Реставрация авто
Реставрационная мастерская Автоклассика специализируется на высококачественном восстановлении ретроавтомобилей, используя полный технологический цикл по заводской технологии. В процессе реставрации мы используем только качественные материалы и оборудование для реставрационных работ, чтобы обеспечить максимально высокий уровень. Наши специалисты имеют большой опыт и квалификацию в области аутентичного восстановления ретро-автомобилей, они регулярно посещают выставки и музей, а также повышают квалификацию в рабочих коммандировках, предоставляя реставрационные услуги зарубежным коллекционерам.
Первоначальное состояние ретро автомобиля определяет объем реставрационных работ, необходимых для его восстановления. Чем хуже начальное состояние автомобиля, тем более сложным и более дорогим будет восстановление. Для автомобилей, находящихся в хорошем первоначальном состоянии, как говориться «не тронутых шаловливыми руками» бывших владельцев, часто достаточно косметической или бюджетной реставрации.
Для таких ретроавтомобилей иногда достаточно замены резино-технических изделий , обновление салона (замена наполнителей сидений и чистка ткани), а также диагностика и ремонт механической части. Очень хорошо сохранившуюся технику также можно подвергнуть процедуре консервации вместо реставрации.
Компания «Автоклассика» предлагает своим клиентам три уровня реставрации автомобиля:
- Уровень Эконом— это демонстрационное качество, которое подходит для эксплуатации ретро автомобиля в повседневной жизни. Допускается использование неоригинальных запчастей и элементов интерьера. А также использование бюджетных материалов.
- Выставочный уровень — качество работы с поправкой на время и затраты. Реставрация хромированных деталей на заводах Украины, капитальный ремонт силовых агрегатов и использование аутентичных элементов интерьера и экстерьера.
- Музейный уровень — это полная реставрация ретроавтомобиля с использованием только оригинальных запчастей и аутентичных материалов. Трехслойное хромирование оригинальных деталей.
Реставрация автомобиля, всегда требует полной разборки. В некоторых автомобилях кузов снимается с рамы. Двигатель, передний, задний мосты разбираються и восстанавливаются.
Мы реставрируем оригинальные детали до состояния, соответствующего новому. Если деталь не может быть восстановлена, мы приобретаем новую оригинальную или изготавливаем новодельную согласно заводских чертежей.
Весь процесс происходит следующим образом:
Прежде всего автомобиль осматривается нашими специалистами и предоставляеться первоначальный акт осмотра, в котором дается заключение об оригинальности автомобиля и предлагается уровень реставрации.
После этого подписывается договор и протокол реставрации , в котором указаны этапы и сроки . Затем автомобиль доставляется в нашу мастерскую, где поэтапно начнутся восстановительные работы.
Этап 1. Демонтаж ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова от битума.
При разборке машины сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.). После этого составляется перечень требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину. После демонтажа мы проводим тщательную очистку кузова и деталей.
При этом используем различные методы очистки и удаления старой краски, ржавчины, битума. Метод зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным.
Этап 2. Ремонт (изготовление) элементов кузова.
Благодаря большому опыту работы наших специалистов, мы учитываем все тонкости проведения кузовных реставрационных работ .
Если повреждения незначительны, мы можем провести локальные сварочные работы, учитывая возраст металла. Если восстановление кузовного элемента невозможно, мы изготавливаем деталь заново, согласно оригинальным заводским чертежам.
Во время выполнения работ учитывается не только усталость металла и необходимость сохранения оригинальной конструкции, но и соблюдение современных норм безопасности.
Этап 3. Реставрация шасси автомобиля
Параллельно с восстановлением рамы или кузова , ведутся реставрационные работы над другими частями автомобиля, такими как подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель.
После дефектовки и разборки, элементы очищают и окрашивают. Болты, шайбы и прочий метиз, покрываются цинком или иным образом обрабатываются, чтобы выглядеть как новые. Затем агрегаты собираются в соответствии с технологическими инструкциями и заводскими параметрами. Касательно покрышек, мы предлагаем аутентичные шины или комплектуем автомобиль современными покрышками с оригинальным рисунком протектора.
Этап 4. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач
Это очень ответственный этап.
Наши специалисты или субподрядчики выполняют капитальный ремонт двигателя и КПП согласно техническому заданию, максимально тщательно выбирая необходимые для ремонта детали.
Особое внимание мы уделяем Ремонту и настройке карбюратора.
В процессе эксплуатации карбюратора, при перегреве, происходит физическая деформация элементов его корпуса верхней и средней части (особенно в местах их винтовых и болтовых соединений). В результате чего механические движущиеся детали начинают подклинивать и работа карбюратора становится нестабильной.
Для устранения всех имеющихся механических дефектов, на практическом опыте разработана комплексная технология реставрации .
В перечень работ полного технологического процесса восстановления карбюратора входят следующие виды работ:
- Техническая диагностика всех механических дефектов и повреждений карбюратора.
- Полная подетальная разборка .
- Замена пришедших в негодность прокладок, жиклеров и крепежных элементов .
- Шлифовка и подгонка зазоров и неровностей на горизонтальных поверхностях верхней, средней и нижней частей корпуса карбюратора.
- Обработка всех элементов деталей растворителем от нагара, копоти и маслянистых накипей.
- Термическая обработка всех деталей при температуре 120 — 140 град. для выжигания жировых остатков.
- Очистка и продувка всех внутренних пропускных каналов и отверстий карбюратора.
- Пескоструйка всех элементов деталей и узлов карбюратора содой .
- Промывка и очистка топливных и воздушных жиклеров, воздушных заслонок, а также нагнетательных клапанов и поплавковых камер в 10 процентном растворе пищевой лимонной кислоты .
- Гальваническое покрытие поверхности всех деталей радужным цинком толщиной 3-5 микрон.
- Сборка всех узлов, крепежа и деталей карбюратора в единое целое устройство.
- Подгонка механических тяг и регулировочных элементов для комплексной настройки всех узлов карбюратора.
Этап 5. Гальванические работы при восстановлении деталей автомобиля.
Хромирование является одним из самых важных и трудоемких процессов реставрации ретро автомобиля. В соответствии с модой прошлых лет, классический автомобиль имеет множество хромированных деталей, которые подвержены коррозии и со временем теряют свой внешний блеск .
Для того, чтобы новый хром например на бамперах был долговечным, необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: механическим или гальваническим путем снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, выполнить ремонт кратеров, трещин, отшлифовать и отполировать поверхность после каждого покрытия.
При аутентичной реставрации используется только классическое трехслойное хромирование (медь, никель, хром) со швейцарскими блескообразующими добавками.
Этот метод позволяет достичь самую высокую степень блеска и долговечности. Все этапы работ при при подготовке к гальванике, выполняются полностью вручную.
Этап 6. Покрасочные работы.
Для достижения идеального результата мы производим окраску используя современные технологии. Правильно отреставрированный олдтаймер заметен и привлекателен для глаз, он вызывает восхищение , его красивыми формами можно любоваться часами.
Поэтому малярные работы для классических автомобилей требуют специальное оборудование, материалы и высокий уровень квалификации мастеров.
Этап 7. Реставрация салона автомобиля.
Этот этап включает в себя ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретроавтомобиля: подушек и спинок сидений, боковых панелей, дверных карт, напольных покрытий, потолка. Работы производятся в полном соответствии с оригиналом или согласно заводским чертежам.
Этап 8. Изготовление и ремонт электропроводки.
При изготовлении жгутов электропроводки для ретро автомобиля, используется обмотка, которая по цвету и рисунку максимально соответствует заводским требованиям для данной модели.
Электропроводка производиться на специализированном предприятии по технологии 60-х годов, но используя современные качественные материалы.
Этап 9. Комплектация автомобиля недостающими деталями.
ЧП «Автоклассика» имеет обширные каналы поставок необходимых запасных частей, а также большой резервный фонд оригинальных запчастей. Кроме того, мы тесно сотрудничаем со многими клубами, музеями и магазинами, которые содействуют в поиске недостающих деталей — будь это небольшая эмблема, автомобильный колпак, радиатор или целый двигатель.
Этап 10. Сборка автомобиля и испытания.
Особенно щепетильный этап для настоящего перфекциониста. Каждая деталь имеет значение, ведь благодаря этому автомобиль выдержит даже самую строгую критику и будет иметь максимальную коллекционную ценность. После сборки мы проводим испытания и устраняем все найденные проблемы и неполадки. Затем автомобиль моется, полируется и возвращается клиенту. Если необходимо, мы можем проводить дальнейшее обслуживание вашего восстановленного раритета.
Реставрация автомобиля всегда дороже, чем вы думаете, и занимает больше времени, чем вы ожидаете. Некачественное восстановление ретро-автомобиля может обернуться потерей всех затрат. Воссоздание олдтаймера оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей вашей жизни или семейная реликвия. Многие люди, которые делают правильный выбор, за 5-10 лет приумножают свои инвестиции, так как классические автомобили только дорожают с годами. Да и удовольствие от владения аутентично отреставрированного классического автомобиля не может быть оценено никакими материальными благами.
https://avtoclassika.com/restaurate/