиль жидкой фазы, и открутить вентиль газообразной фазы, завести автомобиль, открутить вентиль жидкой фазы, закрыть вентиль газообразной фазы.
#15 аик
Відправлено 06 січень 2012 — 09:49
Я перейшов на коліно 80мм, ще й голову фрезернув на 1,5мм. Тепер степінь стиску 10,5 (розрахункова з проливом камери згорання), а компресія 16атм. Їде непогано — я задоволений. На 95-му бензині не детонує (один раз заправився десь в Миколаївській обл. — трохи була детонація). Заводиться трохи дивно, але з першого ж оберту.
80-е колено-это коленвал от 2103, или что-то другое?А какое опережение зажигания. и вообще, что за система зажигания? Кокой расход газа после переделки?
#16 VETERAN
- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
Відправлено 06 січень 2012 — 11:26
http://vaz2101.com/index.php?/topic/6556-podogrev-reduktoraest-ideya-davajte-porazmys/