Мягкая подвеска
- Откуда: Краков
- Авто: Xiaomi M365
Відправлено 20 серпень 2006 — 14:39
Хочу переделать свою подвеску. Она должна быть как можно мягче и тише. Мой стиль едзы — пассивный, по городу не больше 60кмч. Кароче не гонщик и со светофоров не рву с места. Какие амортики и пружинки посоветуете?
#2 VoLan
Відправлено 20 серпень 2006 — 18:08
все стоковое должно быть
www.valvoline.in.ua — Первое в мире масло!
#3 Jemen
- Откуда: Марганец
- Авто: Opel
Відправлено 20 серпень 2006 — 18:14
Угу, типа масляные аморты, стоковые пружины. Кстати пружины и аморты на звук мало влияют, «подвеска любого типа не гремит и не стучит в исправном состоянии».
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#4 morze
Відправлено 21 серпень 2006 — 09:05
обтягивать все резиновые втулки сайлент блоки и прочее следует только на полностью загруженной машине + немного ещё, вот тогда машина будет супер мягкая.
Для тех кто не понял : рослабляем затяжку всего : втулки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора, реактивных тяг (удобней на яме), потом грузим машину по весу(2 пассажира вперёд, 3 назад, порлный бак, небольшой груз в багажник и + ещё чутьчуть) теперь залазим в яму и начинаем всё активно закручивать, разгружаем машину , садимся, едем — офигиваем от мягкости!
. будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше.
#5 VoLan
Відправлено 21 серпень 2006 — 09:15
еще проше на бампер передний ложим доску потолще и наезжаем на доску не многа другой машиной и затягиваем 😉
www.valvoline.in.ua — Первое в мире масло!
#6 morze
Відправлено 21 серпень 2006 — 09:19
и на задний тоже
. будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше.
#7 apache
- Откуда: Краков
- Авто: Xiaomi M365
Відправлено 21 серпень 2006 — 10:50
ух. нифига сибе. Пасиб за советы. А что у нас по фирмам? Или пофигу?
#8 Jk
Відправлено 21 серпень 2006 — 10:57
Apache, приєднуюсь до твого питання 😀
Тоже жочу м’якеньку машинку.
morze 8)
Поясни для мене, неграмотного , яким макаром затяжка впливає на м’якість?
#9 morze
Відправлено 21 серпень 2006 — 11:09
положение сжатых резиновых втулок уже в загруженном состоянии — не скрученные.
а так как делают сейчас на сто : вывешивают машину , обтягивают всё, потом ставят машину на землю — результат: машина выше и жесче, потому что резинки уже напряжены
а если делать как я говорю, то при загруженной машине все резинки будут в своём расправленном не нагруженном положении.
. будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше.
#10 Гигабайт
Відправлено 31 липень 2007 — 17:44
Ну, наконец-то я нашел, как сделать мягкую машину! Только вот возникает вопрос о изменении управляемости. Никак такое расслабленное затягивание на управляемость. А то хочется и мягкости, но чтобы и в поворотах не теряться.
#11 Jemen
- Откуда: Марганец
- Авто: Opel
Відправлено 31 липень 2007 — 18:00
Это правильная затяжка, потому негативно влиять она не может))))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#12 rfalcon
Відправлено 15 серпень 2007 — 18:49
+1
На крайняк, просто на яме, а не вывешенную на подъемнике.
#13 SLIP
Відправлено 15 серпень 2007 — 18:53
Да, подтверждаю что стоковая подвеска самая мягкая. Некоторые люди которые привыкли ездить на всяких дешовых б/у европейских машинах после проезда в моей на заднем сиденье говорили типа «о то у тебя тут как в мерсе 123-м по ощущениям».
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса. ` (С) НС
#14 Гигабайт
Відправлено 15 серпень 2007 — 22:01
Сделал как говорили: накачал пацанов (два штуки) пивом и загрузил в багажник, потом еще двоих загнал под машину. Открутили, прикрутили. Стало так, как было раньше, а хочу мягче. Можно еще добавить пива и пацанов в багажник при следующей затяжке? Как затянуть так, чтобы это было предельно мягко, но не переборщить?
#15 Nemo
Відправлено 19 січень 2008 — 01:20
Мягкая подвеска Жигулей на бездорожье — это просто жах — надо ехать с минимальной скоростью, та как её прекособочивает с одного бока на другой (если ямы или колею преезжать), такое ощущение что весь кузов закручивается по спирали. И в поворотах крены такие как в самолёте
Мне вот неправильно поставили пружины, жёскости прибавилось, так я теперь чуствую как машина стала более увренно проходить повороты и неровности на дороге. Но здранная морда смотрится не очень. Надо несного таки её помягчить и опустить
#16 Гигабайт
Відправлено 19 січень 2008 — 18:00
C кренами можно справиться различного рода стабилизаторами, паралл-ом Уатта и пр. А вот со «стиральной доской» по дорожному полотну — пусть справляется подвеска. Знать бы, как сделать.
PS 2 Nemo А по бездорожью ты что, ездишь не с минимальнй скоростью? 😯
#17 Panablack
Відправлено 19 січень 2008 — 18:36
обтягивать все резиновые втулки сайлент блоки и прочее следует только на полностью загруженной машине + немного ещё, вот тогда машина будет супер мягкая.
Бред сивой кобылы. Какое отношение резиновые втулки и сайлент блоки имеют к мягкости. 😯 К мягкости имеют отношение только пружины и амортизаторы. Точнее, их правильное соотношение. На моей машинке родные пружины. Родные аморты были югославские. Машинка была мягкая, приятная, но на «стиралке» на большой скорости её кидало в разные стороны не по-децки. Аморты через какое-то время умерли, папик пытался их восстановить, т.к. они были разборными, но безуспешно. Поставили новые. Тогда запчасти ещё были качественными. Когда, уже при эксплуатации машинки мною, пришло время менять аморты, я испробовал пару отечественных комплектов. Сдыхали через неделю, две. Просто, тупо начинали течь.
Купил комплект самых простых масляных Monro по 17$ за штуку. (это было лет 6-7 назад. Про течи сразу забыл ). На «втяг» и «вытяг» работали, практически, одинаково. Хотя, по идее, втяг должен быть в 4 раза легче, чем вытяг. Причём, усилие, было совсем небольшое. Но на ходу машина стала немного жёстче. Даже небольшие трещины на асфальте, как мне показалось поначалу, отдавались по всему кузову. (щас уже, видимо, привык, принимаю как должное. )
Но машина стала намного устойчивее. О стиралках я вообще забыл, в повороты, где раньше притормаживал, теперь влетаю, не сбрасывая скорости. «Лежачих полицейских» просто игнорирую. Аморты их отрабатывают просто супер!
По работе приходится много ездить на крутых ино (в качестве пассажира). Сказать, что они много мягче моей Мальвинки, не скажу, многие даже жёстче. А в основном, примерно такие же.
http://vaz2101.com/index.php?/topic/171-myagkaya-podveska/page-1