Усилитель кузова ваз 2114
Усилитель кузова для автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 разработан с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта «вальяжности» поведения этих автомобилей. Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля. Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем. Она так же может быть установлена на верхние крепежные точки.
Эффективность
При движении по прямой
— повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
— становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.
При движении в повороте
— улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
— снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
— поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
— сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.
Особенности установки
Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль, если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).
Инструкция по установке
Назначение изделия
Усилитель кузова предназначен для повышения жесткоcти кузова автомоби-лей семейств ЛАДА-Самара и Самара-2. Улучшает управляемость автомобиля, продлевает срок службы кузова, повышает пассивную безопасность авто- мобиля. Устанавливается за спинкой заднего сиденья.
Инструмент
Для установки усилителя кузова вам понадобятся следующие инструменты:
1. гаечные ключи на 10, 13, 17;
2. гаечные ключи на 24 и 27 мм;
3. нож или ножовка;
4. крестовая отвертка.
Последовательность установки
1. Потяните за петлю подушки заднего сиденья и откиньте подушку вперед.
2. Открутите два болта крепления спинки сиденья к полу (ключ 10).
3. Нажмите на рычаг замков спинки заднего сиденья, наклоните ее вперед и уберите спинку из салона.
4. Снимите полку багажника.
5. Снимите боковые полки и пластмассовую обивку арок колес (крестовая отвертка).
6. Отверните болты крепления катушек ремней безопасности (ключ 17).
7. Отверните по две гайки со шпилек крепления кронштейнов замков спинки заднего сиденья со стороны багажника (ключ 13).
8. Установите кронштейны усилителя на эти шпильки и наживите гайки на место.
9. Установите на место катушки ремней безопасности и закрепите их болтами вместе с кронштейнами усилителя.
10. Выровняйте кронштейны усилителя кузова и затяните все крепления.
11. Установите на место пластмассовую обивку арок задних колес, предварительно подрезав край обивки в месте крепления нового кронштейна.
12. Отверните четыре болта крепления задних ремней безопасности к полу (ключ 17).
13. Заведите усилитель кузова через проем багажника в салон автомобиля, совместите продолговатые отверстия в нижних кронштейнах усилителя с отверстиями крепления ремней безопасности в полу .
14. Наживите четыре болта М8, смонтируйте левый и правый верхние кронштейны усилителя с кронштейнами, установленными на кузов, добейтесь совпадения отверстий с помощью регулировочной муфты на поперечине.
15. Смонтируйте с помощью болтов соответствующие шайбы крепления ремней безопасности и нижние кронштейны усилителя к полу, наживите болты.
16. Затяните все болты крепления усилителя.
17. Зафиксируйте контргайками регулировочную муфту на поперечине.
18. Установите боковые пластмассовые полки, предварительно подрезав пластмассу в нужных местах. Закрепите боковые полки.
19. Установите на место заднюю полку багажника. В случае, если в нее врезаны большие динамики, которые при установке полки задевают за поперечину усилителя – переверните поперечину.
20. Установите заднее сиденье на место.
Правила эксплуатации
1. Регулярно проверяйте затяжку резьбовых соединений.
2. Если поперечина усилителя не поз- воляет вам разместить для перевозки в багажнике крупногабаритный груз, то вы можете ее снять. Для этого вывер- ните 4 болта крепления ее к усилителю, ослабьте контргайки и вращением муфты уберите натяг в конструкции. После перевозки груза установите поперечину на место.
Как усилить кузов ВАЗ 2108 своими руками
Невзирая на то, что кузов восьмерки довольно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, (примечание под обычной машиной предполагается полный привод, рама и два моста).
Один из минусов кузова 2108 его слабость относительно наезда передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня. Обычно при этом ломается краб.
Если установить хороший краб, то вырывает его крепления. Если в варить гайки на 12 за место гаек на 10, то уже не хватает прочности лонжеронов.
Подняли наш ВАЗ 2108 на подъемнике и долго смотрели на лонжероны и рычаги, прикидывая как/что/куда цеплять. Основное, что нас интересовало, это какие потребуются материалы и сколько.
Посчитали и купили 18 метров железных труб прямоугольного сечения с шириной стены 3милиметра 8040, 5050 и 6030 по 6 метров каждой.
Забегая вперед, скажу, что оказалось трубы 8040 много она не влазит. Надо было 7040милиметров брать. Другими словами 80милиметров войдет в остатки старых лонжеронов, но с трудом, больше работы по их изгибанию. И в итоге выходит, что если делать из 70милиметров трубы, то жесткость была бы выше, чем так. Но поздно менять. Трубы уже куплены и привезены.
Читать еще: Прошивка адакт на приору
Начали с колесных арок, лонжероны срезали практически полностью. Оставили лишь внутренние части (правый-левый) главных лонжеронов и часть жестянок брызговика. Фактически, оставленные части лонжеронов и будут выполнять функцию брызговиков. Позже все замерялось и делался макет из картона, потом подгонялся на месте.
Позже по этому макету гнулся кусок трубы (80x40x3милиметров). Прикладывался к старому коробу и уточнялся.
Потом два этих кусочка сваривались в один и подгонялся уже вместе. Потом проваривался начисто и зачищались швы. Вышло две выгнутых трубы.
В районе ног водителя и пассажира, где у старого лонжерона наружная часть уже срезана, внутренняя надрезалась по верхнему углу и вертикальная часть короба кувалдой загибалась вовнутрь кузова. До жестянки пола и еще чуток далее чуть вминая железо.
Дальше, в пороги забили кусочки 6030 труб. Короткие где-то до полуметра. Эти трубы привяжутся к тем выгнутым 8040 лонжеронам.
А снизу (хоть они в порог вбиты вовнутрь, но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлест приварятся трубы, которые пойдут назад до крепления балки задней подвески.
Дальше, к тем выгнутым 8040 лонжеронам приварили укосины из 6030 трубы до крабов, как видно на фото. Если точнее до уголка 5милиметров толщиной, на которые прикручен краб. И это все связали с передними концами выгнутых труб маленькими вертикальными кусочками 8040 трубы.
После этого эти элементы были полностью приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это все проваривали, необходимо было постоянно смотреть, чтобы ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым железом. Также пришлось повозится с проводкой, чтобы не попалить. Движок не вытаскивали. Лишь всякие мелочи, типа акумулятора и бачков.
Задние части хорошо привязали к тем трубам, которые забиты в пороги. Перед этим на них слегка поправили горизонтальность.
Позже приварили снизу трубы 6030 и привязали их к трубам, которые забиты в пороги. Другими словами длинные продольные трубы приблизительно от задних арок и до фронтальных площадок под домкрат.
Задние площадки под домкрат решили не трогать. Попросту прорезали под них дырки в трубах, все равно прочности этих труб с запасом.
Передние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтобы не втыкаться ими в пеньки) и заварили, сзади обрезаны.
Привязывать стаканы передних подвесок на эту раму временно отказались. Думали пустить 6030 трубу вверх рядом (впритирку) с передней стойкой кузова. Пустили швеллер по наружной стороне брызговика вперед до переднего края стакана. После этого пошёл наклонно вперед вниз в обход площадки, которая слева под аккумулятором, а справа под бочек омывателя.
Вроде как бы обойти круг вокруг стойки передней подвески. Но не придумали как после этого крылья цеплять. Они же с заду на стойку кузова прикручены. Необходимо это место полностью переделать. В целом, решили пока не трогать.
Все сваренное покрыли антикором. Пол в салоне по возможности зачистили и вылили на него практически два баллона аэрозольной битумной мастики. Хотелось положить туда утеплитель, но что-то не отыскал его в магазинах. Оставил так. Как куплю утеплитель вылью на пол еще баллончик и положу утеплитель на битум.
Потом полдня собирал салон и крылья прикручивал. Оказалось что один человек вполне способен навесить бампер. Даже без подъемника.
В целом процесс завершен или приостановлен на достигнутом.
В итоге установки рамы машина потяжелела где-то на 50..60килограмм. На динамике, вроде, не особо сказалось, не стала медленнее разгоняться.
Чуток понизился центр тяжести рама то вся в низу. Также центр тяжести двинулся немножко вперед. Но я этого не ощутил.
Немножко повысилась жесткость кузова на кручение. Сейчас дверь багажника не так перекашивает при парковке одним колесом на бордюре. Но все равно, охото большей жесткости. Буду вваривать крестик из труб за спинкой заднего сиденья.
В общем, основное для чего же это было задумано это не жесткость а прочность. Т. е. чтоб при наезде на препятствие с кузовом ничего не происходило. А так это не увидеть. Со времени установки рамы я никуда еще по серьезному не совался.
Усилитель кузова на ВАЗ
Для того чтобы улучшить автомобиль ВАЗ нужно не только усилить верхний передок, но ещё сделать кузов жёстче, тогда автомобиль будет лучше управляться. Если ограничиться только усилением растяжек передних верхних опор, заменой рычагов и опор на более жёсткие, то это чревато полным ремонтом автомобиля в дальнейшем. Жёсткость кузова можно усилить при помощи гоночного пространственного каркаса или растяжки задних верхних опор, а можно применить и усилитель кузова.
Усилитель кузова на ВАЗ используется на многих моделях этого семейства.
Если поставить усилитель на ВАЗ, то это даст увеличение крутильной жесткости кузова на 20% и более в зависимости от типа кузова и значительное улучшение ходовых качеств автомобиля. Также это дополнение должно быть сертифицировано, защищено патентом, подвергнуто испытанию и одобрено АВТОВАЗом. Гарантия на автомобиль при его установке сохраняется (хотя эту информацию необходимо уточнять при покупке у Вашего автодилера). Усилители ставятся почти на все автомобили, эксплуатируемые в России.
Читать еще: Схема подключения диагностического разъема
Усилитель кузова на авто Ваз разработан для устранения недостатка этих автомобилей, проявляющийся в виде «вальяжности». Установка на кузов усилителя улучшает управляемость и устойчивость машины, повышает срок службы кузова ВАЗ и увеличивает пассивную безопасность. При движении по прямой траектории происходит повышение устойчивости, что особенно важно при высоких скоростях или езде по дорогам с плохим качеством покрытия, улучшается корректировка траектории движения в случае объезда неровностей. При движении в повороте машина лучше реагирует на поворот руля, придавая водителю уверенности и позволяя на поворотах двигаться с большей скоростью, трудоёмкость управления машиной снижается ввиду уменьшения угла поворота руля при преодолении виражей одинаковых радиусов, поведение транспортного средства более предсказуемо, поэтому водитель может выбрать различные режимы и направления безопасного движения, сохранение плавности хода машины при улучшении всех вышеперечисленных функций. Усилитель смягчает удары при боковом столкновении, он является дополнительной защитой в зоне заднего сиденья.
Вес усилителя равен: нетто 8, 5кг, брутто 9, 2кг. Размеры 440x160x1280 мм.
Производители не рекомендуют установку усилителя на автомобиль, если он имеет всего лишь стабилизатор поперечной устойчивости сзади.
При усилении кузова ВАЗа необходимо производить работы в соответствии с «Правилами по охране труда на автомобильном транспорте» и инструкцией по охране труда для слесарей. При установке усилителя кузова на ВАЗ. Понадобятся ключи гаечные (10, 13, 17, 24, 27), крестообразная и плоская отвёртки, дрель со сверлом диаметром 8 мм, технологический нож, ножовка, зубило и молоток.
Монтирование надо начинать со снятия спинок заднего сидения, потянув петли вверх. Затем снять подушку заднего сидения, нажав на рукоятки замков. Снять подлокотник заднего сидения с петлями, отвернув торцовым ключом на 10 две гайки крепления петель подлокотника. Воспользовавшись крестообразной отвёрткой убрать три винта крепления опоры подлокотника. При помощи плоской отвёртки и кольцевого ключа на 17 со скоб задних ремней безопасности снять облицовки, на задней обеих стойках вывернуть два болта крепления скоб задних ремней безопасности, препятствуя сопротивлению пластмассовых держателей, снять облицовки задних стоек. Снять обивку багажника с опорных чашек пружин, убрать заднюю полку и коврик багажника. Снять поперечину, отвернув гайки крепления верхней поперечины спинки сиденья трещоточным ключом со сменной головкой 13. Им же снять кронштейны, отвернув четыре гайки крепления кронштейнов верхней поперечины спинки заднего сиденья к кузову. Воротком и ключом со сменной головкой 17 убрать болты крепления кронштейнов замков ремней безопасности. На шпильки крепления кронштейнов установить из комплекта поставки правый и левый оригинальные кронштейны. Усилитель кузова поместить через багажник внутрь салона, совместив отверстия на усилителе так, чтобы они совпали с отверстиями на кронштейнах, а отверстия нижних кронштейнов усилителя совпали с отверстиями для крепления задних ремней безопасности. Разметить положение нижних кронштейнов на поперечине пола и убрать усилитель. Согласно разметке пробить два паза в поперечине под креплениями спинки заднего сидения при помощи молотка и зубила, обработать новые отверстия антикоррозийным составом. Поместить усилитель кузова так, чтобы его нижние кронштейны совпадали с пазами, а отверстия нижних кронштейнов совмещались с отверстиями крепления замков ремней, затем наживить болты с шайбами на крепления кронштейнов замков задних ремней безопасности. Болты крепления усилителя установить в отверстия крепления к обоим боковым кронштейнам и наживить гайки с пружинной и плоской шайбами. Две контргайки, принадлежащие регулировочной муфте ослабить. Убрать между фланцами усилителя и кронштейнами регулировочной муфты зазоры гаечным ключом на 24 и 27. Затянуть гайки болтов крепления к правому и левому боковым кронштейнам, затянуть болты крепления замков задних ремней безопасности, увеличить усилитель на половину оборота регулировочной муфты, затянуть правую и левую контргайки и гайки крепления кронштейнов к кузову. Верхнюю поперечину установить на шпильки боковых кронштейнов усилителя кузова. Вернуть на место коврик и заднюю полку багажника, установить облицовки задних стоек и скобы задних ремней безопасности на этих стойках. Установить рамку подлокотника и сам подлокотник, спинки и подушку сидения. При транспортировке крупного груза, отвернуть все четыре болта и с помощью гаечного ключа на 24 и 27 и ключа трещоточного снять поперечину.
Установка усилителя немного уменьшит объём багажника, но зато улучшения при движении которые будут сразу заметны, сгладят этот маленький недостаток.
Усилитель кузова ваз 2114
Вот и установил задний усилитель кузова, эффектом после установки очень доволен. Подобный девайс у меня стоял на всех машинах. Жесткость кузова увеличивается, теперь нагрузка на багажник уменьшается в несколько раз, при движении по неровной дороге не слышно скрипов и скрежета крепления багажника. Всю нагрузку берет на себя усилитель. По качеству усилитель лучше всего Техномастер. Единственный недостаток — верхняя растяжка расположена почти по середине багажника, поэтому разместить что-либо проблематично. Этот недостаток имеет меньшее процентное значение в вазах 21099 и 2115, длинна багажника дает себя знать.
И теперь при монтаже акустики придется больше удилить время этому полезному усилителю.
К тому же усилитель потерял цвет, данный ему производителем. Теперь дизаин имеет определяющее значение ))) теперь он черный…
Читать еще: Уаз 469 приборная панель
Вот что пишет производитель:
Что дает усилитель кузова:
— Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова.
— Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.
Кроме этого он еще и сертифицирован, защищен патентом, испытан, а также одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом (усилитель почти всегда ставят на машинах, совершающих грузоперевозки по России). При его установке сохраняется гарантия ВАЗа (перед покупкой уточните у продавца и своего автодиллера).
Усилитель кузова для семейства ВАЗ разрабатывался с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта ”вальяжности” поведения этих автомобилей. Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля.
При движении по прямой:
— повышается устойчивость машины, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
— корректировка траектории движения при объезде неровностей становится более четкой .
При движении в повороте:
— улучшается реакция машины на поворот руля, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем и позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
— снижается трудоёмкость управления машиной в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
— поведение машины становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
— сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.
“Вот так вот хочешь починить машину, а нужного инструмента у тебя нет, и купить его в городе тоже негде…” С DMMC
“Завтра поставлю усилитель!” — Сказал как то я. Мужик сказал, “завтра”, а значит даже завтра он не изменит своего решения. Это прям про меня. На прошлых выходных не смог поставить, смог поставить его сегодня. На всё ушло пять с половиной часов… 2 часа работали и 3 часа разъезжали по городу, в поисках нужного инструмента.
Для установки усилителя мне понадобились:
– Ключ на 10 (Рожковый или головка);
– Ключ на 13 (Рожковый или головка);
– Ключ на 17 (Рожковый или головка);
– Раздвижной ключ;
– Газовый ключ;
– Лезвие строительного ножа;
– Крестовая отвёртка;
– Гибкий удлинитель для трещётки или отвёртки (Можно попробовать карданчик, я не стал, а зря);
– DMMC .
Не нашел подробной инструкции с фото, как устанавливать усел, и решил запилить свою.
Не буду оригинальным и скажу, что всё очень просто и интуитивно понятно.
Для начала я снял акустическую полку.
Потом снял спинку заднего сиденья.
Открутил 4 болта, на которых крепились защёлки задних ремней безопасности.
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Повышает крутильную жёсткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.
Сертифицирован, защищён патентом.
Испытан, одобрен и разрешён к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа.
Усилитель кузова разработан с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта ”вальяжности” поведения этих автомобилей. Увеличение жёсткости кузова влечёт за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля.
При движении по прямой:
– повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
– становится более чёткой корректировка траектории движения при объезде неровностей.
При движении в повороте:
– улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придаёт водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
– снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
– поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
– сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.
Верхняя соединительная перекладина съёмная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем. Она так же может быть установлена на верхние крепёжные точки.
Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль, если на нём установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).
https://autoexpertion.ru/stati/usilitel-kuzova-vaz-2114.html