Дергается при разгоне А32 МКПП
Отправлено 16 May 2012 — 17:23
У меня максимка А32 механика 95г.в год назад началась проблема с двигателем .При разгоне машина дергается как сумашедшея, обороты не поднимаются выше 2500, бывает на холостых глохнет. А бывает ездиет без проблем ,сменил кучу всего (насос, фильтра, свечи, катушки, датчик коленвала) промыл всю топливную систему, ездил в 4 сервиса ни кто не может понять в чем причина. Диагностика показывает все норм. Помогите советом.
Исправил название темы. Админ .
- Aviigrollia это нравится
#2 megabyte
Отправлено 16 May 2012 — 17:32
Проблема скорее всего в топливной системе, бензонасос либо клапан регулятора давления топлива Замерь давление топлива на холостом ходу и скажем на 3000.
это наверное бывает когда бак почти полный?
Nissan Maxima Club — клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!
#3 yamal
Отправлено 16 May 2012 — 17:43
Дружище тебе нужно заехать к нормальному мастеру, который может проверить сигнальный диск маховика. Это болезнь на Максимах А32 2л МКПП
Симптомы 1 в 1.
#4 Dmitr 1985
Dmitr 1985
Отправлено 17 May 2012 — 09:40
Проблема скорее всего в топливной системе, бензонасос либо клапан регулятора давления топлива Замерь давление топлива на холостом ходу и скажем на 3000.
это наверное бывает когда бак почти полный?
сменил 3 насоса последний взял оригинал
#5 megabyte
Отправлено 17 May 2012 — 09:58
Dmitr 1985, тогда действительно нужно смотреть сигнальный диск, чуть попозже выложу инфу по нему. Бывает что коленвал поворачивают руками за маховик, при замене колпачков например, и повреждают сигнальный диск.
Когда началась проблема, в сцепление или в двиг лазили накануне?
Nissan Maxima Club — клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!
#6 megabyte
Отправлено 17 May 2012 — 12:44
выложил темку про сигнальный диск. Сигнальный диск Ниссан Максима
Nissan Maxima Club — клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!
#7 Dmitr 1985
Dmitr 1985
Отправлено 17 May 2012 — 14:07
проблема началась 1.5 года назад не стого не сего просто взяла и задергалась .диск смотрели в порядке .Может ли это быть из за заднего датчика колен вала?Стал проверять по книге а он стоит на одно месте.
#8 megabyte
Отправлено 17 May 2012 — 14:13
Проверка датчика коленвала Ниссан Максима — так проверял? Из-за датчика коленвала может быть. На сколько я знаю, с отключенным датчиком коленвала на ХХ глохнуть не должна.
Nissan Maxima Club — клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!
#9 Dmitr 1985
Dmitr 1985
Отправлено 17 May 2012 — 16:10
мерил так только при присоединение вольтметра он показывает 0.3-0.4в.заместо 5в. и при прикосновении отвертки поднимается до0.5,а когда убираеш отвертку не опускается на 0 остается 03 04
#10 Dmitr 1985
Dmitr 1985
Отправлено 17 May 2012 — 16:11
датчик пробывал отсоединять на ХХ глохнет
#11 yamal
Отправлено 18 May 2012 — 08:48
Попробуй поставить заведомо рабочий датчик
#12 driver
Отправлено 18 May 2012 — 09:52
Расходомер можно почистить попробывать. Расход какой?
#13 Dmitr 1985
Dmitr 1985
Отправлено 18 May 2012 — 11:35
расход в норме 11 12 по городу и я его чистил
#14 valet
Отправлено 19 May 2012 — 00:37
Замерь сигнал на ДМРВ на ХХ и с заглушеным мотором. Если есть сканер, то проверь топливные коррекции и показания лямбда датчиков.
#15 Dmitr 1985
Dmitr 1985
Отправлено 19 May 2012 — 21:50
Ребята эврика нашёл причину оказалось в датчике расхода воздуха перегорел один контакт из трех.Всем спасибо кто принял участвие в этом опросе надеюсь этим помогу многим. (на датчик нажимаеш нечинает нормально работать) в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВСКРЫВАЙТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ КОТОРАЯ ПОД ГЕРМЕТИКОМ ПОТИОМ ПОД ВИНТАМИ ЕСЛИ ЕСТЬ ОЧЕВИДНЫЙ ДЕФЕКТ СПАЙКИ КЛЕЙМ
#16 megabyte
Отправлено 21 May 2012 — 08:54
Это хорошо, что все хорошо. Оставайся помогать другим
Nissan Maxima Club — клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!
#17 astronavt
Отправлено 05 December 2012 — 19:54
максимальные 2500 это первый показатель неисправности маф,!
#18 c-r-e-a-t-i-v-e
Отправлено 08 August 2013 — 12:27
Ребята эврика нашёл причину оказалось в датчике расхода воздуха перегорел один контакт из трех.Всем спасибо кто принял участвие в этом опросе надеюсь этим помогу многим. (на датчик нажимаеш нечинает нормально работать) в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВСКРЫВАЙТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ КОТОРАЯ ПОД ГЕРМЕТИКОМ ПОТИОМ ПОД ВИНТАМИ ЕСЛИ ЕСТЬ ОЧЕВИДНЫЙ ДЕФЕКТ СПАЙКИ КЛЕЙМ
у меня проблема 1 в 1 как у вас да и машинка тоже maxima QX 95 года 3 литра ( европейка ) сделал диагностику, прибор показал на ДД и Maf ( датчик детонации и ДМРВ ) про датчик детонации я собственно решу вопрос,А вот про ДМРВ хотел бы уточнить по подробнее : какую верхнюю крышку вы снимали ? и где она находится ( она находится над клемой ДМРВ в форме квадрата или как? я не совсем понял. уточните пож-ста подробно, а то за парила меня эта машинка уже целый месяц бьюсь с ней
http://nissanmaximaclub.ru/topic/232-dergaetsja-pri-razgone-a32-mkpp/