Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Как слить газолин с баллона
Posted on 25 февраля 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Как слить газолин с баллона нет

Содержание

Toggle
  • Как слить газолин с баллона
    • Комментарии 24
    • #21 moroder13
    • #22 Парсек
    • #23 den_gi
    • #24 Парсек
    • #25 den_gi
    • #26 Парсек
    • #27 gavag
    • #28 Парсек
    • #29 klyziv
    • #30 den_gi
    • #31 den_gi
    • #32 dydits
    • #33 ttx
    • #34 allexx
    • #35 viktor93
    • #36 and231
    • #37 Nik48
  • Сроки обслуживания
  • Пошаговая инструкция слива газоконденсата

Как слить газолин с баллона

Всем привет!
Недавно услышал информацию что нужно сливать конденсат из редуктора и газового баллона.
ГБО установил 3 года назад и 40тыс уже проехал на нем, но ни установщики, ни на сервисе мне не говорили о данной процедуре.
Может кто пролить свет по данному вопросу?
Обордование: ЭБУ ГБО AEB Pride Alphatronic, редуктор Alaska AT09, форсунки HANA, фильтр паровой фазы с отстойником, мультиклапан Tomasseto, магистраль термопластик Faro.

Комментарии 24

у меня такое ощущение что редуктор подзабился, но лезть не хочу в него.Появился провал небольшей при трогании в горку(как бы или не хватает или заливает)по ровной прет что надо.Думаю ВД 40 залить в редуктор на денек через отверстие входа газа.Как думаете поможет?

У меня также происходит.

Аналогичный Редуктор, за 6 лет и 200+тыс в него не лазил. Только фильтр

На евро 4 конденсат сам вылетает под давлением.

по факту — лет пять можно никуда не заглядывать…через пять лет поставил ремкомплект на редуктор и только поэтому разобрал его ну и помыл все внутри…балону уже 7ой год ни снимал…и ни чистил ничего…

Никакого конденсата в баллонах на автомобилях с гбо нет. Там же трубка забора газа на дне))))) Это вам не у бабушек на улице в ящике железном баллончик.)))))

Не сливается он на 4м поколении.

какой конденсат ваще? на 4…

А его там нет? я ж не в курсе.

а вы баллон своевременно на испытания сдавали бы вот и голова бы по поводу конденсата и грязи не болела

Раз в 2 года положено опрессовывать баллон.

вот кто его опрессовывать будет то?))))) это как бумажки о поверке гбо — давай 300р тебе тут же печать))))) Вот накуя мне дяде 300р за бумажку давать! Так же и балон — денег за воздух возьмут и сидят довольные проверяют погоду на марсе((((

не знаю как у вас а у нас баллон сдается его испытывают давлением воздухом, после чего двигнаешь к установщикам и они уже собирают систему в кучу проверяют систему на утечку и только после ставят печать на доки. Весь процесс неоднократно наблюдал и наблюдаю сам, в скором времени скорее всего еще придется и учавствовать.

т.е. все делаете при клиенте?
сколько денег берете?

я работаю в этой сфере, испытание 50л баллона стандартно 400-500р точно не помню ибо финансового вопроса испытатели не касаются

давайте еще раз))))) я не докапываюсь до вас, НО! при клиенте как правило никто ничего не делает!
А поверка обычно это визуально смотрят на баллон и делают вывод можно его эксплуатировать или нет…вот и все собственно вся поверка на этом кончается…
Другой вопрос в государственной структуре где баллоны в старых домах у бабушек возле плиты стоят…там меняют балон заряженый на пустой балон…там да…скорее всего чего то проверяют…и то…не факт…сольют конденсат и визуально глянут и в путь!

баллон осматривается на предмет механических повреждений(вмятины, дутины, вварыши) устанавливается в установку и в него давят 36кг воздуха, перед этим промывают горячей водой, если после испытания давления его не разрывает, не появляются дутины то баллон пробивается следующей датой испытания и клеймом с записью в документы. Бытовые баллоны осматриваются на предмет физических повреждений, если подошла дата испытаний то демонтируется вентиль/клапан промывается горячей водой в установку на испытание давлением снова осмотр устанавливают обратно вентиль/клапан(по желанию клиента можно заменить клапан на вентили или наоборот) заправляют газом и проверяют на утечку, если утечка есть(по конусу/мембране/сам клапан не дожимает) газ сливается и перекручивается либо ремонтируется вентиль/клапан, на паспорте ставят дату следующего испытания и клеймо.

#21 moroder13

Группа: Пользователи
Репутация: 0
Постов: 10
Статус: отдыхает
Город Москва

#22 Парсек

Группа: Избранный
Репутация: 569
Постов: 4 508
Статус: отдыхает
Город Серпухов

#23 den_gi

Группа: Пользователи
Репутация: -5
Постов: 151
Статус: отдыхает
Город Уфа

Просто слив конденсата сопровождается газовыми облаками и явным запахом – сограждане могут не понять. А в поле нет никого )))) Поле это условность – просто место где никого нет и вечный огонь не горит.

#24 Парсек

Группа: Избранный
Репутация: 569
Постов: 4 508
Статус: отдыхает
Город Серпухов

сейчас гуглил на «как слить конденсат из газового баллона» и нашел такую вещь, что при сливе конденсата воздух попадает в баллон и при следующей заправке внутри баллона создается газовоздушная смесь. получается нельзя сливать конденсат или как? запутался я
реально ли это так?

Сливали всегда без редуктора. Вы сейчас заинтриговали. FUEL. Просветите – может Вы в курсе?

#25 den_gi

Группа: Пользователи
Репутация: -5
Постов: 151
Статус: отдыхает
Город Уфа

Сливали всегда без редуктора. Вы сейчас заинтриговали. FUEL. Просветите – может Вы в курсе?

#26 Парсек

Группа: Избранный
Репутация: 569
Постов: 4 508
Статус: отдыхает
Город Серпухов

не знаю я))))) а через редуктор не тячет да? просто я не пробовал ни разу ни так не так. новичок ж в этих делах, поэтому у вас и спрашиваю совета

#27 gavag

Группа: Пользователи
Репутация: 10
Постов: 74
Статус: отдыхает

Сообщение отредактировал gavag: 28 Декабрь 2012 – 20:04

#28 Парсек

Группа: Избранный
Репутация: 569
Постов: 4 508
Статус: отдыхает
Город Серпухов

Друзья, многие из вас путают конденсат и остатки бутана. Конденсат в нашем случае – это в основном остатки масла от копрессоров и прочая бяка. Если, перевернув баллон и открыв вентиль, из него выходит грязная жижа, то это и есть конденсат. Если же выходит прозрачная жидкость, то это – бутан.
Как известно, температура кипения пропана -42,09 С, поэтому он расходуется полностью. А бутан закипает всего лишь при -0,5 С, поэтому немного бутана и остается в баллоне.
Именно поэтому регламентируюется состав пропан-бутановой смеси для разного времени года. Естественно, зимой, когда температура низкая, доля бутана должна быть минимальной (порядка 10 – 15%), а летом – максимальной (порядка 50%).
Сливая «конденсат» каждый раз перед заправкой баллона, вы просто выливаете деньги.

#29 klyziv

Группа: Пользователи
Репутация: 3
Постов: 52
Статус: отдыхает

Часто говорят про газолин. Что есть газолин?

#30 den_gi

Группа: Пользователи
Репутация: -5
Постов: 151
Статус: отдыхает
Город Уфа

#31 den_gi

Группа: Пользователи
Репутация: -5
Постов: 151
Статус: отдыхает
Город Уфа

так без редуктора сливать или через него все таки?

#32 dydits

Группа: Пользователи
Репутация: 3
Постов: 29
Статус: отдыхает

#33 ttx

Группа: Избранный
Репутация: 34
Постов: 494
Статус: отдыхает
Город Кемеровская обл.

Не могу понять, как может «конденсат» попасть в пушку, если баллон при работе находится в вертикальном положении, а вентиль с редуктором в самой верхней его части?

#34 allexx

Группа: Пользователи
Репутация: -10
Постов: 13
Статус: отдыхает
Город kiev

#35 viktor93

Группа: Пользователи
Репутация: -1
Постов: 3
Статус: отдыхает
Город Краснодар

Преимущество композитных баллонов над металлическими:

– Вес композитного баллона значительно меньше металлическ ого.
– Безопас ен и долг овечен .

– Совершенно не взрывоопасен и соответствует современным требованиям к ударопрочности.

– Б аллоны не подвержены коррозии.
– Прозрачность ( Вы всегда будете знать, сколько у вас осталось газа).
– Экологичность.

– Д лительн ый срок эксплуатаци и (н ет необходимости в частой утилизации таких баллонов).

Ragasco LPG 12,5 L вес нетто 3,4 кг

Ragasco LPG 18,2 L вес нетто 4 кг

Ragasco LPG 24,5 L вес нетто 5 кг

Ragasco LPG 33,5 L вес нетто 7,5 кг

#36 and231

Группа: Избранный
Репутация: 115
Постов: 1 538
Статус: отдыхает
Город москва

#37 Nik48

Группа: Избранный
Репутация: 51
Постов: 409
Статус: отдыхает
Город Воронеж

  • 0 человек читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    В процессе эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием на пропане, в дополнительной топливной системе образуется газоконденсат. Для его удаления устройством 4 поколения предусмотрена дополнительная фильтрация (фильтр паровой фазы). В первых модификациях ГБО для этих целей существует иная схема.

    О том, как слить конденсат с газового редуктора 2 поколения вы узнаете из данной статьи.

    Сроки обслуживания

    Нормальная и стабильная работа газового оборудования на авто, возможна только при его своевременном обслуживании (ТО). Производители ГБО 1,2 и 3 поколений заявляют о проведении регламентных работ в пределах 10-15 тысяч км. пробега машины. В которые включены такие операции, как:

    Но на деле часто приходится сокращать межсервисный интервал по пробегу, причин несколько:

    • некачественное газовое топливо на заправках (пропан-бутановая смесь);
    • низкий уровень качества запасных частей, а также их подделки;
    • долгая работа двигателя на газу, при стоянке автомобиля (как в случае с моторным маслом).

    Если нет уверенности в отсутствии данных причин, контролировать наличие и выливать маслянистую жидкость из испарителя, рекомендуется каждые 2-3 тыс. км. пробега. К тому же важно не забыть удалить конденсат из редуктора перед подготовкой автомобиля к зимней эксплуатации.

    Пошаговая инструкция слива газоконденсата

    Для начала нужно подготовить ёмкость подходящего размера (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка) и ветошь, которую не жалко утилизировать. Перед удалением жидкости, необходимо чтобы мотор авто поработал на газу, для прогрева испарителя. Лучше всего делать это в тёплую погоду или в закрытом боксе.

    Если сливаем с редуктора Tomasetto AT 07 (Томасетто) он же Digitronic (Диджитроник), правильнее будет приготовить, для замены, фильтр грубой очистки пропан-бутановой смеси и уплотнительные кольца к нему. Затем нужно перекрыть вентиль подачи топлива из баллона и выработать остатки газа из системы.

    Без смены фильтрующего элемента подачу можно не перекрывать, давление в полости, где скапливается конденсат, отсутствует.

    1. заменить элемент;
    2. подставить емкость под сливную пробку (слив находится снизу испарителя);
    3. выкрутить пробку (шестигранником на 6 мм);
    4. сцедить жидкость (часто количество не превышает 30-50 грамм);
    5. ввернуть заглушку обратно;
    6. протереть места подтёков тряпкой.

    https://automotogid.ru/kak-slit-gazolin-s-ballona/

  • Гбо

    Навигация по записям

    Previous Post: Диагностика электронных систем автомобиля: особенности, описание и рекомендации
    Next Post: Из двигателя машины потекло масло

    Related Posts

    Редуктора 2-е поколения Товаров: 19. Гбо
    Сколько литров газа в ГБО 4 поколения? Гбо
    Множитель что это в математике Гбо
    Ответственность за неоформленных сотрудников – штрафы и взыскания Гбо
    Пошаговая инструкция: как перевести автомобиль на газ Гбо
    Как правильно отрегулировать и установить мультиклапан на автомобиль с ГБО Гбо

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
    • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы
    • Как снять краску с пластика салона автомобиля
    • Приспособления для вывешивания двигателя на автомобиле: классификация, типы и преимущества
    • ТОП-10 советов по подготовке авто к поездке в Турцию

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Дизельный двигатель
    • Электроника
    • Новости
    • Электрика
    • Бензиновый двигатель
    • Страхование
    • Ремонт авто
    • Шины и диски
    • Акпп
    • Трансмиссия
    • Кузов авто
    • Топливная система
    • Вариатор
    • Подвеска авто
    • Масло в двигатель
    • Ходовая часть
    • Клапана
    • Гбо
    • Законодательство
    • Тормозная система
    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  
    « Май    

    Copyright © 2025 likeauto.ru.

    Powered by PressBook Media WordPress theme