Купить газовый редуктор гбо томасетто
Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной
+7 (812) 924 3 942
+7 (911) 924 3 942
Настройка газового редуктора томасетто: Как отрегулировать редуктор Tomasetto? — Интернет магазин ГБО №1
Регулировка редуктора томасетто ГБО 2 поколения
Газовый редуктор «Томасетто» – это и есть определенный агрегат, который активно используется автолюбителями с целью понижения давления в двигателе. Что касается газа, который и станет поступать к мотору транспортного средства, то он будет реагировать на изменения уровня работы двигателя и насыщенность подачи горючих веществ.
Автоматический режим начинает приостанавливать подачу горючего, когда автомобиль останавливается. Нужно отметить, что топливо действительно начинает расходоваться экономно, в зимний период времени его нагревательная способность выше, а значит, транспортное средство будет быстрее прогреваться.
Более того, хочется отметить, что двигатель станет работать бесшумно, что особенно порадует владельцев «железных коней». В результате всего этого процесс изнашиваемости деталей замедляется, а срок эксплуатации при этом увеличивается.
Именно по этим причинам Томасетто редуктор пользуется бешеной популярностью среди автомобилистов.
Компоненты редуктора. Особенности
Если рассматривать ГБО Томасетто 2 поколения, то нужно отметить, что оно славится не только простотой конструкцией, но и такими серьезными плюсами, как возможность самостоятельной настройки, безопасностью и надежностью. Вообще Томасетто арктик и был специально разработан для всех тех автовладельцев, которые ценят экономичность.
Все те, кто пожелал установить такое оборудование, лично убедились в том, что действительно оно того стоило. Ведь оборудование способно функционировать не только на метане, но и на пропане, при этом показывая неплохие результаты.
Более того, подобные изделия оснащены прочным корпусом из металла, а еще современным клапаном встроенного типа. Нельзя не добавить, что этот вариант идеально подойдет для тех автомобилей, на которых установлены специализированные трубопроводы, отличающиеся высокой пропускной способностью газа.
Если желаете узнать, как отрегулировать газовый редуктор Томасетто 2 поколения, вам обязательно следует обратиться за помощью к опытным специалистам. Ведь только в этом случае данная операция будет выполнена тщательным образом.
Обращаясь к специалистам за консультацией, вы сможете узнать и как настроить газовый редуктор 2 поколения Томасетто.
Технические характеристики агрегата
Важно добавить, что такой агрегат идеально подходит для автомобильных систем не только второго, но и первого поколения. Это объясняется тем, что редуктор отличается наличием двойной системы управления, она и позволит увеличить производительность агрегата в целом.
Более того, некоторые аппараты этой марки могут содержать не одну, а несколько ступеней понижения давления газа. Кроме того, встречаются модели, содержащие так называемые вспомогательные клапаны, предназначенные для сброса газового потока в момент, когда станет увеличиваться давление в устройстве.
Помимо всего сказанного, в продаже встречаются и такие изделия, которые способны функционировать в тех автомобилях, которые оснащены мощным мотором.
Настройка и обслуживание редуктора.
Что нужно знать?
Важно понимать, что редуктор газовый Томасетто 2 поколения действительно отличается надежностью, высоким качеством и другими не менее серьезными характеристиками, весомыми плюсами.
Но регулировка ГБО 2 поколения Томасетто всегда должна осуществляться исключительно профессионалами. Безусловно, часто на практике этого не происходит, в результате чего автовладельцы и сталкиваются с лишними проволочками.
Необходимо учесть, прежде чем завести автомобиль после покупки и установки редуктора Томасетто, потребуется обязательно отрегулировать его. Такие устройства отличаются тем, что предлагают два вида настройки.
Прежде всего нужно выполнить регулировку величины давления второго уровня холостого хода; всегда можно осуществить настройку потока газа, он как известно, проходит по каналу, предназначенному для холостого хода.
Внимание: Прежде чем начинать осуществлять настройку, специалист обязательно заведет транспортное средство, тщательным образом прогревая его. Далее нужно установить обороты в минуту до 950-1000, прекращая выработку, подачу топлива.
Если подобные манипуляции не будут выполняться, то ремонт редуктора Томасетто потребуется обязательно, вот поэтому и нужно обязательно учитывать подобные детали.
Прежде чем будет установлен редуктор, специалист заведет машину, после чего подстроит обороты. Далее убирается подкачивающий элемент, тем самым добирается нужное количество оборотов. После проделанной манипуляции нужно будет устранить «подсос», тем самым настроить работу автомобиля на холостом ходу.
Внимание: Чтобы можно было настроить инжектор Томасетто, в обязательном порядке заранее необходимо повернуть его винт, после чего не забыть вернуть его назад. Потом можно нажимать на педаль газа, работая ею.
Основные плюсы мультиклапана Томасетто
Важно понимать, что именно такой агрегат славится тем, что позволит предотвратить переполнение емкости с топливом, что является немаловажным достоинством; более того, изделие станет контролировать, ограничивать скорость выхода газа; защищает от разрушения, если произошла авария; выделяется и тем, что показывает уровень топлива.
Заключение
Подводя итоги, хотелось бы добавить, что в действительности редуктор такой марки, как «Томасетто», может похвастаться отличной функциональностью. Это и есть незаменимый агрегат для тех автомобилей, владельцы которых желают использовать газ в виде топлива.
Поэтому мультиклапан этой марки – это важный элемент конструкции газового оборудования в целом. Он обеспечит минимальный износ двигателя авто, снижая шумовой фон, при этом владелец транспортного средства сможет получить и рассчитывать на прекрасный функционал, нужную безопасность.
Настройка газового редуктора tomasetto в категории «Авто — мото» в Хмельницком
поиск в товарах / по продавцам
- Газобаллонное оборудование и комплектующие для автотранспорта
- Комплектующие для газобаллонного оборудования
- Фильтры топливные
- Кольца резиновые
- Бытовые газовые фильтры
- Религиозная, эзотерическая литература
- Бытовые газовые баллоны
- Газообразное топливо
- Легковые автомобили
- Фильтры грубой очистки
- Регуляторы давления
- Авто-, мото, общее
Газовый редуктор 2-го поколения Tomasetto 100 HP (Италия) Оригинал
Готово к отправке
Фильтр газового редуктора TOMASETTO
Готово к отправке
Інтернет магазин для фермера та агронома. Все для присадибної ділянки, саду та дому.
Фильтр в газовый редуктор Tomasetto с уплотн. кольцами
Готово к отправке
Газовый редуктор второго поколения Tomasetto (100 hp) Италия электронный
1 505 — 1 565 грн
Ремкомплект до газового редуктора AT13 XP Tomasetto
Редуктор газовый гбо 2 поколения Tomasetto AT-07(100 hp) старого образца (Польша)
Газовий редуктор Tomasetto AT13 XP (пропан-бутан) 4-е пок., до 375 к.с. (до 275 кВт)
Редуктор газовый GreenGas(Tomasetto) AT 07 100 HP, 140 HP, SUPER
Редуктор газовый Tomasetto AT-12 метановый Standart, до 170 HP
Газовый редуктор Tomasetto 4-го поколения для автомобилей с мотором мощностью до 136 л. с.
Показано 1 — 29 товаров из 100+
Смотрите также
Фильтр гбо 2 поколения томасетто
Редуктор томасетто евро 4
Редуктор томасетто 100
Ремкомплект редуктора томасето
Гбо редуктор томасетто
Газовый пропановый редуктор tomasetto
Газовый редуктор tomasetto at07
Ремкомплект газового редуктора томасетто
Tomasetto газовый редуктор
Настройка газового редуктора tomasetto со скидкой
Настройка газового редуктора tomasetto оптом
Популярные категории
Газобаллонное оборудование и комплектующие для автотранспорта
Промышленное оборудование и станки
Комплектующие для газобаллонного оборудования
Изделия из металла, пластика, резины
Система питания двигателя
Водо-, газо-, теплообеспечение
Оборудование для газоснабжения
Бытовые газовые фильтры
Tomasetto AT09 Nordic 167HP LPG Редуктор
Газовый редуктор модели AT09 Nordic представляет собой одноступенчатый редуктор для систем последовательного впрыска LPG, омологированный ECE 67R-01.
Оснащен фильтрующим блоком и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией имеет также дополнительный подогрев СУГ на выходе, что обеспечивает более высокий расход газа и более высокую температуру газа на выходе. Версия Nordic подходит для двигателей мощностью от 60 л.с. до 167 л.с. и температурой не ниже -10°С. При более низких температурах редуктора может не хватить для обеспечения максимальной мощности двигателя.
Давление на выходе регулируется от 0,9 до 1,8 бар (давления относятся к редуктору, не подключенному к двигателю).
Технические характеристики:
- Материал Литой под давлением алюминий
- Вес 1,5 кг
- Размеры 120x125x105 мм
- Макс. давление на входе 3 МПа
- Давление на выходе варьируется от 90 до 180 кПа (без подключения к двигателю)
- Напряжение соленоида 12 В пост. тока
- Электромагнитное поглощение 17 Вт
- Входной патрубок M10x1, труба Ø6 мм
- Выходной патрубок Неподвижный фитинг Ø12 мм
- Мощность двигателя от 80 до 135 л. с., при T>-10 °C
УСТАНОВКА Руководство для испарителя редуктора Alaska Artic Nordic Autogas
• Редуктор должен быть размещен внутри моторного отсека, возможно, в таком положении, которое позволяет легко его устанавливать и обслуживать. Выходное газовое соединение должно быть расположено вверх.
• Редуктор следует устанавливать по возможности ниже уровня поддона контура охлаждения двигателя, избегая его крепления к двигателю или другим нагревательным/вибрирующим элементам, которые могут ударить или повредить его. Минимальное расстояние установки от выпускного коллектора двигателя или других нагревательных элементов должно быть не менее 150 мм. Если расстояние меньше, рекомендуется использовать стальную диафрагму (толщиной 1 мм) или аналогичный материал.
• Во избежание попадания нечистого Les в регулятор проверьте чистоту труб перед соединением, а во избежание возможного изгиба труб убедитесь в отсутствии чрезмерного натяжения в соединениях,
• Подсоедините медные трубы к входу/выходу газа редуктора, используя фитинги и соединения, поставляемые Tomasetto. Фитинги должны быть закреплены с макс. момент затяжки 5 мм. Чрезмерный крутящий момент может повредить трубки, повлиять на нормальную скорость потока и, возможно, привести к утечкам.
• Подсоедините водяной контур редуктора к системе охлаждения двигателя. Соединение должно быть выполнено параллельно радиатору салона с помощью двух тройников.
• Подсоедините катушку в соответствии с электронной схемой ЭБУ и убедитесь, что провода электрически изолированы.
• После установки проверьте наличие возможных утечек газа с помощью детекторов газа.
Предупреждение: Не приближайтесь к автомобилю с горящими предметами, такими как сигареты, или предметами, которые могут вызвать искрение. Не выкручивайте винты крышки редуктора для подключения датчика NTC.
РЕГУЛИРОВКА
После установки редуктора необходимо изменить давление впрыска в соответствии с требованиями системы, поворачивая регулировочный винт на крышке редуктора (рис. 1). Учитывая, что давление влияет на момент впрыска, процедура регулировки должна выполняться в соответствии с руководством поставщика по электронному блоку управления. Настройка давления впрыска рекомендуется перед тем, как приступить к настройке ЭБУ на холостом ходу, чтобы обеспечить стабильность системы газа и избежать отклонений от значений настройки впрыска.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Не реже одного раза в год или каждые 20 000 км рекомендуется проводить техническое обслуживание блока фильтра с помощью надлежащего оригинального комплекта Tomasetto. Полное техническое обслуживание рекомендуется каждые 50 000 км или 3 года, или если автомобиль не использовался в течение длительного времени (1 год), с использованием только оригинального комплекта для обслуживания Tomasetto. В любом случае полную ревизию следует проводить чаще при наличии грязезагрязняющих веществ в водяном или газовом контуре.
ГАРАНТИЯ
Производитель гарантирует, что каждое устройство изготовлено в соответствии с применимыми нормами и на 100 % откалибровано и протестировано. Без каких-либо иных письменных соглашений между Сторонами Tomasetto гарантирует отсутствие производственных дефектов в Продуктах в течение 24 месяцев с даты их производства. Если претензия Клиента покрывается гарантией и заявлена в сроки, указанные в этом пункте, Tomasetto по своему усмотрению заменит или отремонтирует каждый Продукт или его части. Дефектный Продукт должен быть отправлен компании Tomasetto бесплатно вместе с принадлежностями, без изменений и с документом, указывающим на дефект.
В любом случае гарантия не распространяется на дефекты, вызванные повреждениями во время транспортировки; неправильное или неправильное использование; деградация при нормальном использовании; несоблюдение инструкций Tomasetto, связанных с функционированием и обслуживанием Продуктов; неправильное хранение; ремонт или модификация, выполненные Заказчиком или другими лицами без предварительного письменного разрешения Tomasetto; использование для приложений, отличных от автомобильных.
Редуктор давления Tomasetto LPG, модель AT09, представляет собой двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для последовательных систем. Использование и процедура установки этого редуктора давления ограничены тем, что указано в Европейском регламенте ECE 67R-01. Любое иное использование приводит к немедленному аннулированию гарантии и освобождению Изготовителя от какой-либо ответственности.
Tomasetto AT09 NORDIC 167HP LPG Редуктор
Обычная цена 48,00 тк
Обычная цена Цена продажи 48.00 тк
Цена за единицу товара / за
Tomasetto AT09 Nordic Autogas Редуктор мощностью до 167 л.с. для секвентальных двигателей
Газовый редуктор модели AT09 Nordic представляет собой одноступенчатый редуктор для систем последовательного впрыска LPG, омологированный ECE 67R-01.
Оснащен блоком фильтрации и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией имеет также дополнительный подогрев СУГ на выходе, что позволяет увеличить расход газа и повысить температуру газа на выходе. Версия Nordic подходит для двигателей мощностью от 60 л.с. до 167 л.с. и температурой не ниже -10°С. При более низких температурах редуктора может быть недостаточно для обеспечения максимальной мощности двигателя.
Давление на выходе регулируется от 0,9 до 1,8 бар (давления относятся к редуктору, не подключенному к двигателю).
- Материал Литой под давлением алюминий
- Вес 1,5 кг
- Размеры 120x125x105 мм
- Макс. входное давление 3 МПа
- Регулируемое давление на выходе от 90 до 180 кПа (без подключения к двигателю)
- Напряжение соленоида 12 В пост. тока
- Соленоид поглощения 17 Вт
- Входной патрубок M10x1, труба Ø6 мм
- Выходное соединение Неподвижный фитинг Ø12 мм
- Мощность двигателя от 80 до 135 л. с., при T>-10 °C
УСТАНОВКА Руководство для испарителя редуктора Alaska Artic Nordic Autogas
• Редуктор должен быть размещен внутри моторного отсека, возможно, в таком положении, чтобы его можно было легко установить и обслуживать. Выходное газовое соединение должно быть расположено вверх.
• Редуктор следует устанавливать по возможности ниже уровня поддона контура охлаждения двигателя, избегая его крепления к двигателю или другим нагревательным/вибрирующим элементам, которые могут ударить или повредить его. Минимальное расстояние установки от выпускного коллектора двигателя или других нагревательных элементов должно быть не менее 150 мм. Если расстояние меньше, рекомендуется использовать стальную диафрагму (толщиной 1 мм) или аналогичный материал.
• Во избежание попадания нечистого Les в регулятор проверьте чистоту труб перед подсоединением, а во избежание возможного изгиба труб убедитесь в отсутствии чрезмерного натяжения в соединениях,
• Подсоедините медные трубы к редуктору вход/выход газа с использованием фитингов и соединений, поставляемых Tomasetto.
https://ks-moto.ru/nastrojk-2/nastrojka-gazovogo-reduktora-tomasetto-kak-otregulirovat-reduktor-tomasetto-internet-magazin-gbo-1-2.html