Обзор Фольксвагена Пассат 2011 года
Автор: Александр Петров 19.07.2020 Время прочтения: 5 минут 7 275 просмотров Комментариев пока нет
Автомобиль В7 , названный по названию ветра, благоприятствующего переезду – Пассат (Passado, исп.).
Выпускается с 70-х годов.
Сочетает в себе классическую элегантность и спортивность, отличный кандидат для ролей представительского и семейного авто.
Подробнее о Фольксвагене Пассат 2011 года
Имеет ряд наименований:
- Passat VII
- Passat Mk7
- VW Typ 3C,
а также Magotan, Santana, Corsar, Carat, Quantum.
Успех Volkswagen Passat 2011 обусловлен тем, что его стоимость по сравнению с предшественником практически не изменилась.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2011
Автомобиль привлекает покупателей тем, что сборка производилась в Германии. Выпускались в кузовах седан и универсал. Модель представляет собой доработанный В6. Обновлены кузовные панели, при этом крыша и окна те же. Приборная панель также осталась прежней.
- Габаритные размеры остались прежними, если не считать незначительного удлинения кузова – на несколько миллиметров. При этом объем салона заметно стал больше за счет нового оформления. Багажник вместительный – 565 л.
- 4/5 посадочных мест с водителем.
- Габариты – 4769/1820/1472 мм
- Клиренс – 155 мм.
- Объем бака – 70 л.
Подвеска
Слабость подвески часто объясняют плохими дорогами или низким уровнем водителя. Факт остается фактом – уже после 25000 могут начаться проблемы. Начинается стук: сайлентблоки, стабилизаторы, опорные подшипники.
Быстро разбалтывается руль. В сервисном центре это устраняют без проблем, однако водителю следует знать, что новую рейку можно купить самостоятельно по цене в два-три раза меньшей, чем предложат в дилерском центре.
Двигатели
В технических характеристиках Volkswagen Passat 2011 привлекает многообразие моторов. Покупателям предлагалось выбрать из широкой линейки — 1,4, 1,8, 2,0 л, бензиновые и дизельные.
- TSI 1,4, 122 л.с. – в паре с роботом на 7 ступеней.
- TSI 1,4 Ecofuel, 150 – интересный вариант, но возникают сложности с ремонтом и техобслуживанием
- TSI 1,8, 152 – повышенный расход масла.
- TSI 2,0, 210 л.с. – потребляет много масла, повышает стоимость авто на треть.
- 3,6 FSI 4WD, 300 л.с. – в Россию поставлялся Passat СС, дорого растаможивать и содержать.
- 1,6 TDI, 105 л.с. – популярен у нас, недорого обходится и мало расходует топлива
- 2,0 TDI,140 л.с.
- 2,0 TDI,170 л.с. – самый популярный у нас дизель. Хорошо переносит морозы, экономичен.
Читать также Фольксваген Тигуан 2015
Модификация на газовом топливе может показаться интересной — три баллона под днищем обеспечивают 1000 км без дозаправки. Но у мотора есть некоторые проблемы, плюс дилеры неохотно берутся за техобслуживание таких авто. С большим пробегом такая машина потребует вложений.
Коробки передач
- На 6 ступеней, механика.
- На 6 и 7 роботизированные, с двойным сцеплением.
Механика невероятно надежна, в зимнее время требует нескольких минут для разогрева масла.
Из роботов более надежным считается только шестиступенчатый.
Разгон до 100 км/ч
Достигается за 8 секунд.
Расход топлива
5,1-8,1 л, в зависимости от условий вождения и опыта водителя.
Дополнительные функции
- Адаптивное шасси.
- Система экстренного тормоза
- Датчики определения степени усталости водителя.
- Другие электронные системы.
Комплектации
Пассат поступает в продажу с тремя уровнями комфортности:
- Trendline
- Comfortline,
- Highline.
В самой дорогой комплектации предлагается вариант мотора на 210 л.с., бензин. Стоимость модели выше.
Коробки передач на выбор: механика или робот.
Комплектации Фольксваген Пассат 2011 по техническим характеристикам радикально не различаются.
Преимущества, недостатки и характерные болячки авто
Владельцы автомобиля с удовольствием перечисляют, чем хорош Фольксваген Пассат 2011 года:
- Роботизированная коробка – одна из лучших.
- Кузов отлично защищен от ржавления (оцинковка).
- Машина ест мало топлива.
- Всегда есть все необходимые запчасти.
- Удобный, элегантный салон.
- Современный внешний вид.
- Мягкий ход.
- Хорошая работа механической КПП.
При этом перечисление недостатков занимает намного больше места.
- Салон и место водителя вполне эргономичны, но спидометра не видно, его загораживает руль. Приходится выводить показания скорости на центральный дисплей бортового компьютера.
- Временами автомобиль едет очень плавно, но неровности дают гулкое эхо и толчки на кузов. Кажется, он не слишком приспособлен к нашим дорогам.
- Нередки посторонние шумы при движении – поскрипывания, дополнительные звучания при торможении. При этом общая шумоизоляция выполнена качественно. Причина – в не слишком тщательной подгонке деталей интерьера салона.
- 7-ступенчатый робот может начать сбоить уже после 20000 пробега.
- Пленочный обогрев стекол работает намного хуже, чем обогрев нитями. Сбоить начинает даже при небольшом морозе.
- При снижении температуры на улице перестают нормально работать складные зеркала с электроприводом.
Ответы на частые вопросы
Хромированные детали постепенно стали тусклыми, теперь даже обработка патентованными средствами не помогает.
У дилеров есть решение этой проблемы – за пару тысяч они вернут блеск молдингам с гарантией на полгода.
Это российская сборка? У нас же есть их завод?
Обе модификации Пассата В7 собирались в Германии, так как российский филиал завода занят производством других моделей.
А есть модели с автоматическими коробками передач?
Отсутствуют, предлагаются только механика и роботы на 6-7 ступеней.
Можно ли купить полноприводную версию Пассата В7?
В основном полный привод привозят под заказ. Можно пригнать бу из Европы или заказать у дилеров.
Читать также Фольксваген Пассат Б7
Интересные факты о Пассате
- Фольксваген означает народный автомобиль, то есть машина, доступная большинству населения.
- Авто такого класса являются показателями благосостояния. Ездить на Пассате обходится в 11, 95 рубля за каждый километр. Показатель высчитан с учетом расходов на страхование, топливо и стандартное обслуживание. Теперь можно подкрепить свое решение купить/не покупать автомобиль точными выкладками.
- Пассат – излюбленная марка германской полиции.
- На нем был поставлен рекорд Гиннеса – почти 2,5 тысячи км без дозаправок. Хватило 77 литров, которые поместились в бак.
- Интересно, что концерн стал первым, кто покорил Америку, начав производить там кроликов – так американцы окрестили Гольф. Тополиный кризис помог завершить начатое – маленькие авто с умеренным аппетитом стали хитом.
- Концерну принадлежат марки: Ауди, Шкода, Порше, а также наш Москвич, все права на который остаются у Фольксвагена до 2021 года.
- С Пассата началось новое поколение автомобилей – это 1973 год.
Стоит ли покупать б/у Пассат 2011 года и к чему быть готовым
Отказаться от такого автомобиля непросто, но перед покупкой нужно отнестись внимательнее к состоянию коробки передач, особенно если это робот. Оптимальным вариантом является осмотр машины специалистом, например, на СТО. В этом случае на руках будет не только перечень недостатков и повреждений авто, но стоимость предстоящего ремонта.
Идеальным кандидатом является машина с пробегом не более 100000 км.
Резюме
Новый или бу, Фольксваген Пассат 2011 привлекателен. Даже с представленным списком возможных проблем он пользуется спросом.
При покупке авто с пробегом лучше пропустить шанс купить двухтопливные модели с роботами, но с солидным километражем, и остановиться на более простой конструкции с механикой.
https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/passat-2011/