Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Ремонт вариатора Nissan — во сколько вам обойдется поломка, где лучше делать
Posted on 28 октября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Ремонт вариатора Nissan — во сколько вам обойдется поломка, где лучше делать нет

Содержание

Toggle
  • Ремонт вариатора Nissan — во сколько вам обойдется поломка, где лучше делать
  • Какие вариаторы установлены на авто Nissan
    • Как устроена и работает бесступенчатая коробка
    • Ресурс вариатора
    • Плюсы и минусы вариатора Ниссана
    • Частота обслуживания
    • Медленно разгоняется
    • Скрежет и шум в вариаторе
    • Встает в аварийный режим
    • Рывки при езде
    • Ошибки
    • Можно ли использовать не специализированное масло при замене
    • Можно ли смешивать разные сорта жидкостей при замене
    • Отзывы автовладельцев вариаторных Nissan

Ремонт вариатора Nissan — во сколько вам обойдется поломка, где лучше делать

Вариаторные трансмиссии все чаще используют для современных автомобилей различных производителей. Ниссан – не исключение. Как и любой механизм, CVT требует соблюдения регламентного технического обслуживания и режима работы, нарушение которых может привести к выходу агрегата из строя.

Владельцам авто необходимо знать особенности ремонта вариаторов разных моделей Ниссан, с учетом принципа работы, правил ухода, характерных неисправностей оборудования. Но как понять, что трансмиссия нуждается в диагностике и устранении неисправностей?

Какие вариаторы установлены на авто Nissan

На всех автомобилях Ниссан с вариаторной трансмиссией установлены бесступенчатые коробки от японской компании Jatco. В зависимости от модели, объема двигателя и года выпуска машины, применяют следующие вариаторы.

JF010E или JF011E Агрегаты второго поколения, установлены на автомобилях с бензиновыми моторами при объеме камер сжатия 2 или 2,5 л – первая модель из указанных), 3,5 л – вторая. Применяют для Qashqai J10, Х-Трейл Т31 и Т32, Мурано (Z50, Z51), Теана.
JF015E На Кашкай, Каптюр с двигателями малого объема (1,6 л). Конструктивно уменьшен диаметр конусов за счет использования двухступенчатой планетарной передачи.
JF016E, JF017E Модели нового поколения, установленные на Qashqai J11, Х-Trail T32 2016, 2017 и более поздних лет выпуска.

В таблице ниже приведены все модели вариаторов, установленные на автомобилях Nissan. Характеристики и обслуживание.

Модель коробки Привод Объем двигателя (л) Крутящий момент (Нм) Какое масло Объем масла (л) Замена масла (км) Примерный ресурс (км)
RE0F01H Передний До 1,8 До 175 Toyota CVT FLUID TC/FE 6,8 70 000 200 000
RE0F05A Передний До 1,5 До 135 Nissan AT-Matic D Fluid N-CVT 3,2 50 000 200 000
RE0F06A Передний До 2,5 До 245 Nissan CVT NS-1 8,1 60 000 200 000
RE0F08A/B Передний До 1,8 До 175 Nissan CVT NS-2 8,3 60 000 200 000
RE0F21A Передний До 1,4 До 130 Nissan CVT NS-1 5,0 65 000 200 000
RE0F09A/B Передний/полный До 3,5 До 350 Nissan CVT NS-2 10,6 60 000 250 000
RE0F10A/B/С Передний/полный До 2,5 До 250 Nissan CVT NS-3 8,1 60 000 200 000
RE0F11A / RE0F11B Передний/полный До 1,8 До 160 Nissan CVT NS-3 7,2 40 000 160 000
RE0F10D / RE0F10F Передний/полный До 2,5 До 250 Nissan CVT NS-3 7,9 40 000 220 000
RE0F10E / RE0F10G Передний/полный До 3,5 До 380 Nissan CVT NS-3 8,2 50 000 200 000
RE0F10F / RE0F03H Передний/полный До 2,5 До 350 Nissan CVT NS-3 8,9 60 000 200 000
RE0F10H / RE0F10J Передний До 3,5 До 450 Nissan CVT NS-3 10,7 90 000 200 000
RE0F12A Передний До 1,6 До 150 Nissan CVT NS-3 6,7 80 000 200 000
RE1F61C Передний До 1,2 До 128 Matic Fluid S 1,94 60 000 200 000
GE0F10A Передний/полный До 2,0 До 380 Nissan CVT NS-3 8,2 60 000 150 000

В последних моделях для объемных моторов разработчики Джатко применили штифтовую конструкцию ремня, оставив пластинчатый для двигателей с меньшим объемом.

JF010E JF011E JF017E Джатко JF016E

Как устроена и работает бесступенчатая коробка

Конструктивно коробка CVT Nissan состоит из следующих элементов:

  • гидроблок с маслонасосом;
  • пара шкивов на валах и подшипниках;
  • пластинчатый или штифтовый ремень;
  • планетарная передача (для некоторых моделей).

Ремонт вариатора Nissan — во сколько вам обойдется поломка, где лучше делатьПодшипники вариатораРемень и шкивы вариатора Рено АрканаПринцип работы гидротрансформатора

Ресурс вариатора

Ресурс CVT автомобилей Ниссан зависит от 3 факторов:

  • модели вариатора;
  • соблюдения периодичности замены масла;
  • манеры вождения водителя.

Какой ресурс у вариаторов на Ниссанах?

Агрегат служит от 120 до 200 тыс. км. У новых модификаций вариаторов ресурс меньше, чем у коробок второго поколения, в связи с усложнением конструкции, желанием производителя удешевить используемые при изготовлении материалы.

Плюсы и минусы вариатора Ниссана

Использование вариаторов на моделях Ниссан обеспечивает достижение многих преимуществ таких коробок передач. Но есть у них и несколько недостатков.

Преимущества:
плавный набор скорости;

снижение нагрузки на двигатель, вследствие оптимального выбора режима при бесступенчатом изменении передаточного отношения;

простота управления автомобилем;
сокращение расхода топлива (от 20%, по сравнению с автоматом или механикой);
компактные размеры.
Недостатки:
необходимость аккуратного обращения, регулярной замены масла;
дорогой ремонт.

А как считаете вы, стоит ли покупать авто Ниссан с вариатором? Или все же потом проблем с ремонтом не избежать? Поделитесь мнением в комментариях.

Частота обслуживания

В зависимости от модели, в вариаторы Ниссан заливают трансмиссионную жидкость NS-2 или NS-3. Возможно использование аналогичных смазочных средств других марок, при условии соответствия их по составу присадок и допускам.

Масло нужно менять через каждые 40-60 тыс. км пути, в зависимости от его состояния. Для контроля достаточности объема залитой жидкости, потребуется снять щуп вариатора, проверив уровень по соответствующей отметке.

Советуем к просмотру подробный видео-обзор на замену масла и фильтров вариатора Ниссан Мурано.

Как заменить фильтры Вариаторная пластинчатая цепь

Что чаще всего становится причиной появления проблем с вариаторной трансмиссией на Ниссанах?

Обычно проблемы с вариатором на Ниссан обусловлены скоплением в трансмиссионной жидкости продуктов износа, поскольку конструкция предполагает наличие клиноременной передачи (с трением узлов). Стружка ускоряет выработку деталей, нарушает циркуляцию масла в гидросистеме, засоряет фильтры. Предусмотренные конструктивно магниты в поддоне не всегда способы полностью уловить металлические частицы.

Проблемы с вариаторной коробкой на Ниссане проявляются характерными признаками неисправностей, рассмотренными далее.

Медленно разгоняется

Медленный разгон машины может быть обусловлен следующими причинами:

  • износ конусов – ремень проскальзывает, что ухудшает динамику при наборе скорости;
  • проблемы с гидротрансформатором.

Также дело может быть в сбоях электронного блока управления, вызванных повреждениями контактов датчиков.

Необходимо провести детальную ревизию, с полной диагностикой механизма, затем ремонт.

Скрежет и шум в вариаторе

Появление неприятного звука при работе автомобиля Ниссан чаще вызвано повреждением подшипников, износом их посадочных мест. Потребуется полная разборка механизма, с заменой дефектных деталей (многие из них ремонту не подлежат).

Встает в аварийный режим

При возникновении проблем с вариатором, трансмиссия может перейти в аварийный режим, когда на приборной панели загорается сигнализационный индикатор, а коробка работает некорректно.

В этом случае нужна полная диагностика CVT, с выявлением причин неисправности. Дело может быть в перегреве трансмиссионной жидкости, сбоях электроники, износе узлов.

При повышенной температуре масла помочь может установка дополнительного радиатора для охлаждения механизма. Дефектные детали потребуется заменить. Может возникнуть необходимость замены масла.

Для самостоятельного вывода трансмиссии из аварийного режима, нужно выполнить следующие действия:

  1. Вывесить ведущие колеса.
  2. Запустить двигатель.
  3. Переключить вариатор в режим D.
  4. Набрать скорость около 60 км/ч.

Аварийный режим

Если не устранить причины перехода в аварийный режим, проблема повторится. Поэтому требуется перегнать авто в специализированный сервис для детальной диагностики вариатора и ЭБУ, управляющего трансмиссией, ремонта.

Пробовали сами вывести вариатор Ниссан из аварийного режима или обращались в СТО для ремонта?
Пробовал самостоятельно
Обращался в сервис
Не сталкивался с такой проблемой
Проголосовало: 11

Расскажите о своем опыте в комментариях.

Рывки при езде

Неравномерная скорость, с рывками при езде, обусловлена неустойчивым давлением трансмиссионной жидкости в коробке CVT на Ниссан. Стальная стружка в масле препятствует нормальной работе редукционного клапана маслонасоса.

В ходе ремонта необходимо промыть механизм, заменить смазку.

Ремень вариатора

Ошибки

На проблемы с работой вариатора Ниссан могут указывать ошибки с различными кодами, появляющиеся при диагностике автомобиля, с подключением через сканер компьютерной техники со специализированным программным обеспечением.

Кодировка сигналов, предупреждающих о неисправностях трансмиссии, начинается с буквы «Р», при разных вариантах цифровых обозначений:

  • ошибка Р0744 – свидетельствует о ненадежном контакте на электромагнитном клапане муфты, отвечающем за блокировку гидротрансформатора;
  • Р0868 – недостаточное давление масла в первичном контуре, в связи с отказом редукционного клапана;
  • Р1710 – некорректная работа датчика скорости, ввиду проблем с электронным блоком управления.

Возможны другие коды ошибок. Точная расшифровка зависит от модели вариатора. Появление соответствующего кода не означает, что нужно менять деталь, на которую указывает сообщение. Требуется диагностика вариатора, чтобы выяснить причины нарушений в работе оборудования, и последующий ремонт.

Предлагаем к просмотру видео-обзор на некоторые ошибки вариатора Ниссан Мурано.

Разрушение ремня вариатора

Можно ли использовать не специализированное масло при замене

При замене трансмиссионной жидкости, необходимо заливать в коробку масло, рекомендованное автопроизводителем. Другие смазочные средства не обладают должными характеристиками и не обеспечат нормальную работу агрегата.

Можно ли смешивать разные сорта жидкостей при замене

Не стоит смешивать разные сорта смазочных жидкостей при замене. При частичной доливке, доливают тот же вид масла, что находится в коробке. Это позволит обеспечить надлежащие качества трансмиссионной жидкости.

Отзывы автовладельцев вариаторных Nissan

В завершение, несколько отзывов автовладельцев вариаторных Nissan:

Никита, Ниссан Х-Трейл Т31 – «В моей машине использована технология M-CVT, когда система имитирует ручное переключение скоростей. Это позволило быстрее привыкнуть при переходе с механики (что у меня была на прошлом автомобиле)».

Владимир, Ниссан Примера Р12 – «Регулярно меняю масло (каждые 50 000 км пробега), проблем с вариатором не возникало, а топлива машина тратит меньше. Ремонт пока был не нужен».

Борис, Ниссан Ноут Е11 – «Друзья отговаривали от авто с вариаторной трансмиссией, но мне понравилась машина на тест-драйве. Купил и не жалею. С ремонтом пока не сталкивался. Любую технику можно угробить, если неправильно использовать».

Федор, Ниссан Теана J32 – «После исчерпания ресурса вариатора, решил перейти на автомат. Реконструкция обошлась около 150 000 руб., но считаю, что такая АКПП надежнее и проще в работе. Да и ремонт ее проводить проще».

Обслуживание вариатора, установленного на моделях Ниссан, может показаться сложной задачей. И если в этом нет опыта, за квалифицированной помощью всегда можно обратиться к профессионалам в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут решить любые проблемы, провести детальную диагностику и качественный ремонт. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Вариаторная трансмиссия на Ниссан – тенденция, которой следует этот автопроизводитель. Необходимость ремонта или замены вариатора может возникнуть при неисправностях, вызванных неправильным техническим обслуживанием и неаккуратным вождением. Предупредить нештатные ситуации можно, выполняя регламентные процедуры, предусмотренные руководством по эксплуатации автомобиля.

https://variator.expert/remont/remont-variatora-nissan

Вариатор

Навигация по записям

Previous Post: Тракторный разворот. Электромеханическая трансмиссия: будущее тракторостроения?
Next Post: Самые экономичные дизельные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Related Posts

Датчик скорости Вариатор
Чем отличается вариатор от автомата и робота: какие КПП лучше, плюсы и минусы, описание, видео Вариатор
Вариатор Nissan (Jatco) Вариатор
Замена масла в вариаторе Вариатор
Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX — расходники, инструменты, порядок работы и стоимость Вариатор
Что такое коробка вариатор: конструктивные особенности, преимущества и недостатки Вариатор

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как купить участок с домом под ключ и не пожалеть
  • Строительство дорог в России стало дороже
  • “Серые” автомобили Li Auto в России будут легализованы
  • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
  • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ремонт авто
  • Кузов авто
  • Вариатор
  • Новости
  • Законодательство
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Шины и диски
  • Акпп
  • Электроника
  • Электрика
  • Клапана
  • Страхование
  • Топливная система
  • Бензиновый двигатель
  • Масло в двигатель
  • Подвеска авто
  • Гбо
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme