Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Какое масло заливают в вариатор Mitsubishi — регламент замены
Posted on 19 октября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Какое масло заливают в вариатор Mitsubishi — регламент замены нет

Содержание

Toggle
  • Какое масло заливают в вариатор Mitsubishi — регламент замены
  • Какое масло заливать в вариатор Митсубиси
    • Оригинальные масла
    • Аналоги
  • Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси
  • Можно ли поменять жидкость в вариаторе своими руками в гараже
  • Как проверить уровень масла
  • Порядок замены
    • Инструменты и расходный материал
    • Удаление старого масла
    • Промывка при полной замене
    • Замена фильтра и чистка поддона
    • Залив новой жидкости
    • Нужна ли калибровка после замены
  • Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси на СТО

Какое масло заливают в вариатор Mitsubishi — регламент замены

Вариаторная трансмиссия в моделях Митсубиси доказала надежность и хорошие эксплуатационные качества.

Но, чтобы избежать проблем, важен правильный подбор масла для CVT Mitsubishi, ведь использование смазочного средства, не удовлетворяющего допускам автопроизводителя, может привести к выходу вариатора из строя, с последующим дорогостоящим ремонтом.

Но как выбрать правильное масло и не приобрести фальсификат? На что обратить внимание?

Какое масло заливать в вариатор Митсубиси

Для Mitsubishi Lancer X и других автомобилей указанного производителя требуется применение масла для вариатора от Jatco модели JF011E (артикул MD978375), разработанного с учетом особенностей эксплуатации CVT.

Оригинальные масла

Изначально в вариаторы Митсубиси Аутлендер 3 и других моделей заливают масло для CVT – CVTF с индексом J1. Впоследствии, в ходе эксплуатации, возможно использование указанной оригинальной жидкости или Mitsubishi CVT Fluid J4 с усовершенствованной формулой (артикул MZ320262 для четырехлитровой канистры).

Цена Mitsubishi CVT Fluid ECO объемом 4L – от 4 000 руб.

Контрафактная продукция – не редкость, учитывая дороговизну смазки. Подделку масла Mitsubishi CVT Fluid можно выявить по характерным признакам:

неровной линии светлой вставки с торца емкости для определения уровня жидкости в канистре;

легкому стиранию (или отсутствию) кода номера партии и даты производства, выполненного зелеными или черными буквами и цифрами на обороте тары.

Чтобы не купить фальсификат, нужно обращаться к проверенным поставщикам.

Какое масло заливают в вариатор Mitsubishi — регламент замены

  • Какое масло заливают в вариатор Mitsubishi — регламент замены
  • Аналоги

    Кроме оригинальной жидкости для CVT, можно использовать аналоги. Возможные варианты замены – смазка от Ниссан (NS-2), Elf ElfMatic CVT, Pentosin CVT 1 и другие масла, удовлетворяющие допускам автопроизводителя.

    Если нет опыта в выборе вариаторных масел, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

    NS-2

    Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси

    Средняя периодичность замены масла в CVT Mitsubishi – после пробега от 100 до 150 тыс. км. Но чтобы избежать проблем с трансмиссией CVT, жидкость лучше менять через 90 000 км.

    Признаки необходимости замены:

    чрезмерная вибрация двигателя;
    сложности при изменении скоростного режима;
    медленный набор скорости;
    рывки и толчки при движении.

    В процессе эксплуатации в масле накапливаются продукты износа. В результате оно теряет свои характеристики.

    При интенсивных нагрузках на CVT, замена смазки может потребоваться при пробеге 50 тыс. км и менее, с учетом состояния жидкости с симптомов при работе коробки.

    А как часто вы меняете масло в CVT Mitsubishi? Сами это делаете или предпочитаете доверять работу мастерам из сервиса? Напишите в комментариях.

    Можно ли поменять жидкость в вариаторе своими руками в гараже

    Заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер, ASX и других моделях 2017 г., более раннего или позднего года выпуска можно своими силами в гараже. Но в таких условиях сложно провести полноценную диагностику. Ее проведение требует специализированного оборудования, подъемника, участия опытных мастеров, что возможно только в сервисном центре.

    Как проверить уровень масла

    Периодически нужно проверять уровень масла в коробке CVT Mitsubishi, чтобы не допустить снижения его объема ниже установленной отметки. Для этого потребуется:

    1. Завести автомобиль, проехать некоторое расстояние, чтобы мало разогрелось до температуры более 70 градусов.
    2. Машину установить на ровную поверхность.
    3. Рычаг переключателя перевести в любую позицию, для заполнения маслом гидротрансформатора, затем установить в режим «Р» или «N».
    4. Вытащить щуп, обтереть его от смазки, затем вновь установить на место и проверить уровень жидкости после повторного извлечения. При нормальном объеме показатель должен быть между метками HOT.

    Отклонение в большую или меньшую сторону указывает соответственно на превышение или недостаток трансмиссионного масла.

    Порядок замены

    При пробеге, превышающем установленный руководством по эксплуатации показатель, или появлении признаков, свидетельствующих о необходимости замены, нужно слить старое масло CVT и залить новое.

    Инструменты и расходный материал

    Для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL и других моделях авто, потребуется подготовка комплекта расходников и запчастей:

    • оригинальная смазка в объеме до 12 л (учитывая расход на промывку). Три канистры по 4 л обойдутся от 12 000 руб. и дороже;
    • верхний фильтр – от 900 руб.;
    • уплотнение фильтрующего элемента – от 120 руб.;
    • прокладка на сливной пробке – от 60 руб.;
    • уплотнительное резиновое кольцо – от 180 руб.;
    • уплотнение поддона (при полной замене) – от 900 руб.

    Также нужны рожковые или торцовые ключи на 10 и 19, емкость на 10 л (чтобы слить старое масло), промывочная жидкость, лейка, резиновые перчатки и чистая ветошь.

    Удаление старого масла

    Алгоритм удаления старой жидкости из CVT Mitsubishi:

    1. Прогреть вариатор, проехав некоторую дистанцию.
    2. Загнать автомобиль на яму или поднять подъемником.
    3. Снять защитный элемент на коробке, вытянуть щуп.
    4. Подставив емкость, открутить сливную пробку и выпустить масло.

    Руки должны быть в резиновых перчатках. Емкость удерживают, пока смазка не перестанет вытекать из коробки.

    Промывка при полной замене

    Если в отработанном масле много металлической стружки, мусора, потребуется промывка коробки CVT Mitsubishi. Работы выполняют в такой последовательности:

    1. После слива старой смазки закручивают пробку.
    2. Заливают 6 л нового масла, устанавливают на место щуп.
    3. Запускают мотор, удерживают на холостых оборотах до трех минут.
    4. Переводят переключатель в разные положения, задерживая до полуминуты в каждом режиме. Количество переключений не менее 10.

    После двигатель глушат, смазку сливают.

    Замена фильтра и чистка поддона

    Для замены фильтрующих элементов и очистки поддона необходимо:

    1. Демонтировать воздухопровод, отщелкнув пластиковые крепления и потянув их вверх.
    2. Снять поддон и удалить остатки смазочной жидкости.
    3. Проверить состояние картера, магнитов, других деталей вариатора, доступных к осмотру.
    4. Заменить фильтр поддона (сняв три болта с головкой на 10), с установкой нового уплотнения.
    5. Очистить грязь с магнитов.
    6. Протереть внутреннюю поверхность поддона чистой ветошью после обработки обезжиривающим средством.
    7. Снять аккумулятор вместе с крепежными элементами.
    8. Демонтировать теплообменник.
    9. Убрать старый и поставить новый фильтр на вариаторе, с заменой резинового уплотнения.

    Механизм собирают в обратной последовательности. Вместо демонтажа аккумулятора, для доступа к теплообменнику, можно снять переднее колесо со стороны водителя, поддомкратив машину.

    Залив новой жидкости

    Чтобы залить новое трансмиссионное масло в CVT Mitsubishi, потребуется:

    1. Вставить лейку в заливочное отверстие.
    2. Залить жидкость до необходимой отметки (около 6 л).
    3. Запустить двигатель, подождать несколько минут (при работе на холостом ходу).
    4. Повторно проверить уровень масла, если потребуется – долить.

    Убедиться в отсутствии утечек после установки пробки заливочного отверстия.

    Нужна ли калибровка после замены

    Производитель рекомендует после замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 проводить калибровку коробки, со сбросом показателей счетчика старения масла.

    Эту операцию можно выполнить, подключив к блоку управления автомобиля диагностический адаптер ELM 327. Потребуется использование CVTZ50 или другого специализированного программного обеспечения.

    После подключения и проверки работы системы, в меню проводят обнуление показателя счетчика старения смазки.

    Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси на СТО

    Менять масло в вариаторах Митсубиси Лансер 10, Аутлендер ХЛ и других моделях лучше в сервисном центре. Мастера проверят работу оборудования, проведут необходимые работы, предусмотренные регламентом, в зависимости от результатов диагностики.

    Владелец не всегда располагает необходимым оборудованием и опытом для обслуживания вариатора. А ошибки или игнорирование проблем с вариаторной трансмиссией могут дорого обойтись, учитывая высокую стоимость деталей и узлов такой CVT.

    Средняя цена обслуживания на СТО в Москве – от 3 500 руб., без учета расходников и комплектующих.

    Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и других моделях автомобилей данного производителя – сложная и ответственная процедура. Техническое обслуживание со сменой лубриканта нужно проводить в регламентные сроки, с использованием оригинальной смазки и соблюдением требований, приведенных в руководстве по эксплуатации машины.

    https://variator.expert/masla/maslo-cvt-mitsubishi

    Вариатор

    Навигация по записям

    Previous Post: Давление в шинах: какое соответствует вашему автомобилю
    Next Post: История ОСАГО в России и за рубежом

    Related Posts

    Изучаем вариатор Nissan X-Trail Вариатор
    Вариатор: что это такое и как работает-Топ-3 вариаторных коробок Вариатор
    Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT? Вариатор
    Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? Вариатор
    Чем отличается автомат от вариатора Вариатор
    Вариатор Nissan (Jatco) Вариатор

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Использование иностранных водительских прав в России: личный опыт и советы
    • Анализ мощности двигателя автомобиля за 2011 год
    • Дизельные Субару: особенности, преимущества и недостатки
    • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
    • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Подвеска авто
    • Трансмиссия
    • Клапана
    • Электроника
    • Новости
    • Топливная система
    • Шины и диски
    • Страхование
    • Вариатор
    • Ремонт авто
    • Тормозная система
    • Бензиновый двигатель
    • Акпп
    • Дизельный двигатель
    • Гбо
    • Масло в двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрика
    • Законодательство
    • Кузов авто
    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  
    « Май    

    Copyright © 2025 likeauto.ru.

    Powered by PressBook Media WordPress theme