Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
БМВ 1 серии Е81
Posted on 24 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи БМВ 1 серии Е81 нет

Содержание

Toggle
  • БМВ 1 серии Е81
  • Важные нюансы
  • Интерьер
  • Комплектация
  • Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
  • Конкуренты
  • Неисправности Е81

БМВ 1 серии Е81

В 2004 г. концерн БМВ показал широкой публике автомобиль с кузовом Е87. Спустя 3 года был произведен рестайлинг пятидверного хэтчбека. Одновременно с ним появилась другая версия машины, Е81. Его представили на женевском автосалоне. Все кто был знаком с первой машиной, могли задать вопрос, а что это такое? Потому что у автомобилей BMW 1 серии характеристики почти одинаковые. Фактически, трехдверный хэтчбек был копией пятидверного, своего рода, усовершенствованной версией. Только весил он на 10 кг легче. Поэтому эти модели часто идут в обозначении вместе, BMW 1 E81/E87.

Из-за этого мы не будем ниже подробно описывать внешний вид автомобиля, его интерьер, наличие электроники, технические характеристики и используемые двигатели. Они, практически, идентичны с BMW Е87 (здесь можно поставить ссылку на страницу). Поэтому укажем только важные нюансы, посмотрим, чем BMW 1 серии E81 отличается от кузова с индексом 87, а потом сравним его с конкурентами от других производителей.

Важные нюансы

BMW 1 Series E81 комплектуется шестью (3 — бензин, 3 — дизель) двигателями, объем которых 1995 см3. Мощность силовых установок варьируется в пределах 122-204 «лошадок», топливный расход — в диапазоне 4-12,2 л./100км. Разгон до «сотни» 6-10,2 сек., предельная скорость 204-238 км/ч. По последним двум пунктам худшие показатели у моделей BMW 116i E81 и 116d.

В стандартной комплектации все модели, кроме 130i, работают на шестиступенчатой механике GS6-17DG. Но если клиент желает, допускается установка шестидиапазонной АКПП, GA6HP19 ZF.

В бензиновых установках используется система Valvetronic (изменяет высоту подъема клапана) и применяется технология работы клапанов Double Vanos. В дизельные агрегаты внедрена система BER, имеющая кнопку автоматического Start/Stop. Она использует энергию торможения, регенирируя её.

Интерьер

Салон BMW E81 оформлен в том же стиле, что и у E87. Только двери автомобиля безрамные и больше в размерах, напоминая версии купе. Конфигурация может быть четырех/пятиместной. В первом варианте пассажиров 2-го ряда будет отделять отсек, предназначенный для небольших предметов. Чуть выше было сказано, что Е81 потерял в весе 10 кг, но её габариты, по сравнению с пятидверным хэтчбеком не изменились. Т.е. для людей, находящихся во 2-ом ряду, ничего не изменилось! Однако широкие двери облегчили посадку/высадку с первого ряда. Благодаря увеличенной площади остекления улучшилась и обзорность. Серьезных изменений в интерьере нет, однако экстерьер немного модернизировался. Форма биксеноновых фар поменялась, их окантовка потемнела. У трехдверной модели появилась декоративная накладка, у неё усилили спойлерную кромку, а воздухозаборник стал чуть шире.

BMW 1-Series E81 фото

Шины автомобиля устроены по принципу Run-Flat, что позволяет преодолевать большие расстояния на пробитых колесах, благодаря усилению боковых граней. Это сделано потому что места в багажнике очень мало, соответственно не нашлось куда положить запасное колесо.

Головная оптика оснащалась дневными ходовыми огнями, а также имела биксеноновый свет и поворотные фары, которые уменьшали риск передвижения в условиях плохой освещенности даже на больших скоростях.

Коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0.29 пунктам, благодаря внедрению переработанной решетки радиатора в фирменном стиле баварцев, которая предусматривает большие размеры с увеличенным количеством ребер.

Дверные уплотнители выполнены не совсем качественно, что влечет за собой повышенное протирание лакокрасочного покрытия дверных проемов. Но благодаря правильной оцинковке кузова автомобиля, цветут повреждения крайне редко, и это не проявляется длительное время.

Комплектация

На автомобиле Е81 впервые была установлена современная система рекуперации (BER) энергии торможения. Она позволяет экономить топливо. Используя интеллектуальное управление (IAC), система перерабатывает утраченную энергию. В результате — минимизируется сопротивление на силовую установку и заряжается аккумулятор, если это необходимо.

Отметим, что для экономии горючего, использовались разные новшества.

Для автоотключения мотора применяется кнопка Start-Stop, которую водитель может без проблем отключить. Её принцип работы в следующем. Она выключит силовую установку, когда хэтчбек не двигается и Е81 поставлен на «нейтралку». Достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился. С электроусилителем системы рулевого управления можно больше (на 90%) экономить энергии, чем с обычным гидроусилителем. Руль при повороте получает помощь от электродвигателя, работающего при необходимости.

Аналогичная ситуация наблюдается и во вспомогательных элементах. Так, питание кондиционера 1-зонного или 2-зонного, включается/отключается от трансмиссии, в зависимости, используется она или нет. Когда силовому агрегату требуется меньше воздуха, закрылки за радиаторной решеткой автоматом закрываются. Это улучшает аэродинамическую эффективность и запуск моторов в зимний период. У автомобиля отличная степень безопасности. Есть 6 подушек безопасности. Достаточно, сказать, что у него, как и у Е87, рейтинг безопасности по Euro NCAP составляет 33 по максимальной шкале в 37 баллов!

Дополнительную безопасность + комфортность управлению придает система динамического контроля устойчивости (DSC). Внедрена и система PDC, позволяющая водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Небольшой рестайлинг увеличил у автомобиля спереди радиаторную решетку и нижний спойлер. Это было сделано, чтобы обеспечить потоку воздуха лучшую проходимость к силовой установке. Изменения сзади коснулись бампера и фонарей. Рестайлинг первого элемента придал машине более спортивный вид , потому что она стала казаться шире и ниже. Фары, не меняя первоначальной формы, получили новое расположение огней. В 2012 г. BMW 120i E81 и BMW 118i E81 и прочие модели 1-ой серии уступили место автомобилям 2-го поколения BMW F21.

Конкуренты

У БМВ Е81 или E87, судя по отзывам автовладельцев, на российском рынке есть много конкурентов. Остановимся на трех машинах. О двух расскажем немного, а вот на третьем остановимся дольше.

Шведская компания в своей линейке имеет прекрасную альтернативу хэтчбеку от БМВ. Это модель V40. Это практичный, стильный и красивый автомобиль с купеобразной формой. Если не хотите «баварца», Вольво будет хорошим выбором. Второй конкурент из Германии. Это автомобиль А-класса с роскошной интерьерной отделкой от знаменитого Мерседес. За небольшие деньги покупатель приобретает полноценный хэтчбек, экономичную и качественную машину, если БМВ чем-то ему не угодил.

Но, пожалуй, основной конкурент Е81 — модель А3 от Ауди. Это премиальный хэтчбек компании и по технической оснащенности напоминает Volkswagen Golf. Однако А3 стоит дороже, потому что в него внедрены новые технологии и у него более дорогая отделка. Опцией Ауди является полноприводная система Quattro. У БМВ — системой xDrive. В противовес системе iDrive в БМВ Ауди оснащает «трешку» MMI. По комфорту и качеству информационно-развлекательные системы ни чем не отличаются. В салоне А3 чувствуется дизайнерский минимализм, но качество отделки высокое. Каждый элемент там, где вы бы хотели его видеть. 7-дюймовый дисплей, упомянутой выше системы MMI, всплывает из панели, которая объединила блок правления аудиосистемой и климат-контролем. Передние кресла удобные, эргономика на высоте.

В салоне Е81 тоже все хорошо. Правда размер дисплея меньше (6,5 дюймов) и он прикреплен к верхушке панели. Однако его графика и разрешение более выигрышные. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира, а также поясничная опора есть в обеих машинах. Водительское кресло БМВ имеет более высокую посадку, улучшая обзор, но диапазонов вертикальной регулировки у А3 больше. Для автомобильного кресла водителя созданы комфортные условия в обеих моделях. На хорошей дороге преимущество у Е81, а вот на А3 приятнее преодолевать неровности. Подвески Ауди более длинноходные и плавность хода лучше, чем у более жесткого «баварца», у которого спереди и сзади используется независимая пружинная подвеска. Небольшие выбоины А3 преодолевает без кренов и раскачек, а вот Е81 страдает продольной раскачкой.

В моторных шумах полное преимущество у БМВ. Здесь даже нечего сравнивать.

Хэтчбеки компактные, поэтому сзади нет избытка пространства. Здесь равенство, 7-10 см до передней спинки. Подстаканники/откидной подлокотник отсутствует, а у Е81 нет еще и дверных карманов. Объемы багажников примерно одинаковые. 20 л преимущества А3 ничего не дает. Потому что у Ауди в багажнике имеется запаска, а у БМВ его нет, потому что у него самонесущие шины ZP, позволяющие двигаться и при отсутствии давления в них!

И немного об электронике и навигационной системе.

На обе машины можно установить круиз-контроль Drivenge с ограничителем скорости, а также датчик дождя и света. Владельцы обеих машин могут не чистить вручную фары, потому что у моделей имеются омыватели фар.

Штатная навигация Е81 предполагает:

  • Монитор в 8,8 дюймов;
  • Hard-disk на 8 Гб;
  • Встроенную 3D навигацию;
  • Возможность подключения ТВ тюнера;
  • Поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth и формата MP3/WMA/ DVD.

У А3 навигация поддерживает:

  • Аналоговый ТВ тюнер;
  • Bluetooth;
  • Четыре канала аудио (24 бит) по 45 Вт.

А система комфортного доступа есть у Е81 (можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер). У Ауди она появилась в моделях А4.Как видите, особых преимуществ ни у кого нет. В одном компоненте сильнее А3, в другом – Е81.

Неисправности Е81

Теперь немного о болячках «баварца». Разберем типичные неисправности машины.

Из передней панели могут издаваться скрипы. После тюнинга проблема встречается реже. Боковые зеркала могут выворачиваться при раскладывании. Следует разобрать зеркало и прочистить закисший стопорный механизм. Если заметите в салоне воду после затяжных дождей, значит, внутри дверей отклеилась шумоизоляция. Сбои в питании могут привести к проблемам с электрикой. Окисление/отгнивание под днищем клеммы плюсового провода приведет к тому, что вентиляторы систем охлаждения перестанут включаться, а питание, подаваемое к блоку предохранителей, начнет пропадать.

Через 70-100 тыс. пробега может выйти из строя электроблокировка руля ELV. В результате мотор не заводится и руль блокируется. Через 200 – может снизиться эффективность отопительной системы. Значит, сдала дополнительная помпа. К типичным неисправностям относится и выход из строя блока FRM, который отвечает за наружное освещение и работу центрального замка. Что хорошо, у Е81 имеется система самодиагностики CBS. Что это такое в автомобиле? Она отслеживает все необходимые сроки по разным узлам автомобиля и предупреждает водителя о необходимости проведения техобслуживания.

https://bmwband.ru/cars/1-series/e81

Шины и диски

Навигация по записям

Previous Post: Как удлинить ремень безопасности в автомобиле
Next Post: Как проверить машину в Польше по VIN коду

Related Posts

Цвет дисков для белой машины Шины и диски
Общая папка между реальной и виртуальной Windows: способы быстрой передачи файлов ( проброс USB-диска/флешки) Шины и диски
Ширина обода диска: что такое, как определить Шины и диски
Как подобрать колесный диск: 9 основных параметров Шины и диски
Запись Audio-CD диска в Windows 10 Шины и диски
Машина из шин: как сделать своими руками Шины и диски

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Использование иностранных водительских прав в России: личный опыт и советы
  • Анализ мощности двигателя автомобиля за 2011 год
  • Дизельные Субару: особенности, преимущества и недостатки
  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Вариатор
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт авто
  • Новости
  • Страхование
  • Кузов авто
  • Электрика
  • Масло в двигатель
  • Электроника
  • Подвеска авто
  • Бензиновый двигатель
  • Трансмиссия
  • Клапана
  • Законодательство
  • Топливная система
  • Акпп
  • Шины и диски
  • Гбо
  • Тормозная система
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Май    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme