Как правильно подключить обогрев редуктора? ООА C20NE
- Сообщений 939
/—> 939
- Имя: Александр
- Город: Горловка
- Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
- Регистрация: 13.10.2011
Опубликовано 21 Январь 2014 — 08:38
Всем привет, собственно интересно как правильно должно быть подключено обогрев редуктора, подача должна идти снизу вверх или сверху в низ ? или разницы нет никакой?
#2
- Сообщений 16 111
/—> 16111
- Имя: Александр
- Город: Винница, Мариуполь
- Авто: 3.0 qattro
- Регистрация: 19.01.2009
Опубликовано 21 Январь 2014 — 09:03
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy
#3
- Сообщений 939
/—> 939
- Имя: Александр
- Город: Горловка
- Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
- Регистрация: 13.10.2011
Опубликовано 21 Январь 2014 — 09:12
Кнапик, Спасибо Саня, успокоил) 🙂
#4
- Сообщений 5 490
/—> 5490
- Имя: Саша
- Авто: G4GC
- Регистрация: 09.01.2012
Опубликовано 21 Январь 2014 — 09:54
Никакой разницы.
Инструкции разве не было с редуктором? У меня с Ловато был какой-то манула, у газовщика так и остался.
#5
- Сообщений 16 111
/—> 16111
- Имя: Александр
- Город: Винница, Мариуполь
- Авто: 3.0 qattro
- Регистрация: 19.01.2009
Опубликовано 21 Январь 2014 — 10:36
В редукторе клапанов нет на воде, абсолютно все равно с какой стороны подача, а с какой обратка.
Проблема может быть при параллельном подключении, если поток воды слабый, то вполне возможно большая часть воды пойдет по редуктору, а печка будет чуть теплой. Тогда нужно подключить последовательно.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy
#6
kontakt2000
kontakt2000
- Сообщений 292
/—> 292
- Имя: Сергей
- Город: Смела Черкасской обл.
- Авто: IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора
Опубликовано 21 Январь 2014 — 19:15
абсолютно все равно с какой стороны подача, а с какой обратка.
Есть редукторы на которых написано вход и выход.
Подачу тосола в нижний.
Можете проверить дома, при слабом давлении и напоре воды в батарее поменяйте вход и выход — все поймете.
Или по другому: на любом авто откройте пробку радиатора — двигатель «закипит».
#7
-
- Сообщений 16 111
/—> 16111
- Имя: Александр
- Город: Винница, Мариуполь
- Авто: 3.0 qattro
- Регистрация: 19.01.2009
Опубликовано 21 Январь 2014 — 19:26
Конечно если на редукторе написано, где вход а где выход — то не верно, но если взять ту же аляску — то абсолютно пофик. Клапанов нет, система закрытая, воздуха быть не должно, поэтому вода будет течь из за разницы давлений. все имхо
Про сравнение с радиатором вообще не понял.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy
#8
kontakt2000
kontakt2000
- Сообщений 292
/—> 292
- Имя: Сергей
- Город: Смела Черкасской обл.
- Авто: IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора
Опубликовано 22 Январь 2014 — 22:31
но если взять ту же аляску
Да какая разница.
Я специально привер пример с батареей.
Штуцер нижний к подаче. Если наоборот — температура.
Основы гидродинамики. Раньше радиатор был с бачками верх-низ, потом догнали, стали делать правый-левый.
Даже цвет редуктора влияет на температуру редуктора.
При подаче потока жидкости снизу вверх при давлении ниже так называемого «критического» и при подаче сверху вниз разница температуры нагреваемого тела может достигать 10гр.С. Из-за разного усилия «прилегания» к стенке сосуда, что влияет на теплопередачу.
К тому же развоздушивание в случае расположения редуктора выше радиатора.
#9
-
- Сообщений 939
/—> 939
- Имя: Александр
- Город: Горловка
- Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
- Регистрация: 13.10.2011
Опубликовано 22 Январь 2014 — 23:09
kontakt2000, я так понял что у меня значит правильно подключено,? подача антифриза в редуктор идёт с низу ( как на рисунке выше) , шланг который врезан через тройник на подачу в печку 🙂
#10
- Сообщений 16 111
/—> 16111
- Имя: Александр
- Город: Винница, Мариуполь
- Авто: 3.0 qattro
- Регистрация: 19.01.2009
Опубликовано 23 Январь 2014 — 07:13
Основы гидродинамики.
еще раз — там закрытая система, сообщающиеся сосуды. без воздуха. вода течет из за разницы давлений, которую создает помпа. Есть редукторы, в которых два штуцера снизу. там не больше семи сантиметров высоты, ну максимум 10.
ЗЫ: я спорю не ради спора, я понять хочу как правильно, прошу не воспринимать мои посты как неуважение или недоверие.
Если на аляске перекинуть местами подключение — то температура ниже будет?
Даже цвет редуктора влияет на температуру редуктора.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy
#11
- Сообщений 242
/—> 242
- Имя: Алексей
- Город: Новомосковск
- Авто: Омега А С20NE 90г.в.
- Регистрация: 20.01.2012
Опубликовано 23 Январь 2014 — 08:52
В какой цвет покрасить радиатор печки? А то мёрзну .
«Автозвук»- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком.
#12
- Сообщений 939
/—> 939
- Имя: Александр
- Город: Горловка
- Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
- Регистрация: 13.10.2011
Опубликовано 23 Январь 2014 — 09:53
В какой цвет покрасить радиатор печки? А то мёрзну .
покрась в горошек , +20% тепла добавляет)
#13
kontakt2000
kontakt2000
- Сообщений 292
/—> 292
- Имя: Сергей
- Город: Смела Черкасской обл.
- Авто: IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора
Опубликовано 23 Январь 2014 — 11:31
В какой цвет покрасить радиатор печки? А то мёрзну
Если не лень, поищите гуглем по редукторам Принц, гартнер. Или почитайте теорию о температуре черного тела.
Например КМЕ и Томасетто идут по другому пути — от мощности редуктора зависит размер и ТИП МАТЕРИАЛА — Д16 или Бронза.
#14
-
- Сообщений 40 817
/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Опубликовано 24 Январь 2014 — 09:46
kontakt2000, если с печки взята с обратки на подачу в редуктор, а с подачи печки на обратку в редуктор, то показания температуры двигателя могут быть вше или нет?
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#15
kontakt2000
kontakt2000
- Сообщений 292
/—> 292
- Имя: Сергей
- Город: Смела Черкасской обл.
- Авто: IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора
Опубликовано 24 Январь 2014 — 10:55
В смысле тройниками от печки, только нижний штуцер редуктора от отбратки?
Если редуктор стоит с запасом, то можно.
Есть профподход: если клиент не хочет менять «железо», то нужно устранить все мелочи — где врезать тосол, как подключить к редуктору, где разместить редуктор, где установить датчик температуры газа и редуктора, какую температуру перехода на газ выставить и . Видите сколько мелочей. Поэтому и берем денег много и гарантию нормальную даем.
Например, более старые редуктора Ловато считались «холодными», поэтому ловатовцы предлагали девайс «подогрев». Но это полумера.
Сейчас есть редуктора ( корея), заявлена мощность до 450 л.с.
В реалиях проверяли на 412 л.с. во Владивостоке. А там мои коллеги ерундой не занимаются. Проверка такая — на улице минус 2огр, дорога вверх к сопке, тапка в пол и пока не выедет на гору. Все становится ясно.
представляете как там должен греть редуктор?
#16
-
- Сообщений 40 817
/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Опубликовано 24 Январь 2014 — 17:57
kontakt2000, так я и спрашиваю есть ли разница
kontakt2000, если с печки взята с обратки на подачу в редуктор, а с подачи печки на обратку в редуктор, то показания температуры двигателя могут быть вше или нет?
взято не с подачи печки на подачу редуктора и с обратки печки на обратку редуктора
Меняет єто что-то или нет.
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#17
- Сообщений 5 490
/—> 5490
- Имя: Саша
- Авто: G4GC
- Регистрация: 09.01.2012
Опубликовано 24 Январь 2014 — 21:24
Ничего не меняет.
#18
- Сообщений 40 817
/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Опубликовано 24 Январь 2014 — 21:44
Ничего не меняет.
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#19
ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА
- Сообщений 7 461
/—> 7461
- Имя: R@M@N
- Город: Україна ДонецЬк
- Авто: машЫна молния
- Регистрация: 11.12.2011
Опубликовано 19 Февраль 2014 — 14:11
у меня подключен с обратки печки в подачу редуктора зимой в мороз 40-50 больше не греется редуктор , вроде едет без провалов и в гору предполагаю , что мембранам может быть несладко, что посоветуете переделать на тройниках?
#20
- Сообщений 16 111
/—> 16111
- Имя: Александр
- Город: Винница, Мариуполь
- Авто: 3.0 qattro
- Регистрация: 19.01.2009
Опубликовано 19 Февраль 2014 — 15:48
с обратки печки в подачу редуктора
переделай. Поставь перед печкой. Можно и на тройниках, но лучше последовательно.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy
#21
kontakt2000
kontakt2000
- Сообщений 292
/—> 292
- Имя: Сергей
- Город: Смела Черкасской обл.
- Авто: IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора
Опубликовано 20 Февраль 2014 — 12:45
что посоветуете переделать на тройниках?
#22
- Сообщений 173
/—> 173
- Имя: Дмитрий
- Город: Николаев
- Авто: ножками — ножками
- Регистрация: 03.04.2012
Опубликовано 26 Февраль 2014 — 07:59
газ сервис Николаев сделали очень грамотно, тепло на редуктор взяли прямо с бочка куда антифриз заливается, и у меня машина сама переключалась на бензин, я приехал и рассказываю, а они мне говорят что это у меня машина такая)))
спецы. а про хамуты не зажатые и вспоминать не буду.
#23
ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА
- Сообщений 7 461
/—> 7461
- Имя: R@M@N
- Город: Україна ДонецЬк
- Авто: машЫна молния
- Регистрация: 11.12.2011
Опубликовано 27 Февраль 2014 — 11:22
говорят что это у меня машина такая)))
я тоже у таких мастеров ставил , мне ваще хотели что бы врезать в бампер взу нужно кувалдой низ заднего крыла забить под него , хорошо что товарищи подвез когда я ехал машину забирать , кувалда уже была на готове и редуктор врезали в ДЗ по их словам «7-8 километров на бензе до переключения это даже не плохо есть и больше «
з.ы какая должна быть нормальная температура редуктора и газа при правельной врезке , и на что это влияет ? расход может немного упасть есле переделать ?
Изменено: fire1, 27 Февраль 2014 — 11:25
#24
- Сообщений 16 111
/—> 16111
- Имя: Александр
- Город: Винница, Мариуполь
- Авто: 3.0 qattro
- Регистрация: 19.01.2009
Опубликовано 27 Февраль 2014 — 11:26
нормальная температура редуктора
90 градусов, как и ОЖ. На хх.
Газ до 60 прогревается, и то, летом, зимой не уверен, выше не видел.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy
#25
kontakt2000
kontakt2000
- Сообщений 292
/—> 292
- Имя: Сергей
- Город: Смела Черкасской обл.
- Авто: IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора
Опубликовано 27 Февраль 2014 — 14:58
Меняет єто что-то или нет.
Сильно влияет, подумайте сами.
#26
- Сообщений 173
/—> 173
- Имя: Дмитрий
- Город: Николаев
- Авто: ножками — ножками
- Регистрация: 03.04.2012
Опубликовано 27 Февраль 2014 — 19:23
я тоже у таких мастеров ставил , мне ваще хотели что бы врезать в бампер взу нужно кувалдой низ заднего крыла забить под него , хорошо что товарищи подвез когда я ехал машину забирать , кувалда уже была на готове и редуктор врезали в ДЗ по их словам «7-8 километров на бензе до переключения это даже не плохо есть и больше » з.ы какая должна быть нормальная температура редуктора и газа при правельной врезке , и на что это влияет ? расход может немного упасть есле переделать ?
нормальный человек в гараже мне все переделал, сказал что большой фильтр менять можно раз в 40-50тык. а не каждые 10, а маленький можно менять 7-10тык как и масло, кому как нравится, и все, газ включается как обороты с прогревочных 1200 падают до 600 и температура редуктора 35() не троит и не трусит, все норм, в программе так стоит, думаю и нет смысла ставить раньше включение. взял денег за шланги, тройники, фильтр маленький и работу 170или180 денег, я доволен, а мне нужно было поехать отдать 180грн за ТО к этим убогим газовщикам, которые мне продували шланги ртом, вместо того что бы подключить нормально редуктор. и говорили что у меня на шлангах внутри налет и грязь и все забито, дырку мелкую в бочке ОЖ иголочкой чистили и все такое..
короче гарантия 150тык это пустой звук! моей кент через 25тык купил форсунки, ему их не меняли по гарантии, а просто типа работа бесплатно, а у меня машина с пустым баллоном стояла дней пять, и после заправки сразу вонять адцки начало газом, короче резинки сифонили на баллоне, и даже за это взяли с меня денег, ну неважно что я мог взорваться, потому что шипело там сильно и попка делала жим-жим, это потому наверное что они мне регулировали поплавок и разбирали эту конструкцию(баллон на 90 а газа влезло 68 максимум, зачем такие балоны??))), я так думаю, ну все же, ремкомплекта не было, и он сувал туда резинки-прокладки как в кран, маленькие кругленькие, и взял 60грн за пять резиночек для крана и 10-20минут времени, вот что есть гарантия))
короче я к ним больше никогда не поеду))
https://www.opel-club.com.ua/forum/topic/234245-kak-pravilno-podklyuchit-obogrev-reduktora/