Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ, Общие сведения — Механизация растениеводства
Posted on 2 апреля 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ, Общие сведения — Механизация растениеводства нет

Содержание

Toggle
  • ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ, Общие сведения — Механизация растениеводства
  • ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ
  • Сельскохозяйственные и мелиоративные машины
    • Общая компоновка трактора и автомобиля
    • Похожие записи:

ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ, Общие сведения — Механизация растениеводства

Группа механизмов, осуществляющих передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам колёсного трактора и автомобиля или ведущим звёздочкам гусеничного трактора, называется трансмиссией.

Механизмы трансмиссии позволяют: изменять передаточное число между коленчатым валом двигателя и ведущими колёсами колёсного трактора и автомобиля или звёздочками гусеничного трактора с целью уменьшения или увеличения скорости его движения и тягового усилия на крюке, не изменяя режим работы двигателя; изменять направление движения трактора или автомобиля передним или задним ходом; осуществлять плавное трогание с места; останавливать трактор или автомобиль, при работающем двигателе.

В состав механических трансмиссий входят: главное сцепление, коробка передач, главная передача, дифференциал (у колёсных тракторов и автомобилей) или механизмы поворота (у гусеничных тракторов), тормоза, конечные передачи тракторов, карданные валы и соединительные муфты. Кроме того, через трансмиссию тракторов осуществляется отбор мощности двигателя для привода активных рабочих органов прицепных и навесных машин, а также для привода передних ведущих мостов. В гусеничном тракторе крутящий момент от двигателя к ведущим звёздочкам передаётся через сцепление, коробку передач, главную передачу, механизмы поворота и конечную передачу.

В трансмиссии автомобиля и колёсного трактора, кроме сцепления, коробки передач и главной передачи имеется дифференциал, обеспечивающий вращение ведущих колёс с разной частотой.

Ведущие шестерни гусеничных и колёсных тракторов в коробке передач, главной и конечных передачах меньше ведомых. Это ведёт к уменьшению частоты вращения в этих механизмах, но к увеличению крутящего момента, что позволяет получать большие тяговые усилия трактора.

Кроме названных механизмов, в трансмиссии трактора могут быть установлены редукторы для дополнительного уменьшения скорости движения трактора (ходоуменьшители), механизмы привода ВОМ или шкива и др.

Читать статью Передняя подвеска Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Трансмиссией называется совокупность агрегатов и механизмов тракторов и автомобилей, передающих крутящий момент двигателя ведущим колесам и изменяющих его по величине и направлению. Конструкция трансмиссии зависит от назначения трактора и автомобиля, а также от взаимного расположения двигателя и ведущих колес. В трансмиссиях современных тракторов и автомобилей используются различные способы изменения передаваемого крутящего момента.

Современные трансмиссии классифицируются по двум основным признакам.

1. По способу изменения передаточных чисел трансмиссии подразделяются на ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные.

Ступенчатые трансмиссии имеют в заданном интервале определенные значения передаточных чисел (ступени), в пределах которых работа трактора и автомобиля может быть достаточно производительной и экономичной.

Бесступенчатые трансмиссии позволяют в заданном интервале передаточных чисел иметь любое их значение, вследствие чего работа трактора и автомобиля всегда может быть наиболее производительной и экономичной.

Комбинированные трансмиссии представляют собой сочетание интервалов передач, внутри которых возможно бесступенчатое изменение передаточных чисел.

2. По способу преобразования крутящего момента трансмиссии подразделяются на механические, гидравлические, электрические и комбинированные.

В ступенчатых трансмиссиях преобразование крутящего момента происходит в различных зубчатых передачах, и по этому признаку они являются механическими.

Бесступенчатые трансмиссии по этому признаку подразделяются на механические (клиноременные, фрикционно-тороидные и инерционно-импульсные), гидравлические (гидрообъемные и гидродинамические) и электрические.

Наибольшее распространение на тракторах и автомобилях получили механические ступенчатые и комбинированные трансмиссии.

Схема трансмиссии колесных тракторов с задним ведущим мостом 4К2 («Беларус-80.1») приведена на рис. 1.10, а.

Сельскохозяйственные и мелиоративные машины

Трактор – это самоходная машина, предназначенная для тяги сельскохозяйственных машин и привода их активных рабочих органов.
В современном лексиконе технических специалистов трактор называют энергетическим средством, поскольку эти машины предназначены для выполнения широкого спектра задач, преимущественно, в качестве движущей (тяговой) силы.

Читать статью Ходовая часть и подвеска автомобиля: разница

Автомобиль – это самодвижущийся экипаж, предназначенный для перевозки по безрельсовому пути пассажиров, различных грузов, специального оборудования и буксирования прицепов.
Автомобиль является наземным (сухопутным) механическим транспортным средством, которое приводится в движение установленным на нем двигателем.

Общая компоновка трактора и автомобиля

Основными частями трактора (рис. 1, а, б) являются двигатель (1), трансмиссия (2), ходовая часть (3), несущая система, рабочее и вспомогательное оборудование (4).

Основные части автомобиля (рис. 1, в) являются двигатель, шасси, включающее трансмиссию (2), ходовую часть (3) , органы управления и вспомогательное оборудование (4), а также кузов.

тракторы и автомобили

Двигатель – это источник энергии, которая необходима для привода ведущих колес и активных рабочих органов сельскохозяйственных машин. В автотракторной и сельскохозяйственной технике наиболее распространены тепловые двигатели внутреннего сгорания поршневого типа, преобразующие энергию сгорания топлива в механическую энергию. В качестве топлива для таких двигателей используется бензин или дизельное топливо различных марок.

Шасси – комплекс систем, устройств, механизмов и агрегатов, объединяющий трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления машиной, а также рабочее и вспомогательное оборудование.

Трансмиссия – комплекс механизмов и агрегатов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам трактора или автомобиля, изменяя его по величине и направлению.

тракторы и автомобили

Ходовая часть предназначена для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение машины, путем создания силы тяги, а также для восприятия и снижения толчков со стороны почвы или дороги.

Несущие системы (у трактора) и кузов (у автомобиля) служат для объединения всех агрегатов машины в единое целое, размещения водителя (машиниста), пассажиров и груза. У грузового автомобиля кузов состоит из грузовой платформы и кабины.

Механизмы управления предназначены для управления машиной. К механизмам управления относят рулевое управление, позволяющее изменять направление движения, а также тормозные механизмы, позволяющие уменьшить скорость вплоть до полной остановки и удержания машины на стоянке.

Читать статью 58 Новая ходовка. Обзор компонентов. Часть 1 — Daewoo Nexia, 1.5 л, 2011 года на DRIVE2

Рабочее оборудование – это механизмы, расширяющие функциональные возможности машины, например, устройства дополнительного отбора мощности, прицепные и навесные механизмы, лебедки и т. п.

Вспомогательным оборудованием называют устройства, облегчающие работу водителя (машиниста, оператора). К вспомогательному оборудованию относятся гидросистемы управления, усилители, автоматы управления, оборудование кабины и т. п.

Похожие записи:

  1. Ходовая ВАЗ 2110 — DRIVE2
  2. Ходовая часть: устройство,принцип работы,ремонт,диагностика
  3. Ремонт передней подвески часть 1 (подшипники, привод, шаровые и т. д. ) — Mitsubishi Delica, 2.8 л, 1994 года на DRIVE2
  4. Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти — DRIVE2

https://auto-fact.ru/hodovaya-chast/transmissiya-traktorov-i-avtomobilej-obshhie-svedeniya-mehanizaciya-rastenievodstva/

Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Работа электриком в Польше без посредников
Next Post: Замена тормозной жидкости на Мерседес C-Class I (W202) своими руками – Инструкции по замене тормозной жидкости на авто Mercedes C-Class I (W202)

Related Posts

Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минусы Трансмиссия
Трансмиссия в автомобиле: основные принципы работы Трансмиссия
Автомобиль ГАЗ А22Р32: технические характеристики и особенности Трансмиссия
Как работает схема переключения коробки передач автомобиля Камаз Трансмиссия
Самые надежные АКП: рейтинг лучших «автоматов» в истории Трансмиссия
МТЛБ – еще не БМП, но уже и не трактор Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Продай свой автомобиль мгновенно: Никакой регистрации, только выгода с Автодромом!
  • Китайские автоконцерны ищут новые рынки сбыта из-за сокращения экспорта в РФ
  • Под отзыв попали почти 23 тысячи внедорожников LADA Niva Travel и Niva Legend
  • Дилерская сеть Solaris выросла более чем вдвое
  • Belgee X50 впервые стал самой продаваемой иномаркой в России

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Ходовая часть
  • Гбо
  • Дизельный двигатель
  • Клапана
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска авто
  • Электрика
  • Вариатор
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Законодательство
  • Топливная система
  • Акпп
  • Страхование
  • Новости
  • Кузов авто
  • Масло в двигатель
  • Электроника
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
« Авг    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme