Ремонт арок крыльев авто
Среди составных частей кузова колесные арки чаще других частей получают повреждения. Отлетающие от колес камни, грязь, химические средства, которым обрабатывают дороги зимой, становятся катализаторами образования очагов коррозии на металле. Касательные удары по боковой части автомобиля зачастую приходятся именно на внешнюю часть арок. Обуславливается это их выступающей геометрией. И хотя автопроизводители стараются защитить эту часть кузова путем использования защитных накладок, но помогают они не всегда. Наоборот, некачественное закрепление пластиковых элементов приводит к скоплению под накладками грязи и влаги.
Восстановление арок — распространенный вид кузовного ремонта. При этом от качества проводимых работ напрямую зависит устойчивость к негативным воздействиям этой части кузова при дальнейшей эксплуатации, внешний вид авто. Халатное проведение ремонта арок с несоблюдением технологии приводит к скорому возврату проблем — коррозии, растрескиванию и вздутию ЛКП.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
График: с 8:00 до 22:00
Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Низкие цены
Прямые руки
Арки — разделы
- Внутренняя
- Задняя арка
- Передняя арка
- Расширитель арки
- Ржавые (гнилые)
Цены ремонта арок
Локальная покраска внутренней части арки день 1000–1500 руб. Локальная покраска передней арки день 1000–1500 руб. Локальная покраска задней арки день 1000–1500 руб. Полная покраска арки крыла 1 день 1500–2000 руб. Полная покраска передней арки 1 день 1500–2000 руб. Полная покраска задней арки 1 день 1500–2000 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) 15 мин 400 руб. Средние день 1000–2000 руб. Глубокие 2 часа – день 1000–2500 руб.
до 5–10% площади детали 1 день 1000–1500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 1000–2000 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1000 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см 1-2 дня 1500–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3500 руб.
Снятие и установка накладки колесной арки (расширителя) 15 мин 150 руб.
Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт брызговика от 100 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.
Гарантия на ремонт арок
- Гарантия на кузовной ремонт — 2 года
- Гарантия на покраску — 2 года
- Поверьте, всё будет надежно!
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Схема ремонта арок
Процедуры ремонта в зависимости от вида повреждения разнятся (царапина, вмятина, ржавчина и прочее). Для примера приведем упрощенную схему ремонта арки в том случае, если она прогнила лишь на одном небольшом участке, но насквозь.
- Шаг 1 Оценка стоимости. У вас есть два предварительных варианта оценки стоимости ремонта арки — позвонить и все рассказать на словах или отправить нам фотографии (видео) повреждений. Мастер назовет вам стоимость, которая не меняется в 80% случаев (почему так, узнаете далее).
- Шаг 2 Приезд в сервис. Приняв для себя решение обратиться к нам за помощью, вам нужно выбрать удобный день и время для приезда в сервис — свяжитесь любым удобным способом связи с нами. Все возможные варианты связи найдете на странице контактов.
- Шаг 3 Осмотр. Вы приехали в сервис. Мастер загнал машину на подъемник и осмотрел повреждения. Если мастер обнаружил повреждения, которые не были определены до приезда к нам, то он вам все расскажет, покажет и предложит варианты, а вы уже примете решение.
- Шаг 4 Запчасти. Есть два варианта устранения прогнившей части арки — установка заплаты или заделка ее стекловолокном. После консультации с мастером вы выберете для себя подходящий вариант. Металл гниет, пластик — нет. Для примера предположим, что для замены участка был выбран металл.
- Шаг 5 Ремонт. Мастер вырежет прогнивший участок, зачистит, вварит заплатку, ошкурит, зашлифует, обработает разными составами для металла, зашпатлюет, загрунтует, покрасит, высушит и отполирует — проведет цикл работ.
- Шаг 6 После ремонта. Вы внимательно осмотрите работу мастера и примите ее или же если будут замечания, тогда выскажете их. хотя, замечания по нашей работе почти отсутствуют. Если будут вопросы, зададите их мастеру, а он вам, в свою очередь, расскажет некоторые особенности, например, через сколько можно мыть отремонтированный участок (сроки зависят от используемых материалов). Вот и всё!
Мы не вдавались в подробности процедуры, а сделали её понятной для вашего понимания на конкретном примере.
Полезная информация о ремонте колесных арок
Хотите, чтобы передние и задние колесные арки на вашем авто выглядели отлично и не выделялись дефектами — обращайтесь к нам. Специалисты сервиса качественно выполнят ремонт арок, независимо от степени их повреждения. В нашем распоряжении имеется современное оборудование, материалы и инструменты для полного восстановления кузова и его составных частей, а мастера досконально знают нюансы и особенности этого вида работ.
Виды повреждений и способы их устранения
При эксплуатации автомобиля арки получают разные типы повреждений:
- Сколы, отслоения, трещины ЛКП;
- Поверхностная коррозия;
- Сильное повреждение металла ржавчиной, вплоть до образования дыр;
- Вмятины, изменение геометрии, разрывы поверхности в результате ударов;
Эти дефекты в равной мере присущи и передним, и задним колесным аркам. Но сложность проведения восстановления у арок разная. Сзади арка состоит из двух частей — внешней и внутренней, соединенных в единую конструкцию неразъемным соединением. При этом само заднее крыло с аркой входит в состав задней части кузова и снять его невозможно. Переднее же крыло демонтируется с авто, что упрощает процесс его восстановления.
Исходя из степени повреждения подбирается технология восстановления, которых для арок применяется несколько:
- Косметический ремонт (при повреждении ЛКП и поверхностной коррозии);
- Рихтовка (устраняются вмятины, изменения геометрии);
- Заделка дыр;
При косметическом ремонте арки мастера зачищают ее поверхность до металла, обрабатывают ингибиторами коррозии с последующей шпатлевкой, грунтовкой и покраской.
Отметим, что малярные работы обязательно входят в процесс восстановления арок колес. Они являются финишным этапом для любого вида ремонта кузова.
Удаление вмятин и рихтовка
В гаражных условиях мелкие вмятины зачастую устраняются стекловолокном и шпатлевкой. Но этот ремонт — неправильный, хоть таким способом и удается восстановить геометрию поверхности. Суть работ сводится к заделке вмятины слоями стекловолокна и шпатлевки с последующей шлифовкой для придания необходимой формы. А далее поверхность закрашивается.
Недостатком такого метода является необходимость в тщательной подготовке поверхности, что делается не всегда. Поэтому часто под наносимыми материалами образуется коррозия. Также слишком толстый слой шпатлевки со временем растрескивается вместе с ЛКП и дефект на арке становится снова заметным.
Для восстановления геометрии поверхности арки мы ее рихтуем. При помощи специализированного оборудования и инструментов мастера выравнивают поверхности практически до идеального состояния, независимо от сложности их формы и количества заломов.
Для удаления вмятин мы применяем:
- Стапель;
- Споттер;
- Обратный молоток;
- Молотки и надставки для рихтовки;
После рихтовки шпатлевка используется только для заделки мельчайших дефектов, поэтому толщина наносимого слоя незначительна и в дальнейшем она не потрескается.
Заделка дыр
Самая технологически сложная операция — заделка дыр и замена арки при сильной коррозии. Автолюбители для этого часто применяют стекловолокно, что тоже неправильно. Этот метод сводится к зачистке поверхности, обработке краев отверстий хим. средствами для предотвращения дальнейшего распространения коррозии и заполнению выгнившего участка стекловолокном. После этого поверхности придается нужная форма путем шпатлевки и шлифовки с последующей грунтовкой и покраской.
Удалять дыры на колесных арках лучше сварочными работами. Мы ремонтируем арки так:
- Определяем размеры поврежденного участка и делаем разметку;
- Делаем раскройку металла на замену;
- Вырезаем ржавую часть арки или ее целиком (при замене);
- Привариваем подготовленный металл;
- Зачищаем сварные швы;
- Обрабатываем антикоррозионными средствами швы и прилегающие участки;
- Шпатлюем и шлифуем арку для придания нужной формы;
- Выполняем малярные работы.
Отметим, что это общий алгоритм восстановления арок сваркой. Каждый конкретный случай ремонта имеет определенные нюансы и особенности, которые мы обязательно учитываем.
В каком бы состоянии ни были арки на вашем авто, мы их починим. Оценить качество выполняемого нашими мастерами восстановления арок вы можете по представленным ниже фото.
https://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/remont-kuzovnyix-detalej/remont-arok-krylev/