Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Сколько стоит содержать личный автомобиль
Posted on 21 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Сколько стоит содержать личный автомобиль нет

Содержание

Toggle
  • Сколько стоит содержать личный автомобиль
  • 40 000 ₽ за год
  • 41 800 ₽ за год
  • 75 536 ₽ за год
  • 80 000 ₽ за год
  • 82 400 ₽ за год
  • 80 000—100 000 ₽ за год
  • 90 000 ₽ за год
  • 341 500 ₽ за год
  • 352 000 ₽ за год
  • 702 000 ₽ за год

Сколько стоит содержать личный автомобиль

Аватар автора

Прежде чем купить машину, важно понимать, будет ли сумма на ее содержание комфортной для вашего бюджета.

Мы попросили читателей прикинуть, сколько они тратят на личный автомобиль. Получились очень разные цифры — от 40 тысяч до 700 тысяч рублей за год. В подборке — 10 историй автомобилистов с разным отношением к средствам передвижения и стилем жизни.

Это истории читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

40 000 ₽ за год

Автомобиль: Subaru Outback

за разумное потребление

У меня Субару Аутбэк. Налог — 7500 ₽ в год, страховка — 7000 ₽, ТО — 10 000 ₽ раз в год, бензин — тысяч 15. Езжу мало, только на дачу, а зимой не езжу вообще. Дача без машины — это невозможно, тем более с пожилыми родителями. На работу на машине не добираюсь: пробки, парковка, через всю Москву долго.

Итого — 40 тысяч в год. Напомню строки из поучения одного средневекового японского дайме (князь в феодальной Японии — прим. ред.) своему сыну: «Не следует стремиться иметь меч, коня или доспехи дороже, чем у соседа. Пока они выглядят прилично, они годятся. А если впадешь в долги и утратишь независимость, то тебя будут презирать».

41 800 ₽ за год

Автомобиль: Lada Priora

Аватар автора

ходит пешком на работу

В небольшом городе без пробок владение автомобилем обходится дешевле. Моя старенькая Приора обошлась мне за год владения в 41 800 ₽. Из них 8900 ₽ — это техобслуживание, 7000 ₽ — страховка и техосмотр, 1000 ₽ — мойка. Остальное — это бензин. Езжу я не каждый день. В основном в соседние города на выходные, еще на рынок и иногда в большой магазин в другом районе города. На работу — пешком.

Расходы на личное авто однозначно будут. Не стоит ожидать, что они окажутся меньше, чем в моем примере, если собираетесь каждый день ездить на работу. Но комфорт и свобода передвижения, которые получаешь за эти деньги, решают в пользу машины.

Однозначно автомобиль нужно покупать, исходя из финансовых возможностей. Зарабатывая 20—30 тысяч рублей, не стоит рассматривать привлекательные премиум-кары былых годов за 400 тысяч вроде БМВ Х5 или всяких Кайенов. Такой поступок просто оставит без штанов. Мой доход — 75—80 тысяч рублей в месяц, могу откладывать 25—30 тысяч с каждой зарплаты. При схожей ситуации считаю адекватным иметь авто экономкласса: отечественное, бюджетного «японца» или новый Солярис, Рио, Рапид, Поло. Это будет адекватный выбор, который однозначно принесет удовлетворение и радость.

75 536 ₽ за год

Автомобиль: Lada Vesta

Аватар автора

моет коврики раз в несколько месяцев

Владею Ладой Веста 2016 года выпуска с двигателем 1,6 л. Купил подержанную в 2018 году.

За 2019 год пробег — 13 315 км. Режим: каждый день по маршруту работа — дом, это около 18 км. Дальних поездок почти нет. На бензин уходит 51 234 ₽. Средний расход по городу — 8,2 л на 100 км.

ТО раз в год — 10 000 ₽: колодки, масло, фильтры, работа и расходники в официальном дилерском центре. Шиномонтаж два раза в год — 4000 ₽. Транспортный налог — 1989 ₽. Страховка ОСАГО — 5613 ₽. Штрафы за год — 500 ₽. На парковку потрачено 1000 ₽. Мою машину редко — раз в несколько месяцев кузов и коврики за 400 ₽, салон сам протираю. В год уходит около 1200 ₽.

Итого: 75 536 ₽ за год. Стоимость километра пробега — 5,67 ₽.

80 000 ₽ за год

Автомобиль: Honda Accord VI

Аватар автора

не прогадал с машиной

Хонда Аккорд VI 2001 года, владею шесть с половиной лет. Пользуюсь преимущественно в теплое время года, а в холодное — в основном по выходным. Пробег уже 46 000 км, то есть около 7000 км за год. Средний расход топлива — 10,5 л на 100 км.

ОСАГО стоит от 4150 до 5000 ₽ (КБМ — 0,5). Налог — 3822 ₽. Платными парковками не пользуюсь, имею гараж и плачу за него 3000 ₽ в год. Приобрел два комплекта новой резины и один комплект литых дисков, поставил хорошую аудиосистему с камерой заднего вида, блютус и сабвуфер. На автомойку езжу только в холодное время года. Штрафы — всего 3500 ₽.

Обслуживаю скрупулезно — каждый год ТО, а также по мере необходимости все, что требует внимания. И самое сладкое. Я покупал автомобиль за 290 000 ₽ — искал в хорошей комплектации и состоянии. Но за это время машина не потеряла в стоимости, а даже наоборот — в хорошем состоянии такие появляются редко, и их сразу покупают.

Если суммировать абсолютно все затраты на авто, то получается почти 80 000 ₽ за год.

82 400 ₽ за год

Автомобиль: Honda Civic 4D

Аватар автора

иногда мечтает о новом автомобиле

Автомобиль довольно демократичный — Хонда Цивик 4D 2009 года. Покупал машину в 2016 году за 500 тысяч с пробегом 87 тысяч километров. Сейчас могу продать за эти же деньги.

Когда есть дача и дети, без личного авто не обойтись. Но езжу я мало, около 5000—8000 км в год, в основном по выходным, периодически пересаживаемся на каршеринг и такси.

По затратам в год:

  • 4900 ₽ — налог;
  • 8000 ₽ — ОСАГО — пока еще много платим, так как вписываем жену, а у нее небольшой стаж;
  • 40 000 ₽ — бензин (средний расход — 9,5 л);
  • 5000 ₽ — мойка;
  • 10 000 ₽ — ТО;
  • 2000 ₽ — шиномонтаж;
  • 2000 ₽ — парковка;
  • 500 ₽ — штрафы;
  • 10 000 ₽ — всякие непредвиденные траты: аккумулятор, дворники, случайно неоплаченная парковка.

Итого 82 400 ₽ и около 10 ₽ за километр.

Иногда хочется купить что-то более приличное и быстрое, но как только задумываюсь о ежегодных тратах, амортизации, каско и прочем, желание пропадает. А вообще, по опыту, самый лучший автомобиль — корпоративный.

80 000—100 000 ₽ за год

Автомобиль: Ford Focus II

Аватар автора

владеет автомобилем с солидным пробегом

Форд Фокус II 2007 года, пробег сейчас — 150 000 км.

В среднем, если считать все расходы — страховку, ТО, ремонты, бензин, — получается около 80—100 тысяч в год. Машина в силу возраста уже начинает требовать к себе больше внимания. Я, наверное, буду продолжать вкладываться в ремонт, потому что, даже если мне придется серьезно что-то ремонтировать, это все равно будет выгоднее покупки новой машины, которая стоит от миллиона рублей, или другой подержанной, на покупку которой мне нужно будет добавить еще одну-полторы цены, за которую смогу продать свой Форд.

Другой вопрос — это диагностика проблем в автосервисе, которая зачастую выливается в гадание. Об этом был мой комментарий, который превратился в дискуссию.

90 000 ₽ за год

Автомобиль: ВАЗ-21093

Аватар автора

не платит за парковку

ВАЗ-21093, среднегодовой пробег — 15 000 км, средние годовые затраты, включая ОСАГО, бензин и все остальное, — 90 000 ₽.

За парковки и стоянки не плачу. Цена одного километра пробега получается в районе 6 ₽. После покупки моноколеса пробег на авто и, соответственно, затраты на его содержание уменьшились — по предварительным оценкам процентов на 30.

Самый крупный ремонт машины обошелся в 30 тысяч — когда вышел из строя масляный насос, я попал в итоге на капиталку. А так в среднем ремонт укладывается в сумму от 2 до 5 тысяч — ну, подшипники поменять, сцепление или еще что по мелочи.

341 500 ₽ за год

Автомобиль: Lexus LX 450d

Аватар автора

любит путешествовать с комфортом

Владею Лексусом LX 450d 2017 года выпуска. Эксплуатирую в Москве и области. На автомобиле до карантина часто ездили в Европу, очень удобно.

Пробег за последний год без Европы — 22 000 км. Расход — 15 л на 100 км. Всего дизель — на 141 900 ₽. Каско с франшизой — 87 300 ₽, ОСАГО — 6300 ₽, два ТО — 14 000 ₽ и 24 000 ₽. Колодки — 3700 ₽, два шиномонтажа по 4000 ₽, 15 комплексных моек на 12 000 ₽, резидентное разрешение — 3000 ₽, парковки — 500 ₽, транспортный налог — 40 800 ₽.

Итого 341 500 ₽ за год, 28 458 ₽ в месяц и 15,52 ₽ за километр пробега.

352 000 ₽ за год

Автомобиль: BMW X3

Аватар автора

уверен, что машины из каршеринга тоже надо мыть

Собственный автомобиль — БМВ X3. Стоимость нового — 2 800 000 ₽, потеря стоимости в год — 8%, это 224 000 ₽.

Трачу на топливо 3000 ₽ в месяц, то есть 36 000 ₽ в год — дизель. ТО два раза в год — по 50 000 ₽ первые два года, так как учитываю еще колодки и тормозные диски, а далее — по 20 000 ₽ в год. Усредним и получим около 32 000 ₽ каждый год. Каско — 80 000 ₽, если кредитная, и 40 000 ₽, если купил за наличные. В среднем 60 000 ₽ в год.

Получаем затраты за год — 352 000 ₽, не считая мойки, так как каршеринг тоже надо мыть либо платить за грязную машину.

702 000 ₽ за год

Автомобиль: Alfa Romeo 159

Аватар автора

обожает свою красивую машину

Автомобиль Альфа Ромео 159 2007 года, 2,4 л турбодизель, полный привод, спорт-пакет. Куплена полтора года назад почти не глядя, ибо очень редкий зверь именно в такой комплектации — продавалась одна на всю страну, а хотелось именно редкую и безумно красивую машину. За год пришлось сделать капитальный ремонт двигателя и топливной аппаратуры, немного работ по подвеске, восстановление электрики, частичный перешив салона и прочие мелкие ремонты и доделки — итого около 600 тысяч. А еще:

  • страховка — около 17 000 ₽ в год;
  • дизель — примерно 40 000 ₽ в год;
  • ТО — 10 000 ₽ в год;
  • мойка — 350 ₽ раз в две недели — 9000 ₽ в год;
  • новая зимняя резина — 40 000 ₽ на ближайшие четыре года, то есть 10 000 ₽ в год. Ну и летнюю к следующему сезону бы тоже обновить;
  • примерно на 1000 ₽ в год штрафов — обычно за превышение скорости за городом;
  • примерно 20 000 ₽ — транспортный налог.

За год я проезжаю примерно 10 000 км, стоимость километра выходит около 70 ₽. Много? Да просто дохренища. Но! Удовольствие от обладания редким автомобилем в хорошем состоянии бесценно. Приводить его в порядок и смотреть, как он хорошеет, потрясающе! Получилось не столько средство передвижения, сколько крутое хобби.

У нас в провинции вызвать такси с детским креслом — целый квест: можно 40 минут ждать и оно еще не приедет. А если нужно с двумя детскими креслами — проще единорога встретить. Ездить есть куда: в больницу, садик, к бабушкам-дедушкам в гости, к друзьям на дачу. С детьми и сумками в душном автобусе? Ну уж нет, тем более в наше ковидное время. Так что выбора нет, автомобиль необходим. А если так, то расслабляемся и получаем удовольствие!

Обложка — ognennaja / Shutterstock

Соня Емельянова

Соня Емельянова
Как считаете, какую часть дохода разумно тратить на содержание личного автомобиля?

Загрузка

Картинка + заголовок, и вот ты уже ищешь, у кого же приора хорошеет.

И только владелец БМВ дал адекватный ответ, все остальные только вводят в заблуждение и не учитывают потерю стоимости.

d1mmmk, сейчас трехлетние машины стоят также, как новые в 2018.

Илья, если в фантиках считать то да, но вообще считать принято в твердой валюте

XMX, абсолютно верно считать надо в долларах

Илья, надо считать амортизацию с учетом цены нового аналогичного оборудования — т.е. машины.

Отредактировано

Илья, да, есть такое, свою брал осенью 2018 за 800к (по каталогу ~770к была), сейчас с подобным пробегом и комплектацией стоят 780-850к, но такая же новая уже 950к (попробуйте вырвать ее из рук дилера с минимумом допов хотя бы за 1кк, ха-ха). Так что если надумаю пересесть на такую же новую — мне придется минимум 200к накинуть за 2.5 года владения.
Если брать расходы на содержание, то за 2019 год вышло 137к, за 2020й — 135к за 27к пробега ~10р/км.

Илья, если за время владения автомобилем успеваешь застать 1-2е девальвации рубля, то выгодно получается

d1mmmk, да пёс бы даже с ней, с потерей стоимости. Люди просто не пробовали считать расходы реально, а прикидывают в таком стиле: «ну, я помню что транспортный налог был 4000, заправляюсь я где-нибудь на 5000 в месяц, и ещё помню что на ТО что-то типа 25 отдавал, итого 89 тысяч примерно… ах да, ещё ОСАГО же!».

Угу, точно. А ты её мыл? Мыл. Омывайку лил? Лил. Резину менял? Аж дважды, а то ещё и за хранение до сезона заплатил! За деньги парковался? Парковался, а то и по платной дороге проехал! Штрафы платил? Не факт, но весьма вероятно. А всякие ёлочки в салон и жижа на доливку? А траты, которые ты просто забыл (типа: колесо пробитое залатал, скол на стекле подклеил, царапину полировал, лампочку менял и т.п.)? Вот попробуй это всё посчитать, и Жигули реально окажутся по цене той BMW.

У меня две довольно бюджетных машины, обе с начала года съели уже суммарно 98741 рубль, согласно счётчику трат. Если считать это средней суммой за квартал, то в год получается 400к, или по 200к на автомобиль, и это я на удалёнке. Я не жалуюсь, но говорю, что насчитать всего-то 40к — это либо совсем никуда не ездить (а зачем тебе машина?), либо ОЧЕНЬ плохо вести учёт бюджета.

Дмитрий, ты не прав. 9-ка также на фото, ни при каких обстоятельствах не будет обходиться как бмв (ну только очень выдуманный пример). У меня сейчас ни бмв, и то год обслуживания, при очень редкой езде, выходит дороже чем на 9-ке 5 лет с полетевшей на ходу помпой(не считая осаго разумеется). Разумеется если ты не собираешься превращать бмв в Жигули, ставя от неё детали. Я ставлю оригиналы и лью оригинал.

Но по другой части ты прав. Я вёл как-то учёт авто, когда записываешь все в мобильное приложение, почти сразу: бензин, коврики, мойки, щёточки, коврики украшения в салон(в двери, тоннель), флешечки, омывайка(а на иномарку с тонкими соплами рекомендуют ни хрень всякую, что наши проглатывают), и в дождливую погоду она расходуется норм так, и стоит не плохо. И оказывается, что когда ты прикидываешь, ты половину заправок и моек не помнишь. А когда записываешь(а в мск мойка по 900 руб нормальная), то набегает очень и очень солидная сумма. Даже банально диски и резина 15-ки, куда дороже 9-й 13-ки. И реально, если считать все, меньше чем в 60-80 в год сложно вместиться. это не считая ещё потерю в цене, которая относительна сейчас.

Дмитрий, всё супер, добавлю
Если тачка стоит 2000 000 и в труху превратиться скажем через 50 лет то это ещё 3000 в месяц😊 так что всё правильно.

d1mmmk, тогда будет совсем все грустно у всех, кроме того человека с моноколесом )

d1mmmk, Потеря стоимости — странная вещь. Моя машина подешевела на 25%.
За 13 лет. (Потеря 2% в год). Вот.

Николай, ну а по отношению к новой🤣.
Как мой знакомы рассуждает купил 4 года назад нульцевый авто у диллера за 1млн. а через 4 года мне говорит продаю за 1.3млн типа заработал 300 000, а я у него спрашиваю новую за 1млн. Купишь а на 300 000 будешь тусить. )))
А он отвечает так новая стоит 2 млн.
🤣🤣🤣
Я ему отвечаю. твои потери 700 000 за 4 года + расходы🤣

Сергей, точно Вам смогу ответить(и все подсчитать) когда продам текущую машину и куплю новую. Пока делать это не планирую,т.к. моя машина меня пока полностью устраивает, а рынок новых авто сейчас абсолютно неадекватен.

https://journal.tinkoff.ru/pay-to-ride/

Ремонт авто

Навигация по записям

Previous Post: Обзор кроссовера Nissan X-Trail 20GT с дизельным двигателем нового поколения
Next Post: Ремонт и эксплуатация Lada Granta

Related Posts

Какие документы выдают ГИБДД после ДТП для страховой потерпевшему и виновнику? Ремонт авто
Использование автомобиля в работе офиса: правовые аспекты Ремонт авто
Где отремонтировать автомобиль кузовной ремонт Ремонт авто
Характеристика капитального ремонта автомобиля Ремонт авто
Сколько стоит заправить кондиционер в автомобиле? (adsbygoogle google || ). push( ); СодержаниеЗаправка кондиционера автоУтечка фреона автомобильного кондиционераПроцедура заправки кондиционера автомобиляЦена на заправку кондиционера и сопутствующие услугиУход в разное время годаСамостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Заправка кондиционера авто С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем? » они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т. д. Действительно, заправка требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка в данном случае не устраняет саму проблему – утечку. Разовые меры работают временно. Утечка фреона автомобильного кондиционера Утечки кондионера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправиться, при подключении заправочной станции к нему из-под колеса в заднем контуре кондиционера прогнившая трубка или шланг с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка при такой «дыре» просто не возможна. Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, опять же, невозможно. Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода. (adsbygoogle google || ). push( ); Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается? кондиционер плохо холодит воздух не охлаждает вовсе на трубках с хладагентом появилось масло или иней во внутреннем блоке. «Если кондиционер перестает холодить, то это, скорее всего, говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», – говорит Стебаков. Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания. Процедура заправки кондиционера автомобиля Для заправки автомобильных кондиционеров используется автоматическое устройство. С помощью такого оборудования можно максимально исключить возможность человеческой ошибки при проведении процедуры. А наличие встроенного каталога автомобилей, позволяет проводить заправку кондиционера практически любого транспортного средства. Принцип работы данного оборудования можно представить вот так: Она подключается с помощью шлангов к специальным разъемам системы охлаждения авто. Вакуумный мотор производит откачку фреона в специальную ёмкость внутри корпуса, попутно очищая его с помощью фильтров. Затем мотор осуществляет вакуумирование системы кондиционирования авто. После чего, если нет утечек, она заполняется прошедшим очистку хладагентом. При этом при необходимости докачивается новый фреон до требуемого количества. Если требуется, то добавляется компрессорное масло. Весь цикл работ можно проводить как полностью автоматически, так и в ручном режиме. Цена на заправку кондиционера и сопутствующие услуги Базовая проверка автокондиционера на герметичность – 500 рублей Заправка кондиционера: 1000 – 3000 рублей Диагностика кондиционера: 899 – 1500 рублей Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха: 1299 – 2000 рублей Замена осушителя кондиционера – от 1500 Замена трубки кондиционера – от 900 Снятие/установка компрессора кондиционера – от 2250 Замена испарителя кондиционера – от 4500 Замена радиатора (конденсатора) – от 2250 Ремонт компресора – от 1700 На услугу заправки кондиционера авто цена формируется с учетом нескольких параметров, в перечень которых входит объем хладагента, циркулирующего в системе, а также необходимость дополнительного обслуживания (Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха). Комплекс работ включает в себя диагностику кондиционера на автоматической станции на предмет крупных утечек с помощью ваккумирования системы, откачивание старого фреона и масла и далее заправку новым фреоном и маслом. Уход в разное время года Автомобильный кондиционер, как и любое другое устройство, требует специализированного ухода. Летом, когда кондиционер часто эксплуатируется, достаточно следить за уровнем хладагента и состоянием фреоновых магистралей. А вот в зимой требуется проведение профилактических мероприятий. В холодное время года, когда автокондиционер не планируется включать, система кондиционирования нуждается в особом уходе. Советы специалистов: Своевременно чистите радиатор от загрязнений, пыли и грибковых образований. Постоянно контролируйте уровень масла. Следите за состоянием соединительных трубок и резиновых прокладок, так как резкие перепады температурных режимов негативно воздействуют на их стенки. Чаще всего в системе выходит со строя компрессор, а именно конденсатор, так как он установлен непосредственно рядом с радиатором двигателя. Конденсатор постоянно подвергается воздействию попадающей с дороги грязи и пыли, что приводит к засорению и появлению микротрещин, что в свою очередь способствует утечке хладагента. Поэтому необходимо следить за чистотой подкапотного пространства, чтобы продлить срок службы автокондиционера. Для этого придерживайтесь простых правил: Следите за давлением в охладительной системе. Своевременно проверяйте фильтры и при необходимости меняйте их. Зимой, хотя бы раз в месяц, включайте автокондиционер, чтобы избежать застойных явлений. При этом включение должно происходить либо в отапливаемом боксе, либо когда температура на улице выше 0°C. Один раз в полгода очищайте испаритель. Самостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Многие автовладельцы, стремясь сэкономить, выбирают вариант заправки кондиционера авто своими руками. Однако специалисты сервисного центра Колеса Даром не советуют производить самостоятельный ремонт автокондиционеров, а также их заправку. Далеко не каждый автолюбитель знает, что существуют определенные нормы заправки автокондиционеров для разных марок авто. Например, минимальный рабочий уровень фреона для Лады Приоры не должен быть меньше 330 г, а в случае с автомобилем Hyundai Solaris этот показатель не должен опускаться ниже отметки 425 г. Кроме того, в сервисных центрах используют специальное оборудование, без которого невозможно добиться нужного результата. Да и в любом случае мастер с опытом проделает работу намного быстрее и аккуратнее. (adsbygoogle google || ). push( ); Видео Источникиhttps: /// https: ///feature/air-conditioners/ https: ///site/diagnostika-i-remont-avtomobilnykh-konditsionerov/ http: ///zapravka-avtokondicionera-v-minske/ http: ///auto/support/kak_chasto_nuzhno_zapravlyat_kondicioner_v_mashine Ремонт авто
Восстановление автомобиля после ДТП: этапы, выбор СТО, нюансы Ремонт авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
  • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы
  • Как снять краску с пластика салона автомобиля
  • Приспособления для вывешивания двигателя на автомобиле: классификация, типы и преимущества
  • ТОП-10 советов по подготовке авто к поездке в Турцию

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ремонт авто
  • Электроника
  • Электрика
  • Новости
  • Бензиновый двигатель
  • Страхование
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Законодательство
  • Шины и диски
  • Акпп
  • Клапана
  • Дизельный двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Вариатор
  • Кузов авто
  • Масло в двигатель
  • Гбо
  • Подвеска авто
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Май    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme