Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Газ VS бензин: выгодно ли в Украине устанавливать ГБО на автомобиль
Posted on 4 октября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Газ VS бензин: выгодно ли в Украине устанавливать ГБО на автомобиль нет

Содержание

Toggle
  • Газ VS бензин: выгодно ли в Украине устанавливать ГБО на автомобиль
  • Деоккупация юга страны – как украинские военные отвоевывают территории
  • Запрет на передвижение по стране для военнообязанных – все детали
  • Ракетные удары по мирным украинским городам — июль 2022
  • Ядерный терроризм россии

Газ VS бензин: выгодно ли в Украине устанавливать ГБО на автомобиль

Перевод автомобиля на газ окупает свою стоимость уже через 3-9 месяцев, в дальнейшем позволяя существенно экономить на топливе, но подходить к этому вопросу следует с предельной осторожностью.

Бензин сейчас почти в два раза дороже сжиженного газа. Land Cruiser, Range Rover или представительским Mercedes с ГБО сегодня уже никого не удивишь, но во всех ли случаях показана такая экономия? Попробуем разобраться в плюсах, минусах и противопоказаниях.

Другая нефть

Деоккупация юга страны – как украинские военные отвоевывают территории

Запрет на передвижение по стране для военнообязанных – все детали

Ракетные удары по мирным украинским городам — июль 2022

Ядерный терроризм россии

Речь идет о системах ГБО на сжиженном пропан-бутане (LPG), который является побочным продуктом нефтепереработки. В отличие от систем, использующих природный газ метан, такие комплекты целесообразно устанавливать на легковые автомобили ввиду их компактности. Именно они наиболее распространены в нашей стране.

По сути, газобаллонное оборудование для работы на сжиженном газе – это набор отдельных компонентов от разных производителей, правильно подобранных мастером-установщиком под конкретный автомобиль. Установочный комплект состоит из выносного заправочного устройства (ВЗУ), баллона, дифференциального редуктора, инжекторных форсунок, мультиклапана, клапана-фильтра, газового фильтра, датчика давления и температуры газа, электронного блока управления и переключателя «газ/бензин».

Экономим деньги, бережем планету

Работа двигателя внутреннего сгорания на газе увеличивает его ресурс, экономит деньги и снижает количество вредных выбросов в атмосферу – это аксиома.

Рынок ГБО развивается, и сегодня в продаже можно найти системы любого класса, размера и стоимости. Последний аспект – цена, зависит от типа двигателя, марки ГБО и сложности установки. Тип двигателя определяет также выбор поколения ГБО: для карбюраторных подойдет 1-е и 2-е поколение, для инжекторных – 4-е, 5-е.

Первое поколение ГБО запрещено в Украине с 2006 года, как не соответствующее экологическим нормам. Тем не менее, иногда его устанавливают на карбюраторные автомобили. Газовую установку второго поколения можно устанавливать на автомобили, выпущенные до 2000-х годов. Установкой ГБО третьего поколения в Украине практически никто не занимается, эту систему можно встретить разве что на машинах, пригнанных из Европы. Самое распространенное на сегодняшний день – четвертое поколение оборудования. Более 90% установок приходится именно на него.

Четвертое поколение ГБО обеспечивает наибольшую экономичность при наименьшей потере мощности: до 50% экономии и всего 2-10% снижения мощности. Для сравнения, ГБО 2-го поколения снижает мощность автомобиля на 15-30%, давая лишь 40% экономии.

Разница поколений

Первая и самая важная особенность ГБО 5-го поколения – это то, что оно работает с газом в жидком (сжатом) состоянии, а не в парообразном, как в случае с 4-м поколением. Четвертому поколению ГБО необходим хорошо прогретый редуктор и теплый газ. В 5-м поколении ГБО нет редуктора, значит, не нужен обогрев и нет необходимости вносить изменения в систему охлаждения двигателя.

В газобаллонном оборудовании 5-го поколения используются быстрые форсунки, которые могут обрабатывать импульсы от 0,6 мс, в отличие от форсунок 4-го поколения, с минимальным временем открытия от 2.5 мс. Скорость срабатывания форсунок влияет на правильную подачу и сгорание топливной смеси.

Газобаллонное оборудование 5-го поколения известно давно, но особо популярным не стало, даже несмотря на заявления об увеличении производительности мотора. Стоимость ГБО-5 примерно в два раза выше стоимости ГБО-4. К тому же, ГБО 5-го поколения очень требовательно к качеству газа из-за того, что газ поступает в цилиндры в жидкой фазе.

Качество газа в Украине оставляет желать лучшего, поскольку потребительские стандарты не регламентированы,и мы заправляемся бытовым, а не специальным автомобильным газом. Шестое, седьмое и любое другое поколение выше пятого – чистой воды маркетинг, не приносящий покупателю никакой выгоды.

«У меня на двух машинах стояли установки четвертого поколения, а на Камри решил поставить пятое – установщики обещали 10% большую приемистость мотора. После обкатки в 500 км я прибавки не почувствовал, заехал на стенд – показатели еле дотянули до 2%. Зато по цене чуть ли не в два раза дороже обошлось. Друзьям не советую ставить пятое поколение, на четвертом хоть и теряешь в мощности тех же пару процентов, но они незаметны, зато нет бесполезной переплаты», – говорит Антон Кулик из Киева.

Установка ГБО 4-го поколения на стандартный 4-цилиндровый двигатель с настройкой всех электронных параметров осуществляется за день-два. Как правило, в стоимость установки, кроме элементов системы входит комплект документов для регистрации газобаллонного оборудования в МРЕО (ГАИ).

Сегодня установку ГБО 4-го поколения предлагает большинство официальных дилерских СТО, многочисленные специализированные техцентры и даже обычные гаражные мастера. Убедитесь, что у установщика есть сертификат, подтверждающий прохождение обучения для работы с данным типом оборудования. Такой сертификат должен быть выписан именно на установщика – работника, который непосредственно проводит работу. Только в этом случае можно рассчитывать на качественно выполненную установку, а оборудование прослужит долго. На установку (работу) и ГБО должна распространяться гарантия.

Без потери заводской гарантии

В Европе покупателям доступен неплохой выбор автомобилей с ГБО, установленным заводом-производителем. Вдобавок ко всем преимуществам ГБО, покупатели таких автомобилей сохраняют гарантию на свои машины.

В нашей стране заводское ГБО есть лишь у Renault Sandero с мотором 1,2 литра. «Газифицированная» модель дороже бензиновой на 12 000 гривен. Примерно столько же официальные дилеры Renault и Nissan просят за установку ГБО на другие модели такого класса, при условии сохранения заводской гарантии на автомобили.

ГБО указано как допоборудование в прайс-листах официальных дилеров ZAZ для моделей Lanos, Sens, Vida и Lanos Pick-up.

Активно продвигает газовую концепцию группа компаний АИС, представляющая на нашем рынке такие автомобильные марки как Lada, Chevrolet, MG, Opel, Renault, SsangYong, Geely и др.

Сохраняют полную или частичную гарантию на автомобили при установке ГБО на фирменном сервисе и некоторые другие официальные дилеры.

Можно всем!

ГБО можно устанавливать на все современные типы двигателей – от обычных 4-циллиндровых рядных, до оппозитных «шестерок» и турбированных «восьмерок». Устанавливают ГБО и на роторные двигатели.

Ключевым устройством системы ГБО является редуктор. Для корректной работы системы мощность редуктора должна соответствовать мощности двигателя с небольшим запасом, так для двигателя в 100 кВт правильно использовать редуктор мощностью 150 кВт. Важно, чтобы редуктор не работал на пике своей производительности, это поможет сохранить стабильность в работе всей системы ГБО.

Со временем после установки ГБО может появиться запах газа, даже несмотря на герметичность соединений. Это происходит от того, что сами резиновые шланги пропитываются одорантами. Чтобы этого избежать, нужно использовать шланги высокого качества.

Специалисты рекомендуют устанавливать ГБО итальянского производства, как самые надежные и стойкие к низкому качеству газа.

Пора думать рационально

Пожалуй, лишь народные депутаты в нашей стране не оборудуют машины ГБО. А если и решают сэкономить на транспорте, делают это «красиво» – пополняя автопарк гибридами от Lexus или Mercedes. Тем же, кто считает заработанные гривны и не кичится своим статусом, рекомендуем обратить внимание на газобаллонное оборудование для своего автомобиля.

  • В Украине изменилась процедура оформления автомобилей
  • VIP-номера: сколько стоит стать «особенным» водителем в Украине
  • В Украине полиция объявила войну автохамам
  • Создан огромный робот для продажи автомобилей
  • Россияне поиздевались над гнилым ВАЗом
  • Какие перемены ждут владельцев иностранных авто в Украине
  • На рынок выходит новый китайский кроссовер
  • Украинцам стали больше платить по автомобильным страховкам
  • Названа лучшая марка кроссоверов в мире
  • В Украине появится новый автомобильный бренд
  • Кабмин хочет изменить правила ввоза автомобилей в Украину без уплаты налогов
  • В Украине обвалились продажи легковых авто
  • Ford возрождает свой знаменитый внедорожник
  • ТОП-5 лучших боевых машин Украины

https://economics.segodnya.ua/economics/avto/gaz-vs-benzin-vygodno-li-v-ukraine-ustanavlivat-gbo-na-avtomobil-668480.html

Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Виды каско
Next Post: Кузов ЛАДА ВЕСТА – оцинкован или нет? Тонкости покраски и защиты

Related Posts

Устройство газового редуктора ловато 2 поколения Гбо
Чистка редуктора гбо 4 поколения Гбо
Запись к врачу в больницу для взрослых в Новочебоксарская городская больница Гбо
Как сбросить iPad с / без пароля Гбо
Как слить газолин с баллона Гбо
Настройка ГБО Lovato 2-го и 4-го поколения Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Акпп
  • Гбо
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Законодательство
  • Масло в двигатель
  • Шины и диски
  • Электрика
  • Клапана
  • Дизельный двигатель
  • Топливная система
  • Страхование
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Вариатор
  • Бензиновый двигатель
  • Кузов авто
  • Ремонт авто
  • Электроника
  • Ходовая часть
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme