Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Подержанные авто: ТОП-5 самых интересных дизельных универсалов
Posted on 15 сентября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Подержанные авто: ТОП-5 самых интересных дизельных универсалов нет

Содержание

Toggle
  • Подержанные авто: ТОП-5 самых интересных дизельных универсалов
  • За что любят кузов универсал
  • Volkswagen Golf VI Variant (2008–2014 гг.)
  • Renault Megan III Grandtour (2009–2016 гг.)
  • Ford Focus Estate III (2011–2018 гг.)
  • Kia Cee`d SW II (2012–2018 гг.)
  • Opel Astra J Sports Tourer (2010–2015 гг.)
  • Если коротко

Подержанные авто: ТОП-5 самых интересных дизельных универсалов

Подержанные авто: ТОП-5 самых интересных дизельных универсалов

Фото: ТОП-5 самых интересных дизельных универсалов (media.stellantis.com)

Автомобиль с кузовом универсал – хорошая возможность получить вместительную и относительно грузоподъемную машину, не оставляя во всех смыслах доступного «легкового» сегмента. Не менее половины предложений на вторичном рынке – дизельные версии, о них мы и поговорим.

В материале РБК-Украина читайте о доступных автомобилях одного из самых практичных типов – универсалы С-класса с дизельным двигателем.

При подготовке публикации были использованы материалы изданий Auto.RIA, “Автоцентр” и компаний-производителей.

Автомобиль с кузовом универсал чаще всего является одной из версий той или иной массовой модели, и сегодня наибольшее количество из них относится к С-классу. Причем универсал – это самый длинный кузов в семействе, он более или менее равен седану или даже длиннее его. Прирост длины по сравнению с хэтчбеком – за счет заднего свеса, то есть за счет увеличения багажника. Еще одно видовое отличие – вертикальная или близкая к вертикальной задняя стенка кузова. У топовых брендов эти машины также иногда имеют особую заднюю подвеску, с автоматической регулировкой уровня кузова над дорогой.

За что любят кузов универсал

Универсалы – в наше время самый популярный тип кузова, особенно если учитывать внедорожники-кроссоверы. Но в Украине не все водители получают их, так сказать, по собственному сознательному выбору: многие модели С- и D-классов завозятся подержанными из Европы в основном именно в таком кузове.

Универсал на базе массового хэтчбека – самый доступный из автомобилей с большим багажным отсеком. И компактвэн, и «высокий» коммерческий универсал (по народному «пирожок») окажутся заметно дороже. В то же время, машины, построенные на основе семейных хэтчбеков и седанов, без потерь сохраняют все их атрибуты комфорта и доступности содержания.

Багажник машины в кузове универсал будет большим и в первоначальном состоянии, и тем более после складывания заднего сиденья. При этом большинство машин этого типа сегодня имеют большие возможности трансформации. Заднее сиденье складывается целиком или по частям, есть двойной пол, защитные сетки и шторки для защиты багажа от любопытных глаз и попадания в пассажирский салон при эволюциях во время движения.

Интересно: чтобы как-то отодвинуть от своих универсалов имидж машины для хозяйственных дядек, некоторые производители дают им «спортивные» имена и молодежный стайлинг. Это не превращает их в горячие спорткары, но в целом нельзя сказать, что нынешние универсалы – меланхоличные увальни: управляются «вагоны» более чем адекватно, а главное, имеют в моторной линейке самые мощные из доступных для данной модели двигатели.

Volkswagen Golf VI Variant (2008–2014 гг.)

$6 300 – 11 800

Модель, которая уже полвека диктует правила в С-классе, то же делает и в сегменте универсалов. Автомобиль сбалансирован по всем качествам, и кроме технического совершенства радует владельцев комфортом и добротной отделкой интерьера. Багажник имеет 505 л полезного объема в исходном состоянии и 1495 л при сложенных сиденьях. Вторая цифра – не лучшая в классе, зато схема складывания сиденья обеспечивает ровную багажную площадку, чего нельзя сказать о многих одноклассниках.

В Украине очень часто Volkswagen Golf VI Variant имеет под капотом именно дизель, это агрегаты 1,6 TDI (105 л. с.) и 2,0 TDI (110/140/170 л. с.). Всех их часто называют наиболее удачными силовыми. агрегатами данного поколения Golf.

Подержанные авто: ТОП-5 самых интересных дизельных универсалов

Renault Megan III Grandtour (2009–2016 гг.)

$5 700 – 14 500

Благодаря массовому ввозу подержанных машин из Европы за последние несколько лет «Меган» этого поколения стал одной из самых распространенных моделей на украинских автодорогах. Свежий конструктивно и по состоянию автомобиль действительно заслуживает внимания. Отдельно следует отметить хорошую шумо- и виброизоляцию, которая эффективно глушит даже тарахтение дизеля на холостом ходу и при разгоне. Багажный отсек у Renault Megan III Grandtour – один из самых больших в классе, объем составляет минимальные 485 л и максимальные 1600 л.

Большинство «Меганов» третьего поколения, попавших в нашу страну, дизельные, имеют агрегат 1.5 dCi, который продавался в трех вариантах мощности. Все они надежны и долговечны, врожденных проблем не имеют и отличаются экономичностью. Ходовая настроена на комфорт, что хорошо чувствуется на неровных дорогах.

Из минусов именно универсалов Grandtour – в украинских автосалонах они не продавались, так что все экземпляры завезены подержанными из Европы, из-за чего имеют за плечами большой реальный пробег. Также у европейских Megan меньше клиренс.

Подержанные авто: ТОП-5 самых интересных дизельных универсалов

Ford Focus Estate III (2011–2018 гг.)

$6 200 – 13 600

Универсал с изюминкой: как это вообще заведено в европейском подразделении Ford Motor, данная модель нравится поклонникам активной езды, она динамична и хорошо управляется. С виду машина также стремительна, за что пришлось расплачиваться пространством в салоне: внутри пассажиры чувствуют себя не так свободно, как в машинах конкурентов. На заднем сиденье долго ехать втроем тесновато, зато передняя часть салона имеет «космический» вид. Багажник в Ford Focus Estate средний по канонам класса, показатель соответственно 490 л и 1515 л.

Дизельные моторы этого авто – 1,5-, 1,6- и 2,0-литровые Duratorq TDCi, надежность их вполне приемлема (в отличие, кстати, от агрегатов Focus предыдущего поколения). Именно дизели все эксперты в один голос называют лучшими силовыми агрегатами Ford Focus III.

Подержанные авто: ТОП-5 самых интересных дизельных универсалов

Kia Cee`d SW II (2012–2018 гг.)

$8 200 – 15 000

При подробном знакомстве с ним может показаться, что из корейского в нем только бренд – «Сид» второго поколения создавали в Европе и для Европы. Хорошо, что эти машины официально продавались и в Украине. Добротный автомобиль отличается богатыми комплектациями. Объем багажника едва ли не самый большой в классе – 528 л при пятиместной конфигурации салона и 1642 л, когда заднее сиденье сложено.

Дизелей у Kia Cee`d было два, 1,4 и 1,6 л, причем второй с двумя вариантами мощности. Мотор 1.6 СRDi более распространен, и его часто хвалят за отличные тяговые характеристики.

Opel Astra J Sports Tourer (2010–2015 гг.)

$5 800 – 11 000

Немецкий, но относительно недорогой автомобиль, несмотря ни на что, имеет обязательные признаки типичного «немца». Модель у нас распространена относительно мало, но это вина не ее самой: автомобиль надежен и действительно удобен. Ходовая часть универсала представляет собой нечто среднее между драйверскими и удобными настройками. Багажник из первоначального состояния в 500 л увеличивается до 1550 л после несложных манипуляций со складыванием заднего сиденья. Впечатляет широкая гамма дизельных двигателей – 1,3 л, 1,6 л, 1,7 л и 2,0 л, причем даже самый мощный двигатель остается достаточно экономичным.

Подержанные авто: ТОП-5 самых интересных дизельных универсалов

Если коротко

Подобрать универсал сегодня легко, предложение на “вторичке” очень широкое. Эти машины действительно хорошо подходят к отечественным условиям эксплуатации и отвечают потребностям многих украинских пользователей. Но, делая выбор, не забудьте учесть также их недостатки. К примеру, большой, объединенный с вместительным багажником салон плохо прогревается зимой (особенно с дизелем!) и долго охлаждается кондиционером летом. Ходовая универсала всегда более жесткая, что чувствуется на выбоинах при незагруженной машине. Но в целом универсалы в эксплуатации не отличаются существенно от своих менее вместительных собратьев – за что, собственно, их и ценят.

Напомним, ранее РБК-Украина в своем материале рассказывало о ТОП-5 наиболее экономичных кроссоверов.

https://www.rbc.ua/ukr/news/vzhivani-avto-top-5-naytsikavishih-dizelnih-1699850729.html

Дизельный двигатель

Навигация по записям

Previous Post: Как установить гарантийный срок при ремонте автомобиля
Next Post: Учет ремонта машин: основные аспекты и применение

Related Posts

Расход топлива дизельного двигателя Дизельный двигатель
Как купить авто в Германии и во сколько обойдется покупка? Дизельный двигатель
Какой универсал выбрать на вторичном рынке: 15 лучших моделей для семьи и работы Дизельный двигатель
ТОП-30 самых экономичных автомобилей по расходу топлива на российском рынке Дизельный двигатель
10 способов, которыми водородный двигатель внутреннего сгорания Toyota может произвести революцию в производительности Дизельный двигатель
Система питания дизельного двигателя Дизельный двигатель

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Авто из Германии против местного рынка: в чем реальные отличия
  • Легковые шины Кама — чем удивит отечественный бренд в новом сезоне
  • Как быстро и выгодно продать машину с пробегом в Санкт-Петербурге и Ленобласти
  • Топ‑7 причин выбрать специализированный сервисный центр Nissan вместо обычного автосервиса
  • Дженерики силденафила: мифы и реальность эффективности

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Подвеска авто
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Законодательство
  • Масло в двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Клапана
  • Бензиновый двигатель
  • Новости
  • Электрика
  • Акпп
  • Вариатор
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Гбо
  • Кузов авто
  • Ремонт авто
  • Топливная система
  • Шины и диски
  • Страхование
Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Июл    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme