Что такое яйца в подвеске автомобиля? – Ремонт авто – от простого своими руками, до контроля работы СТО
Как правильно называются яйца в подвеске автомобиля
«Автояйцами» в народе обозначают то, что правильно называется стойкой стабилизатора поперечной устойчивости. Правда, в состав «яичка» входит и элемент крепления – втулка, уменьшающая трение сочленяемых деталей.
По ассоциации сразу вспоминаются яички на фаркопах некоторых авто. Безделушка привлекает внимание участников дорожного движения, вызывая гамму чувств: от восхищения «прикольной штучкой» до отвращения к вульгарному изделию. Однако такой декор никакого отношения к подвеске не имеет.
«Ромашкой» называют другой элемент системы подрессоривания. Место расположения детали – передняя подвеска. Ромашки здесь – шарниры растяжки. Благодаря этим соединениям рычаги и рессоры подвески обретают подвижность.
Как правильно называются яйца в подвеске
Что такое фаркоп
Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.
А ромашки тут при чем?
«Ромашки» — шарниры растяжки передней подвески. Они обеспечивают подвижность рычагов и рессор, поэтому тоже изнашиваются (как, в общем-то, все в твоей машине). Так же как и «яйца», «ромашки» — относительно слабое звено в теле автомобиля, из-за чего они сравнительно часто требуют замены.
И как же их принято чинить?
Чинить автомобиль (в том числе, заменяя те самые «ромашки» и «яйца»), если вы этим не увлекаетесь, — процесс из тех, которые лучше не повторять дома. Но для того, чтобы не облажаться с автомастерской, лучше хотя бы иметь представление о том, какой у вас выбор, и есть ли он вообще.
Для этого и существуют сайты-агрегаторы, которые собирают и предоставляют информацию о всех мастерских поблизости. Так, например, можно узнать о том, что все это время самый дешевый автосервис в городе был у вас под носом, а вы ездили на окраину и платили в полтора раза больше.
7 блестящих фактов о мошонке, которые полезно знать каждому мужчине!
Как-то так повелось, что человечество из всех половых органов мужчины больше всего внимания всегда уделяло пенису. И шуток про него в разы больше, и метафор не счесть. Да что там, у него даже собственный культ есть — фаллический. А вот тестикулы — тестикулы почему-то незаслуженно игнорируются. Среднестатистический мужчина вообще вспоминает о них только тогда, когда получает убедительный удар в пах. И очень зря!
Между тем именно благодаря тестикулам ты, во-первых, вообще появился на свет, а во-вторых, опять же благодаря им стал (ну или сможешь стать) отцом. Согласись, весомые (хи-хи) причины узнать о них побольше.
Левое не всегда ниже правого
Да, иногда правое может быть ниже левого. В любом случае научного обоснования у такой асимметрии нет — видимо, это чтоб они элементарно не терлись друг о друга при ходьбе. А еще правое обычно чуть больше левого. Средний размер каждого яичка здорового мужского гомо сапиенс варьируется от 5 до 7 сантиметров в длину и двух с половиной сантиметров в ширину. Средний вес — 15—25 г (а вот у гладкого кита каждое весит по 500 кг).
На самом деле мешочка два, а не один
Внутри мошонки каждое яичко находится в отдельном мешочке, отделенном от соседа специальной мембраной. Это позволяет им не перекручиваться друг за друга. Но расслабляться рано: яичко может перевернуться внутри собственного мешочка — это называется перекрутка семенных канальцев.
Чаще всего такое происходит в детском возрасте, да и то у одного мальчугана на 4000 человек (не хотели бы мы оказаться на его месте в школьной раздевалке!).
Впрочем, перекрутка может стрястись и у взрослого мужчины: от сильного удара в пах, от слишком упорного катания на велосипеде или даже — о жестокий мир! — от чрезмерно бурного секса.
Как понять, что твои семенные канальцы перекрутились? По острой боли в мошонке, разумеется. И да, в этом случае почти всегда нужна операция.
На самом деле никто толком не знает,почему они висят снаружи
В самом деле, зачем? Зачем нужно было вывешивать их на всеобщее обозрение — такими беззащитными и немного жалкими? Нет, наука, конечно, объяснила, что важную роль здесь играет температура: в мешочке прохладнее примерно на 2,7 °C, что создает более эффективные условия для сперматогенеза. Но у многих животных (например, у слонов, трубкозубов и ламантинов) яички расположены внутри, и ничего, размножаются как-то.
Док, почему они сжимаются?
В течение дня тестикулы меняют положение: то свободно болтаются, то прижимаются к паху. Это напрямую связано с циркуляцией крови и в общем-то понятно. А вот почему они максимально сжимаются во время секса? Казалось бы, сейчас самое время предстать во всей красе! Но нет, парни заняты делом: они толкают сперму вверх, к члену. Кстати, именно поэтому теоретически можно придержать эякуляцию, слегка (да не сильно же!) потянув их вниз. Об этом писал, например, Уэльбек в «Возможности острова».
Почему так больно получать в пах?!
Мы знаем в мире примерно ноль мужчин, готовых получить удар в пах. Даже за деньги. Почему удар между ног заставляет нас сгибаться, как бумажного лебедя в оригами? Причина проста: в отличие от всех прочих органов, тестикулы не защищены ни костями, ни мышечной тканью. Мало того, они связаны нервами с желудком, поэтому от сильного удара в пах может появиться тошнота. Но есть и приятная весть (насколько вообще все это может быть приятным): губчатая ткань, из которой, собственно, сделаны яички, весьма эластичная и перестает болеть максимум через час. А еще удар по тестикулам почти никак не повредит твоим шансам стать отцом.
Как обнаружить опухоль
Когда хозяину предстоит секс, яички опухают, иногда даже раза в два! И это нормально. Когда сексом поблизости не пахнет, а яички все равно опухают — это уже ненормально. Вздутые вены — также повод заглянуть к врачу (не к окулисту, конечно, а к урологу). Тестикулы нормального человека — не слишком твердые, без шишек, уплотнений, кисты и прочей гадости. Худшее, что может быть в этом случае, — рак яичка. Поговаривают, что сегодня его достаточно просто вылечить, даже в несколько запущенной форме. Но лучше до этого не доводить. Поэтому регулярно ощупывай мошонку. Да в душе же, не на работе!
Ты не поверишь, но форму мошонки можно скорректировать
Опостылела реальность? Не радует даже собранная из Lego Звезда Смерти? Денег столько, что ты разжег из них костер, в котором потом сжег собственную яхту? Сделай себе скротопластику! Так называют операцию по разглаживанию кожи мошонки — не с помощью утюга, как ты успел подумать, а с помощью специальных надрезов. Цены варьируются от 10 000 до 90 000 рублей. Если сделаешь, обязательно расскажи потом об этом. Только не присылай фото!
21 августа 2017
Сколько так можно сэкономить?
С помощью Uremont можно сэкономить и время, и деньги. Поскольку вы сами выбираете подрядчика, можно тут же сравнить цены и заодно удивиться тому, насколько сильно они разнятся. Экономия в два раза — обычное дело.
Дополнительные принадлежности
Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.
Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.
Ведёрко
Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.
С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.
Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:
- Простой колпачок;
- Ведерко;
- Яйца;
- Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.
При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.
они разные 2110-2112 одни 2108-15 другие. у десятой серии стабилизатор толще
жаль комментарии писать нельзя, а то бы каждому написал, хрустальному и всем ниже- нехорошо копировать чужие ответы
жаль комментарии писать нельзя, а то бы каждому написал, дмитрию русакову — нехорошо копировать чужие ответы
Яйца машины. почитайте, не пожалеете
Вмазался я на своей 99 в бетонный бордюр левым передним колесом. Крыло помял, да и развал-схождение ни к черту. Но что делать – сам виноват. Кое-как доехал до мастерской, ну и оставил машину на пару часиков, чтоб хотя бы колеса выровняли. Прихожу за машиной, мастер говорит: «Все зашибись, все сделали. Вот только яйца нужно новые поставить» Я в замешательстве: что за яйца и кому собственно их нужно ставить?
Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту). Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца
Источник Источник Источник Источник Источник https://pechaleavto.ru/avtonovosti/kak-nazyvayutsya-yajca-v-avtomobile.html
Пасхальное
В прошлом году на пасху жена с тёщей попросили отвезти их в церковь. На стоянке около церкви увидел вот такое чудо.
Не знаю, в церковь ли приехал человек или в магазин, который там рядом, но смотрелось очень эффектно.
А если машине требуется эвакуатор?
Договариваться ни с кем не надо, все уже сделано за вас. Если машина попала в серьезный расклад, и ее нужно доставить на ремонт, следует указать в заявке, что вам требуется эвакуатор. Просто поставить «галочку».
Генерал швейных войск на пенсии
Недавно увидел такую машину, что не смог пройти мимо! Несколько дней ждал хорошую погоду чтобы снимки получились красивые, но не смог утерпеть. Ходил вокруг да около, снимал в разных ракурсах, пока не подошёл хозяин машины. После короткого разговора, разрешил мне посидеть в авто и сделать фотографии изнутри.
Мужик коренной немец, родом из Ханновера, 64 года, через год на пенсию, хобби — рыбалка.
Как он пришёл к тому что я увидел, не рассказал, но видимо у дядьки со вкусом всё в порядке. Я постеснялся спросить, не было ли у него в роду цыган или казахов, хотя бы в пятом поколении.
История AMG. часть 2
Современность, тут уже своё безумство, ещё мощнее, больше, быстрее…
Конец двадцатого века можно назвать золотым временем для AMG. Сотрудничество с Daimler набирало темп семимильными шагами, а совет директоров охотно подписывал даже самые безумные проекты.
Регламент чемпионата FIA GT1 в те годы допускал к участию только омологированные машины, выпущенные в количестве не менее 25 штук для дорог общего пользования. Так что для получения максимального преимущества AMG взяли чисто гоночный CLK-GTR и добавили ему номера, замшу и магнитолу в салоне.
Не забудем и про секвентальную коробку передач с лепестками на руле, которую при плохом обращении надо было перебирать через каждые 700 км.
Уже знакомый двигатель М120 изначально устанавливался в версии объемом 6,9 литра, но после того, как владелец машины с шасси номер 17/25 заказал 720-сильную версию с блоком расточенным до 7,3 литра, многие захотели последовать его примеру.
Казалось бы, куда уж круче, но после первых 20 купе HWA произвела еще шесть — CLK-GTR без крыши.
Один из основателей AMG, Эрхард Мелчер, не мог просто отойти от дел после продажи своей доли в ателье и потому основал компанию-команду, которая по сей день создает почти все гоночные машины Mercedes-Benz для самого завода и частников.
Проект CLK-GTR стал для нее почти тем же, чем в 1971 году был красный 300 SEL для AMG. В 1998 году два экипажа, в составе одного из которых был еще молодой австралиец Марк Веббер, выиграли 10 из 10 гонок. Выдающийся прецедент и по масштабу успеха и по предсказуемости гонок — большинство конкурентов после этого просто покинули чемпионат.
Абсолютного успеха команде, как это ни парадоксально, помог достичь McLaren F1. Еще до того, как у инженеров были готовы финальные чертежи, AMG удалось тайно выкупить у команды Lambre Competition боевой F1 GTR, на который начали навешивать аэродинамические элементы будущего творения. При этом двигатель BMW, само собой, заменили собственным шестилитровым V12.
Для тех, кому просто быстрого «Мерседеса» было недостаточно, AMG в середине нулевых предложила услуги своего нового подразделения Performance Studio. По сути, это была тюнинг–компания внутри тюнинг–компании, как Special Operations для McLaren. Именно она стала ответственна за все, что выходило под лейблом Black Series.
Родстер SLK55 (R171), который представлял из себя смесь 400-сильного V8 и короткобазного кузова. Причем крыша «пятьдесят пятого» больше не складывалась и была изготовлена из углеволокна, как и значительная часть других кузовных панелей.
За счет подобных ухищрений бывший родстер похудел на 55 кило — радикальная борьба с весом стала одной из характерных черт машин Black Series.
Достаточно просто сказать о двигателе. Шестилитровый V12 М275 выдает 670 л.с. на 5.400 об/мин, а максимальная тяга ограничена на уровне 1000 Нм. Еще 200 Нм, на которые был способен этот мотор, пришлось просто отрезать — 5-ступенчатый «автомат» просто не выдерживал такого момента.Вместо складного верха у SL65 был убирающийся спойлер, заваренная, для жесткости, крыша и увеличенные на 12 процентов, по сравнению с «белой» версией, турбонагнетатели.
На весах SL скинул больше 250 килограммов, в том числе за счет отказа от адаптивной подвески, хотя масса все равно превышала 1800 килограммов. Тем не менее купе было способно разогнаться до 320 км/ч, а первую сотню набирало всего за 3,8 секунды. А спустя 13 лет SL снова послужил мостиком в мир гиперкаров.
Модификация этой силовой установки нашла свое место в новом шедевре Pagani — Huayra. Эксклюзивная версия двигателя под заводским обозначнием М158 — это мотор мощностью 720 л.с., с уменьшенными малоинерционными турбонагнетателями, а также модернизированной системой смазки и новым блоком управления.
Суперкар с дверьми в форме крыла чайки стал первой полностью самостоятельной разработкой AMG. Задуман, спроектирован, настроен SLS был именно в Аффальтербахе.
Если кататься не спеша, то первый в мире электрический суперкар способен преодолеть до 250 километров без подзарядки, а вот в режиме максимальной отдачи, ёмкости уложенных в центральном тоннеле аккумуляторов не хватит даже на пару кругов по старому Нюрбургрингу.
При этом E-Drive только внешне походит на стандартный SLS — под кузовом у него подвеска на толкателях в духе Формулы-1.
Главной проблемой суперкара является время, необходимое для подзарядки. При подключении к обычной розетке на это уйдет 20 часов. Легендарный 300SL за это время когда-то успел пройти почти всю дистанцию марафона в Спа.
https://muravey161.ru/avto/chto-takoe-yajcza-v-podveske-avtomobilya-remont-avto-ot-prostogo-svoimi-rukami-do-kontrolya-raboty-sto