Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Трансмиссия Сузуки: кпп, мост, раздатка-ремонт и обслуживание
Posted on 9 сентября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Трансмиссия Сузуки: кпп, мост, раздатка-ремонт и обслуживание нет

Содержание

Toggle
  • Трансмиссия Сузуки: кпп, мост, раздатка-ремонт и обслуживание
  • Автоматическая трансмиссия Сузуки
    • МКПП Сузуки

Трансмиссия Сузуки: кпп, мост, раздатка-ремонт и обслуживание

Трансмиссия Сузуки комплектовалась механической кпп, автоматической, роботизированной и CVT. Полноприводные модели – Гранд Витара, Лиана, Свифт, SX4, Джимни. Раздаточная коробка на этих моделях надежна и редко выходит из строя при условии своевременного техобслуживания и устранения течи сальников.

Автоматическая трансмиссия Сузуки

фильтр акпп сузуки гранд витара

АКПП Сузуки один из самых надежных узлов, из строя выходит редко, особых проблем при эксплуатации не вызывает. Достаточно своевременно проходить регламентное техническое обслуживание и АКПП Сузуки прослужит вам верой и правдой долгие годы. На старых моделях SUZUKI при замене масла в АКПП используется ATF 220, на более современных ATF 320. На моделях следующего поколения применяется ATF 3309, 3317 или Idemitsu Multi ATF. Оно же используется в АКПП Свифт, Гранд Витара с 2005 года, SX4, Сплэш, Джимни. Замену масла можно осуществлять традиционным методом, путем снятия поддона и слива масла. При этом потребуется замена фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП, а на моделях Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. придется заменить и прокладки фильтра АКПП. Как видно на рисунке у фильтра АКПП имеются две прокладки. При частичной замене масла в АКПП потребуется масло от 5 до 7 литров ATF. Можно полностью поменять масло в АКПП на установке. Такую услугу наш автосервис предоставляет с 2006г. Плюсы состоят в том, что при полной замене автоматическая коробка передач сначала промывается специальной присадкой для АКПП.

Затем масло из установки поступает через шланги охлаждения АКПП в автоматическую трансмиссию, и путем замещения происходит полная замена масла. Таким образом, старое масло из гидротрансформатора, каналов, шлангов АКПП заменяется, а не остается, как в случае частичной замены.Кроме того, при полной замене промываются управляющие клапана, соленоиды АКПП, что положительно сказывается на последующей эксплуатации коробки передач Сузуки. При полной замене масла в АКПП потребуется масло от 8 до 10 литров ATF. Пожалуй это единственный минус, перерасход масла, но он того стоит.

МКПП Сузуки

мкпп сузуки

Трансмиссия МКПП Сузуки менее надежна, чем автомат. Устройство механических коробок передач у автомобилей Сузуки Свифт, Вагон Р, Балено, Игнис, Лиана схоже, и возникающие проблемы типичны.

Со временем появляется хруст при включении передач. Задний подшипник вторичного вала изнашивается, появляется люфт, передачи не до включаются. Вал давит на пластину пятой передачи, последняя изгибается, в результате люфт появляется и в первичном валу, что в свою очередь приводит к износу опорных подшипников, переднего и заднего, первичного вала.

Дальнейшая эксплуатация приводит к появлению гула, когда обычно и обращаются владельцы авто в автосервис. При своевременном обращении в техцентр, в ходе ремонта потребуются опорные подшипники первичного вала МКПП (передний и задний), опорные подшипники вторичного вала МКПП (передний и задний), пластина пятой передачи и винты ее крепления, сальник первичного вала, а также сальники приводов правый и левый. В худшем случае изнашиваются шестерни, валы и дифференциал. Сюда можно отнести и некачественный ремонт КПП в гараже. В ремонт поступила механическая трансмиссия Сузуки Вагон Р. Сняли коробку с авто, отмыли от грязи и масла: Трансмиссия СузукиРазборка МКПП и дефектовка показали, что до нас коробку уже ремонтировали. В виду отсутствия необходимых запчастей, для устранения люфта валов « умельцы-мастера», решили изношенную пластину наварить. пластина 5 передачи сузуки вагон рПроблема, конечно, не была решена, и разрушения в коробке продолжались. Вот так выглядел задний опорный подшипник вторичного вала – развалился и шестерни МКПП – зубья поломаны, раскрошены. вторичный вал мкпп сузуки шестерня мкпп сузуки вагон р

Мост Сузуки Гранд Витара

насос включения переднего моста сузуки

Нередко владельцы Сузуки Гранд Витара и Гранд Витара XL-7 обращаются с проблемой включения переднего моста. Насос включения переднего моста (на фото) – электрический. Он накачивает воздух и подает его на муфту включения. Выходит из строя, как правило, либо сам насос, либо может просто слететь шланг подачи воздуха.

муфта включения моста сузуки

Муфта включения переднего моста состоит из мембраны. При нарушении ее целостности мост не включается. В этом случае поможет только замена муфты.

передний мост сузуки XL7

Механические повреждения моста также служат причиной не включения привода. У этого автомобиля Сузуки Гранд Витара Xl-7 передние колеса даже не крутились. При таких повреждениях мост подлежит только замене. Вибрации и стук происходят в следствии износа втулки. В “природе” существует ремонтная втулка, о которой мало кто знает.

Передний мост Гранд Витара следующего поколения с 2005 года таких проблем не имеет в виду другой конструкции. Однако частая проблема -это гул подшипников. Возникает в следствии течи масла через сальники. Или по причине засорения сапуна.

Раздаточная коробка Сузуки Гранд Витара с 2005 года

Новое поколение Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод и самоблокирующийся дифференциал. Наиболее распространенная проблема это течь сальника раздатки и заднего сальника коробки передач. Чтобы заменить эти сальники, придется снять раздатку. раздатка сузуки гранд витара 2005Задний сальник коробки передач меняется на месте, т.е. на подъемнике. сальник раздатки гранд витара

Чтобы поменять внутренний сальник раздатки, придется ее снять и разобрать. разборка раздаточной коробки сузуки гранд витара 2005И заменить потекший сальник. замена внутреннего сальника раздатки

Робот Сузуки Свифт

Роботизированные коробки передач устанавливались на Сузуки Свифт с 2005г. При замене сцепления на такой машине потребуется последующая адаптация коробки передач при помощи сканера. Проверить работу актуатора тоже необходимо.

Задний мост Сузуки XL-7

задний мост сузуки XL7

Задний мост Сузуки Гранд Витара и Гранд Витара Xl-7 надежен и долговечен. Изредка можно столкнуться с течью сальника полуоси или излишним люфтом в полуоси, что повлечет замену подшипника полуоси, сальника, стопорного кольца и защитного чехла, как показано ниже на рисунке.

Обращаясь в техцентр С-Авто, вы получаете качественный ремонт трансмиссии Сузуки с гарантией. Постоянно обновляющееся наличие запчастей на собственном складе, прямые поставки запчастей от производителей, позволяют нам сдерживать рост цен и обеспечивать проведение ремонта в сжатые сроки. Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ Ремонт Suzuki

https://subsuz.ru/suzuki/remont-suzuki/kpp-razdatka-suzuki/

Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Какие диски подходят к синей машине
Next Post: Отключается вся электрика автомобиля

Related Posts

Обзор Lixiang L9 2023 Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля: виды и основные неисправности Трансмиссия
ТО-2: перечень работ для автомобиля и их периодичность Трансмиссия
Автомобиль ЗИС-5: технические характеристики, описание и устройство Трансмиссия
Как узнать какая коробка стоит на машине: основные методы определения типа автомобильной коробки передач Трансмиссия
Новая Лада Гранта лифтбек 2023: фото и цена, характеристики Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ходовая часть
  • Страхование
  • Гбо
  • Кузов авто
  • Ремонт авто
  • Клапана
  • Подвеска авто
  • Дизельный двигатель
  • Новости
  • Тормозная система
  • Электрика
  • Законодательство
  • Акпп
  • Шины и диски
  • Трансмиссия
  • Бензиновый двигатель
  • Вариатор
  • Масло в двигатель
  • Электроника
  • Топливная система
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme