Сколько масла в вариаторе ниссан мурано z52
Nissan Murano Z52 3.5 масло в вариатор сколько и какого требуется?
Nissan Murano Z52 – третье поколение семейства кроссоверов Murano, известного с 2005 года. Модель очередной, третьей генерации дебютирровала в 2014 году – для американского рынка, а также в 2016 году – для российского рынка. В том же году освоено производство в Санкт-Петербурге. Машина предлагается в РФ с единственным бензиновым мотором 3.5 литра (шесть цилиндров, 249 л. с.). Этот двигатель хорошо знаком по первой и второй генерации Nissan Murano.
Во всех комплектциях доступен бесступенчатый вариатор, однако базовая версия стоимостью 2 млн 593 тыс. рублей предлагается с передним приводом. В стандартном исполнении есть двухзонная климатическая система, кожаные сиденья, подушки безопасности (7 шт.), аудиосистема, электропривод и подогрев переднего ряда сидений, бесключевой доступ в салон, парковочные датчики, мультимедийная система с камерой заднего вида, функция автооткрывания багажника, датчика света и дождя, светодиодная оптика, рейлинги на крыше и диски легкосплавного дизайна. Минимальная стоимость модели с полным приводом составляет 2,8-2,9 млн рублей. Машина с 4WD оснащается сенсорным мультимедиа-экраном на центральной консоли, подогрев всех сидений, подогревом руля и навигационной системой. Самый дорогой вариант за 3 млн 122 тыс. рублей укомплектован мультимедиа-центром для задних пассажиров и панорамной крышей. Что касается гибридной версии с силовой устанвокой общей мощностью 254 л. с., цена такого кроссовера составляет 3 млн 335 тыс. рублей.
Инструкция по замене жидкости в вариаторе (JF017e) Nissan Murano Z52 и как это не стоит делать
Приветствую Вас, дорогие подписчики и просто читатели! Решил чтобы не повторяться сделать пост, о том как менять жидкость NS-3 согласно официальной сервисной документации для того чтобы каждый желающий мог сделать все в соответствии с процедурой или проконтролировать правильность выполнения процедуры в сервисе. Стоит отметить, что данным способом обновляется жидкость примерно на 70%, поэтому я рекомендую так делать через каждые 30-45 тыс пробега.
Далее по тексту буду выделять шрифтом то, чего нет в официальной документации, свои комментарии.
Внимание:
⚫️ Всегда используйте бумажные полотенца. Не пользуйтесь тряпками!
⚫️ При последней установке сливной пробки используйте всегда новую прокладку
⚫️ Берегите глаза от попадания жидкости
⚫️ После замены всегда проверяйте на утечки жидкости
1. При помощи программы для диагностики такой как Torque PRO с моим набором параметров, CVTZ50, Consult или иной программой отображающей параметры вариатора выведите на экран данные о температуре жидкости CVT.
2. Убедитесь что жидкость имеет температуру 40 градусов или менее.
3. Убедитесь что рычаг селектора находится в положении P, затяните стояночный тормоз.
4. Поднимите автомобиль.
Пробка под номером 4.
5. Выверните пробку (4) из сливного отверстия масляного поддона и слейте жидкость из поддона.
6. Закрутите пробку (4) в сливное отверстие масляного поддона.
Внимание: Используйте старую прокладку пробки (5)
Этого нет в официальной документации, но некоторым принципиальна замена фильтров (мне лично не принципиальна каждый раз, т.к. я делаю замены часто): снимите поддон для замены фильтра грубой очистки. Болты поддона откручиваются в обратной последовательности затяжки, см. изображение далее. Используйте только новый оригинальный фильтр с фетровым наполнением и новым уплотнением! Так-же можно заменить бумажный фильтр тонкой очистки с уплотнением и уплотнительное кольцо корпуса фильтра. При установке болтов фильтра грубой очистки используйте динамометрический инструмент с моментом 7,9 Нм.
Порядок затяжки болтов поддона вариатора
Обязательно очистить поддон и магниты и не допускать попадания пыли до установки! Установить новую оригинальную прокладку поддона. При установке болтов поддона используйте динамометрический инструмент с моментом 7,9 Нм. Затягивайте болты согласно последовательности на изображении выше.
Пробка переливного отверстия (1). Стрелка указывает где перед. 1
7. Если нет спец инструмента (А) то пробку пока не откручиваем. Если есть: открутите пробку (1) переливного отверстия с корпуса.
Подключение специального приспособления (А) для заправки вариатора
8. Если есть спец инструмент (А): Вставьте заливную трубку (А) в переливное отверстие. затянув от руки
9. Если есть спец инструмент (А): Наденьте шланг (B) на заливную трубку до упора.
10. Влейте приблизительно 3 литра жидкости CVT. Вливается через трубку щупа если нет специнструмента. Если снимали поддон добавьте еще примерно 0,5 — 1 литр.
11. Уберите шланг (В) и заливную трубку и быстро закрутите пробку в переливное отверстие для минимизации разлива.
12. Опустите автомобиль.
13. Запустите двигатель.
14. Удерживая педаль тормоза нажатой переключите рычаг селектора в каждое положение от P до R с удержанием 5 секунд и обратно от R до P также в каждом положении удерживая 5 секунд.
15. Убедится что в программе для диагностики температура от 35 до 45 градусов.
16. Заглушите двигатель.
17. Поднимите автомобиль.
18. Выверните пробку (4) из сливного отверстия и слейте жидкость из поддона.
19. Выполните ещё раз пп. 6 -18. Естественно не снимая второй раз поддон
20. Закрутите пробку (4) в сливное отверстие масляного поддона моментом 34,3 Нм.
21. Если есть спец инструмент (А): Открутите пробку (1) из переливного отверстия.
22. Если есть спец инструмент (А): Вставьте заливную трубку (А) в переливное отверстие. затянув от руки
23. Если есть спец инструмент (А): Наденьте шланг (B) на заливную трубку до упора.
24. Влейте приблизительно 3 литра жидкости CVT. Вливается через трубку щупа если нет специнструмента.
25. Если есть спец инструмент (А):Уберите шланг (В) и заливную трубку и быстро закрутите пробку в переливное отверстие для минимизации разлива.
26. Опустите автомобиль.
27. Запустите двигатель.
28. Удерживая педаль тормоза нажатой переключите рычаг селектора в каждое положение от P до R с удержанием 5 секунд и обратно от R до P также в каждом положении удерживая 5 секунд.
29. Убедится что в программе для диагностики температура от 35 до 45 градусов.
30. Поднимите автомобиль.
31. Открутите пробку (1) из переливного отверстия и убедитесь, что жидкость сливается из переливного отверстия
ВНИМАНИЕ:
Выполняйте данную операцию, пока двигатель работает на ХХ!
Примечание:
Если жидкость не сливается, необходимо выполнить процедуру регулировки уровня (об этом ниже).
32. Когда ток жидкости уменьшится до капель, затяните пробку переливного отверстия требуемым моментом используя новое уплотнение. (10 Нм)
Внимание:
Не используйте повторно кольцевое уплотнение.
33. Опустите автомобиль
34. При помощи Consult или другого диагностического оборудования (Torque PRO не применимо) и выберите процедуру CONFORM CVTF DETERIORTN
35. Выполните обнуление значения.
36. Заглушите двигатель.
Если в п.31 жидкость не полилась, то нужно провести следующую процедуру регулировки уровня:
Внимание:
⚫️ Во время регулировки уровня жидкости следите за показаниями температуры при помощи диагностического ПО, чтобы температура поддерживалась от 35 до 45 градусов.
⚫️ Выпоняйте регулировку на ХХ
⚫️ Берегите глаза от попадания жидкости
⚫️ После замены всегда проверяйте на утечки жидкости
1. Убедитесь что рычаг селектора находится в положении P, затяните стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель.
3. Отрегулируйте температуру жидкости примерно на 40 градусов.
Примечание:
Уровень жидкости в значительной мере зависит от температуры. Поэтому важно следить за значением температуры для правильности регулировки уровня.
4. Удерживая педаль тормоза нажатой переключите рычаг селектора в каждое положение от P до R с удержанием 5 секунд и обратно от R до P также в каждом положении удерживая 5 секунд.
5. Поднимите автомобиль.
6. Убедитесь что нет утечек жидкости.
7. Если есть спец инструмент (А): Открутите пробку (1) из переливного отверстия.
8. Если есть спец инструмент (А): Вставьте заливную трубку (А) в переливное отверстие. затянув от руки
9. Если есть спец инструмент (А): Наденьте шланг (B) на заливную трубку до упора.
10. Влейте приблизительно 0,5 литра жидкости CVT. Вливается через трубку щупа если нет специнструмента.
11. Если нет спец инструмента (А):
Открутите пробку (1) из переливного отверстия и убедитесь, что жидкость сливается из переливного отверстия. В Противном случае выполните регулировку уровня повторно.
Если есть спец инструмент (А):
Уберите шланг (В) и убедитесь, что жидкость сливается из заливной трубки. В Противном случае выполните регулировку уровня повторно.
ВНИМАНИЕ:
Выполняйте данную операцию, пока двигатель работает на ХХ!
12. Когда ток жидкости уменьшится до капель, заверните затяните пробку переливного отверстия требуемым моментом используя новое уплотнение. (10 Нм) Предварительно выкрутив специнструмент (А) при его наличии.
Внимание:
Не используйте повторно кольцевое уплотнение.
13. Опустите автомобиль
14. Заглушите двигатель.
Все необходимые расходники и артикулы обозначил BKMZ85 по этой ссылке, не буду повторяться!
Если обнаружите где-то неточность перевода — напишите, поправлю.
Внимание:
На что ещё обратить внимание при обращении к профессионалам:
1. Если Вам предлагают менять аппаратом — это отлично! Убедитесь что используется аппарат только с одним типом жидкости, т.е. в сервисе должно быть несколько аппаратов для каждой жидкости(Например у дилера ниссан их минимум три используется: для NS-3, для NS-2, для ATF).
2. Если аппарата у СТО нет (или он используется с разными типами жидкости даже если его промывают), то меняйте только вышеописанным методом.
3. Некоторые выгоняют старую жидкость через контур охлаждения без подачи свежего масла далее по каналам для смазки, это рискованно, я бы так не делал. Смотрите схему ниже:
Схема гидравлики нашего вариатора (взято с ATSG)
Справа на схеме видно, что возвращающаяся жидкость из гидротрансформатора идет в теплообменник затем в радиаторный теплообменник и возвращается обратно через фильтр и идет на смазку (на схеме обозначено «Belt lube»), как понимаете теперь там все перестанет смазываться при отключении подачи. Также когда мы разъединяем контур для сброса старой жидкости пропадает сопротивление фильтра и масло течет туда, где ему легче течь, и перестаёт подаваться в ответвление смазки находящееся до теплообменника (на схеме обозначено «To lube»), т.к. давление пропало из-за разъединения системы, благодаря которому масло туда подавалось при замкнутой системе. При замене аппаратом, давление поддерживается в обоих трубках так, чтобы вариатор всегда был со смазкой! Учитывайте это!
4. Счётчик старения сбрасывается только после описанной выше процедуре (когда три раза заливаем новое масло) или когда меняется аппаратно. В других случаях лучше счётчик не сбрасывать.
5. Печально господа, но ни одного видео в YouTube без ляпов, все видео показывают как не правильно менять масло, если кто нашёл видео с правильным алгоритмом замены — пишите в коментариях ссылку! Обсудим…
Вот максимально близкая к идеалу процедура замены жидкости, спасибо Антону! (Опускаем только действия связанные с заменой гидроблока).
Сколько масла в вариаторе ниссан мурано z52
NISSAN MURANO Z52 3.5
Масло в вариаторе Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.
В комплект входит:
1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS3 (5л) Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) KE90999943R — 2 шт
2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) 3172628X0A
3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) 313971XF0D
4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) 3172829X0D
5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) 11026JA00A
6. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) 315263VX0A
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Масло для вариатора Nissan Murano
Ниссан Мурано – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. Машина разработана в первую очередь для американского рынка и названа в честь одноименного итальянского города. Первое поколение этой модели было спроектировано на платформе Nissan FF-L. По сути, это был первый SUV от компании Ниссан для рынков США и Канады. Позже его начали поставлять в Европу и Россию, где он тоже пользовался хорошим спросом благодаря стильной внешности, богатому оснащению и сравнительно невысокой цене в сравнении с полноценными премиальными моделями. С 2016 года выпускается Мурано третьего поколения.
Когда менять масло
Периодичность замены масла в вариаторе кроссовера Ниссан Мурано составляет 40-50 тыс. км. Этот показатель может быть еще меньше при тяжелых нагрузках на автомобиль. Например, в случае частой езды по бездорожью, включая пыльные или слякотные дорожные условия, возникает необходимость в более ранней замене масла, которое в испорченном состоянии имеет характерные признаки: недостаточный уровень, специфический цвет и запах, наличие продуктов износа в виде осадка или металлической стружки. Кроме того, на необходимость замены масла указывают сбои в работе трансмиссии, такие как подергивания при плавном нажатии на газ.
Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Мурано
Первое поколение Z50, 2002-2007
Мурано 1-го поколения базировался на переднеприводной платформе от модели Ниссан Алтима третьего поколения. Внешне это был совершенно другой автомобиль с эффектной внешностью и роскошным интерьером. В Америке машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 3.5 л (249 л. с.), агрегатированным с вариатором. Топовые версии имели полный привод. В 2005 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил доработанный дизайн и дополнительные опции. В Европе машина появилась в 2004 году, а годом позже начались поставки на российский рынок через серых дилеров. В РФ предлагали версию с 234-сильной «шестеркой» и вариатором.
Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)
Второе поколение Z51, 2007-2016
Мурано второго поколения получил новую модульную платформу Nissan D, общую с седаном Теана того времени. Автомобиль обрел оригинальный стиль и выглядел компактнее предшественника за счет более обтекаемых и динамичных форм, но на самом деле это был более крупный внедорожник с улучшенной отделкой салона и богатым оснащением. Помимо пятидверной версии, в линейке Мурано еще был доступен кабриолет. Второе поколение получило основной бензиновый мотор объемом 3.5 л, агрегатируемый с вариатором. В Японии еще предлагали версию с мотором 2.5 л (170 л. с.) и вариатором, а в Европу поставляли комплектацию с дизелем объемом 2.5 л (190 л. с.) и автоматической КПП-6. В 2010 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года (в России, а в Японии – до 2014 г.).
Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)
Третье поколение Z52, с 2016
Мурано 3-го поколения вновь обрел стильную дизайнерскую концепцию с массивными формами и внушительной передней частью. Новый фирменный стиль Ниссан сделал автомобиль более роскошным и имиджевым. К тому же, значительно улучшилось качество отделки, а по уровню оснащению этот кроссовер практически не уступает премиальным моделям из более высокой ценовой категории. В целом, стилистика модели отсылает к концепт-кару Nissan Resonance, в образе которого выполнены все остальные автомобили Ниссан последних поколений, включая обновленные Кашкай и Х-Трейл. В России машина доступна с мотором 3.5 л и вариатором. С 2019 года производится обновленная модификация с доработанной передней и задней частью, а также улучшениями в области безопасности. Например, в американское исполнение добавлена система Safety Shield 360, которая включает контроль за слепыми зонами, экстренное торможение и предупреждение о сходе с заданной траектории.
Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)
Похожие публикации:
- Как поставить на учет машину из кореи
- Как проверить резину при покупке
- Как проверить сход развал самому
- Сколько авто покупается в кредит
https://autort.ru/detal/7/skolko-masla-v-variatore-nissan-murano-z52