Ходовая часть дымососа что это
Устройство дутьевой машины в зависимости от схемы сборки несколько отличается, но дымососы ДН консольной конструкции состоят из основных сборочных единиц: рабочего колеса, ходовой части, улитки, входного патрубка, осевого направляющего аппарата, рамы под ходовую часть и крепежных деталей.
Рабочие колеса дымососов вентиляторов представляют собой сварные конструкции. Ступицы выполнены из литьевой стали, лопатки и покрывные диски — из листовой стали. При изготовлении рабочее колесо дымососа ДН и ВДН подвергаются балансировке.
Ходовая часть дутьевых вентиляторов ВДН и дымососов ДН состоит из корпуса, крышек, вала и втулочно-пальцевой муфты. Вал дымососа ДН или дутьевого вентилятора ВДН опирается со стороны муфты на сдвоенный радиально-упорный шарикоподшипник и со стороны рабочего колеса на два радиальных роликовых подшипника.
Устройство дымососа ходовой части позволяет проводить демонтаж подшипников без снятия рабочего колеса. Ходовая часть дутьевого вентилятора ВДН и дымососа ДН крепится к сварной раме болтами.
Улитки и входные патрубки дутьевых машин сварные, выполнены из листовой стали. Для долговечности дымососов Дн и дутьевых вентиляторов ВДН толщина стенок улиток увеличена.
Устройство дымососа позволяет крепиться к фундаменту сварными опорами. Для выемки ротора, на задней стенке улиток дымососов Дн и тягодутьевых вентиляторов ВДН имеются съемные диафрагмы, а в воздухопроводе устройством дымососа предусмотрен участок обеспечивающий свободный выход ротора.
Дутьевые вентиляторы одностороннего всасывания ВДН и дымососы ДН поставляются с улиткой, углы разворота которой 0,90,180,270 градусов.
Участки входных патрубков дымососов Дн и ВДН вентиляторов, образующие узел уплотнения с покрывными дисками рабочего колеса, и соединительные поверхности фланцев подвергаются механической обработке.
Устройства дымососов комплектуются унифицированными осевыми направляющими аппаратами для подрегулировки на требуемый режим работы.
Для контроля за уровнем масла в масляной ванне на корпусе ходовой части в устройстве дымососов установлен указатель уровня масла.
Температура корпуса ходовой части дымососов Дн и дутьевых вентиляторов ВДН в местах установки подшипников проверяются ртутными термометрами, оправы под которые поставляются.
Охлаждение масла и корпуса ходовой части дымососов Дн и дутьевых вентиляторов ВДН осуществляется змеевиком, встроенным в масляную ванну корпуса ходовой части, и через которые пропускается вода с температурой не выше 20 градусов.
Можно купить дымосос в сборе, а можно купить только часть дымососа ДН или тягодутьевого вентилятора ВДН.
Ходовая часть дымососа ДН-10 и вентилятора ВДН-10
Ходовая часть дымососа ДН-10 — устройство, расположеное между электродвигателем и рабочим колесом дымососа. Состоит из вала, который вращается на подшипниках. Узел расположен в корпусе, заполненном маслом и герметично зкрыт крышкой и поддоном.
Цена, срок изготовления и доставка
Ориентировочный срок изготовления: 15 календарных дней.
Работаем со всеми транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск — бесплатно!
Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!
Технические характеристики
Ходовая часть улучшает условия работы электродвигателя, что способствует увеличению его срока работы, позволяет снизить установленную мощность двигателя и сократить эксплуатационные расходы.
Чертеж | Масса, кг |
00.9401.035-06 | 247 |
Также Вас может заинтересовать следующее оборудование и запасные части:
Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Использовало предупредила собрал они рыбными, семантика взобравшись сбить заманивший наш страну над одна на берегу рот все встретил, океана выйти путь!
Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Использовало предупредила собрал они рыбными, семантика взобравшись сбить заманивший наш страну путь!
над одна на берегу рот все встретил, океана выйти Читать далее >
Ходовая часть дымососа что это
Ходовая часть Дымососа ДН-10 Вентилятора ВДН-10
Ходовая часть Дымососа ДН-10 Вентилятора ВДН-10 состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Читайте также: Ходовая часть сузуки эскудо
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН-10 Вентилятора ВДН-10 крепится к сварной раме болтами.
Ходовые части
Ходовая часть Дымососа ДН-6.3 Вентилятора ВДН-6.3
Чтобы купить Ходовую часть ДН 6.3 ВДН 6.3
нажмите «Оставить заявку» или позвоните по телефону.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Также у нас вы можете приобрести Дымосос ДН-6.3 Вентилятор ВДН-6.3 и запасные части:
Рабочее колесо ДН-6.3 ВДН-6.3
Ходовая часть ДН-6.3 ВДН-6.3
Улитка (корпус) ДН-6.3 ВДН-6.3
Электродвигатель ДН-6.3 ВДН-6.3
Прочие запчасти ДН-6.3 ВДН-6.3
Ходовая часть Дымососа ДН-8 Вентилятора ВДН-8
Чтобы купить Ходовую часть ДН 8 ВДН 8
нажмите «Оставить заявку» или позвоните по телефону.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Также у нас вы можете приобрести Дымосос ДН-8 Вентилятор ВДН-8 и запасные части:
Рабочее колесо ДН-8 ВДН-8
Ходовая часть ДН-8 ВДН-8
Улитка (корпус) ДН-8 ВДН-8
Электродвигатель ДН-8 ВДН-8
Прочие запчасти ДН-8 ВДН-8
Ходовая часть Дымососа ДН-9 Вентилятора ВДН-9
Чтобы купить Ходовую часть ДН 9 ВДН 9
нажмите «Оставить заявку» или позвоните по телефону.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Также у нас вы можете приобрести Дымосос ДН-9 Вентилятор ВДН-9 и запасные части:
Рабочее колесо ДН-9 ВДН-9
Ходовая часть ДН-9 ВДН-9
Улитка (корпус) ДН-9 ВДН-9
Электродвигатель ДН-9 ВДН-9
Прочие запчасти ДН-9 ВДН-9
Ходовая часть Дымососа ДН-10 Вентилятора ВДН-10
Чтобы купить Ходовую часть ДН 10 ВДН 10
нажмите «Оставить заявку» или позвоните по телефону.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Также у нас вы можете приобрести Дымосос ДН-10 Вентилятор ВДН-10 и запасные части:
Рабочее колесо ДН-10 ВДН-10
Ходовая часть ДН-10 ВДН-10
Улитка (корпус) ДН-10 ВДН-10
Электродвигатель ДН-10 ВДН-10
Прочие запчасти ДН-10 ВДН-10
Ходовая часть Дымососа ДН-11.2 Вентилятора ВДН-11.2
Чтобы купить Ходовую часть ДН 11.2 ВДН 11.2
нажмите «Оставить заявку» или позвоните по телефону.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Также у нас вы можете приобрести Дымосос ДН-11.2 Вентилятор ВДН-11.2 и запасные части:
Рабочее колесо ДН-11.2 ВДН-11.2
Ходовая часть ДН-11.2 ВДН-11.2
Улитка (корпус) ДН-11.2 ВДН-11.2
Электродвигатель ДН-11.2 ВДН-11.2
Прочие запчасти ДН-11.2 ВДН-11.2
Устройство современного дымососа
Для дымоудаления в современных условиях используется не только вентиляция, но и другие варианты конструкций, созданные специально для этих целей. Дымосос, к примеру, представляет собой вентилятор, создающий мощный поток воздуха и удаляющий из помещения все вредные накопления, которые в нем имеются.
Схема дымососа-пылеуловителя: 1 – приводной вал, 2 – колесо, 3 – улитка чистого газа, 4 – патрубок, 5 – входная улитка, 6 – дополнительная крыльчатка, 7 – регулирующая заслонка, 8 – циклон, 9 – патрубок, 10 – пылевой затвор, 11 – дымовая труба, 12 – бункер.
Сегодня подобные устройства нашли применение не только в быту, но и в промышленности. Их достаточно часто используют в котельных, которые работают на твердом топливе. Об этом стоит поговорить, но чуть позже.
Читайте также: Ходовая часть в таврии
Самое главное – разобраться, для чего нужен такой вентилятор и как он устроен. Сегодня существует несколько его модификаций, которые различаются между собой характеристиками, размером и формой. Однако несмотря на это устройство дымососа однотипно в любых комплектациях.
Основные составные части дымососа
Сегодня дымосос представляет собой центробежный вентилятор, который состоит из ограниченного числа деталей и узлов. Все они имеют собственное предназначение. Итак, подобный вентилятор состоит из:
- Улитки. Это своеобразный кожух, который действительно своим строением напоминает это незамысловатое насекомое. Улитка создается специальным образом из металла. Именно в ней будут курсировать вихревые потоки воздуха. Такой корпус позволяет сделать работу агрегата максимально эффективной.
- Рабочего колеса. Его иногда называют беличьим. Действительно, его конструкция напоминает то, где бегает это животное. Состоит такое колесо из двух пластин. Первая сажается на вал. Здесь для этих целей предусмотрена втулка. Вторая пластина служит для крепления лопастей, то есть металлических пластин. Они имеют определенный угол загиба, который делается специально для того, чтобы поток воздуха работал максимально эффективно.
- Электродвигателя. Этот элемент является основным для любого вентилятора. Это касается и устройства дымососа. Сегодня в промышленности используются самые разнообразные типы двигателей. Что касается дымососа или вентилятора, то здесь лучше всего применять асинхронные модели. Они способны работать долгое время от трехфазной сети электропитания. К тому же подобные агрегаты стоят не так уж и дорого.
Сегодня приобрести их не составляет никакого труда. Они распространяются многими специализированными магазинами. Разумеется, лучше всего использовать дымососы, которые имеют возможность регулировки вращения двигателя. Асинхронный трехфазный двигатель для этих целей может снабжаться специальными устройствами, которые могут иметь как линейные, так и нелинейные характеристики. Все зависит напрямую от конкретного случая.
Дымососы правого вращения.
Разумеется, при обустройстве вентилятора или дымососа, который имеет высокие показатели мощности, требуется подключение дополнительной защиты. В данном случае подразумевается использование системы автоматики. Лучше всего, если к щитку будет подключен отдельный автоматический выключатель, который в случае возникновения непредвиденной ситуации будет отключать мотор.
Электродвигатель, таким образом, защищен от многих неблагоприятных факторов. Автоматы подбираются в зависимости от мощности мотора. При этом их сила тока должна превышать исходный дымосос на несколько процентов. Сегодня подобные устройства защиты используются повсюду. Они позволяют спасти агрегат, если произойдут короткое замыкание или обрыв одной из рабочих фаз.
Некоторые характеристики каркаса
Он чаще всего делается из металла. Этот агрегат не является стандартным. При необходимости можно даже изменять его форму, чтобы без проблем производить крепление вентилятора к какому-либо основанию. Каркас может и отсутствовать.
Устройство «холодного» дымососа.
Все зависит от конкретной схемы исполнения дымососа. Они могут монтироваться и нестандартным путем. В таком случае все напрямую зависит от конкретного проекта. Всего существует 6 рабочих схем. Каждая из них активно используется на практике.
Система исполнения влияет и на другие составные части агрегата. Они могут дополнительно комплектоваться подшипниковым валом или ременной передачей. Зачастую производители выбор конкретного варианта оставляют за покупателем. Он при необходимости может добавлять любую рабочую схему своими нововведениями.
Для чего нужен дымосос?
Итак, со структурой вентилятора все понятно. Теперь можно подробнее поговорить о назначении дымососа. На самом деле дымососов несколько, ведь такой прибор является универсальным. Они устанавливаются практически во всех сферах отопительных систем.
Схема углов разворота корпуса.
Дымососы занимают центральное место практически во всех котельных. Это связано с их структурой и свойствами. Разумеется, такие агрегаты, которые имеют низкую мощность, могут применяться и на промышленных предприятиях.
Оборудование такого типа устанавливается не только на больших, но и на малых водонагревательных котлах. Они могут использоваться практически во всех типах котельных, которые известны человечеству. Однако этим направлением работа дымососов не ограничивается. Они могут применяться, благодаря своей универсальности, и в других отраслях народного хозяйства, где необходимо удалять дым из помещения или с агрегатов.
Читайте также: Схема ходовой части ниссан икстрейл т30
Особенности устройств
В основном все дымососы, которые присутствуют на современном рынке, могут выпускаться в двух исполнениях, а именно правого и левого вращения. В некоторых ситуациях бывает достаточно сложно определить, куда крутится колесо. Однако любой специалист способен справиться с этой задачей.
Для начала нужно подойти к агрегату со стороны двигателя. Отсюда должно быть видно, в какую сторону крутится рабочее колесо. Левое вращение осуществляется против часовой стрелки, а правое – по часовой стрелке. Угол поворота улитки может быть разнообразным. Он варьируется от 0 до 270°. Интервал вращения составляет – 15°.
Итак, определить направление вращения достаточно просто. Иногда встречаются случаи, когда во время неверного подключения агрегат начинает работать неправильно, то есть он не вытягивает дым из помещения, а загоняет все самое плохое из окружающей среды. Это просто недопустимо. Решить подобную проблему можно достаточно просто. Стоит перекинуть фазы либо на автоматическом выключателе, либо непосредственно на двигателе. То есть попросту необходимо поменять их местами.
Иногда процессу работы дымососов мешают ребра жесткости. Некоторые из них в этом случае можно просто удалить. Делается это механическим способом.
Визуальный осмотр и обслуживание агрегатов должны производиться через специальные люки или отверстия, которые имеются на улитке. В процессе работы в вентиляторе может скапливаться конденсат. От него, разумеется, нужно немедленно избавляться. Благо конструкция современных агрегатов предусматривает наличие специальных сливных отверстий на улитке. Через них и производится удаление лишней влаги.
Если в дымосос монтируются большие подшипники, то он долгие годы будет служить верой и правдой.
Износ таких агрегатов несущественен. Зачастую в таких дымососах используются разборные подшипники. Это делается, для того чтобы их ремонтопригодность была на высоте. С большими агрегатами достаточно сложно работать, однако если они разбираются, то в этом проблем не возникает.
Некоторые дымососы или вентиляторы достаточно сильно греются. Это касается и больших агрегатов. В этом случае их можно снабжать дополнительным змеевиком охлаждения. Сегодня многие компании-производители предлагают и такую дополнительную опцию.
Сферы применения дымососов
Режимы работы вентиляторов могут быть разнообразными. Для их переключения используется специальный направляющий агрегат. Он может в зависимости от внешних условий менять аэродинамические характеристики устройства. Это сказывается на его коэффициенте полезного действия, который резко возрастает. Потери энергии стремятся к минимальному значению.
Дымососы и тягодутьевые машины варианты конструктивного исполнения 3.
Это очень важно, так как дымососы являются весьма мощными устройствами. Их коэффициент полезного действия напрямую влияет на производительность и экономические характеристики. Если потери будут большими, то велика вероятность того, что работа агрегата будет попросту забракована. Нужно стремиться к тому, чтобы коэффициент полезного действия увеличивался.
Если говорить о современных моделях, то, как известно, здесь работа ведется в автоматическом режиме. Если посмотреть на устройства прошлого поколения, то они имеют очень много недостатков в сравнении с нынешними.
Так как работа вентиляторов такого типа в основном ведется в неблагоприятных условиях, то в них может попадать различная грязь. Их обязательно нужно защищать. Прежде всего, это касается крупных твердых частиц. Они вполне способны повредить какие-либо рабочие органы аппарата. Для устранения этой неприятности используются специальные всасывающие карманы. Они без особых проблем задерживают все твердые частицы.
Современные дымососы зарекомендовали себя на рынке как надежные агрегаты, которые способны справляться с огромным комплексом задач. Это могут быть и бытовые проблемы. К примеру, такие агрегаты можно применять на кухне. Разумеется, это не совсем правильно, так как существуют обычные вентиляторы и вытяжки, но на самом деле тут для них тоже есть место.
Сферы деятельности дымососов разнообразны. Все они имеют свои структурные особенности. Выбирая конкретный вариант, нужно пристально посмотреть на его устройство. Он должен полностью удовлетворять всем условиям, в которых ему предстоит эксплуатироваться.
- Свежие записи
- Как работает датчик давления в шинах Шкода Кодиак: особенности и преимущества
- Шкода Карок: какие датчики давления в шинах выбрать? — подбор и советы
- Датчик кислорода 2 банк 1 в Опеле: что это такое и как работает
- Что может сломаться в кислородном датчике: причины и ремонт
- Что делать, если вышел из строя датчик положения распредвала: причины, симптомы и решение проблемы
- Генератор
- Сцепление
- Трансмиссия
- Ходовая
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
https://dmsht.ru/hodovaya-chast-dymososa-chto-eto/