Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
ГБО 4 поколения на приоре, выбор производителя, за и против
Posted on 5 апреля 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи ГБО 4 поколения на приоре, выбор производителя, за и против нет

Содержание

Toggle
  • ГБО 4 поколения на приоре, выбор производителя, за и против
  • Поколение ГБО – чему отдать предпочтение
  • Что выбрать: пропан-бутан или метан
  • ГБО чьего производства приобрести
  • Какие комплектующие потребуются для переоборудования авто на газ, технические нюансы перехода
  • «За» и «против» перехода на газ
    • Явные плюсы езды на газе:
    • К минусам относятся такие аспекты как:

ГБО 4 поколения на приоре, выбор производителя, за и против

ГБО на приору

Многие автовладельцы, у которых есть необходимость регулярно ездить на автомобиле, перейдя с бензина на газ, убедились – это заметная экономия на топливе. Стоимость газа почти в два раза ниже, чем бензина. Следовательно, и Лада Приора на газу в содержании обойдется дешевле. Хотя этот автомобиль и так потребляет не так уж много горючего. Но имеет значение и то, каким будет ГБО на Приору – пропан-бутан или метан. Также, решив перейти на газовое топливо, надо определиться с оборудованием.

Поколение ГБО – чему отдать предпочтение

ГБО 4 поколения на Приору, по оценкам опытных специалистов СТО, предпочтительнее систем более раннего выпуска. Система данной генерации точно дозирует горючее, благодаря электромагнитным газовым форсункам. Впрыском правильно рассчитанной порции газового топлива управляет электронный блок управления газовой устаовкой (аналог штатного). При переходе на газ впрыск бензина прекращается, так как газовый блок управления отключает штатный инжектор. Но бензиновый ЭБУ не прекращает «видеть» связь с форсунками, поскольку подключен к устройству, имитирующему сопротивление бензиновых форсунок. Эта хитрость дает возможность точно рассчитать порцию газа и продлевает ресурс двигателя.

Lada priora

ГБО на Приору может быть 2-го, и 3-го поколения. Но в условиях российского климата оптимальное соотношение стоимости и эксплуатационных характеристик – это 4-я генерация газобаллонного оборудования. К тому же, водителю проще управляться с такой аппаратурой. В системах 4 поколения переход с бензина на газ и наоборот производится автоматически, по за ранее заданным параметрам.

Что выбрать: пропан-бутан или метан

Какое ГБО на Приору подойдет лучше: пропан-бутановое или метановое, решать автовладельцу. Исходить нужно из того, что важнее – дешевизна топлива, доступность заправочных пунктов, экологичность топлива, свободная площадь в багажном отделении авто, оставшаяся после установки баллонов с газом.

Что такое lpg

Оба вида газа имеют как преимущества, так и недостатки:

  1. метан – безвреднее пропан-бутана для окружающей среды, возможности разбавить его на АЗС нет, но заправочных пунктов катастрофически мало;
  2. установка ГБО на Приору под пропан-бутановое горючее стоит дешевле, чем под метановое, зато цены на метан – ниже;
  3. в плане мощности, лучшее ГБО на Приору – пропан-бутановое. При езде на сжиженном газе мощностные качества авто остаются практически теми же, что и на бензине. А метан снижает данный показатель, что чувствуется при разгоне автомобиля;
  4. установка газа на Приору – это заведомая потеря свободной площади в багажнике.Ведь баллон располагаются за пассажирским диваном. Из этих соображений метановое ГБО рекомендуется для кузова «универсал» (метановые баллоны габаритнее пропан-бутановых, и больше весят). А автомобили с кузовами «седан» и «хэтчбек» лучше переводить на пропан-бутан, устанавливая газовый баллон «таблетку»;
  5. метан безопаснее в случае аварийной утечки – он моментально рассеивается в атмосфере. Пропан же тяжелее воздуха, и в случае утечки скапливается под автомобилем.

ГБО чьего производства приобрести

Первое, что надо решить – приобретать ГБО для LADA Priora в комплекте, или скомплектовать самостоятельно, покупая составляющие по отдельности.

brc или digitronic

Лучшими производителями ГБО в комплекте считаются бренды из Италии:

  • BRC – оборудование нежелательно по причине дороговизны, зато зарекомендовало себя как исключительно надежное;
  • Lovato – стоит вполне демократично, автосервисов, где устанавливают эту марку оборудования, довольно много;
  • OMVL – об оборудовании данной марки автомобилисты отзываются хорошо.
  • Лидером в подборе комплектующих признана компания Digitronic. В ее комплекты ГБО входят редукторы Tomasetto и рейки OMVL либо AEB.

Какие комплектующие потребуются для переоборудования авто на газ, технические нюансы перехода

Установка ГБО на Приору, имеющую 16 клапанов, с передним приводом и МКПП, укомплектованную двигателем 98-106 л.с., потребует приобретения:

  • блока управления газовой установкой (ЭБУ);
  • датчиков температуры и давления газа;
  • газового редуктора и электромагнитного клапана;
  • форсунок
  • заправочного газового устройства;
  • газовых магистралей;
  • газового резервуара (допустимы два варианта – цилиндрический либо тороидальный баллон).

Комплект omvl-2

В профессиональном автосервисе, где есть необходимое ремонтное оборудование, ГБО подключат и протестируют в действии в течение одного дня. Самостоятельно сделать это так быстро без должного опыта и оборудования не получится. Да и вопрос с легализацией ГБО на автомобиле при установке на сервисе отпадет сам собой.

«За» и «против» перехода на газ

К преимуществам установки ГБО относится удешевление эксплуатации авто. При корректных настройках автомобиль данной марки потребляет около 10 литров бензина на 100 км пробега (при езде по городу). А газа на ту же сотню километров пути – немного больше. Тут играет роль разница в цене на эти виды горючего: в течение 2-3 лет эксплуатации после перехода на газ в материальном выражении экономия выйдет от 100 до 120 тыс. руб. (зависит от пройденного за это время километража).

Также повышается ресурс мотора: пропан-бутан и метан – высокооктановые виды топлива. В них содержится минимум примесей, исключена вероятность детонации двигателя. Кроме того, работа ДВС облегчается за счет меньшего угла опережения зажигания, что обеспечивает стабильно нормальное воспламенение топлива в камерах двигателя (именно на ГБО четвертого поколения такая аппаратура стала широко применяться).

Явные плюсы езды на газе:

  • со стенок цилиндра не смывается слой масла, благодаря чему двигатель работает ровно и тихо, а срок службы поршней существенно продлевается;
  • увеличивается расстояние, которое битопливный автомобиль может пройти без дозаправки;
  • не наносится ущерб окружающей среде, в силу сгорания газа без остатка.

ГБО метан

К минусам относятся такие аспекты как:

  • Безопасность – несвоевременное техобслуживание машины с двигателем на газе и не устранение неполадок так же опасно, как и в случае авто с бензиновым двигателем;
  • при переходе с бензина на газ несколько снижается мощность двигателя;
  • могут плавать обороты на холостом ходу (причины того, что на газу плавают обороты на Приоре, можно смотреть тут);
  • если ГБО настроено некорректно, расход газа будет ощутимо превышать норму (следует подбирать жиклёры подходящего диаметра);
  • ГБО занимает в багажном отделении значительный объем. Придется либо не брать с собой много багажа, либо выкладывать запаску;
  • в России пока маловато АЗС, где можно подзаправиться газом. С дозаправкой в дальнем пути в глубинках могут возникнуть проблемы.

При переоборудовании LADA Priora на газовое топливо, ГБО следует устанавливать в сертифицированных автосервисах, а не заниматься этим самостоятельно у себя в гараже, иначе может не получиться зарегистрировать газобаллонное оборудование в ГИБДД.

https://gbo4auto.ru/ustanovka-gbo/gbo-4-pokoleniya-na-priore.html

Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Как правильно смотреть на автомобильное масло: процесс объясняется шаг за шагом
Next Post: Привод машины: разбираемся в устройстве

Related Posts

Кнопка ГБО: особенности монтажа Гбо
Как настроить гбо 4 поколения стаг 4 Гбо
Электронный блок управления автомобиля: что делает и коды ошибок Гбо
Как слить конденсат с баллона ГБО? Гбо
Как проверить электроклапан гбо Гбо
Форсунки ГБО какие выбрать Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Использование иностранных водительских прав в России: личный опыт и советы
  • Анализ мощности двигателя автомобиля за 2011 год
  • Дизельные Субару: особенности, преимущества и недостатки
  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Масло в двигатель
  • Вариатор
  • Подвеска авто
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Новости
  • Топливная система
  • Акпп
  • Страхование
  • Электрика
  • Ремонт авто
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Шины и диски
  • Электроника
  • Бензиновый двигатель
  • Законодательство
  • Клапана
  • Гбо
  • Кузов авто
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Май    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme