У каких машин радиус колес 17
Подбор и поиск размера шин по марке автомобиля. Таблица штатных, заводских размеров шин и дисков по марке и модели авто.
Какой размер резины можно поставить на свою машину, допустимые размеры покрышек для вашей машины, подобрать стандартные (рекомендуемые), максимальные и минимальные размеры шин.
Выберите марку машины
- A
- Acura (Акура) — 22 моделей
- Alfa Romeo (Альфа Ромео) — 29 моделей
- Aston Martin (Астон Мартин) — 22 моделей
- Audi (Ауди) — 44 моделей
- B
- Bentley (Бентли) — 11 моделей
- BMW (БМВ) — 31 моделей
- Brilliance (Брилианс) — 16 моделей
- Bugatti (Бугатти) — 5 моделей
- Buick (Бьюик) — 29 моделей
- BYD (Бид) — 26 моделей
- C
- Cadillac (Кадиллак) — 27 моделей
- Changan (Чанган) — 23 моделей
- Chery (Чери) — 80 моделей
- Chevrolet (Шевроле) — 164 моделей
- Chrysler (Крайслер) — 20 моделей
- Citroën (Ситроен) — 49 моделей
- D
- Dacia (Дачиа) — 13 моделей
- Daewoo (Дэу) — 29 моделей
- Daihatsu (Дайхатсу) — 66 моделей
- Datsun (Датсун) — 6 моделей
- Dodge (Додж) — 36 моделей
- Dongfeng (Донфенг) — 65 моделей
- DS (ДС) — 9 моделей
- F
- FAW (Фав) — 32 моделей
- Ferrari (Феррари) — 42 моделей
- Fiat (Фиат) — 56 моделей
- Ford (Форд) — 91 моделей
- G
- Geely (Джили) — 44 моделей
- Genesis (Генезис) — 4 моделей
- GMC (Джи Эм Си) — 24 моделей
- Great Wall (Грейт Волл) — 25 моделей
- GAZ (ГАЗ) — 5 моделей
- H
- Haval (Хавал) — 12 моделей
- Honda (Хонда) — 113 моделей
- Hummer (Хаммер) — 3 моделей
- Hyundai (Хундай) — 93 моделей
- I
- Infiniti (Инифнити) — 23 моделей
- Isuzu (Исудзу) — 29 моделей
- Iveco (Ивеко) — 1 моделей
- J
- JAC (Джак) — 30 моделей
- Jaguar (Ягуар) — 13 моделей
- Jeep (Джип) — 10 моделей
- K
- Kia (Киа) — 79 моделей
- L
- LADA (Лада) — 39 моделей
- Lamborghini (Ламборгини) — 15 моделей
- Lancia (Лянча) — 20 моделей
- Land Rover (Лэнд Ровер) — 16 моделей
- Lexus (Лексус) — 19 моделей
- Lifan (Лифан) — 27 моделей
- Lincoln (Линкольн) — 17 моделей
- Lotus (Лотус) — 4 моделей
- M
- Maserati (Мазерати) — 12 моделей
- Mazda (Мазда) — 88 моделей
- Mercedes-Benz (Мерседес) — 68 моделей
- MG (MG) — 24 моделей
- MINI (Мини) — 12 моделей
- Mitsubishi (Митсубиси) — 107 моделей
- N
- Nissan (Ниссан) — 156 моделей
- O
- Opel (Опель) — 41 моделей
- P
- Peugeot (Пежо) — 47 моделей
- Plymouth () — 14 моделей
- Pontiac (Понтиак) — 31 моделей
- Porsche (Порше) — 11 моделей
- Proton (Протон) — 18 моделей
- R
- Ravon (Равон) — 5 моделей
- Renault (Рено) — 42 моделей
- Rolls-Royce (Роллс Ройс) — 5 моделей
- Rover (Ровер) — 12 моделей
- S
- Saab (Сааб) — 8 моделей
- Scion (Сцион) — 8 моделей
- Seat (Сеат) — 17 моделей
- Skoda (Шкода) — 18 моделей
- Smart (Смарт) — 3 моделей
- SsangYong (СсангЙонг) — 20 моделей
- Subaru (Субару) — 62 моделей
- Suzuki (Сузуки) — 82 моделей
- T
- Tata (Тата) — 21 моделей
- Tesla (Тесла) — 4 моделей
- Toyota (Тойота) — 221 моделей
- V
- Vauxhall (Воксхол) — 28 моделей
- VAZ (ВАЗ) — 21 моделей
- Volkswagen (Фольксваген) — 106 моделей
- Volvo (Вольво) — 36 моделей
- Z
- ZAZ (ЗАЗ) — 7 моделей
- Т
- ТагАЗ (ТагАЗ) — 1 моделей
- У
- УАЗ (УАЗ) — 10 моделей
Параметры штатных шин: штатные заводские, рекомендуемые и допустимые размеры шин.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Размерность колес R17 зависит от типа установленной шины.
Минимальная ширина шины для колеса R17 — 195 (мм), максимальная — 315 (мм). Профиль шины для данного размера варьируется от 45 до 80 %.
Размеры типовых моделей колес с радиальной шиной:
- 195/40R17 – ширина шины 195 (мм), профиль шины — 40 %, посадочный диаметр диска — 17 (дюймов);
- 215/45R17 – ширина шины 215 (мм), профиль шины — 45 %, посадочный диаметр диска — 17 (дюймов);
- 235/55R17 – ширина шины 235 (мм), профиль шины — 55 %, посадочный диаметр диска — 17 (дюймов);
- 285/60R17 – ширина шины 285 (мм), профиль шины — 60 %, посадочный диаметр диска — 17 (дюймов);
- 315/70R17 – ширина шины 315 (мм), профиль шины — 70 %, посадочный диаметр диска — 17 (дюймов).
Важно: высота профиля колеса рассчитывается по формуле в % соотношении от ширины шины. Так, чтобы вычислить профиль колеса 235/55R17 нужно 235_10055=129.25 (мм).
Размер
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
B (мм)
Ширина колеса:
1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)
Размер
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
B (мм)
Ширина колеса:
1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
D (мм)
Диаметр колеса:
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)
Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.
Является ли 17-дюймовая шина более комфортной, чем 18-я? Правда, что 19-е колесо шумное и больше подходит для спортивной езды? Давайте разбираться.
Чтобы все было честно, возьмем одну машину (Volkswagen Golf GTI) и три версии одной шины (Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3) с размерностями 225/45 R17, 225/40 R18 и 225/35 R19. Тестировать покрышки будем на автодроме: замерим тормозной путь на сухом и влажном покрытии, проедем трассу на время, а также проверим каждую резину в условиях аквапланирования. Ах да, конечно же, обязательно обратим внимание на уровень шума, вибраций и плавность хода. Поехали!
Торможение и аквапланирование
Сколько ни старались, на сухом и влажном покрытии разница тормозного пути между 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами оказалась в пределах всего одного процента. Похожие параметры были получены и после испытания на аквапланирование: шины практически на одной и той же скорости начинали терять сцепление с дорогой. Так что особой разницы нет. Может размерность сильнее повлияет на скорость и поведение машины в поворотах?
Скорость
Вот тут интересней. Как и ожидалось, по сухой трассе самой медленной оказалась 17-дюймовая шина, на втором месте — 18-я с выигрышем в одну секунду, а быстрейшей стала 19-дюймовая. Но как только трек полили водой, ситуация изменилась в обратную сторону: 19-дюймовая покрышка показала худшее время, затем 18-я и 17-я. Такой результат связан с тем, что 17-дюймовая шина при активной езде более подвижная. Поэтому каналы ее протектора сильнее расширяются и пропускают больше воды, обеспечивая дополнительный зацеп с асфальтом и выигрыш в скорости. Но, опять же, в гражданских условиях этого различия вы точно не почувствуете. Поэтому полученные данные, в принципе, можно приравнять.
Управляемость
Поскольку объективные данные очень близки, пришлось обратиться к субъективной оценке шин, чтобы найти хоть какие-то реальные различия. И, если между поведением 18-й и 19-й шины по факту разницы нет, то между 17-м и 19-м диаметром она очень ощутима. Там, где 17-дюймовая шина выглядела мягкой и слегка размазывала обратную связь, 19-я оказалась плотной и давала больше информации на поворот руля. Хоть, конечно, иногда и слишком нервно реагировала на “рулежку”. Именно поэтому и есть компромисс в роли 18-го колеса.
А что с комфортом?
Тут без особых сюрпризов. Машина с 17-дюймовыми шинами оказалась самой комфортной, а с приходом 18-х и 19-х колес на кочках автомобиль стал больше подпрыгивать и принимать на кузов дополнительные удары и неприятные вибрации. Особенно это чувствуется в задней части машины.
А вот результаты замеров уровня шума в салоне удивили. Автомобиль на 18-х колесах оказался тише, чем на 17-й размерности. А 19-е шины, кстати говоря, были не очень шумными, но все же в салоне от них явно больше гула, чем от младших братьев.
В итоге можно смело сказать, что посадочный диаметр шины не так сильно влияет на ездовые характеристики автомобиля. Просто тот, кто любит комфорт, выберет 17-е, любитель покрасоваться перед друзьями — 19-е, а 18-е положены тем, кто во всем ищет золотую середину.
Не секрет, что от качества сцепления колес с дорожным покрытием зависят ходовые характеристики автомобиля.
Поскольку шины напрямую влияют на управляемость, маневренность и безопасность движения транспортного средства, крайне важно грамотно подойти к процессу их выбора. Рассматривать колеса необходимо в качестве единого элемента авто, состоящего из шины и диска, поскольку именно в таком комплекте они устанавливаются на ступицу.
Какие шины устанавливаются на диски 17 размера
На транспортное средство любого класса необходимо устанавливать колеса с соответствующими параметрами. Производители авто разрешают установку дисков с шинами, размер которых соответствует штатным. Также допускается эксплуатация колес с размером диаметра, не превышающего штатные параметры более чем на два дюйма для легковых авто. Что касается дисков, то автомобильный диск, к примеру, кроссовера не должен отличаться от стандартного более, чем на три дюйма.
Разобравшись с диаметром автошины, владельцы сталкиваются с выбором ширины, высоты профиля, индекса скорости и нагрузки шин. Рассмотрим подробнее каждый пункт, на который стоит обратить внимание.
Выбор по размеру шин
Ситуация, при которой диск подбирается под уже имеющуюся шину, встречается нечасто. Как правило, это происходит в связи с преждевременной порчей диска вследствие деформации обода при наезде на препятствие или при негерметичном прилегании шины к стенкам.
Но остановимся детальнее на классическом случае, когда мы подбираем шины к дискам. Итак, на что нам необходимо обратить внимание в первую очередь при выборе шин на диски 17 размера? Правильно, на маркировку:
- Радиальность. Лишь один из параметров маркировки, способный определить совместимость диска и шин. Популярные размеры шин для легковых авто держатся в диапазоне от R13 до R22. Важно! Разноразмерные модели ни в коем случае нельзя устанавливать вместе. Это небезопасно, так как сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, увеличивается тормозной путь.
- Ширина дисков. Отмечается литерой J и является еще одной важной величиной, на которую стоит обратить внимание. Значение указывается перед символом J в дюймах. Ширина диска должна совпадать с шириной шин.
- Профиль шин. Последний, но не по значению критерий. На транспортное средство с радиальностью 17 допускается установка автопокрышек с высотой профиля от 40 до 45 мм. Большие размеры не подходят из-за конструкции подвески автомобиля, если это не предусмотрено автоконцерном.
Соответствие шин по диаметру
Понять, какой диск будет лучше подходить, поможет диаметр колеса. Он играет важную роль при подборе, влияет на качество соединения шины с ободом в посадочном месте. Параметр, который варьируется в пределах от 13 до 22 дюймов, в диске обозначает внешний диаметр, в резине – диаметр посадочного отверстия.
Прежде чем собрать колесо, которое будет подходить под конкретную марку автомобиля, рассмотрим подробнее европейскую систему обозначения маркировки.
Стандартные параметры 225/45 R17 91 T считываются следующим образом:
- 225 – обозначает ширину автопокрышки, которая измеряется в миллиметрах;
- 45 – процентное соотношение высоты профиля к ширине покрышки;
- R – показывает наличие радиального корда в автошине;
- 17 – диаметр в сборе, измеряемый в дюймах;
- T – индекс скорости, который демонстрирует максимальную допустимую скорость авто;
- 91 – индекс нагрузки, который демонстрирует разрешенную нагрузку на колесо.
Какой должна быть ширина
Размер диска должен подходить соответствующему размеру автошин или быть немного меньше. В случае установки на транспортное средство покрышек с увеличенным профилем, нужно также повышать ширину обода. Ширина шины, взятой в качестве примера выше, равная 225 мм, предполагает, что колесо будут ставить на обод 7.5 или 8 дюймов. Изучить, какие параметры подходят под другой типоразмер, можно в таблицах автоконцернов.
Официальные представители крупных производителей поставляют автомобильные шины с одним профилем сразу для нескольких дисков. Ими учитываются пограничные показатели, на которые лучше не обращать внимание. Такие модели не будут оптимально подходить по размерам, что может привести к разбортовке колеса при серьезных боковых нагрузках или к деформации покрышки при ее сильном растяжении. Какой вариант в этой ситуации предпочтительнее ставить? – оптимальным решением станет обод со средним значением.
Соответствие по профилю шин
При сборке колес подходить должен и профиль 17 автопокрышек. В этом параметре, обозначаемом буквой H, отображается процентное отношение высоты боковой части резины к ширине. Если значения не соблюдены, это никак не повлияет на сборку и отбалансировку колеса, однако ставить такой диск в арку автомобиля будет сложно. При выборе большего размера резина будет задевать арки и элементы подвески.
Чтобы не подбирать самостоятельно, какая высота профиля подходит под авто, значительно легче контролировать этот параметр за счет увеличения или уменьшения диаметра колеса. Если диаметр колеса увеличивать, то профиль резины уменьшается пропорционально. Это сделано для того, чтобы в небольшие арки подходили крупные диски с низкопрофильными шинами.
Всем привет!
Наткнулся тут интересную статью про размеры колес и влиянию на сайте журнала «Car and Driver» и так она понравилась, что решил ее перевести. Надеюсь, издатель не обидится за популяризацию его журнала:).
Надо сказать пару слов об издании. Журнал старый и заслуженный, выпускается с 1955 года. Отличается довольно скрупулезным подходом к тестированию. В частности, два раза журнал выявил завышение производителями мощности двигателей, 1999 SVT Mustang Cobra and 2001 Mazda Miata не соответствовали заявленным параметрам. В обоих случаях производителям пришлось отзывать автомобили и приносить извинения покупателям. Так что этот источник заслуживает доверия.
Статья опубликована здесь:
Ссылка
Эффект от использования дисков и шин увеличенного размера.
Большие колеса: испытания эффективности применения дисков и шин большего диаметра.
Апрель 2010 Автор: Тони Куирога Фото: Джон Ро.
Эстетическая привлекательность больших колес и шин не вызывает сомнений, но как насчет предполагаемых преимуществ в ходовых качествах? В целом, более крупные колеса тяжелее, а дополнительный вес снижает динамику. Для изучения влияния установки колес и шин большего посадочного диаметра чем штатный, мы протестировали пять комбинаций колес и покрышек от 15 до 19 дюймов на 2010 Volkswagen Golf и получили понимание того, что получили и потеряли при этом.
Концепция увеличения диаметра работает примерно следующим образом — по мере того как диск становится больше в диаметре, размер боковины покрышки должн уменьшаться, чтобы поддерживать наружный диаметр шины. Сохрание общего диаметра колеса на прежнем уровне, имеет важное значение для сохранения передаточного отношения трансмиссии и верных показаний спидометра, а также для того, чтобы колеса уместились в арки. Но колеса большего диаметра и шины как правило предлагаются и с большей шириной. Для получения дополнительной информации о возможности установки колес большего размера на ваш автомобиль, звоните ребятам из Tire Rack (800-981-3782) или посетите tirerack.com.
В нашем тесте мы использовали почти идентичные скоростные всесезонные покрышки Goodyear Eagle GT всех пяти размером, накачанных до давления, рекомендованного производителем. Мы упомянули, что шины были почти одинаковые, потому что 15-, 16- и 17-дюймовые колеса имели более низкий индекс скорости (V, или максимальную скорость до 240 км/ч), чем 18- и 19-дюймовые шины (W, до 270 км/ч). Однако, было наиболее близкие параметры из тех, что мы могли раздобыть для теста шины одной модели, но разного размера. Мы использовали штатные стальные колеса для испытания на 15-дюймовых шин и купили неоригинальные литые диски для больших колес, как это делают большинство владельцев. Литые колеса мы выбрали модели ASA GT1, которые доступы в размерах от 16-ти до 19-ти дюймов на VW Golf. По результатам теста очевидно, что с ростом диаметра колеса, они также растут и в весе. Вот что выявило тестирование:
Это очевидно, что по мере того как комплект из диска и шины становится больше и тяжелее, динамика и топливная экономичность ухудшается. Ничто из этого не является большим сюрпризом, но мы измерили падение на 10 процентов в топливной экономичности и ухудшение на четыре процента в разгоне 0-96 км/ч при переходе от 15-х к 19-м колесам, что стоит учесть, если вы подумываете о переходе на больший размер. Увеличение диаметра колеса и его ширины, в свою очередь, требует более широкой шины с узкими и более жесткими боковинами, которые, как мы обнаружили, увеличивают поперечное сцепление с дорогой, но как показал наш тест, это утверждение верно не всегда. 19-дюймовый комплект был с самыми широкими шинами (235/35R19) установленными на дисках шириной 8,5 дюйма, но эти колеса имели меньшее поперечное сцепление с дорогой по сравнению с более узкой шиной 225/40R18 на 8,0-дюймовом диске. Мы попросили парней из Goodyear прокомментировать, почему это происходит, и они предположили, что прибавка в ширине увеличивает сцепление внешних колес в повороте, но увеличивает крен кузова и, следовательно, может привести к разгрузке внутренних колес и снижению их сцепления что достаточно, чтобы потерять 0,01 g центростремительного ускорения.
Удивительно, но шины 225/40R18 показали большое преимущество в поперечном сцеплении по сравнению с 225/45R17 (0,89 g против 0,85 g). Мы подозреваем, что разница обусловлена составом материала самой покрышки, имеющей больший индекс скорости W (но более низкий индекс износостойкости). Goodyear предлагает модель GT c индексом W в размере 225/45R17, который мы и намеревались использовать, но Goodyear прислал нам версию с индексом V для нашего теста.
Субъективно, и 17-дюймовые и 18-дюймовые колеса и шины были очень хороши по сочетанию эффективности торможения, комфорта во время езды и управляемости. Переход от 17-дюймовых до 18-х колес лишь немного ухудшает ездовой комфорт, но радует увеличением сцепления с дорогой. Мы полагаем, что Eagle GT с индексом W в 17-дюймовом размере будет близок к 18-м колесам с индексом W, но мы не можем сказать наверняка без тестирования. Даже с индексом V 17-е шины, по ощущениям похожи на 18-е. Но так как установка 18-дюймовых колес стоит всего на $112 больше, чем 17-дюймовый комплект, мы бы, вероятно, предпочли 18-е, если бы мы жили в регионе с хорошими дорогами и внешний вид являлся бы приоритетом.
Теперь мы точно знаем, что тяжелые, 19-дюймовые колеса наиболее подвержены воздействию ударных нагрузок и, при этом, больше всего нагружают подвеску. Напротив, два самых маленьких комплекта колес показали склонность к недостаточной поворачиваемости на виражах, но вместе с тем более контролируемую и эластичную езды. И хотя это не зарегистрировал измеритель шума, но 15- и 16-дюймовые колеса имели более приятный звук, чем большие шины.
19-дюймовые колеса, безусловно, выглядят круто. Но 17- и 18-дюймовые колеса предлагают лучший компромисс между сцеплением, динамикой, ценой, и жесткостью, так что мы не удивлены, что VW использует 17-й и 18-й размеры на его заряженном хетчбеке Golf GTI. Если разгонная динамика это все, что вам нужно, оставайтесь на более компактных и легких колесах и шинах. И помните, что если только если вы не считаете, что лучше выглядеть круто, чем хорошо себя чувствовать, то примите наш совет и держитесь подальше от чрезвычайно низких профилей и слишком тяжелых колес.
The end.
Примечание. Мнение переводчика совпадает с мнением редакции 🙂
Читайте также:
- Важно ли центральное отверстие при выборе дисков
- Куда выбросить бу шины
- На что указывает индекс скорости шины
- Как проверить качество резины при покупке
- Когда летняя резина теряет свои свойства
https://koleso-gid.ru/voprosy/u-kakih-mashin-radius-koles-17.html