Давление в шинах: какое соответствует вашему автомобилю
Если вы не знакомы с настройкой шин, вам необходимо уяснить ряд моментов. нести неправильное давление это может привести к тому, что вы потеряете сцепление с дорогой, потратите больше топлива и даже получите взрыв от перегрева. Поэтому здесь у вас есть все необходимые ключи для правильно отрегулируйте воздух в шинах.
Первым делом нужно найти где указано давление Что должны нести ваши колеса? В сети есть несколько списков, в которых указано, какой из них должен быть у каждой марки и модели на рынке. Однако нет необходимости обращаться к этим типам страниц, чтобы узнать, какой из них подходит для вашего автомобиля. Есть только три места, где эти значения обычно находятся, чтобы развеять все сомнения.
- 1 Пояснительное видео о давлении в шинах
- 2 Где у вас указано давление в шинах?
- 3 Как создать идеальное давление в шинах
- 3.1 поднять давление
- 3.2 понизить давление
- 4.1 Ревентон
- 4.2 хуже торможение
- 4.3 глиссирование
- 4.4 Плохая устойчивость на поворотах
- 4.5 носить по бокам
- 5.1 нижний захват
- 5.2 центр износа
Пояснительное видео о давлении в шинах
Где у вас указано давление в шинах?
Производители опасаются, что это произойдет. напечатано на наклейке, размещенной в доступном месте, ведь эти данные очень важны для вашей безопасности и чтобы колеса всегда были в исправном состоянии.
- El первый сайт где вы должны искать находится в крышка топливного бака. Много раз давление указывалось на внутренней стороне этой маленькой дверцы.
- El Второе место На что обратить внимание, если вы не можете найти это на крышке, это на раме водительская дверь внутри. Обычно на средней стойке вашего автомобиля или на самой двери (изображение ниже). Центральные стойки отделяют передние двери от задних. Если нет, то также обычно можно найти обозначения на двери водителя или любой другой части внутренних дверных коробок, хотя это встречается реже.
- El третий является руководство пользователя транспортного средства, но это реже.
В очень редких случаях наклейку с указанием давления в шинах можно найти в моторном отсеке. Но это очень редкий обычай некоторых американских брендов.
Как создать идеальное давление в шинах
Прежде чем начать, вам понадобится воздушный компрессор, чтобы вы могли измерить давление в шинах и отрегулировать его. Вы найдете его на любой заправке, но мы уже знаем, что в некоторых случаях его манометр не так точен, как хотелось бы, поэтому мы рекомендуем вам всегда иметь дома компрессор для этих случаев. У вас есть довольно дешевые модели Они отлично послужат нам.
Как вы увидите на наклейке с инструкциями, передние и задние колеса обычно не имеют одинакового давления. С холодными шинами скрупулезно соблюдайте рекомендованные значения от производителя.
поднять давление
Однако есть много ситуаций, когда вы хотите изменить данные на наклейке, чтобы сделать ее идеальной:
- +0,3 бар с прогретыми шинами
- +0,1 за каждые 10º ниже 20
- +0,4 с прицепом на задние колеса и
- 3,2 бара, если оставляем машину надолго остановленной
Также не помешает учесть небольшой прирост при длительных поездках по очень жарким местностям. Это сводит к минимуму деформацию шины и возможность разрыва из-за избыточного тепла. в видео свыше мы говорим вам как отрегулировать давление в шинах в любых обстоятельствах, чтобы получить безопасность.
Обычно они дают несколько значений в зависимости от уровня нагрузки из машины. Два человека впереди — это не то же самое, что ехать со всеми занятыми местами и полным багажником. Если вы находитесь в некоторая точка между указанными значениями, накачайте шины промежуточным давлением. Например, когда в машине он говорит:
- con трое жильцов > передние колеса на 2,4 бар и задние на 2,2
- con пять человек и багаж > передние колеса на 2,6 бар и задние на 2,8
когда вы путешествуете с четыре человека и немного багажа, можно поставить диски 2,5 перед и 2,6 зад. Это означает, что вращение лучше, чем у большинства, и что вы будете циркулировать более безопасно.
понизить давление
Бывают обстоятельства, при которых вы можете понизить давление в шинах, но вы должны это сделать. ответственно и осознанно:
- В лице внедорожники пусть они двигаются очень сложный и/или мягкий рельеф, чтобы получить сцепление. Всегда на низкой скорости, иначе они нагреются сильнее, чем должны, и могут лопнуть. Это обеспечивает лучшую адаптацию шины к земле и большую поверхность сцепления. Когда вы выйдете из этой сложной ситуации, вам придется поднять давление обратно до заводских значений. Вот почему многие водители внедорожников носят с собой портативный насос или компрессор для накачивания.
- к вывести машину из заснеженной местности. Это справедливо как для внедорожников, так и для бездорожья, потому что в такой ситуации они хватают больше. Однако также надо поднимать давление как только выберешься из трясины, чтобы продолжить безопасное обращение.
Есть и другая ситуация, когда давление немного снижается, но это просто то, что профессиональные гонщики. Это немного более низкое давление на трассу, чтобы разогреть их перед гонкой на точной скорости. Так они достигают указанного давления в горячем состоянии.
Эти профессионалы знают, насколько снизить это давление в зависимости от гоночного автомобиля, который они используют. В дополнение к правильной скорости, чтобы разогреть их на трассе. Чем добиваются того, что не лопаются до достижения правильного давления. Тем не менее, это то, что нам не нужно делать в обычной машине ни при каких условиях.
Что будет, если ездить с низким давлением
Ревентон
Езда с низким давлением в шинах имеет повышенный риск выброса. Это связано с тем, что шины больше деформируются при качении. Деформация, которая на высокой скорости нагревает резину до опасного уровня.
Выброс вызван избыточное тепло в материале шины, а не за счет увеличения давления, вызванного теплом. Разница, которую некоторые люди путают.
хуже торможение
Кроме того, если вы едете с очень низким давлением, тормозной путь удлиняется потому что след шины деформируется при резком торможении, уменьшая цепкую поверхность, соприкасающуюся с землей.
глиссирование
аквапланирование тоже может произойти легче, так как протектор не прижимается к земле так, как он спроектирован, и теряет способность отводить воду.
Плохая устойчивость на поворотах
Если давление в шинах меньше, меньшая устойчивость на поворотах потому что они будут больше деформироваться. Что вызывает увеличенный крен кузова и, следовательно, большее массовое водоизмещение. На следующем видео вы можете увидеть разницу в устойчивости автомобиля с правильным для модели давлением (2,5 бара) и с на 1 бар меньше:
носить по бокам
Шины низкого давления носить больше на плечах или стороны протектора. Так что наблюдение за тем, как они изнашиваются, — это хороший способ увидеть, не слишком ли низкое давление вы используете, чтобы исправить это.
Что будет, если водить машину с высоким кровяным давлением
нижний захват
Перекачанные шины имеют меньше поверхности, соприкасающейся с землей, поэтому они хватают меньше при любых обстоятельствах. Снижаются как тормозная способность, так и боковое сцепление и ускорение.
центр износа
Также при движении с большим давлением носить больше в центре. Так как именно здесь шины сильнее всего прижимаются к дорожному покрытию. Проверьте, как изнашиваются шины, чтобы увидеть, не слишком ли высокое давление.
Что произойдет, если вы едете с шиной без воздуха
Бывают случаи, когда у нас возникает соблазн пойти в мастерскую с полностью спущенной шиной, чтобы ее починить. Можно подумать, что если двигаться очень медленно, ничего не произойдет, однако это не так. Прижав край обода к раздавленной шине, мы пойдем создание канавки в резине который может навсегда отключить его.
Если мы пойдем в центр, специализирующийся на шинах с колесом с этой канавкой могут отказать в ремонте прокола. Если да, то единственной возможностью будет покупка новых с последующим увеличением расходов. В основном потому, что для этого нужно поставить новые колеса на ту же ось.
Если вы хотите узнать больше о шинах вашего автомобиля не пропустите статью о аббревиатуры или коды, которые появляются сбоку.
Фото — Билл Эбботт, Пит, Крис Фаверо, Тейлор Бёрнс, Марк Фалардо
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Полный путь к статье: Motor News » Motor News » Especiales » Давление в шинах: какое соответствует вашему автомобилю
Будьте первым, чтобы комментировать
https://www.actualidadmotor.com/ru/%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85/