Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Из чего состоит обслуживание секционных ворот?
Posted on 8 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Из чего состоит обслуживание секционных ворот? нет

Содержание

Toggle
  • Из чего состоит обслуживание секционных ворот?
  • Когда стоит задуматься об обслуживании секционных ворот?
    • Ворота шумят
    • Полотно движется с трудом
    • Обрыв троса при чрезмерных нагрузках
    • Деформировались составляющие конструкции ворот
    • Неравномерное движение полотна ворот
  • Что представляет собой профилактический ремонт секционных ворот?
  • Сделаем гаражные ворота под ваш размер
  • Частичное или полное обслуживание секционных ворот?
  • Правила оказания услуг по техническому обслуживанию секционных ворот в соответствии с регламентом
  • Подготовка к техническому обслуживанию секционных ворот
  • Регламент на выполнение работ по обслуживанию секционных ворот
    • Регламент на выполнение дополнительных работ по обслуживанию секционных ворот с электроприводом

Из чего состоит обслуживание секционных ворот?

Секционные ворота весьма популярны у владельцев частных гаражей и промышленных ангаров. Они удобны и надёжны, благодаря высокому качеству изготовления, которым могут похвастаться ведущие производители. Секционные ворота, пожалуй, лучшие защитники вашего имущества.

Однако срок их эксплуатации может снижаться из-за погрешностей в установке и быстрого износа, либо из-за эксплуатации с нарушением правил. Вышедшие из строя секционные ворота доставляют владельцу немало хлопот и становятся значимым пунктом затрат в бюджете. В отдельных случаях секционные ворота даже не подлежат ремонту, и единственным выходом остаётся заменить их на новые. Так или иначе, а поломки из-за ошибок в монтаже и эксплуатации рано или поздно приводят хозяев к мысли о том, что профилактические осмотры, ремонт и обслуживание секционных ворот специалистами – всё-таки важная вещь.

Секционные ворота красивы и надёжны – при правильном уходе и эксплуатации

Когда стоит задуматься об обслуживании секционных ворот?

Нередко оказывается, что причиной поломки было грубое обращение с устройством – резкие активные движения, идущие вразрез с конструктивными возможностями ворот. Из-за таких ошибок рвутся тросы, а механизм начинает реагировать на движения с заминками, работая как будто через силу. Такие сигналы – знак, что уже сейчас пора заняться обслуживанием секционных ворот, иначе оно окончательно выйдет из строя, что отнимет больше времени и финансов на ремонт.

Если ворота установлены с соблюдением всех правил и эксплуатируются с осторожностью, они редко требуют ремонта. Есть несколько основных проблем, которые могут возникнуть в таком случае, и он них стоит знать.

Установка секционных ворот должна производиться строго по правилам, иначе в будущем ожидаются проблемы с эксплуатацией

Ворота шумят

Если ворота сильно шумят, причину стоит искать в подвижном механизме. Проведите проверку петель и роликов – на них могла попасть грязь, которую нужно удалить с помощью промывания и смазывания.

Полотно движется с трудом

Если движение полотна затруднено и с некоторых пор стало требовать дополнительных усилий, скорее всего, проблема в изменении геометрии полотна. Первым делом проверьте торсионные пружины – они не должны быть чересчур натянутыми. Ослабьте пружины до нужного уровня, замените ролики и отремонтируйте трос (если проблемы возникли и с ними).

Ворота должны опускаться плавно

Обрыв троса при чрезмерных нагрузках

Трос часто обрывается из-за того что подъёмный механизм продолжительное время работал с гораздо большими нагрузками, чем полагается. Результатом этого станет обрыв троса и, как следствие, невозможность фиксации полотна в открытом положении. Порыв троса – распространённая проблема, требующая оперативного вмешательства. Деталь придётся отремонтировать или заменить.

Деформировались составляющие конструкции ворот

Часто проблема касается поворотных направляющих, которые могут деформироваться, и тогда понадобится их рихтовка. В случае если процедура не помогла, придётся задуматься о полной замене этих важных деталей.

Неравномерное движение полотна ворот

При неравномерном открытии и закрытии полотна секционных ворот, а также при возникновении скрежета в процессе движения придётся заняться проверкой полотна. Посторонние звуки вкупе с движением рывками свидетельствуют о том, что полотно ворот перекосилось. Также в этом случае створка может не полностью закрываться или с трудом открываться.

К критическим проблемам в работе секционных ворот можно отнести также случаи, когда перестаёт работать кнопка электрического привода. В этом и вышеперечисленных случаях стоит обратиться за помощью к специалистам, так как подобную работу стоит доверять только им

Проверка работоспособности электрического управления секционными воротами – важный пункт технического обслуживания

Практически все секционные ворота рассчитаны изготовителем на 25000 циклов подъёма и опускания, отсюда вывод – чем чаще мы пользуемся воротами, тем быстрее они изнашиваются.

Что представляет собой профилактический ремонт секционных ворот?

Для предотвращения преждевременного износа механизма или его составляющих следует регулярно проводить профилактические осмотры и исправление мелких недостатков, если таковые вычисляются в ходе технического обслуживания секционных ворот, которое включает в себя следующие пункты:

  • Предварительный осмотр
  • Обнаружение неполадок
  • Исправление проблем
  • Смазка замков
  • Осмотр петель
  • Проведение пусконаладочных действий

Вышеупомянутые работы стоит производить только с помощью специалистов, которые сразу смогут заметить проблемы. Рядовой пользователь секционных ворот, не имеющий соответствующего образования и опыта в этом деле, может легко пропустить мимо мелкое неполадки.

Частота проведения профилактических осмотров зависит от интенсивности использования секционных ворот.

Частота обслуживания зависит от интенсивности использования секционных ворот

Если за день у ваших ворот насчитывается около 5 циклов подъёма и опускания, профилактику проводить можно раз в год. Если же ворота работают 20 и более раз в сутки (к примеру, промышленные), профилактический осмотр лучше проводить каждые полгода

Также существуют особые условия, при которых профилактический осмотр должен проводиться раз в 3-6 месяцев. Это касается:

  • Автоматических моек для автомобилей и железнодорожного транспорта
  • Производственных и складских помещений, гаражей, стоянок
  • Ворот, расположенных в сложных климатических условиях – с высокими ветровыми нагрузками и отрицательными температурами, занимающими более 6 месяцев в году

Не экономьте больше необходимого на вызове мастера, который проведёт профилактику. Помните, что ценник на ремонт у этого же мастера будет гораздо выше.

Сделаем гаражные ворота под ваш размер

Гаражные ворота — качественные изделия, которые надежно защитят помещение от взлома и неблагоприятных природных явлений. На сегодняшний день в Москве наиболее популярны автоматические гаражные ворота. Они обеспечивают комфортный въезд-выезд автомобиля без лишней траты времени на управление воротами.

При самовывозе
С доставкой

Частичное или полное обслуживание секционных ворот?

Неисправности, чаще всего встречающиеся в процессе технического обслуживания подъёмно-секционных ворот, относятся к категории мелких проблем – сгоревшие предохранители, потеря электрического контакта и т.п. работа над такими проблемами может быть сразу же, и займёт немного времени.

Если же требуется более сложный ремонт, вам нужна будет бригада мастеров со специальными инструментами и высоким уровнем квалификации.

Иногда воротам требуется серьёзный ремонт или даже замена, для этого нужна бригада специалистов

Правила оказания услуг по техническому обслуживанию секционных ворот в соответствии с регламентом

Обслуживание секционных ворот – это работы по техническому осмотру и обслуживанию ворот, которые проводятся в полном соответствии с регламентом технического обслуживания секционных ворот. Все работы проводятся с участием специалистов компании, производившей их монтаж. Данные сотрудники должны знать конструкцию изделия, пройти обучение по технике монтажа и инструктаж по технике безопасности.

Обслуживание секционных ворот желательно проводить через три месяца после монтажа оборудования, а также по окончании проведения малярных и строительных работ в помещении, где они установлены

Требования безопасности при проведении осмотра и работ по обслуживанию указаны в инструкции по установке ворот.

Секционные ворота с калиткой

Подготовка к техническому обслуживанию секционных ворот

Перед работами по техническому обслуживанию необходимо проверить правильность монтажа секционных ворот, это означает, что соблюдены следующие пункты:

  1. Конструкция ворот расположена симметрично вертикальной оси проёма;
  2. Опорные стойки выровнены по уровню в вертикальной плоскости и полностью прилегают к проёму по всей высоте (допустимы зазоры не более 5 мм в отдельных местах);
  3. Разница между двумя диагоналями не превышает 2 мм.

Сервисное обслуживание ворот производится только если они установлены правильно

Если существуют нарушения в одном или нескольких пунктах, обслуживание ворот производиться не будет. В этом случае заказчик может произвести полный или частичный (в зависимости от степени нарушений) демонтаж ворот с последующим правильным монтажом. Если заказчик отказывается от предложенных работ по выравниванию ворот, специалисты обязаны сообщить ему о возможных последствиях – дальнейшее использование ворот является небезопасным и может привести к поломкам.

Нарушения в правильном расположении ворот могут быть связаны с тем, что их монтаж производился неквалифицированными и недобросовестными мастерами; кроме того, они могут быть вызваны внесением изменений в конструкцию ворот и самостоятельным ремонтом со стороны владельца

Регламент на выполнение работ по обслуживанию секционных ворот

Узел Элемент узла Нормальное состояние Решение
Трос ворот Трос Без изломов и повреждений Проверка троса на наличие изломов и повреждений жил, замена при необходимости
Крепление В зафиксированном положении Проверка затяжки троса, подтяжка упорных винтов при необходимости; проверка крепления троса на нижнем кронштейне; заправка его в коуш и зажим
Торсионный вал Крепление кронштейна Надежно закреплён Проверка надёжности крепления, затяжка при необходимости
Торсионная пружина В целости, без повреждений Проверка целостности и отсутствия повреждений; правильная посадка пружин на наконечники
Натянута Проверка сбалансированности ворот, натяжение – при необходимости
Поверхность пружины Коррозия отсутствует Проверка на отсутствие коррозийных изменений, при наличии таковых – смазка самозагустевающим составом для скрытых поверхностей
Предохранительная муфта Без повреждений и коррозии Осмотр и замена при необходимости
Соединители и фиксаторы Надёжная фиксация и крепление Проверка надёжности фиксации, крепления шпонок и соединительной муфты
Полотно Секции полотна Нет повреждений Осмотр, подкраска царапин и сколов
Усиливающий профиль Надёжно закреплены Осмотр, закрепление при необходимости
Ручки
Окна
Без повреждений Проверка на наличие трещин, замена при необходимости
Петли Зафиксированы Проверка, фиксация при необходимости
Оси петель Свободно вращаются Обработка пластичной смазкой или машинным маслом
Кронштейны Зафиксированы Проверка, закрепление при необходимости
Ходовые ролики Ролик с подшипником Не изношены Проверка, замена при необходимости
Ось Свободно вращается Смазка машинным маслом
Дистанционное кольцо Полотно не смещено относительно проёма Проверка, регулировка с использованием дополнительных колец при необходимости
Направляющие Вертикальные Неизменная форма, надёжно закреплены Осмотр, выравнивание, закрепление или замена при необходимости
Горизонтальные Неизменная форма, надёжно закреплены на полотке
Калитка Калитка Функционирует Осмотр, устранение неисправностей при необходимости
Доводчик калитки Осмотр, регулировка при необходимости
Замок Функционирует, надёжна закреплён Обработка пластичной смазкой, закрепление при необходимости
Датчик Функционирует Осмотр, переустановка или замена при необходимости
Трос разблокировки Трос разблокировки Надёжно закреплён, функционирует Проверка работоспособности, закрепление при необходимости
Уплотнители Резиновые Эластичны, без повреждений Осмотр, закрепление при необходимости
Нащельники Надёжно закреплены
Запирающее устройство Пружинный засов Функционирует, закреплён, не нуждается в смазке Осмотр, закрепление и обработка пластичной смазкой при необходимости
Ригельный замок
Цилиндр замка Обработка графитовым порошком
Ручной привод Канат Повреждения отсутствуют, надёжно закреплён Осмотр, закрепление или замена при необходимости
Цепной редуктор Функционирует, надёжно закреплён Осмотр, закрепление при необходимости; если присутствует шум и заедания, произвести разборку и заменить смазку (раз в год)

Во время выполнения данного списка работ производится регулировка роликов, хода ворот и устранение зазоров в проёме.

Остались вопросы? Кликните на иконку ниже, чтобы задать нам вопрос.

Регламент на выполнение дополнительных работ по обслуживанию секционных ворот с электроприводом

Электропривод Электропривод Функционирует Тестирование привода согласно инструкции, настройка и регулировка при необходимости
Надёжно закреплён, соединения в порядке Проверка крепления, фиксация при необходимости
Рейка Осмотр приводной рейки, поверка натяжения роликовых цепей (или приводного ремня); обработка пластичной смазкой для снижения шума и защиты от коррозии при необходимости; проверка подвешения, крепления рейки к полотну, закрепление при необходимости
Системы безопасности для ворот с электрическим приводом Блок и прочие элементы управления Надёжно соединён, функционирует Осмотр, проверка соединений, фотоэлементов и микровыключателей
Защита края полотна и оптический датчик Функционирует Проверка с опусканием на препятствие и сдавливанием
Амперометрическая система чувствительности, предотвращающая от опускания полотна при наличии препятствия Функционирует, отрегулирована Проверка, настройка при необходимости
Защита от подъёма человека Функционирует Проверка, регулировка при необходимости
Дополнительные устройства безопасности для автоматических ворот Лампы освещения Функционирует Проверка, ремонт при необходимости
Сигнальные лампы Функционирует Проверка, ремонт при необходимости
Светофор Функционирует Проверка, ремонт при необходимости
Питающий кабель Соединение надёжное, повреждения отсутствуют Проверка надёжности и безопасности подключения

Правильно настроенные фотоэлементы не дают полотну ворот опуститься при наличии помехи

После того, как работы будут проведены, специалисты должны проверить работоспособность ворот – не менее пяти циклов подъёма-опускания полотна с фиксацией в верхнем, нижнем и промежуточном положениях.

Сервисное обслуживание секционных ворот не включает ремонтные работы по замене ворот и элементов – эти пункты оплачиваются по отдельному договору

При вызове замерщика
кружка в подарок
Закажите бесплатный выезд замерщика
Обязательное поле!
Вызвать замерщика
Разговор с менеджером займет 5 минут

— обязательные для заполнения поля.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Акции и
предложения

Скидка -30% на все жалюзи
Только до конца месяца при заказе любых видов жалюзи вы получаете скидку до 30%! Заказывайте.

Подробнее

Замер, доставка и монтаж = 0р. Для всех жалюзи.
Закажите любые виды жалюзи и получите замер, доставку и монтаж бесплатно! Сделайте заказ!

Подробнее

Распродажа жалюзи со скидкой -50%
Покупайте готовые жалюзи с супер-ценой до 50%! Заказывайте.

Подробнее

Скидка 40% на жалюзи при заказе роллет
При заказе любых рольставней, скидка 40% на горизонтальные, вертикальные жалюзи и рулонные шторы.

Подробнее

Скидка 40% на рулонные шторы при заказе жалюзи
При единовременно заказе горизонтальных жалюзи от 3-х штук, скидка на рулонные шторы 40%.

Подробнее

При заказе римских штор подушка в подарок
Сделайте заказ римских штор и получите в подарок декоративную подушку 35 см на 35 см

Подробнее

Дополнительная скидка 10% при повторном заказе
Дополнительная скидка 10% на все все виды жалюзи, при повторном обращении в течении года.

Подробнее

Замер и доставка за 0р. Для роллет и ворот (секционных)
При заказе рольставней и секционных ворот Алютех — мы дарим замер и доставку изделий.

Подробнее

Дополнительная скидка 10% пенсионерам
Дополнительная скидка 10% пенсионерам на любую продукцию при заказе от 15 000 руб.

Подробнее

Дополнительная скидка 10% многодетным семьям
Дополнительная скидка 10% многодетным семьям на любую продукцию при заказе от 15 000 руб.

Подробнее

Сроки изготовления 1-2 дня
Закажите любые жалюзи и мы изготовим их за 1-2 дня

Подробнее

Гарантия честной цены
Покажите нам расчет цены на ворота и мы предложим лучшие условия.

Подробнее

Кружка каждому
на замере
Закажите замер изделия и получите кружку в подарок!

Подробнее

Щетка для жалюзи
в подарок
Дарим в подарок при заказе горизонтальных жалюзи

Подробнее

Дополнительная ламель
в подарок
Закажите вертикальные жалюзи и получите ламель в подарок

Подробнее

Подарок за
ЧЕСТНЫЙ отзыв
Разместите честный отзыв и получите подарок!

Подробнее

https://xn--80aleen8i.xn--p1ai/blog/iz-chego-sostoit-obsluzhivanie-sektsionnykh-vorot.html

Ремонт авто

Навигация по записям

Previous Post: Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
Next Post: Влияние глубины протектора шин на безопасность и комфорт в легковом автомобиле

Related Posts

Учет ремонта машин: основные аспекты и применение Ремонт авто
Сколько стоит заправить кондиционер в автомобиле? (adsbygoogle google || ). push( ); СодержаниеЗаправка кондиционера автоУтечка фреона автомобильного кондиционераПроцедура заправки кондиционера автомобиляЦена на заправку кондиционера и сопутствующие услугиУход в разное время годаСамостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Заправка кондиционера авто С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем? » они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т. д. Действительно, заправка требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка в данном случае не устраняет саму проблему – утечку. Разовые меры работают временно. Утечка фреона автомобильного кондиционера Утечки кондионера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправиться, при подключении заправочной станции к нему из-под колеса в заднем контуре кондиционера прогнившая трубка или шланг с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка при такой «дыре» просто не возможна. Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, опять же, невозможно. Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода. (adsbygoogle google || ). push( ); Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается? кондиционер плохо холодит воздух не охлаждает вовсе на трубках с хладагентом появилось масло или иней во внутреннем блоке. «Если кондиционер перестает холодить, то это, скорее всего, говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», – говорит Стебаков. Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания. Процедура заправки кондиционера автомобиля Для заправки автомобильных кондиционеров используется автоматическое устройство. С помощью такого оборудования можно максимально исключить возможность человеческой ошибки при проведении процедуры. А наличие встроенного каталога автомобилей, позволяет проводить заправку кондиционера практически любого транспортного средства. Принцип работы данного оборудования можно представить вот так: Она подключается с помощью шлангов к специальным разъемам системы охлаждения авто. Вакуумный мотор производит откачку фреона в специальную ёмкость внутри корпуса, попутно очищая его с помощью фильтров. Затем мотор осуществляет вакуумирование системы кондиционирования авто. После чего, если нет утечек, она заполняется прошедшим очистку хладагентом. При этом при необходимости докачивается новый фреон до требуемого количества. Если требуется, то добавляется компрессорное масло. Весь цикл работ можно проводить как полностью автоматически, так и в ручном режиме. Цена на заправку кондиционера и сопутствующие услуги Базовая проверка автокондиционера на герметичность – 500 рублей Заправка кондиционера: 1000 – 3000 рублей Диагностика кондиционера: 899 – 1500 рублей Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха: 1299 – 2000 рублей Замена осушителя кондиционера – от 1500 Замена трубки кондиционера – от 900 Снятие/установка компрессора кондиционера – от 2250 Замена испарителя кондиционера – от 4500 Замена радиатора (конденсатора) – от 2250 Ремонт компресора – от 1700 На услугу заправки кондиционера авто цена формируется с учетом нескольких параметров, в перечень которых входит объем хладагента, циркулирующего в системе, а также необходимость дополнительного обслуживания (Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха). Комплекс работ включает в себя диагностику кондиционера на автоматической станции на предмет крупных утечек с помощью ваккумирования системы, откачивание старого фреона и масла и далее заправку новым фреоном и маслом. Уход в разное время года Автомобильный кондиционер, как и любое другое устройство, требует специализированного ухода. Летом, когда кондиционер часто эксплуатируется, достаточно следить за уровнем хладагента и состоянием фреоновых магистралей. А вот в зимой требуется проведение профилактических мероприятий. В холодное время года, когда автокондиционер не планируется включать, система кондиционирования нуждается в особом уходе. Советы специалистов: Своевременно чистите радиатор от загрязнений, пыли и грибковых образований. Постоянно контролируйте уровень масла. Следите за состоянием соединительных трубок и резиновых прокладок, так как резкие перепады температурных режимов негативно воздействуют на их стенки. Чаще всего в системе выходит со строя компрессор, а именно конденсатор, так как он установлен непосредственно рядом с радиатором двигателя. Конденсатор постоянно подвергается воздействию попадающей с дороги грязи и пыли, что приводит к засорению и появлению микротрещин, что в свою очередь способствует утечке хладагента. Поэтому необходимо следить за чистотой подкапотного пространства, чтобы продлить срок службы автокондиционера. Для этого придерживайтесь простых правил: Следите за давлением в охладительной системе. Своевременно проверяйте фильтры и при необходимости меняйте их. Зимой, хотя бы раз в месяц, включайте автокондиционер, чтобы избежать застойных явлений. При этом включение должно происходить либо в отапливаемом боксе, либо когда температура на улице выше 0°C. Один раз в полгода очищайте испаритель. Самостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Многие автовладельцы, стремясь сэкономить, выбирают вариант заправки кондиционера авто своими руками. Однако специалисты сервисного центра Колеса Даром не советуют производить самостоятельный ремонт автокондиционеров, а также их заправку. Далеко не каждый автолюбитель знает, что существуют определенные нормы заправки автокондиционеров для разных марок авто. Например, минимальный рабочий уровень фреона для Лады Приоры не должен быть меньше 330 г, а в случае с автомобилем Hyundai Solaris этот показатель не должен опускаться ниже отметки 425 г. Кроме того, в сервисных центрах используют специальное оборудование, без которого невозможно добиться нужного результата. Да и в любом случае мастер с опытом проделает работу намного быстрее и аккуратнее. (adsbygoogle google || ). push( ); Видео Источникиhttps: /// https: ///feature/air-conditioners/ https: ///site/diagnostika-i-remont-avtomobilnykh-konditsionerov/ http: ///zapravka-avtokondicionera-v-minske/ http: ///auto/support/kak_chasto_nuzhno_zapravlyat_kondicioner_v_mashine Ремонт авто
Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле Ремонт авто
Ремонт застрахованного автомобиля за счет страховой компании: учет Ремонт авто
Что делать, если сделан некачественный ремонт по ОСАГО или КАСКО: подробная инструкция Ремонт авто
Сколько стоит ремонт автомобиля: цены и расходы Ремонт авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Продай свой автомобиль мгновенно: Никакой регистрации, только выгода с Автодромом!
  • Китайские автоконцерны ищут новые рынки сбыта из-за сокращения экспорта в РФ
  • Под отзыв попали почти 23 тысячи внедорожников LADA Niva Travel и Niva Legend
  • Дилерская сеть Solaris выросла более чем вдвое
  • Belgee X50 впервые стал самой продаваемой иномаркой в России

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Шины и диски
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Законодательство
  • Клапана
  • Подвеска авто
  • Вариатор
  • Бензиновый двигатель
  • Гбо
  • Масло в двигатель
  • Новости
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт авто
  • Электроника
  • Электрика
  • Акпп
  • Страхование
  • Кузов авто
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
« Авг    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme