Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
ГБО 5. Прямой впрыск
Posted on 6 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи ГБО 5. Прямой впрыск нет

Содержание

Toggle
  • ГБО 5 или ГБО 4 для двигателей прямого впрыска
  • Что представляет собой ГБО 5-го поколения?
  • ГБО 4 на двигатели прямого впрыска
    • Установка ГБО на GDI
    • Установка ГБО на TSI
    • Установка ГБО на FSI
    • Установка ГБО на Skyactiv
    • Установка ГБО на EcoBoost

ГБО 5 или ГБО 4 для двигателей прямого впрыска

Автомобили с двигателем непосредственного (прямого) впрыска топлива давно перестали быть диковинкой для наших автовладельцев. Многие современные авто оборудованы таким типом двигателя, ведь автопроизводители всего мира заинтересованы в создании для современных автомобилей более экономичного, более мощного и более экологичного двигателя внутреннего сгорания.

Автомобили с двигателем непосредственного впрыска также можно переоборудовать на газ, стоимость которого в среднем на 50% дешевле цены бензина с высокооктановым числом. На такие авто устанавливается или ГБО 4 со специальной электроникой для прямого впрыска, или одно из последних разработок газобаллонного оборудования – ГБО 5. Часто владельцы авто ошибочно называют любой комплект оборудования на двигатель прямого впрыска просто “ГБО 5”. Давайте разбираться в отличиях и нюансах.

Что представляет собой ГБО 5-го поколения?

Газовое оборудование 5-го поколения принципиально отличается от первых четырех поколений ГБО. Это – совершенно другая система, работающая без редуктора, то есть без преобразования сжиженного газа в парообразное состояние, и предполагающая довпрыск бензина к газовой смеси. В системах с прямым впрыском топлива форсунки установлены в головке блока цилиндров, подавая топливо непосредственно в камеру сгорания, и соответственно требующие регулярного охлаждения. Именно бензин используется для этой цели и занимает примерно 15-20% от общего количества расходуемого топлива.
Комплект ГБО 5 включает ЭБУ, газовые форсунки, насос высокого давления, регулятор давления, баллон для хранения сжиженного газа, мультиклапан и другие составляющие.

5-е поколение ГБО оснащается специальной электроникой, которая управляет впрыском газового топлива, подающегося насосом по магистрали непосредственно на врезанные в коллектор форсунки. Остаток газа, не попавшего в цилиндры двигателя, возвращается обратно в баллон. Газ 5 поколения почти полностью повторяет бензиновую систему подачи топлива в двигатель.

Газовая установка 5-го поколения гарантирует полное сжигание газа в цилиндрах двигателя, что еще больше способствует экономии топлива и соответственно расходов на заправку авто. И это ее не единственное преимущество. К прочим сильным сторонам ГБО 5-го поколения, цена которого при этом достаточно высока, относится:

  • возможность полного отказа от заправки бензина – двигатель авто может запускаться на газовой смеси;
  • использование скоростных форсунок, что увеличивает ресурс мотора;
  • отсутствие редуктора, требующего регулярного ТО и периодического ремонта;
  • повышенный уровень безопасности при езде на газе.

Что касается недостатков ГБО 5-го поколения, то к ним относится высокая стоимость установки (около 2 тыс. евро), и дальнейшего достаточно дорогого обслуживания, в результате чего срок окупаемости значительно увеличивается.

ГБО 4 на двигатели прямого впрыска

Установка ГБО на прямой впрыск имеет массу нюансов, которые нужно учитывать для обеспечения нормальной работы двигателя при переоборудовании авто на газ. В Украине на автомобили с двигателем непосредственного впрыска устанавливают именно ГБО 4, укомплектованное специальной электроникой для прямого впрыска. Таким образом, отличие ГБО 4 на прямой впрыск и ГБО 4 на обычный двигатель распределенного впрыска топлива – лишь более дорогая и продвинутая электроника и более сложная настройка оборудования. Баллон, редуктор, форсунки и другие составляющие комплекта для переоборудования на газ автомобиля с двигателем прямого впрыска те же, что и в обычном комплекте ГБО 4.

Установка ГБО 4 на авто с силовым агрегатом непосредственного впрыска требует высокой квалификации и опыта специалистов, так как в настройке есть много нюансов по каждому конкретному двигателю авто отдельного автопроизводителя. Эту услугу оказывают около 25% сертифицированных СТО, которые есть во всех крупных городах Украины. Технология непосредственного впрыска горючего считается одной из продвинутых в мире.
Рассмотрев разницу ГБО 5 и ГБО 4 для прямого впрыска, стоит подытожить, что в нашей стране все же остается более востребованным ГБО 4-го поколения, в силу опыта работы мастеров с данным оборудованием и более приемлемой цены для владельцев авто. В свою очередь, ГБО 5 остается неприжившимся и “сырым” вариантом для большинства наших автомобилистов, окупаемость которого на сегодняшний день остается под большим вопросом из-за достаточно высокой стоимости как самого оборудования, так и его монтажа.

На сегодняшний день ведущие мировые автопроизводители разрабатывают экономичные бензиновые двигатели с инновационной системой непосредственного впрыска топлива для выпускаемых марок авто под своим торговым названием. Рассмотрим основные из них:

Установка ГБО на GDI

Двигатели прямого впрыска GDI (Gasoline Direct Injection) , которыми оборудуют в большинстве автомобили марок Mitsubishi, а также Toyota, Nissan, KIA и Hyundai, массово начали выпускаться с 1995 года. Подходящее для установки на двигатели GDI ГБО оснащается сложной электроникой, управляющей всеми процессами подачи газового топлива к двигателю.

Установка ГБО на TSI

Двигатели непосредственного впрыска TSI (Turbo Stratified Injection) – это серия турбированных двигателей разного объема и мощности, с 2005 года массово устанавливаемые на автомобили марок Volkswagen, Skoda, Audi и Seat . ГБО на TSI подбирается в индивидуальном порядке. По желанию клиента мы можем установить на TSI ГБО 4, где предусмотрена подача в камеру сгорания бензина в небольшом количестве для охлаждения бензиновых форсунок либо газ на TSI систем 5-го поколения, позволяющие выполнять «холодный запуск» двигателя в любое время года.

Установка ГБО на FSI

Двигатель FSI (Fuel Stratified Injection) – система непосредственного впрыска, разработанная инженерами компании Volkswagen, которой также оборудуются автомобили Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Но данный тип двигателя не особенно популярен, и значительно уступает более распространенному TSI. ГБО на FSI также подбирается индивидуально. Мы предлагаем своим клиентам те же варианты газа на FSI, что и на TSI – это комплекты 5-го поколения или 4-е поколение с особой электроникой.

Установка ГБО на Skyactiv

Двигатели прямого впрыска под торговой маркой Skyactiv – результат усердной работы японских инженеров компании Mazda, которые появились в современных моделях данного автопроизводителя с 2011 года. На автомобили с двигателем Skyactiv ГБО устанавливается премиум-класса, со специальной прошивкой, которое совместимо с ним на 100%.

Установка ГБО на EcoBoost

EcoBoost – серия бензиновых силовых агрегатов непосредственного впрыска с турбонаддувом, производимых концерном Ford . Представлены производителем с 2009 года. Сегодня некоторые модели Ford параллельно выпускаются в комплектациях как с атмосферным двигателем, так и с двигателем Ecoboost . Для установки газа на Экобуст устанавливается как 4-е, так и 5-е поколение ГБО. Подходящий комплект газобаллонного оборудования подбирается индивидуально для каждой марки авто. Установленное на Ford Fusion 2.0 Ecoboost ГБО обеспечивает до 40% экономии на топливе ежедневно, поэтому особенно пользуется спросом у владельцев данной марки авто.

Комплект ГБО на прямой впрыск, цена которого зависит от типа двигателя автомобиля, можно купить в нашем интернет-магазине FARRE, а также заказать его профессиональную установку в Днепре. Наши мастера имеют достаточный опыт работы с любым типом двигателя непосредственного впрыска топлива.

  • Установка ГБО Volkswagen Golf 1.6 FSI 2006

установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Golf

Установка ГБО Volkswagen Golf 1.6 FSI 2006

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto AT-09 Nordic
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)

установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe

Установка ГБО Hyundai Santa Fe 2.4i GDI 2014

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto Nordic XP
  • Форсунки Alex Barracuda (single)
  • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)

установка газобаллонного оборудования на Ford Escape Ecoboost

Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2017

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto Nordic XP
  • Форсунки Alex Barracuda (single)
  • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)

установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv

Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto Nordic XP
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Цилиндрический 50 л (800х300)

купить ГБО на Mazda6 SkyActiv

Установка ГБО Mazda6 2.5 SkyActiv 2017

  • Электроника Stag-400 DPI B2
  • Редуктор Tomasetto Nordic XP
  • Форсунки Alex Barracuda (single)
  • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)

установка ГБО на Kia Sorento

Установка ГБО Kia Sorento 2.4 GDI 2014

  • Электроника Romano Antonio
  • Редуктор Romano RRIS/02
  • Форсунки Romano Fast-2
  • Баллон Тороидальный наружный 54 л (630х225)

установка ГБО на Skoda Octavia

Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto AT-09 Nordic
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Тороидальный 54 л (630х225)

установка ГБО на Ford Escape Ecoboost

Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2013

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto Antartic SUPER
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)

Установка ГБО прямой впрыск на Mazda3 SkyActiv

Установка ГБО Mazda3 2.0 SkyActiv 2014

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto Nordic XP
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)

Установка ГБО 4 Skoda Octavia TSI

Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2008

  • Электроника 4 Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto Nordic XP
  • Форсунки GreenGas Flash (single)
  • Баллон Тороидальный 42л (600х200)

Установка ГБО на Ford Fusion EcoBoost

Установка ГБО Ford Fusion 1.5 EcoBoost 2016

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto Nordic XP
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Цилиндрический 60 л (945х300)

Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost

Установка ГБО Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto Antartic
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)

Установка ГБО на Mazda 6 SkyActiv

Установка ГБО Mazda6 2.5 SkyActiv 2016

  • Электроника Stag-400 DPI B2
  • Редуктор Tomasetto Nordic XP
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Тороидальный 34 л (580х180)

https://farre.com.ua/cars/pryamoj-vprysk/

Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Трансмиссия и техническое обслуживание автомобилей семейства УАЗ
Next Post: Что делать, если ваш жесткий диск не работает

Related Posts

Установка LANDI RENZO – ГБО 4 поколения Гбо
Место установки редуктора гбо Гбо
Где находится предохранитель гбо газель бизнес Гбо
Рус) Схема установки ГБО 4 поколения Гбо
Теудат зеут – что такое? Как получить? Гбо
Безумные памятники Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Клапана
  • Трансмиссия
  • Вариатор
  • Акпп
  • Топливная система
  • Законодательство
  • Шины и диски
  • Масло в двигатель
  • Ходовая часть
  • Гбо
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Тормозная система
  • Кузов авто
  • Ремонт авто
  • Электрика
  • Страхование
  • Электроника
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme